Heliguy - кто у них покупал
Делал два заказа
1 - в начале осени - Феникс, приемник спектрум, мелочь всякая
2 - середина января - Т-рекс 450 Спорт супер комбо
Обработан и отправлен заказ быстро, денег лишних не просили (даже наоборот, доставку сделали дешевле), на письма отвечают с нормальным временем реакции.
Вообщем, “У меня всё работает” 😃
когда я заказывал время ответа 5 минут😒. После оплаты время ответа 1,5 суток и еще не получил:(😵. Поздравляю вас Николай и хочу отметить, что очень хорошо когда “всё работает” 😇😆😆
Я уже два письма им написал и тишина…
После оплаты время ответа 1,5 суток и еще не получил
Вы, случайно, не на выходные попали?
Я уже два письма им написал и тишина…
Как писали? Через форму на сайте или просто письмо?
писал вчера и обычным письмом. Но при заказе на обычные письма они отвечали через минут 5-15. А здесь после заказа и просьбе доплатить еще 50$(прислать курьером), на которое я отказался и попросил выслать обычной почтой уже вторые сутки пошли
Евгений! Можете ещё раз объяснить за что с Вас просят эти 50 баксов? У Хелигая существует ЕДИНСТВЕННЫЙ метод международной доставки. И цена доставки рассчитывается ДО момента начала оплаты заказа. По-моему, кто-то чего-то явно напутал.
еще 50$(прислать курьером)
Т.е. чтобы Вы прислали 50$ курьером? Или чтобы Вам была курьерская доставка?
Чтобы была курьерская доставка. Когда мы договорились о покупке - мне выставили счет, который я оплатил. Через сутки приходит письмо, что посылка оказывается тяжелая и мне нужно доплатить еще 50 долларов, чтобы они прислали курьером.
Apologies, but your order needs to be shipped via courier due to its weight and value, this will cost an additional $50, and arrive within 3 days. Please pay this to 30min@heliguy.com via Paypal.
Честно говоря, не скажу, что в Вашей ситуации делать. Платили, скорее всего, не через палку?
через Paypal. Подожду еще часа 3 и буду открывать диспут. Просто по человечески противно. Чувство когда что-то приобретаешь и рад этому потом обламывает слово “доплати”. Если бы изначально знал всю сумму не стал бы брать.
Единственное, что я не понял - как Вы с ними “договаривались”? Заказ делали не через “корзину” на сайте, а как-то иначе?
Диспут - так диспут. Удачи, надеюсь Ваша проблема успешно решится.
Выбирал корзину Shopping Cart там есть оплатить Paypal выбрал и оплатил. Оплату они подтвердили. Мне то самое главное получить пульт, мною заказанный. Разобраться что к чему. Мне мало приятно всё это. А диспут открою хоть деньги не потеряю.
Я уже два письма им написал и тишина
Спам в ящике проверяли?
Я как-то раз китаезов разносил по причине “что-ж вы гады на письма не отвечаете”, а оказалось их письма в спаме валяются.
Это я к тому, что ребята не мошенники. Распиздяи - да, но не более.
У меня была с ними история по сервам Хайтэковским, дык я даже в плюсе остался.
все проверяю. Каждые 30 минут. но …
Написал несколько писем - тишина. Написал на адрес, указанный в Paypal системе. Ответили через несколько часов. Предложили доплатить либо возместить. Написал, что выбираю возмещение. Деньги через сутки прислали. Осадок остался.