rc-shop.amocs.ru

Brik

доброго всем времени суток! заказал с rc-shop.amocs.ru аппаратуру spektrum DX5e, а она пришла с браком. хотел обсудить данный вопрос с представителями магазина, но облазев весь сайт, так и не нашёл электронного адреса для связи. может кто подскажет, куда в таких случаях надо писать? с уважением Алексей!

JonsonSh

там 2 аськи указаны справа на главной странице

Brik

а есть электорнные адреса? с аськой у меня проблемы.

Олег#

Brik
влом на несколько постов опустится
тем про амокс как амна

Brik

спасибо всем! Олег, мне не влом, просто набрал в поисковике и ничего похожего не обнаружил, а читать сидеть все темы подряд, это трудно 😃

Brik

господа, дело в том, что после покупки и прихода аппаратуры она ещё несколько месяцев лежала без дела, затем до неё дошли руки, поставил аппарутуру на модель и в результате глюка аппаратуры и потери сигнала была потеряна модель. почитав форум выяснил, что на данном виде аппы DX5e это достаточно частый брак. может кто теперь подскажет, как правильно поступить в данной ситуации. магазин ругать не хочу, думаю сейчас написать им письмо. надеюсь на понимание с их стороны. тут хочу узнать о практических советах.

Windows

Пиши письмо, делай фото аппы.
Я посылал им рег. сгоревший поменяли.
Пересылка правда туда была за мой счёт, а обратно за их.

Brik

я по ссылке которую дал BVP , вернее по электронному адресу списался с представителями Амокса, они без проблем предложили отправить аппу за кардон, но посоветовали в начале всё ещё раз перепроверить и потом отсылать им, а то если я что-то напутал, то пересылка и экспертиза с ремонтом будут за мой счёт. вот я и решил всё перепроверить, сегодня перебиндил приёмник, всё по инструкции, всё по пунктикам и начал готовить модель для проверки, т.к. косяки вылазили в полёте. спасибо большое представителям магазина, вникли в ситуацию!

pаravoz

Помидор за нежелание полистать форум. Видимо так же “внимательно” вы искали мыло на сайте магазина и не нашли его.

Brik

ну уж извините, как получилось.