Ввоз радиоуправляемых моделей и радиоуправления в РФ.

SYM

Лучше вогнать в режим хранения и с собой в салон взять. Если уж и “бабахнут”, то всё же не в багажном отсеке…

Вячеслав_Старухин
SYM:

с собой в салон взять. Если уж и “бабахнут”, то всё же не в багажном отсеке…

Я всегда так делаю с аккумуляторами от фотоаппарата, они ведь тоже литиевые, хотя немного другие. Их (аккумуляторов ) у меня несколько. В салоне с ними точно ничего не может случиться.

Zorik

Хотите сказать что можно не париться с выяснением информации касательно можно ли их провозить? Просто если бы я летел на 1 самолете, то было б проще, а так я с пересадкой лечу(

ЗЫ: Хотя уже есть желание перевезти сначала технику, а потом заказать туда паки)

SYM

Ну какие проблемы положить аккумуляторы в ручную кладь???

Zorik

Наверное так и поступлю. По прибытию на место - отпишусь)

Dan1l

Возил с собой LiPo для 250ки в ручной клади в турцию, в кейсе вместе с 250-кой - там же лежал зарядник Turnigy Accucel 6 – вот на него все таможенники косо смотрели, в России попросили включить(на что попросил 220, и желание включать у них почему то пропало), посоветовали следующий раз зарядник сдать в багаж - но пропустили. Про LiPo аэропорт курумоча(Самара) официально ответил - провозить можно, в Московских аэропортах даже и не спрашивал - все без вопросов.
Собственно я весь комплект возил в ручной клади(верт+акки+зарядка+бп+пульт Spectrum dx6i). Про пульт ни разу слова не сказали - даже не спрашивали про торчащую из за спины в рюкзаке антенну), так же и с кучей запчастей - тоже в ручной клади.
А про акки - вы же с мобильников акки не сдаете в багаж. А насколько я помню в айфоне, например, именно LiPo акки.

Так что совет один - лишние провода и твердые(страшные по виду) небьющиеся устройства, типа зарядок - сдать в багаж. Тудаже убрать инструмент(отвертки, плоскогубцы, etc). Остальное в ручную кладь.