Немного про "Пилотаж"
У меня возле пилотажа на тульской из машины вытащили сумку с ноутбуком полтора года назад. Плюс я оплачивал в тот момент покупку на кассе, когда заорал пейджер сигналки, из-за чего я в темпе ломанулся на выход и оставил на кассе карточку. Знаю, во всем виноват сам, но в пилотаж с тех пор не хожу 😃
Причем, возможно ничего не случилось бы, не будь на кассе абсолютно тупой очереди из-за которой я задержался в магазине минут на 20.
У меня возле пилотажа на тульской из машины…
бедный пилотаж… а в отказе электроснабжения на Ту-154 он не виновт? 😃
У меня возле пилотажа на тульской из машины вытащили сумку с ноутбуком полтора года назад.
Так это ваша проблема что оставили. Причем тут магазин, не понятно.
А за карточкой что вернуться нельзя было? С нее что, все деньги сняли?
Маленький совет.
Собираясь приобрести что то в ПыЖике, не поленитесь позвонить и зарезервировать товар. Даже (или тем более), если это мелочь, типа разъема. Иначе светит базар типа этого:
- Мне нужно… – Нет в наличии – Но на вашем сайте… – Ой, час назад продали…
- Мне нужно… – Нет в наличии – Но на вашем сайте… – Ой, 2 часа назад продали…
… - Мне нужно… – Нет в наличии – Но на вашем сайте… – Молчание…
Разумеется, раздолбайство в ПыЖе можно списать на человеческий фактор, вот только заскакивая “мимоходом” в разные магазины этой сети, постоянно сталкивался с отсутствием товара, который на кануне ночью был на сайте. Более того, отсутствующий товар продолжает “висеть”. Причем, неделями.
Не иначе это моя личная непруха с этой сетью… Или ложь - двигатель торговли? Типа приедет - один хрен чего то да купит.
постоянно сталкивался с отсутствием товара, который на кануне ночью был на сайте.
перестал туда даже на сайт заходить. вроде и сеть, а те же валы для 450го были по пакету в каждом магазе. Соответственно без резерва - лотырея.
вообще, вот вроде же есть ходовые модели, например 450й, почему их полностью не закрыть по комплектухе? Бывает так, что лениво ждать с китайцев 😃
Если я начну перечислять все мои претензии к модельным магазинам - то их стоило бы закрыть все. Вообще. Включая Эсприт, Башню, Линдингер, хобби-сити, Эмкотек… А про наши уж вообще говорить нечего… С каждым имел хоть какойто, но негатив. Но справедливости ради замечу, что подобные претензии есть и к Рамсторам, Чип и Дип-ам, автосалонам, кинотеатрам, и ко всему остальному, куда отдаешь деньги.
Народ, вы как дети малые, наивность 15-летних. Претензии такого рода всерьез стоит предъявлять к частной лавке, где продавец, уборщица и хозяин в одном лице… Любая структура, где работает больше 5 человек (а в ПЖ работает сотня человек) - иногда будет давать сбои из за человеческого фактора… То что это плохо - да, но это неизбежность, с которой приходится мирится. Пилотаж сделал довольно много полезного для моделизма одним своим появлением (сколько появилось новых пилотов при их участии). То что косячат порой - да, я и сам иногда не в радости от некоторых перлов их продавцов, но в целом структура работает весьма корректно по отношению к клиентам…
Так это ваша проблема что оставили. Причем тут магазин, не понятно.
А за карточкой что вернуться нельзя было? С нее что, все деньги сняли?
Я отлично знаю что сам виноват. Просто в магазине я проторчал около получаса, в очереди в кассу, хотя мне надо было всего лишь колеса купить. Отсутствие карточки обнаружил только через пару дней, когда она понадобилась. Приезжать за ней не стал, тупо заблокировал, выпустил новую.
Это как в анекдоте: “осадочек остался” 😃
Это как в анекдоте: “осадочек остался”
Я был в трех их них магазинах, и во всех разное отношение.
В одном все показали, дали потрогать:), объяснили,
во втором сам вытягивал ответы как клещами,
а в третьем такое ощущение что даже не заметили что покупатель зашел, походил посмотрел так ни кто и не поинтересовался что я хочу.
А сеть то одна., поэтому во 2й и 3й не заезжаю, в 1-ом бываю когда нужно здесь и сейчас.
“Народ, вы как дети малые, наивность 15-летних” – а взрослые дяди молча утираются и задумчиво хавают дер…мо? Так что ли? Ну тогда немцы, например, вообще младенцы - вызовут старшего менеджера и учинят разбор. Только это великая редкость, за паршивую работу с клиентурой “там” можно вылететь с работы и ни какой профсоюз не вступиться. Бывают проблемы с “мелкими” торговцами, но и это редкость. Клиентуру терять никто не хочет.
Очень полезна рейтинговая система магазинов (и не только). Интересно, появись она в России, какое бы место занял бы в ней ПыЖ? И стали ли бы туда ходить моделисты, зная, что рядом есть магазинчик качественнее и дешевле?
“Пилотаж сделал довольно много полезного…” - ну дык простим ему нынешние косяки и скинемся на памятник?
“неизбежность, с которой приходится мирится…” – эх, как была совчатина, так и осталась. Кстати, как то беседовал с одним китайцем-торговцем. Правда, не авиа, а какой то гнилой ширпотреб. Наша водяра - не рисовое пойло и узкоглазый “поплыл”. Так вот сидят у них людишки и отслеживают тематическую инфу - ФСБ отдыхает. Может поэтому в Рашу шлют всякую дрянь, что знают - рус-Иван все захавает и жаловаться не будет? Не в пример тому же немцу… Хотя, надо признать, что сам я на откровенное “китайское качество” еще не нарывался. Возможно, все еще впереди.