Немного про "Пилотаж"
Всем добрый день.Хочу немного пожаловаться на всем известный “Пилотаж”. Требовалось мне одно время подобрать шнур для симулятора и пульта. Обзвонил многие магазины, нигде не было, а в этом сказали, что таких шнуров нет, но у нас работают ребята, которые смогут из имеющегося в наличии шнурка перепаять контакты к моему пульту. Я обрадовался, договорился о встрече и рванул туда. Пересек всю Москву, прибыл. А там мне завляют- не, мы так не можем сделать, а если работать не будет, кто будет отвечать за испорченный шнур??? Я спрашиваю, ведь только 2 часа назад вы хвалились что всё сделаете, приезжайте, а теперь не можете?? Молчание…Вот и не знаю, что теперь о них думать. Вот вам и раскрученный бренд…
Может самому шнур спаять ?
Со шнуром я всё решил потом, товарищ помог. Я о магазине… Впечатление, что главное заманить туда человека, а там уж как-нибудь что-нибудь…
Так магазины для этого и нужны. Вас заманивают и продают вам товар )))).
Евгений, Вы правы, конечно. Просто такого дешевого трюка от этого магазина не ожидал.
Если бы все писали про косяки и недовольства по поводу Пилотажа то форума не хватило бы. Сам имею много отрицательного, но даже не хочу об этом. Некоторые товарищи работающие под маркой Пилотаж разорвали договор и работают теперь сами, и стало только лучше.
А что в Пилотаже есть такой товар как перепайка шнуров для симулятора? Я что то не встречал! И то что какой то деятель по телефону вам обещал всё устроить кустарным способом не означает, что магазин фуфло, а означает, что в магазине завёлся какой то гад которого гнать надо от туда!
Вы бы лучше чем здесь кляузы писать выяснили бы кто вам такую информацию по телефону дал и сообщили об этом в центральный офис магазина.
А что, форум создан только для восхваления чего-то или кого-то? Легче было самому всё сделать, чем выводить их сотрудников на чистую воду. Пусть этим займется руководство магазина. Вы когда платите деньги за товар или услугу в фирме, вам разве не всё равно, кто будет это делать? Вы же обращаетесь в фирму, а не к конкретному человеку. Главное же результат. Вот “результат” я и получил. И сообщил об этом народу.
развалится сеть,ох развалится…
развалится сеть,ох развалится…
Очень хочется верить что нет. Мне было бы жаль…
Мне тоже,так как остальные торговые точки, тут же взвинтят цены.Ничего хорошего не получится.
Пилотажи - они немного разные, ибо человеческий фактор. Вы скажите, какой именно это был пилотаж, а не гоните на всю сеть. 😦
А всяческий колхоз - к Пилотажу и правда никакого отношения не имеет. Читайте внимательнее сайт. 😠
Колхозить - оно дома лутче, ну или на работе… 😃
PS: А манагеры врут по телефону и в любых других магазинах, так что ж теперь - на рынок к бабкам? 😃
Тот, что недалеко от Красносельской.😃
И какой сайт внимательнее читать? Пилотажа? Я читал, а потом звонил. Далее см. первый пост.
Я читал, а потом звонил. Далее см. первый пост.
И что же вы там вычитали? Я весь сайт перелопатил и не нашёл ни единого словечка которое могло бы навести на мысли о том, что в этом магазине занимаются изготовлением шнуров. Следственно назревает вопрос! Так какого хрена вы звоните и задаёте глупые вопросы, типа. А вы можете мне шнур для сима сами спаять? Ответ будет такой же как и вопрос!
Сам лично пользуюсь услугами данного магазина с 2004 года и не разу меня там не накалывали, да и товар там такой же как и в других магазинах (от китая до китайского китая) и по нормальным ценам (по крайней мере для меня)
Роман, чего вы тут ругаетесь, эмоции немножко спрячьте, успокойтесь, и читайте заново. Вы видели это предложение в первом посте: “а в этом сказали, что таких шнуров нет, но у нас работают ребята, которые смогут из имеющегося в наличии шнурка перепаять контакты к моему пульту.”? Я не спрашивал у них, мне они сами предложили. Я искал шнур, а не того, кто мне его спаяет. Так с чего вы решили, что я задавал глупые вопросы в надежде получить такой же ответ? Это ваши фантазии из-за невнимательности.
Очень хочется верить что нет. Мне было бы жаль…
Сколько раз заходил в Пилотаж - сначала глаза разбегаются, потом руки начинают тянуться к бумажнику… по концовке мозг успевает насчитать превышение стоимости в 2-4-6 раз по сравнению с “честным Китаем” (включая доставку)… и деньги остаются в бумажнике для более обоснованных трат.
P.S. Вот, как некое подобие выставки-музея…
Все один в один только у нас и глаза не разбегаются, не на что.
А какой пульт-то надо было “припаять” и к какому симулятору…если не секрет ?
Все один в один только у нас и глаза не разбегаются, не на что
В нашем городе нет модельных магазинов вообще! Это вынуждает искать “варианты”…
А глаза разбегаются - это проездом через Москву, на модели висящие под потолком… 😉
несколько раз писал письмо с вопросом о возможном появлении модели и по стоимости доставки. ни разу не ответили. само собой заказываю в другом месте, но как то не солидно для такого магазина…
и я пожалуюсь, вдруг из Пилотажа кто-то прочитает 😃
почему закрыли магазин в Меге - Белой Даче? неужели он менее выгоден, чем остальные? В результате в ВАО-ЮВАО, ни одного магазина… 😦
почему закрыли магазин в Меге - Белой Даче?
На все магазины моделистов не хватает:)
У меня возле пилотажа на тульской из машины вытащили сумку с ноутбуком полтора года назад. Плюс я оплачивал в тот момент покупку на кассе, когда заорал пейджер сигналки, из-за чего я в темпе ломанулся на выход и оставил на кассе карточку. Знаю, во всем виноват сам, но в пилотаж с тех пор не хожу 😃
Причем, возможно ничего не случилось бы, не будь на кассе абсолютно тупой очереди из-за которой я задержался в магазине минут на 20.
У меня возле пилотажа на тульской из машины…
бедный пилотаж… а в отказе электроснабжения на Ту-154 он не виновт? 😃
У меня возле пилотажа на тульской из машины вытащили сумку с ноутбуком полтора года назад.
Так это ваша проблема что оставили. Причем тут магазин, не понятно.
А за карточкой что вернуться нельзя было? С нее что, все деньги сняли?