Немного про "Пилотаж"

roman_k
dimitr:

Я читал, а потом звонил. Далее см. первый пост.

И что же вы там вычитали? Я весь сайт перелопатил и не нашёл ни единого словечка которое могло бы навести на мысли о том, что в этом магазине занимаются изготовлением шнуров. Следственно назревает вопрос! Так какого хрена вы звоните и задаёте глупые вопросы, типа. А вы можете мне шнур для сима сами спаять? Ответ будет такой же как и вопрос!
Сам лично пользуюсь услугами данного магазина с 2004 года и не разу меня там не накалывали, да и товар там такой же как и в других магазинах (от китая до китайского китая) и по нормальным ценам (по крайней мере для меня)

dimitr

Роман, чего вы тут ругаетесь, эмоции немножко спрячьте, успокойтесь, и читайте заново. Вы видели это предложение в первом посте: “а в этом сказали, что таких шнуров нет, но у нас работают ребята, которые смогут из имеющегося в наличии шнурка перепаять контакты к моему пульту.”? Я не спрашивал у них, мне они сами предложили. Я искал шнур, а не того, кто мне его спаяет. Так с чего вы решили, что я задавал глупые вопросы в надежде получить такой же ответ? Это ваши фантазии из-за невнимательности.

J_MoToR
VVV:

Очень хочется верить что нет. Мне было бы жаль…

Сколько раз заходил в Пилотаж - сначала глаза разбегаются, потом руки начинают тянуться к бумажнику… по концовке мозг успевает насчитать превышение стоимости в 2-4-6 раз по сравнению с “честным Китаем” (включая доставку)… и деньги остаются в бумажнике для более обоснованных трат.

P.S. Вот, как некое подобие выставки-музея…

pilot685

Все один в один только у нас и глаза не разбегаются, не на что.

Алексей_000

А какой пульт-то надо было “припаять” и к какому симулятору…если не секрет ?

J_MoToR
pilot685:

Все один в один только у нас и глаза не разбегаются, не на что

В нашем городе нет модельных магазинов вообще! Это вынуждает искать “варианты”…
А глаза разбегаются - это проездом через Москву, на модели висящие под потолком… 😉

Terranozavr

несколько раз писал письмо с вопросом о возможном появлении модели и по стоимости доставки. ни разу не ответили. само собой заказываю в другом месте, но как то не солидно для такого магазина…

stx

и я пожалуюсь, вдруг из Пилотажа кто-то прочитает 😃
почему закрыли магазин в Меге - Белой Даче? неужели он менее выгоден, чем остальные? В результате в ВАО-ЮВАО, ни одного магазина… 😦

Vасилич
stx:

почему закрыли магазин в Меге - Белой Даче?

На все магазины моделистов не хватает:)

Nightingale

У меня возле пилотажа на тульской из машины вытащили сумку с ноутбуком полтора года назад. Плюс я оплачивал в тот момент покупку на кассе, когда заорал пейджер сигналки, из-за чего я в темпе ломанулся на выход и оставил на кассе карточку. Знаю, во всем виноват сам, но в пилотаж с тех пор не хожу 😃
Причем, возможно ничего не случилось бы, не будь на кассе абсолютно тупой очереди из-за которой я задержался в магазине минут на 20.

Terranozavr
Nightingale:

У меня возле пилотажа на тульской из машины…

бедный пилотаж… а в отказе электроснабжения на Ту-154 он не виновт? 😃

xuligan
Nightingale:

У меня возле пилотажа на тульской из машины вытащили сумку с ноутбуком полтора года назад.

Так это ваша проблема что оставили. Причем тут магазин, не понятно.
А за карточкой что вернуться нельзя было? С нее что, все деньги сняли?

dmn66

Маленький совет.
Собираясь приобрести что то в ПыЖике, не поленитесь позвонить и зарезервировать товар. Даже (или тем более), если это мелочь, типа разъема. Иначе светит базар типа этого:

  1. Мне нужно… – Нет в наличии – Но на вашем сайте… – Ой, час назад продали…
  2. Мне нужно… – Нет в наличии – Но на вашем сайте… – Ой, 2 часа назад продали…
  3. Мне нужно… – Нет в наличии – Но на вашем сайте… – Молчание…

Разумеется, раздолбайство в ПыЖе можно списать на человеческий фактор, вот только заскакивая “мимоходом” в разные магазины этой сети, постоянно сталкивался с отсутствием товара, который на кануне ночью был на сайте. Более того, отсутствующий товар продолжает “висеть”. Причем, неделями.
Не иначе это моя личная непруха с этой сетью… Или ложь - двигатель торговли? Типа приедет - один хрен чего то да купит.

hjugo
dmn66:

постоянно сталкивался с отсутствием товара, который на кануне ночью был на сайте.

перестал туда даже на сайт заходить. вроде и сеть, а те же валы для 450го были по пакету в каждом магазе. Соответственно без резерва - лотырея.

вообще, вот вроде же есть ходовые модели, например 450й, почему их полностью не закрыть по комплектухе? Бывает так, что лениво ждать с китайцев 😃

collapse

Если я начну перечислять все мои претензии к модельным магазинам - то их стоило бы закрыть все. Вообще. Включая Эсприт, Башню, Линдингер, хобби-сити, Эмкотек… А про наши уж вообще говорить нечего… С каждым имел хоть какойто, но негатив. Но справедливости ради замечу, что подобные претензии есть и к Рамсторам, Чип и Дип-ам, автосалонам, кинотеатрам, и ко всему остальному, куда отдаешь деньги.
Народ, вы как дети малые, наивность 15-летних. Претензии такого рода всерьез стоит предъявлять к частной лавке, где продавец, уборщица и хозяин в одном лице… Любая структура, где работает больше 5 человек (а в ПЖ работает сотня человек) - иногда будет давать сбои из за человеческого фактора… То что это плохо - да, но это неизбежность, с которой приходится мирится. Пилотаж сделал довольно много полезного для моделизма одним своим появлением (сколько появилось новых пилотов при их участии). То что косячат порой - да, я и сам иногда не в радости от некоторых перлов их продавцов, но в целом структура работает весьма корректно по отношению к клиентам…

Nightingale
xuligan:

Так это ваша проблема что оставили. Причем тут магазин, не понятно.
А за карточкой что вернуться нельзя было? С нее что, все деньги сняли?

Я отлично знаю что сам виноват. Просто в магазине я проторчал около получаса, в очереди в кассу, хотя мне надо было всего лишь колеса купить. Отсутствие карточки обнаружил только через пару дней, когда она понадобилась. Приезжать за ней не стал, тупо заблокировал, выпустил новую.

Это как в анекдоте: “осадочек остался” 😃

xuligan
Nightingale:

Это как в анекдоте: “осадочек остался”

Я был в трех их них магазинах, и во всех разное отношение.
В одном все показали, дали потрогать:), объяснили,
во втором сам вытягивал ответы как клещами,
а в третьем такое ощущение что даже не заметили что покупатель зашел, походил посмотрел так ни кто и не поинтересовался что я хочу.
А сеть то одна., поэтому во 2й и 3й не заезжаю, в 1-ом бываю когда нужно здесь и сейчас.

dmn66

“Народ, вы как дети малые, наивность 15-летних” – а взрослые дяди молча утираются и задумчиво хавают дер…мо? Так что ли? Ну тогда немцы, например, вообще младенцы - вызовут старшего менеджера и учинят разбор. Только это великая редкость, за паршивую работу с клиентурой “там” можно вылететь с работы и ни какой профсоюз не вступиться. Бывают проблемы с “мелкими” торговцами, но и это редкость. Клиентуру терять никто не хочет.
Очень полезна рейтинговая система магазинов (и не только). Интересно, появись она в России, какое бы место занял бы в ней ПыЖ? И стали ли бы туда ходить моделисты, зная, что рядом есть магазинчик качественнее и дешевле?
“Пилотаж сделал довольно много полезного…” - ну дык простим ему нынешние косяки и скинемся на памятник?
“неизбежность, с которой приходится мирится…” – эх, как была совчатина, так и осталась. Кстати, как то беседовал с одним китайцем-торговцем. Правда, не авиа, а какой то гнилой ширпотреб. Наша водяра - не рисовое пойло и узкоглазый “поплыл”. Так вот сидят у них людишки и отслеживают тематическую инфу - ФСБ отдыхает. Может поэтому в Рашу шлют всякую дрянь, что знают - рус-Иван все захавает и жаловаться не будет? Не в пример тому же немцу… Хотя, надо признать, что сам я на откровенное “китайское качество” еще не нарывался. Возможно, все еще впереди.