rc-fever.com и Палка - проблема

Fed0r

Всем привет. Заранее поблагодарю всех, кто поможет дельным советом.

Итак. Заказал товар на rc-fever.com. Выбрал палку. Вуаля. Транзакция прошла успешно, на сайте продавца в статусе заказа “Received Payment”. Дальше начинается ни разу не встречавшееся и непонятное:

1. продавец присылает такое вот письмо

Hi friend,
Thank you for your order in our site.
All your item is well packed and ready to ship out.
However, we found that we need more information to verify your identity for the safety reason. It can make sure that you are the right person (card Holder) to purchase this item.
Would you please SIGN it, then FAX or EMAIL:
rc-fever.com/credit_card_authorization_form.php
We DO NOT CHARGE you TWICE, the form is ONLY for VERIFICATION, NOT to authorized the sales AGAIN.
_If you DO NOT want to send the private information, such as credit card number, please MASK the MIDDLE 8 digit number. _
We have NO interest in your private information, we only want to make sure you are the REAL card holder.
Please email or fax back to us, included the required information.
If you don’t have the scanner, you can use the digital camera to take the photo of the required document (Total file size < 5,000kB-)
Once we got the required information, we will let you know the tracking no.
If you take a look on the form clearly, there is order ID, which should be same as your online order id.
In this case, we cannot charge you again for the same order.
The reason why we need your credit card copy or ID information, it is due to too many charge back in your country.
The only method we can prevent this, is to make sure that you are the real card holder.
Please send the information that we need in order to complete the transaction.
All information will be destroyed after verify the ID.
Thus, We may request again in your future order if need.

что в простом переводе на русский означает “чтобы товар был выслан - докажи что ты владелец карты. зайди по ссылке и заполни анкетку … номер карты, CCV и т.п.”

2. я им пишу

Hi!
I have chosen a method of payment PayPal, transaction has passed successfully, the goods are paid. At use PayPal I shouldn’t give you the information on my credit card.
Igor

типа “идите лесом, я платил палкой и ничего вам не должен”

3 . сегодня получаю следующее

Hi,
we know you pay by paypal.
as you have not confirm your address with paypal, so paypal not suggest us to send your order.would you please send us a scan of your credit card billing statement with your name and billing address shown? you may mask out all the private information you don’t want to show. we attend your further reply.

в вольном переводе типа “пришли копию банковской выписки по которой видно ФИО и адрес, остальное можешь замазать”

  1. в выписке банка мои ФИО и адрес написаны ПО-РУССКИ … это раз, во вторых я что то не понимаю почему я что то должен доказывать

Что делать?

Hash

Дурацкий, может быть, вопрос. А Вы самой палке подтверждали, что Вы - владелец карты?

Fed0r
Hash:

Дурацкий, может быть, вопрос. А Вы самой палке подтверждали, что Вы - владелец карты?

конечно

Voldemaar
Fed0r:

Что делать?

Отправить им эту выписку. Я отправлял “оригинал” документа (сделанный цифромыльницей) и обведенный в фотошопе написанный по-русски адрес и мою фамилию с переводом на английский.

J_MoToR
Voldemaar:

Отправить им эту выписку

Первый раз слышу, что б продавец просил подтвердить личность покупателя при оплате через Палку…

ToSHiC

а у вас в банке не делают выписку на английском?

Fed0r
J_MoToR:

Первый раз слышу, что б продавец просил подтвердить личность покупателя при оплате через Палку…

видимо потому что в деталях транзакции палки почему то написано Shipping Address: No Address Provided

Евжений
Fed0r:

что в простом переводе на русский означает “чтобы товар был выслан - докажи что ты владелец карты. зайди по ссылке и заполни анкетку … номер карты, CCV и т.п.”

Ога, и потом они спокойно так будут покупать товары по вашей карте.
По-моему что-то здесь не чисто.

Единственное, что они могли не понять - адрес доставки.
Может их смутило то, что при оформлении заказа на их сайте не был указан адрес доставки или был указан адрес доставки, который не совпадает с адресом доставки, указанном в PayPal.
Вопчем, с адресами маленькая неувязочка получилась.
Адрес доставки тоара и адрес доставки, указанный в PayPal одинаковый?

Voldemaar
J_MoToR:

Первый раз слышу, что б продавец просил подтвердить личность покупателя при оплате через Палку…

Видимо, еще мало покупали 😃 В некоторых магазинах, когда покупаете у них в первый раз, сразу просят выслать подтверждающие документы. Некоторые, например хаймодел, при покупке в первый раз предупреждают, что товар будет выслан с задержкой, видимо, чтобы дать время реальному владельцу счета возможность отменить “левый” платеж… Некоторые вообще не высылают на неподтвержденный адрес палки (в России он у всех неподтвержденный)…

J_MoToR
Voldemaar:

Некоторые вообще не высылают на неподтвержденный адрес палки (в России он у всех неподтвержденный)…

Это как?

Voldemaar

Из палкиного хелпа:
A confirmed address means that the buyer’s credit card billing and shipping address are the same. In general, we cannot confirm most addresses outside the U.S. at this time.
If your seller requires a confirmed shipping address, we suggest you contact them directly. Sellers may deliver to an unconfirmed address, but they are responsible for any buyer-initiated disputes.

Fed0r
Voldemaar:

Из палкиного хелпа

доказывать, что я не осел или открыть диспут?

Voldemaar

Я же Вам написал, что делать. Пост №4. То, что Вы не понимаете, почему от Вас чего-то хотят - не повод для диспута 😃

ToSHiC

проблема палки для продавцов в том, что практически всегда в случае диспутов деньги забирает покупатель. вот продавцы и защищаются как могут…

Fed0r
Voldemaar:

Я же Вам написал, что делать. Пост №4. То, что Вы не понимаете, почему от Вас чего-то хотят - не повод для диспута 😃

отправил, замазав все что им знать не надо, росбанк ФИО с адресом написали по русски … чем это им поможет?

З.Ы. а если вы сходили по ссылке то увидели бы анкету по которой они пытались получить персональную информацию . .не повод?

Voldemaar
Fed0r:

отправил, замазав все что им знать не надо, росбанк ФИО с адресом написали по русски … чем это им поможет?

Да не надо назло рс-фивер “отмораживать уши” 😃 Надо помочь им идентифицировать Вас, как добропорядочного покупателя, которого просто по чистому невезению угораздило родиться не на 5/6 части суши… Надо было в любом графическом редакторе подчеркнуть Ваши ФИО и адрес и продублировать их латиницей.

Fed0r:

З.Ы. а если вы сходили по ссылке то увидели бы анкету по которой они пытались получить персональную информацию . .не повод??

Я сходил. Не увидел ничего криминального, ведь номер карты им нужен не полностью, а только первые и последние четыре цифры. Они не виноваты, что Россия занимает одно из первых мест по количеству интернет-мошенничеств, от которых они и хотят себя хоть как-то обезопасить…

Fed0r
Voldemaar:

Да не надо назло рс-фивер “отмораживать уши” 😃 Надо помочь им идентифицировать Вас, как добропорядочного покупателя, которого просто по чистому невезению угораздило родиться не на 5/6 части суши… Надо было в любом графическом редакторе подчеркнуть Ваши ФИО и адрес и продублировать их латиницей.

уже сутки молчат, ФИО и адрес не дублировал и не подчеркнул … зато в выписке четко видна транзакция “в их адрес”

Fed0r

После повторного напоминания, они признались, что “забаранили” мое письмо и что “все ок, вскоре ждите посылочку” 😃 так что все у кого подобное случиться, не переживайте и пробуйте решить вопрос. Но! Аккуратнее с и внимательнее со своей персональной информацией.

Hi,
sorry, we miss your previous message, just find it out.
it is ok to continue your transaction, we are processing the order and will soon ship it out.
please kindly wait for tracking information update.

Tomy Tse
Sales Support Team
http://www.rc-fever.com