rc-fever.com и Палка - проблема

Евжений
Fed0r:

что в простом переводе на русский означает “чтобы товар был выслан - докажи что ты владелец карты. зайди по ссылке и заполни анкетку … номер карты, CCV и т.п.”

Ога, и потом они спокойно так будут покупать товары по вашей карте.
По-моему что-то здесь не чисто.

Единственное, что они могли не понять - адрес доставки.
Может их смутило то, что при оформлении заказа на их сайте не был указан адрес доставки или был указан адрес доставки, который не совпадает с адресом доставки, указанном в PayPal.
Вопчем, с адресами маленькая неувязочка получилась.
Адрес доставки тоара и адрес доставки, указанный в PayPal одинаковый?

Voldemaar
J_MoToR:

Первый раз слышу, что б продавец просил подтвердить личность покупателя при оплате через Палку…

Видимо, еще мало покупали 😃 В некоторых магазинах, когда покупаете у них в первый раз, сразу просят выслать подтверждающие документы. Некоторые, например хаймодел, при покупке в первый раз предупреждают, что товар будет выслан с задержкой, видимо, чтобы дать время реальному владельцу счета возможность отменить “левый” платеж… Некоторые вообще не высылают на неподтвержденный адрес палки (в России он у всех неподтвержденный)…

J_MoToR
Voldemaar:

Некоторые вообще не высылают на неподтвержденный адрес палки (в России он у всех неподтвержденный)…

Это как?

Voldemaar

Из палкиного хелпа:
A confirmed address means that the buyer’s credit card billing and shipping address are the same. In general, we cannot confirm most addresses outside the U.S. at this time.
If your seller requires a confirmed shipping address, we suggest you contact them directly. Sellers may deliver to an unconfirmed address, but they are responsible for any buyer-initiated disputes.

Fed0r
Voldemaar:

Из палкиного хелпа

доказывать, что я не осел или открыть диспут?

Voldemaar

Я же Вам написал, что делать. Пост №4. То, что Вы не понимаете, почему от Вас чего-то хотят - не повод для диспута 😃

ToSHiC

проблема палки для продавцов в том, что практически всегда в случае диспутов деньги забирает покупатель. вот продавцы и защищаются как могут…

Fed0r
Voldemaar:

Я же Вам написал, что делать. Пост №4. То, что Вы не понимаете, почему от Вас чего-то хотят - не повод для диспута 😃

отправил, замазав все что им знать не надо, росбанк ФИО с адресом написали по русски … чем это им поможет?

З.Ы. а если вы сходили по ссылке то увидели бы анкету по которой они пытались получить персональную информацию . .не повод?

Voldemaar
Fed0r:

отправил, замазав все что им знать не надо, росбанк ФИО с адресом написали по русски … чем это им поможет?

Да не надо назло рс-фивер “отмораживать уши” 😃 Надо помочь им идентифицировать Вас, как добропорядочного покупателя, которого просто по чистому невезению угораздило родиться не на 5/6 части суши… Надо было в любом графическом редакторе подчеркнуть Ваши ФИО и адрес и продублировать их латиницей.

Fed0r:

З.Ы. а если вы сходили по ссылке то увидели бы анкету по которой они пытались получить персональную информацию . .не повод??

Я сходил. Не увидел ничего криминального, ведь номер карты им нужен не полностью, а только первые и последние четыре цифры. Они не виноваты, что Россия занимает одно из первых мест по количеству интернет-мошенничеств, от которых они и хотят себя хоть как-то обезопасить…

Fed0r
Voldemaar:

Да не надо назло рс-фивер “отмораживать уши” 😃 Надо помочь им идентифицировать Вас, как добропорядочного покупателя, которого просто по чистому невезению угораздило родиться не на 5/6 части суши… Надо было в любом графическом редакторе подчеркнуть Ваши ФИО и адрес и продублировать их латиницей.

уже сутки молчат, ФИО и адрес не дублировал и не подчеркнул … зато в выписке четко видна транзакция “в их адрес”

Fed0r

После повторного напоминания, они признались, что “забаранили” мое письмо и что “все ок, вскоре ждите посылочку” 😃 так что все у кого подобное случиться, не переживайте и пробуйте решить вопрос. Но! Аккуратнее с и внимательнее со своей персональной информацией.

Hi,
sorry, we miss your previous message, just find it out.
it is ok to continue your transaction, we are processing the order and will soon ship it out.
please kindly wait for tracking information update.

Tomy Tse
Sales Support Team
http://www.rc-fever.com