мастеркард"кукуруза" от евросети
Что то доверие у меня к этой карте, совместно с Евросетью упало. Сегодня срочно нужно было пополнить баланс карты, и оплатить заказ, кинулся, а там -облом, целый день мозги прое…ли. Оплатить за целый день, так и не получилось. Остается ждать завтра.Обидно, что только одна форма пополнения баланса.
Только на палке в разделе “Варианты финансирования” нет кнопочки, надписи “Варианты конвертации” или подобной.
Насколько я понимаю такая кнопка появится если будет валютная карта (раньше я пользовался долларовой визой и была кнопка выбора конвертации, а сейчас сменил на рублевую и кнопки нет), каковой кукуруза не является. Как могут снять у Вас доллары если на счете их нет? Так что без конвертации не обойтись.
ссылка на настройки конвертации у меня появляется при оплате, на последнем шаге, где подтверждаешь платеж. просто так в личном кабинете нет пункта о конвертации.
В продолжении темы ,сегодня опять двадцать пять-нет возможности пополнить баланс карты. Результат-нужно переходить на карты серьезных банков, а это так фитюлька ,не знаешь когда " кинут". И главное, ни извинений, ни оправданий не дождался ,одна трепотня, и обман, замучался в салон бегать - “СОВОК”.
ну так солидный банк всегда лучше непойми чего, это ежу ясно. кукуруза это так, для старта, попробовать интернет покупки. если затянуло - нужен более надежный вариант.
вчера оформил первый заказ с башни этой кукурузой на прямую , ДЕНЬГИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ…
мне пришло письмо с просьбой выслать им код транзакции и выписку из банка, чтобы удостоверится ,что карта принадлежит мне…
в sms, присланной после оформления никаких кодов, кроме номера телефона башни не было (HOB*TOWER HOBBIES, 800-637-6050 ), в платежном кабинете тоже самое…
звоню в поддержку с просьбой дать мне этот код, а они понятия не имеют о чем я их прошу, составили заявку - типа спецы посмотрят!
звоню опять, не знают они ни о коком коде транзакции!!!
на вопрос “куда я могу подъехать поговорить с понимающим человеком?” , они отвечают, что все вопросы и претензии решаются по телефону 😃
Вот такая тупиковая ситуация, может кто сталкивался… HELP
Проблему решил таким образом:
так и не добившись от кукурузников кода транзакции, решил доказывать принадлежность карточки иным способом.
А именно: сфоткал вместе паспорт, права и карточку (на всех доках читаются ФИО и номера) и отправил Башне.
через несколько часов ожидания (пока у них начнется рабочий день), получил письмо с подтверждением, что платеж получен, ждите заказ!!!
Итак, готов принимать поздравления с первым заказом))
P.S. На следующий день (ради интереса) набрал кукурузникам, сказал, что оставлял заявку. Мужик по номеру заявки быстро нашел и продиктовал номер транзакции (о котором вчера никто ни в зуб ногой).
Итак, готов принимать поздравления с первым заказом))
Поздравляю! 😄
ух тоже стал обладателем сей байды… сразу же положил деньги… до этого был Electron от Росбанка… на Росбанк деньги класть не удобно… а евросеть рядом с домом… В общем добавил в палку думал ща быстро все сделаю… тутбац… все не проходит платеж и се… а в росбанке было все моментально… ну по крайне мере номер транзакции можно было сразу узнать пишу с службу поддержки мол когда… а в ответ " в течении 3-5дней"… такой кайф обломали…
Когда на башне через палку оплачиваешь такая же канитель с платежом?
Здравствуйте …прочёл тему.и возможно задам самый глупый вопрос касательно пп …привязал кукурузу …прошёл всё процедуры …уже 1.99 уе вернули …так вот вопрос (не смейтесь )…а как теперь счёт самого пп пополнить что-то не понял …на пп ноль я почемуто думал 1.99 вернут именно туда …подскажите …не разу не имел дел…готовлюсь к первому заказу на башне …
а как теперь счёт самого пп
Денег положи на карту сумма + 3% и просто проплати через палку.
Самое главное - все адреса и имена должны быть ТОЛЬКО латинскими буквами!
Иначе приедет посылка на адрес ““№;№:?%*()()??;№;”%?%?”.
хм так просто …спасибо …
но всё же …есть ли способ как то переводить с кукурузы деньги на счёт пп …зачем тогда вообще счёт на пп чтоб там ноль постоянно красовался ?
и ещё …раз я указал адреса при реге на пп(правда на русском всё писал…переделать надо ) …то значит мне не обязательно всё это указывать при покупке на всё той-же башне ?
AVAriys ПП как бы посредник в этом деле… а сделано это для того чтобы ты не заполнял данные карты на сайтах, ибо это не безопасно… Когда жмешь оплатить вылезает авторизация в ПП, авторизируешься и ПП снимает деньги с карточки… как я понимаю держит заблокиорванными на счет продавца 45д, если ты не открывал диспут размораживает на счете продавца…
плюсы в том:
безопаснее
если посыль не пришла на 44 день можно открыть диспут… и уже если вообще не придет вернуть деньги…
Если ты отправить деньги просто заполнив форму VISA или MacterCard… то кому написать жалобу?) я не знаю… и даже не интересовался
кстати тут ктото рассказывал… что если на покупать у китайцев… они любят данные карты сохранять себе)
вот на днях купил карту кукуруза. какой у меня срок действия карты ?
на лицевой стороне написано ; valid thru 04/21
вопрос снят до 2021 года 04 месяца.
Тоже стал обладателем данной карты. Все положенные процедуры прошел, к палке привязал.
Прочитал про изменение конвертировании, нашел все вот так:
нажать “профиль”
нажать “мои финансы”
в графе Мои предварительно утвержденные платежи->нажать “обновить”
нажать “Задайте доступные источники финансирования”
и вот тут нажать “Варианты конвертирования”
А дальше задумался, для нашей кукурузы какой центр конвертации более выгоден?
Что выбирать? “Конвертировать средства при помощи PayPal для завершения трансакции с использованием валюты моей карты.” или “Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца.” ?
Всем откликнувшимся спасибо за помощь.
П.С. Кстати моя карта тоже до 04/21.