хелп! пропала посыль ems!

MazzaFackka

всем спасибо, “тёрку” открыл, буду бодаться…

MazzaFackka

Прикольненько!
Уже есть реакция - вот только сообразить положительная или отрицательная…
Щаз зашел на ХС, а там в списке заказов уже нет этого пропавшего заказа!
Утром был, а теперь нет - как и не было его… И без сообщени, без коментов…

Будем наблюдать! Интересно что дальше…

MazzaFackka

Парни, помогайте!
Продавец предлагает закрыть спор в палке и обещает во всем разобраться…
Что делать? Ждать?

Цитата:
Hello,
We will open investigeation with Hong Kong Post check the parcel delivery status. Since the process take times, please waiting for our reply and we will notisfy you once the investigation is finish. Please kindly close the dispute here and release the fund. Thank you.
Should you have any queries, please feel free to contact our customer support team - cs@hobbyking.com
Sorry for any inconvenient and thanks your patience
Hobbyking.com

rippers

а дорогой был заказ?
ХС большой магазин, не думаю что кинет.
и опять же иногда проще что то потерять, все равно потом у них покупать будите.

svd

Я бы диспут не закрывал. И ХС написал бы письмо с примерно таким текстом.
“Писал вам в поддержку столько-то писем и тогда-то. Реакции с вашей стороны на них не было. Поэтому могу закрыть диспут только после выяснения причин задержки или повторной отправки моего заказа”
У меня с сити проблемка была только один раз, и то копеечная. Среди заказа был один пункт с заводским браком. Отослал фотки, все обяснил. Деньги перевели в point.
А вот с ибея терялось часто. Но там опять же, или повторно высылали, или деньги возвращали. EMS это всеже достаточно серъезно. Там и страховка и отслеживание жестче

MazzaFackka
rippers:

а дорогой был заказ?
ХС большой магазин, не думаю что кинет.
и опять же иногда проще что то потерять, все равно потом у них покупать будите.

Заказ на 250 зеленых…
А что значит “что то потерять”?

Я им примерно так и написал…
Буду ждать.
С ХС такое у меня впервые, я понимаю, что скорее всего это их почта тупанула, но мне то от этого не легче…

1 month later
MazzaFackka

Да месяц прошел… Вот гадаю теперь - надо ли было закрывать спор?
Переписываюсь с ними - пока ответ один и тот же:
Есть мысли что еще сделать? В межгалактическую полицию заяву написать?

Dear Customer,
Thank you for your email.
We have requested Hong Kong Post to start investigation over the parcel with overseas post service agent. They will inform us for any news. We will contact you via email for updates.
Sorry for any inconvenience and thanks for your understanding.
Have a nice day !!

If you have any further questions, please do not hesitate to contact us.
Best Regards,

Cheva
HobbyKing Customer Support Team
http://www.hobbyking.com

fff-z

Вопрос: А Вы не первый раз на ХС заказываете?
Подобный случай был с другим магазином. Так там просто адрес (точнее страна) не верно указана была в отправлении у них, хотя платил так же через Палку, а она дублирует адрес. Но по недосмотру магазина проскачила, а может подумали что плачу из другой страны, допустим во время отпуска.
Так вот описания отслеживаний было такое же - Гонк-Конг покинула, а в России в течении двух недель и не появляется. И я тогда засуетился и начал проверять трек по мировым почтам, и обнаружил, что уже давненько как в Штатах находится. Я тут же списался с магазином и отправил им злосный разпиз…н, тут же без разговоров отправили вторую посыль. А в итоге получил обе т.к. Санкт-Петербурга в мире только два - в США маленький городок и России, и из Штатов первую так же послали в Россию.

MazzaFackka

Ок, мысль я поймал…
Заказываю уже 2 года, Платина 1,5 года. Ошибиться не могли вроде, но кто знает…
Можно по-подробнее о “начал проверять трек по мировым почтам,…” ?

Андрей24

У меня тоже подобная проблема, только доставка была Air Mail.
вот что почта отписала (The item (RB237289303HK) left Hong Kong for its destination on 27-Sep-2010) всё, с тех пор как
в воду канула,
открыл диспут на палке,
ХК связался со мной по почте, вежливо попросили закрыть диспут, и перейти в общение к ним.
Я закрывать не стал, пусть их подстёгивает. в общем пишут что начато расследование по поиску посылки

MazzaFackka
fff-z:

Ну в общем нигде, ничего кроме того что уже было:

Outward Speedpost

Print friendly version

Item Number: EA063402297HK
Posting DatePosting TimeDrop-off Point30-Aug-201021:05Pick Up Service (Kowloon and New Territories)
Date #LocationDelivery Status30-Aug-2010Hong KongItem posted.30-Aug-2010Hong KongProcessed for departure.30-Aug-2010Hong KongThe item left Hong Kong for its destination on 31-Aug-2010
# Location Date

Андрей24:

Я закрывать не стал, пусть их подстёгивает. в общем пишут что начато расследование по поиску посылки

Они меня пять раз просили закрыть спор, типа “мы все понимаем, от нас это не зависит, делаем все возможное. начали расследование…”
Тут на форуме чел посоветовал не портить с ХС отношения, мотивируя это тем, что магазин очень серьезный и не маленький, чтобы такой хней заниматься. Вот я и повелся… Не знаю зря - не зря…

igorX
Андрей24:

У меня тоже подобная проблема, только доставка была Air Mail. вот что почта отписала (The item (RB237289303HK) left Hong Kong for its destination on 27-Sep-2010) всё, с тех пор как в воду канула

У меня меня тоже самое The item (RB321228834HK) left Hong Kong for its destination on 27-Sep-2010. Похоже они потеряли не одну вашу посылку.

MazzaFackka
igorX:

Похоже они потеряли не одну вашу посылку.

Добро пожаловать в “Сообщество потерянных посылок”! Гы-гы-гы!!!

Куда будем жалаваться? В Страсбург?

Андрей24

Да, коллеги по несчастью,
похоже у них этот (Air Mail) в тот день куда то угнали.

Luka

Тут 100% косяк почты ГК, по треку посыль оставила ГК, по крайне мере сканером по ней прошлись. Но почта будет начинать розыск только по требованию ХС, вас они и слушать не будут, вежливо переведут стрелки на ХС так как он отправитель.

MazzaFackka
Luka:

почта будет начинать розыск только по требованию ХС, вас они и слушать не будут

Дык эта… тог… Мы почту ГК и не трогаем!
Мы с ХС общаемся…
Очередная (от)писулька:
************************************************************
Dear Customer,
Thank you for your email.

Please be advised that we have requested investigation long time ago, but post office still not get back us the final confirmation, we will update you as soon as possible once we get the final confirmation from post office .

*Due to high volume of daily emails, it may take 3 - 7 days before we read your email reply. We thank for your patience during this demanding time *
If you have any further questions, please do not hesitate to contact us.
Best Regards,
Сheva
HobbyKing Customer Support Team
http://www.hobbyking.com
*************************************************

Я суть то понял, но если кто обладает профессиональными навыками инглиша - суть по-русск, плиз…

Андрей24

классная динама у них получается, это они только неделю наше сообшение читают, охренеть:)
вот, что мне в диспуте ответили вот перевод с гугла
вопрос
Какие результаты расследования? мой заказ.

От Продавца - hexTronik ограниченной

16.11.2010 9:16 GMT +03:00
ответ
Мы открыли расследование по 5 ноября 2010, мы ждем результата. Спасибо.

MazzaFackka
rippers:

ХС большой магазин, не думаю что кинет. и опять же иногда проще что то потерять

Мля! Чтоб я еще раз повелся на их уговоры закрыть спор!
250 $ - для меня не “что-то”