хелп! пропала посыль ems!
Парни, помогайте!
Продавец предлагает закрыть спор в палке и обещает во всем разобраться…
Что делать? Ждать?
Цитата:
Hello,
We will open investigeation with Hong Kong Post check the parcel delivery status. Since the process take times, please waiting for our reply and we will notisfy you once the investigation is finish. Please kindly close the dispute here and release the fund. Thank you.
Should you have any queries, please feel free to contact our customer support team - cs@hobbyking.com
Sorry for any inconvenient and thanks your patience
Hobbyking.com
а дорогой был заказ?
ХС большой магазин, не думаю что кинет.
и опять же иногда проще что то потерять, все равно потом у них покупать будите.
Я бы диспут не закрывал. И ХС написал бы письмо с примерно таким текстом.
“Писал вам в поддержку столько-то писем и тогда-то. Реакции с вашей стороны на них не было. Поэтому могу закрыть диспут только после выяснения причин задержки или повторной отправки моего заказа”
У меня с сити проблемка была только один раз, и то копеечная. Среди заказа был один пункт с заводским браком. Отослал фотки, все обяснил. Деньги перевели в point.
А вот с ибея терялось часто. Но там опять же, или повторно высылали, или деньги возвращали. EMS это всеже достаточно серъезно. Там и страховка и отслеживание жестче
а дорогой был заказ?
ХС большой магазин, не думаю что кинет.
и опять же иногда проще что то потерять, все равно потом у них покупать будите.
Заказ на 250 зеленых…
А что значит “что то потерять”?
Я им примерно так и написал…
Буду ждать.
С ХС такое у меня впервые, я понимаю, что скорее всего это их почта тупанула, но мне то от этого не легче…
Прошел месяц… Есть продвижения?
Да месяц прошел… Вот гадаю теперь - надо ли было закрывать спор?
Переписываюсь с ними - пока ответ один и тот же:
Есть мысли что еще сделать? В межгалактическую полицию заяву написать?
Dear Customer,
Thank you for your email.
We have requested Hong Kong Post to start investigation over the parcel with overseas post service agent. They will inform us for any news. We will contact you via email for updates.
Sorry for any inconvenience and thanks for your understanding.
Have a nice day !!
If you have any further questions, please do not hesitate to contact us.
Best Regards,
Cheva
HobbyKing Customer Support Team
http://www.hobbyking.com
Вопрос: А Вы не первый раз на ХС заказываете?
Подобный случай был с другим магазином. Так там просто адрес (точнее страна) не верно указана была в отправлении у них, хотя платил так же через Палку, а она дублирует адрес. Но по недосмотру магазина проскачила, а может подумали что плачу из другой страны, допустим во время отпуска.
Так вот описания отслеживаний было такое же - Гонк-Конг покинула, а в России в течении двух недель и не появляется. И я тогда засуетился и начал проверять трек по мировым почтам, и обнаружил, что уже давненько как в Штатах находится. Я тут же списался с магазином и отправил им злосный разпиз…н, тут же без разговоров отправили вторую посыль. А в итоге получил обе т.к. Санкт-Петербурга в мире только два - в США маленький городок и России, и из Штатов первую так же послали в Россию.
Ок, мысль я поймал…
Заказываю уже 2 года, Платина 1,5 года. Ошибиться не могли вроде, но кто знает…
Можно по-подробнее о “начал проверять трек по мировым почтам,…” ?
У меня тоже подобная проблема, только доставка была Air Mail.
вот что почта отписала (The item (RB237289303HK) left Hong Kong for its destination on 27-Sep-2010) всё, с тех пор как
в воду канула,
открыл диспут на палке,
ХК связался со мной по почте, вежливо попросили закрыть диспут, и перейти в общение к ним.
Я закрывать не стал, пусть их подстёгивает. в общем пишут что начато расследование по поиску посылки
Ну в общем нигде, ничего кроме того что уже было:
Outward Speedpost
Item Number: EA063402297HK
Posting DatePosting TimeDrop-off Point30-Aug-201021:05Pick Up Service (Kowloon and New Territories)
Date #LocationDelivery Status30-Aug-2010Hong KongItem posted.30-Aug-2010Hong KongProcessed for departure.30-Aug-2010Hong KongThe item left Hong Kong for its destination on 31-Aug-2010
# Location Date
Я закрывать не стал, пусть их подстёгивает. в общем пишут что начато расследование по поиску посылки
Они меня пять раз просили закрыть спор, типа “мы все понимаем, от нас это не зависит, делаем все возможное. начали расследование…”
Тут на форуме чел посоветовал не портить с ХС отношения, мотивируя это тем, что магазин очень серьезный и не маленький, чтобы такой хней заниматься. Вот я и повелся… Не знаю зря - не зря…
У меня тоже подобная проблема, только доставка была Air Mail. вот что почта отписала (The item (RB237289303HK) left Hong Kong for its destination on 27-Sep-2010) всё, с тех пор как в воду канула
У меня меня тоже самое The item (RB321228834HK) left Hong Kong for its destination on 27-Sep-2010. Похоже они потеряли не одну вашу посылку.
Похоже они потеряли не одну вашу посылку.
Добро пожаловать в “Сообщество потерянных посылок”! Гы-гы-гы!!!
Куда будем жалаваться? В Страсбург?
Да, коллеги по несчастью,
похоже у них этот (Air Mail) в тот день куда то угнали.
Тут 100% косяк почты ГК, по треку посыль оставила ГК, по крайне мере сканером по ней прошлись. Но почта будет начинать розыск только по требованию ХС, вас они и слушать не будут, вежливо переведут стрелки на ХС так как он отправитель.
почта будет начинать розыск только по требованию ХС, вас они и слушать не будут
Дык эта… тог… Мы почту ГК и не трогаем!
Мы с ХС общаемся…
Очередная (от)писулька:
************************************************************
Dear Customer,
Thank you for your email.
Please be advised that we have requested investigation long time ago, but post office still not get back us the final confirmation, we will update you as soon as possible once we get the final confirmation from post office .
*Due to high volume of daily emails, it may take 3 - 7 days before we read your email reply. We thank for your patience during this demanding time *
If you have any further questions, please do not hesitate to contact us.
Best Regards,
Сheva
HobbyKing Customer Support Team
http://www.hobbyking.com
*************************************************
Я суть то понял, но если кто обладает профессиональными навыками инглиша - суть по-русск, плиз…
классная динама у них получается, это они только неделю наше сообшение читают, охренеть:)
вот, что мне в диспуте ответили вот перевод с гугла
вопрос
Какие результаты расследования? мой заказ.
От Продавца - hexTronik ограниченной
16.11.2010 9:16 GMT +03:00
ответ
Мы открыли расследование по 5 ноября 2010, мы ждем результата. Спасибо.
ХС большой магазин, не думаю что кинет. и опять же иногда проще что то потерять
Мля! Чтоб я еще раз повелся на их уговоры закрыть спор!
250 $ - для меня не “что-то”
У меня поменьше 132,57 USD, но тоже расставаться не хочу, буду биться в палке до последнего, пока посылка не затрекается в раше, или не вернут деньги
Я суть то понял, но если кто обладает профессиональными навыками инглиша - суть по-русск, плиз…
Это робот шлет, они так предупреждают что на обработку полученных эл.писем у них уходит от 3 до 7 дней, ответом на ваш запрос тут и не пахнет. Ну тоесть - мы мол получили письмо ваше погодите…
Заказал в Китае посылку, оплатил, выдали трек EMS EE520972746CN, посыль с Китая уехала и тишина. Написал им письмо, они ответили…Подскажите пожалуйста, кто силен в английском, что они мне ответили:
Evgeniy,
Thanks! Your enquiry has been received at Chinavasion.com and we’ll answer you shortly.
* Learn about how YOU can make the most of your Chinavasion Connection: www.chinavasion.com/profit-more
* Check out the latest cool products YOU can profit from:
www.chinavasion.com/new-products
When replying, please make sure the Ticket ID remains in the email subject line at all times.
В промте переводил - мура получается. Кстати, трек выдали 17-го, сегодня 29-е. Что делать? Заранее благодарю.