www.Aero-Hobby.ru

Voldemaar
san_AA:

А где не кидают?

За последние пару лет (число покупок далеко за сотню) меня не обманули ни разу. Ни с весом, ни со стоимостью пересылки, не в пересчетах. Как я вижу, “кидают” только покупателей аэрохобби. Спасибо за ценную информацию об обсуждаемом магазине 😃

Андрей_Pensioner
Voldemaar:

Как я вижу, “кидают” только покупателей аэрохобби.

Так однозначно утверждать наверное не надо, я сам у них заказывал непосредственно в офисе 10 января, недели через1,5-2 мне перезвонили и сказали что такого самолёта в наличии нет, есть или другие, или надо ждать, или можете деньги вернуть. что я и сделал, живу я в 150 км от офиса, так переслали всю сумму без потерь, и всё таки я дождусь когда появиться у них эта модель и закажу её. Потом понадобился мне зарядник, а я ехал проездом через Саратов, созвонился, так привезли мне зарядку на трассу за город, оно им надо было??? Молодцы в общем.

san_AA

Заказывая на Хоббисити, вы заведомо переплачиваете за вес заказываемого товара от двух до трёх раз. Заказывая на Линдингере, переплачиваете за тот же китайский товар в разнице между долларом и евро. Ещё нужны примеры? Данный магазин, не самый жадный среди Российских. Возьмите для сравнения, например стоимость ДЛЕ-30 в других наших магазинах и почувствуйте разницу.
А пользоваться услугами данного посредника или нет, это уже ВЫБОР-личный.

Sanekk

если считать, что меня кинули с почтой, то это мелочь. я же не буду заказывать катера каждый месяц и еще у меня проблема - заказ с сайтов на иностранном языке

J_MoToR
san_AA:

Заказывая на Хоббисити, вы заведомо переплачиваете за вес

Да! И меня об этом заранее информируют… согласен - покупаю, нет - нет.
А разница между простой и ЕМС почтой на 7 кг… не 5 копеек, хотя у богатых свои причуды…

Voldemaar
san_AA:

Ещё нужны примеры?

Не-е-е… Такие примеры не нужны… Это называется “передергивание фактов”. Никакого обмана с весом на том же ХоббиКинге нет. Или Вы хотите, чтобы Вам отправили кусок термоусадки согласно его веса за 0,01 цента? И на Линдингере Вы явно ничего не покупали, иначе бы не писали про доллары и евро (я оттуда даже складные стулья заказывал - обходились дешевле 200 рублей с доставкой)…

san_AA:

А пользоваться услугами данного посредника или нет, это уже ВЫБОР-личный.

Всё, что проиисходит ночью при закрытых дверях, под одеялом - это без сомнения “личный выбор”. А что выносится на обсуждение на открытый форум - это уже, извиняюсь, не “личное” 😉

AndyBig

Мне на днях в одном китайском магазине вернули часть стоимости доставки, потому что “по факту доставка получилось дешевле”. И ведь изначально я согласился с выставленной ими стоимостью доставки, так что могли просто промолчать, ан нет…

vovus
Sanekk:

Аэро-хобби все-таки работает, катер, который заказывал, получил, претензий по доставке нет, хотя в Архангельскую область пришло не ЕМС-почтой, а простой, но без повреждений

Вроде тут все взрослые люди, имеют большой опыт по тосканию всякого китайского барахла …а не знаете что в отдаленных местах таких например как Вельск нет ЕМС и ребята вы же должны знать что доставить такой катер с таким весом можно только почтой ЕМС так что ни кто ни кого не кидал … посылка долетела до Москвы а там обычной почтой покатила … вот и все

18 days later
Ант157
=Илья#:

Забрал сегодня с почты посылку оплаченную 11 января. Начало положено, будем продолжать.
А не кто у них модели не резал? Материал у них свой, скинул чертежи, получил дрова.

Я тоже скинул чертежи, заплатил и по прошествии месяца ничего не получил. На вопросы по мылу отвечать уже перестали.

san_AA

А, кто Вам мешает общаться по скайпу?

Ант157

После сообщения сразу откликнулись:)
Вроде что-то решается. Об итогах сообщу.

1 month later
ROCKER

Уважаемые форумчане.
Для тех,кто собирается воспользоваться услугами этого магазина -
история моего общения с ними :
Заказал у них двигатель DLE-20 19-го марта, 21-го оплатил заказ.
Прислали трэк и написали,что заказ отправлен.
Трэк не пробивается. На запрос 25-го марта ответили -
“ваш трэк обновим скоро,ждём ответа поставщика”
Хотя не понятно,как можно обновить трэк на
посылку ,которая уже ушла:o
3-го апреля на запрос - “где посылка?” - 4-го ответили -
“ищем.Завтра сообщим.”
Подождал ещё 3 дня,спрашиваю сколько у них длится “завтра”. 8-го ответили - “Заказ отправлен,заказ в пути”
И всё (это при том,что заказ заявлен доставкой EMS)
Ни трэка,ни другой информации - ничего. Предполагая,
что возможно заказ отправили “почтовой лошадью”, прождал 45 дней - ничего. 16-го мая написал запрос, где-же,собственно, заказ - ответа нету до сих пор.
Может они только на свою страницу реагируют здесь?
Будем надеяться.Так что выводы делайте сами.😵

Vitaly

Темы про магазины предназначены для конструктивных отзывов, а не для набросов типа оскорбительно искаженных фамилий и т.п. Если человек не видит разницы - модераторы его поправляют.

Мне без разницы, что пишут про магазины, при одном условии - когда пишут по делу и отвечают за свои слова.

Ант157

Моё общение с этим магазином началось 27февраля ( лазерная резка) были заказаны детали для самолётов. После продолжительных мозготра—ний, типа “отправляли но почта потеряла” постоянных переписываний и передёргиваний, детали наконец-то пришли…15 МАЯ!!!
А эти самолёты должны были летать на соревнованиях 8 МАЯ. И что теперь с этими деталями делать не знаю…

Ант157

Кстати, качество резки препаршивейшее. В бальзе 4мм на входе прожёг почти 1мм(на сторону) на выходе недорез.

Борисов

Всю неделю отбывал в КПЗ.
Много думал. Раскаялся. Осознал. Учил правила.
Судя по тому, что осталось, видимо, были какие-то отзывы. Поэтому я просто повторяю весь материал, за исключением причины его исчезновения.

Забегая вперед, сообщаю, что непостижимым образом, история благополучно завершилась. 2 дня назад.

Vitaly:

Мне без разницы, что пишут про магазины, при одном условии - когда пишут по делу и отвечают за свои слова.

за каждую запятую…
_______________________________

Вот моя история.
Она длинная, так что можно взять ведро поп-корна…
Оооочень не хочется писать, длинно, долго, поднимать всю переписку, но… обещал. А обещания нужно выполнять. Итак…

7 декабря 2010 года сделал заказ на http://www.aero-hobby.ru на общую сумму 8722 р., из низ 2100 – доставка.
Содержимое корзины – 19 позиций всякой молочевки, включая главную причину, почему я туда обратился – NiCd батарея на 9.6 Вольт по приемлемой цене. Больше нигде такой батареи не нашел, поэтому возрадовался.
Заказу сопутствовала приятно-вежливая созвонка, переписка, всевозможные уточнения, предлагались варианты отправки и т.д.

Да, чуть не забыл. Контакт держал с Долбилкиным Александром. В дальнейшем «Долбилкин».

Ранее я делал заказы с нескольких известных желтых ресурсов – все было четко. Комплектность, форма оплаты, сроки, цены, бонусы – всегда все устраивало и работало очень исправно. Меня, кстати, до сих пор удивляет, как-так работает их почта, что стоимость пересылки на 5 000 км обходится дешевле, чем у нас на 500 км… ну да это лирика, возвращаюсь к нашим баранам.

Меня, конечно, несколько напрягло то, что я не знал массы комплектующих, массы посылки, наличия на складе, вариантов доставки… но в итоге все утряслось, продавец связался с поставщиками, там сказали, что все у них уже лежит и ждет меня. К тому же мне была предоставлена скидка в 500 р., с какого перепуга, так и не понял.
Хотелось побыстрее получить посылку, чтобы поработать в новогодние праздники, поэтому я поспешил оплатить заказ на предоставленные банковские реквизиты частного лица (Долбилкин).
И тут прозвенел первый звоночек (почта):

Долбилкин> Здравствуйте, Павел.
Ваша посылка готова к отправке. У вас при заказе фурнитуры три позиции
сформировались без цены. Так как эти позиции находились в процессе
формирования на сайте нового товара и на них не было установленна
цена. Если вам нужны эти позиции Вам необходимо доплатить 2486 руб.
Если нет мы отправляем без них. Просьба сообщить нам свое решение. Всю
информацию по заказу вы можете посмотреть в личном кабинете.

Борисов> Здравствуйте!
А как так могло получиться, что “сформировались без цены”?
Когда я набирал заказ там все цены были!
Мне как-то в голову не пришло все перепроверить и убедиться в том, что
неучтены 2486 р…
Я не готов добавлять эту сумму. Высылайте без фурнитуры.
Но это ваша ошибка. Которая ввела нас с вами в заблуждение.
Поэтому мне придет посылка без комплектующих, которые, как мне
казалось, будут у меня до нового года.

Выяснилось, что при заказе, 3 позиции (3 вида тяг) действительно были сформированы с нулевыми ценами, а я не перепроверял этот список. Да и в голову не пришло, что заказ может проскочить «во время формирования», т.е. товар был доступен. При этом, напоминаю, все было «проверено и одобрено поставщиком».
И я стал терпеливо ждать груз. Хотелось, конечно получить его до нового года, но я предполагал, что почта в это время может быть перегружена, поэтому с пониманием отнесся к тому, что получил заветный ящичек только 10 января.
Открыл.

Борисов> Здравствуйте!
Свой заказ получил сегодня, доставили до квартиры, упаковка в порядке.

В посылке нет:

Но пришла часть железа, от которого я отказался.

Прошу комментариев.

Долбилкин> Того товара которого небыло в наличии мы заменили тем товаром который Вы с начало заказали но потом отказались. при чем сумма за товар была больше чем вы оплачивали. Было направленно вам соотв. письмо. По поводу фильтра завтра уточню у нашего китайского менеджера который и пояснил комплектацию, о которой я в последствии с его слов вам и сказал. Если тот товар который мы заменили на недост. товар. - если он вам не нужен можно вернуть его нам. Мы вернем вам деньги с учетом пересылки его к нам в Саратов. На счет фильтра сообщу Вам завтра дополнительно.

Борисов> Ребята, меня сейчас забавляет логика, по которой вы работаете.

  1. При отправке заказа появляется фраза что-то вроде “заказ отправлен, уточняется наличие на складе”.
    т.е., когда мне на почту приходит “добро”, значит в наличии все есть, или кто-то накосячил?

  2. Мне приходило только письмо с предложением заплатить 2400 за железо с ценой “0 руб.” от которого я В ПИСЬМЕ отказался.
    Больше никаких уведомлений мне не приходило. Если, по вашему было письмо, в котором, уже видимо, после оплаты, шла речь
    об отсутствующих деталях на складе, то предлагаю переслать не копию вашего письма и моего ответа на него.
    Мне такое письмо не приходило.

  3. Если я отказался от товара - значит он мне НЕ НУЖЕН. Предлагаю обосновать замену нужных мне деталей на ненужные, к тому же без моего ведома.

  4. По деньгам.

Я подсчитал, сумма, на которую пришел мне товар, равна 5176 (то, что нужно) + 1535(то, что не нужно) = 6711 р.
Стоимость доставки 1.9 кг с ХОББИКИНГА, например, обошлась бы мне в 1178 р., итого ВСЕГО 7889 р.

Я платил 8222 р.

Предлагаю пояснить свою арифметику, с учетом “сумма за товар была больше чем вы оплачивали” и той скидки, которую вы мне великодушно поставили вначале.

Хочу вас также поставить в известность, что мне не доставляет удовольствие тратить время на подсчеты и переписку с вами. Предлагаю ВСЕ ЭТО уладить коструктивно и без “завтраков”.

______________________________________________

Здесь конец 1-й серии. Я не уверен, что всем интересна такая длинная история, которая, кстати, еще не окончена. Если есть интерес, дайте знать, уважаемые жертвы АЭРО-ХОББИ-в. Если уже всех утомил, то просто выложу результат общения с ними.

Банзай
Sanekk:

если считать, что меня кинули с почтой, то это мелочь. я же не буду заказывать катера каждый месяц и еще у меня проблема - заказ с сайтов на иностранном языке

Установите браузер CHROM и проблем с языком не будет, в нём есть автопереводчик. Сам пользуюсь оч. доволен

Yura_33

В апреле заказывал у них С бач по акции- вроде все быстро прошло: заказ-оплата, деньги получены, на следующий день товар отправлен. Получен был ровно через 20 дней. Думаю-оперативно работают ребята! 10 мая заказал, дле 30. По той же схеме - заказ, оплата и начались тормоза… Начал их заваливать письмами-откликнулись только через 10 дней. Написали, что выслали 20го, позже вышлем трек. Трека до сих пор нет как и в первом заказе. В общем нервно ждем…

Ант157

Возникает желание внести этот магазин в чёрный список. Что думаете по этому поводу?