www.Aero-Hobby.ru
Аэро-хобби все-таки работает, катер, который заказывал, получил, претензий по доставке нет, хотя в Архангельскую область пришло не ЕМС-почтой, а простой, но без повреждений
Вроде тут все взрослые люди, имеют большой опыт по тосканию всякого китайского барахла …а не знаете что в отдаленных местах таких например как Вельск нет ЕМС и ребята вы же должны знать что доставить такой катер с таким весом можно только почтой ЕМС так что ни кто ни кого не кидал … посылка долетела до Москвы а там обычной почтой покатила … вот и все
Забрал сегодня с почты посылку оплаченную 11 января. Начало положено, будем продолжать.
А не кто у них модели не резал? Материал у них свой, скинул чертежи, получил дрова.
Я тоже скинул чертежи, заплатил и по прошествии месяца ничего не получил. На вопросы по мылу отвечать уже перестали.
А, кто Вам мешает общаться по скайпу?
А что мешает им ответить по почте?
После сообщения сразу откликнулись:)
Вроде что-то решается. Об итогах сообщу.
Уважаемые форумчане.
Для тех,кто собирается воспользоваться услугами этого магазина -
история моего общения с ними :
Заказал у них двигатель DLE-20 19-го марта, 21-го оплатил заказ.
Прислали трэк и написали,что заказ отправлен.
Трэк не пробивается. На запрос 25-го марта ответили -
“ваш трэк обновим скоро,ждём ответа поставщика”
Хотя не понятно,как можно обновить трэк на
посылку ,которая уже ушла:o
3-го апреля на запрос - “где посылка?” - 4-го ответили -
“ищем.Завтра сообщим.”
Подождал ещё 3 дня,спрашиваю сколько у них длится “завтра”. 8-го ответили - “Заказ отправлен,заказ в пути”
И всё (это при том,что заказ заявлен доставкой EMS)
Ни трэка,ни другой информации - ничего. Предполагая,
что возможно заказ отправили “почтовой лошадью”, прождал 45 дней - ничего. 16-го мая написал запрос, где-же,собственно, заказ - ответа нету до сих пор.
Может они только на свою страницу реагируют здесь?
Будем надеяться.Так что выводы делайте сами.😵
О… А куда делись посты?
Темы про магазины предназначены для конструктивных отзывов, а не для набросов типа оскорбительно искаженных фамилий и т.п. Если человек не видит разницы - модераторы его поправляют.
Мне без разницы, что пишут про магазины, при одном условии - когда пишут по делу и отвечают за свои слова.
Моё общение с этим магазином началось 27февраля ( лазерная резка) были заказаны детали для самолётов. После продолжительных мозготра—ний, типа “отправляли но почта потеряла” постоянных переписываний и передёргиваний, детали наконец-то пришли…15 МАЯ!!!
А эти самолёты должны были летать на соревнованиях 8 МАЯ. И что теперь с этими деталями делать не знаю…
Кстати, качество резки препаршивейшее. В бальзе 4мм на входе прожёг почти 1мм(на сторону) на выходе недорез.
Всю неделю отбывал в КПЗ.
Много думал. Раскаялся. Осознал. Учил правила.
Судя по тому, что осталось, видимо, были какие-то отзывы. Поэтому я просто повторяю весь материал, за исключением причины его исчезновения.
Забегая вперед, сообщаю, что непостижимым образом, история благополучно завершилась. 2 дня назад.
Мне без разницы, что пишут про магазины, при одном условии - когда пишут по делу и отвечают за свои слова.
за каждую запятую…
_______________________________
Вот моя история.
Она длинная, так что можно взять ведро поп-корна…
Оооочень не хочется писать, длинно, долго, поднимать всю переписку, но… обещал. А обещания нужно выполнять. Итак…
7 декабря 2010 года сделал заказ на http://www.aero-hobby.ru на общую сумму 8722 р., из низ 2100 – доставка.
Содержимое корзины – 19 позиций всякой молочевки, включая главную причину, почему я туда обратился – NiCd батарея на 9.6 Вольт по приемлемой цене. Больше нигде такой батареи не нашел, поэтому возрадовался.
Заказу сопутствовала приятно-вежливая созвонка, переписка, всевозможные уточнения, предлагались варианты отправки и т.д.
Да, чуть не забыл. Контакт держал с Долбилкиным Александром. В дальнейшем «Долбилкин».
Ранее я делал заказы с нескольких известных желтых ресурсов – все было четко. Комплектность, форма оплаты, сроки, цены, бонусы – всегда все устраивало и работало очень исправно. Меня, кстати, до сих пор удивляет, как-так работает их почта, что стоимость пересылки на 5 000 км обходится дешевле, чем у нас на 500 км… ну да это лирика, возвращаюсь к нашим баранам.
Меня, конечно, несколько напрягло то, что я не знал массы комплектующих, массы посылки, наличия на складе, вариантов доставки… но в итоге все утряслось, продавец связался с поставщиками, там сказали, что все у них уже лежит и ждет меня. К тому же мне была предоставлена скидка в 500 р., с какого перепуга, так и не понял.
Хотелось побыстрее получить посылку, чтобы поработать в новогодние праздники, поэтому я поспешил оплатить заказ на предоставленные банковские реквизиты частного лица (Долбилкин).
И тут прозвенел первый звоночек (почта):
Долбилкин> Здравствуйте, Павел.
Ваша посылка готова к отправке. У вас при заказе фурнитуры три позиции
сформировались без цены. Так как эти позиции находились в процессе
формирования на сайте нового товара и на них не было установленна
цена. Если вам нужны эти позиции Вам необходимо доплатить 2486 руб.
Если нет мы отправляем без них. Просьба сообщить нам свое решение. Всю
информацию по заказу вы можете посмотреть в личном кабинете.
Борисов> Здравствуйте!
А как так могло получиться, что “сформировались без цены”?
Когда я набирал заказ там все цены были!
Мне как-то в голову не пришло все перепроверить и убедиться в том, что
неучтены 2486 р…
Я не готов добавлять эту сумму. Высылайте без фурнитуры.
Но это ваша ошибка. Которая ввела нас с вами в заблуждение.
Поэтому мне придет посылка без комплектующих, которые, как мне
казалось, будут у меня до нового года.
Выяснилось, что при заказе, 3 позиции (3 вида тяг) действительно были сформированы с нулевыми ценами, а я не перепроверял этот список. Да и в голову не пришло, что заказ может проскочить «во время формирования», т.е. товар был доступен. При этом, напоминаю, все было «проверено и одобрено поставщиком».
И я стал терпеливо ждать груз. Хотелось, конечно получить его до нового года, но я предполагал, что почта в это время может быть перегружена, поэтому с пониманием отнесся к тому, что получил заветный ящичек только 10 января.
Открыл.
Борисов> Здравствуйте!
Свой заказ получил сегодня, доставили до квартиры, упаковка в порядке.
В посылке нет:
- SEALING IRON 230V - (ITEM NO.: PX1361) модель: PX1361, артикул: PX1361, (862.875) x 1 шт.
- FUEL FILTER STONE (RED/GRAY/BLUE) - (ITEM NO.: PX1581) модель: PX1581, артикул: PX1581, (167.375) x 1 шт. - при разговоре по телефону я спрашивал об этих фильтрах, мне было сказано, что за эту цену идет целая упаковка, т.е. 10 шт, пришел только 1 шт.
- 9.6V 3800mah Stick Pack For RC and Gun - (ITEM NO.: NH3800-8) модель: NH3800-8, артикул: NH3800-8, (585) x 1 шт**.**
Но пришла часть железа, от которого я отказался.
Прошу комментариев.
Долбилкин> Того товара которого небыло в наличии мы заменили тем товаром который Вы с начало заказали но потом отказались. при чем сумма за товар была больше чем вы оплачивали. Было направленно вам соотв. письмо. По поводу фильтра завтра уточню у нашего китайского менеджера который и пояснил комплектацию, о которой я в последствии с его слов вам и сказал. Если тот товар который мы заменили на недост. товар. - если он вам не нужен можно вернуть его нам. Мы вернем вам деньги с учетом пересылки его к нам в Саратов. На счет фильтра сообщу Вам завтра дополнительно.
Борисов> Ребята, меня сейчас забавляет логика, по которой вы работаете.
-
При отправке заказа появляется фраза что-то вроде “заказ отправлен, уточняется наличие на складе”.
т.е., когда мне на почту приходит “добро”, значит в наличии все есть, или кто-то накосячил? -
Мне приходило только письмо с предложением заплатить 2400 за железо с ценой “0 руб.” от которого я В ПИСЬМЕ отказался.
Больше никаких уведомлений мне не приходило. Если, по вашему было письмо, в котором, уже видимо, после оплаты, шла речь
об отсутствующих деталях на складе, то предлагаю переслать не копию вашего письма и моего ответа на него.
Мне такое письмо не приходило. -
Если я отказался от товара - значит он мне НЕ НУЖЕН. Предлагаю обосновать замену нужных мне деталей на ненужные, к тому же без моего ведома.
-
По деньгам.
Я подсчитал, сумма, на которую пришел мне товар, равна 5176 (то, что нужно) + 1535(то, что не нужно) = 6711 р.
Стоимость доставки 1.9 кг с ХОББИКИНГА, например, обошлась бы мне в 1178 р., итого ВСЕГО 7889 р.
Я платил 8222 р.
Предлагаю пояснить свою арифметику, с учетом “сумма за товар была больше чем вы оплачивали” и той скидки, которую вы мне великодушно поставили вначале.
Хочу вас также поставить в известность, что мне не доставляет удовольствие тратить время на подсчеты и переписку с вами. Предлагаю ВСЕ ЭТО уладить коструктивно и без “завтраков”.
______________________________________________
Здесь конец 1-й серии. Я не уверен, что всем интересна такая длинная история, которая, кстати, еще не окончена. Если есть интерес, дайте знать, уважаемые жертвы АЭРО-ХОББИ-в. Если уже всех утомил, то просто выложу результат общения с ними.
если считать, что меня кинули с почтой, то это мелочь. я же не буду заказывать катера каждый месяц и еще у меня проблема - заказ с сайтов на иностранном языке
Установите браузер CHROM и проблем с языком не будет, в нём есть автопереводчик. Сам пользуюсь оч. доволен
В апреле заказывал у них С бач по акции- вроде все быстро прошло: заказ-оплата, деньги получены, на следующий день товар отправлен. Получен был ровно через 20 дней. Думаю-оперативно работают ребята! 10 мая заказал, дле 30. По той же схеме - заказ, оплата и начались тормоза… Начал их заваливать письмами-откликнулись только через 10 дней. Написали, что выслали 20го, позже вышлем трек. Трека до сих пор нет как и в первом заказе. В общем нервно ждем…
Возникает желание внести этот магазин в чёрный список. Что думаете по этому поводу?
Возникает желание внести этот магазин в чёрный список. Что думаете по этому поводу?
Обязательно.
Я ж обещал, просто руки еще не дошли. Кстати, завтра - вторая серия, или точнее, итоги общения (т.к. явного интереса к подробному рассказу не оказалось).
Одна поправочка: я думаю, что “аэро-хобби” нельзя назвать магазином. Это всего лишь сайт, на котором предлагается какой-то модельный товар. Чтобы назвать это магазином, нужно ой-как много, даже всего и перечислить сложно. Мы, покупатели, стали заложниками вот этого знакомого интерфейса интернет-магазина, в реальности за которым, мне думается, стоит один-единственный чел, не имеющий представления о честной торговле и цене репутации.
Ребята, мне кажется, вам было бы проще перевести два десятка фраз с английского и заказывать сразу с того же хоббикинга, чем каждый раз пытаться побороть российскую действительность
Павел Борисов, а был ли смысл заказывать через барыгу-посредника? Чтоб потом так мучиться.
Вот например ваша батарейка в этом самом магазине в китае откуда он вам её перекупил.
и на форуме отзывы есть про магазин забугорный, вот rcopen.com/forum/f23/topic195094
Возникает желание внести этот магазин в чёрный список.
Это не магазин, а барыга перекупщик.
если возникают проблемы с переводом то гугль в помощь translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&i…
Я согласен, в черный список этот сайт! Тоже мучался с этим сайтом!
Открываем первую страницу - читаем пост №7
а был ли смысл заказывать через барыгу-посредника? Чтоб потом так мучиться.
Вот например ваша батарейка
Ну где же ж вы были 7 декабря?😃
Эту ветку форума я естественно, не читал. А мучиться я не собирался, я хотел подарщек себе на Новый Год сделать…
____________________________
Чтобы не утомлять читателей, (да и не залететь под оверквотинг) я постараюсь максимально сжать материал и выкладывать цитаты из переписки, отражающие суть, т.е. имеющие ключевое значение.
2-я серия_______
Обращаю внимание, что мне не приходило никакого письма с уведомлением об изменении содержимого (у меня налажена почта, я проверяю ее по 20 раз в день), да и продавец в дальнейшем скромно замял эту тему с письмом. Именно с этого момента началось ВРАНЬЁ.
Также, следует отметить, что вес непришедшего товара составлял 1.5-2 кг, что существенно влияло на стоимость доставки.
Из плюсов могу сказать, что продавец никуда не скрывался, все виды связи были доступны.
Общение стало гораздо более нервным и агрессивным.
Вину свою он ни в какой мере не признавал, все перекладывал на меня.
Выставил своим важнейшим достоинством перед тем же хоббикингом то, что с ним всегда можно переговорить, вернуть товар и возвратить деньги. Без завтраков.
Пакет с лишними з/ч был отправлен в Саратов 12 марта, выслал также соответствующее письмо с копией квитанции.
Далее – тишина. 30 марта справляюсь о получении посылки – пришла…
Далее я объясняю, куда кинуть деньги – через терминал в салоне связи, на номер карты, без комиссии. Жду.
6 апреля:
Борисов> как там с денежками?
Долбилкин> пока ни как … но на этой недели отправим
19 апреля:
Борисов> что у нас с возвратом?
Долбилкин> отправили уже давно
Борисов> когда?? Ничего не поступало…Как отправляли?
Долбилкин> на той неделе еще… да откуда же я помню как … узнаю сегодня у бухгалтера
тут разве все запомнишь, тысячи писем в день… как узнаю сообщю все
22 апреля:
Борисов> как там наши дела?
Долбилкин> отправят … я им уже устал говорить … сейчас еще позвоню
Борисов> т.е ничего не отправляли?
Долбилкин> нет
И вот в таком духе – 1…2 раза в неделю вплоть до 25 мая.
За это время были неоднократные обвинения в мой адрес, в том, что это Я его обманул, в том, что пересылка длилась слишком долго, постепенно появились несогласия с суммой возврата и отказ от компенсации пересылки. Затем оказалось, что «ждем денег с Китая», а потом, как тока, так и сразу. Вина потом была переложена и на китайцев: «ну скорее всего они пересортицу сделали».
Потом не стало налички и возможность вернуть деньги была только на счет в банке. Выслал реквизиты… та же хрень.
После этого мое ангельское терпение окончательно лопнуло. Уже давно стало наплевать на эти 2 тыщи, важно было довести дело до конца. Я трижды давал понять, что при невыполнении обязательств, размещу всю эту бодягу на известных модельных ресурсах – мне давались новые обещания, оправдания. Я старался понять человека, не «выносил сор из избы», но ничего не менялось. Опять стало недостаточно реквизитов – якобы средства есть только на Яндекс.Деньгах. Дал свой номер… Ноль.
Очередное обещание было дано 19 мая:
Долбилкин> Да Павел вы правы … терпеть уже нет сил … да и у меня уже совесть замучила … отправлю сегодня точно … А писать или не писать Вам решать … что я могу сделать …
Деньги не поступили.
По стечению обстоятельств, во время, когда я готовил к публикации здесь первое сообщение 25 мая, в скайпе начались движения, уточняющие реквизиты. Но машина была запущена. Я обещал все написать, а обещания нужно выполнять:
Ну, после публикации, конечно, масса комплиментов (с возвратом). Меня пристыдили тем, что вот, только что, деньги как раз отправили на счет в банке, а я тут развлекаюсь… как мне не стыдно…
Деньги так и не поступили, перевода не было.
Уведомление о возврате пришло только 30 мая – это был перевод на Яндекс.Деньги.
История окончена… Прощай, Аэро-Хобби.
Эпилог.
Как мы не ругаем этих китайцев, все же интернациональный бизнес поставлен у них на 2 порядка лучше нашего.
К великому сожалению, заработок наших соотечественников представляет собой только маржу с произведенного у них товара. Я совсем не против такого «барыжничества» - для начинающего интернет-предпринимателя это неплохой старт. Но сделай ты все красиво! Чтобы приятно было отдать тебе эти проценты, я готов платить за сервис! Не обманывай людей то, грех это. Вернется ведь 12-ти кратно. И будущего у тебя, парень, не будет.
Во всем мире за репутацию пасть порвут. У нас – просто закроют «ООО» и откроют новое.
Поэтому, даже если вдруг «аэро-хобби» прекратит свое существование, то непременно реинкарнируется под каким-нибудь названием «хобби-аэро».
Так что, “храните деньги в сберегательной кассе” и “поддержите отечественного производителя”.
Всем - удачи и здравого смысла!
М-да, история поучительная. Накладки, конечно, у всех бывают, но даже уже китайцы поняли, что репутация дороже товара.