www.Aero-Hobby.ru
Возникает желание внести этот магазин в чёрный список. Что думаете по этому поводу?
Возникает желание внести этот магазин в чёрный список. Что думаете по этому поводу?
Обязательно.
Я ж обещал, просто руки еще не дошли. Кстати, завтра - вторая серия, или точнее, итоги общения (т.к. явного интереса к подробному рассказу не оказалось).
Одна поправочка: я думаю, что “аэро-хобби” нельзя назвать магазином. Это всего лишь сайт, на котором предлагается какой-то модельный товар. Чтобы назвать это магазином, нужно ой-как много, даже всего и перечислить сложно. Мы, покупатели, стали заложниками вот этого знакомого интерфейса интернет-магазина, в реальности за которым, мне думается, стоит один-единственный чел, не имеющий представления о честной торговле и цене репутации.
Ребята, мне кажется, вам было бы проще перевести два десятка фраз с английского и заказывать сразу с того же хоббикинга, чем каждый раз пытаться побороть российскую действительность
Павел Борисов, а был ли смысл заказывать через барыгу-посредника? Чтоб потом так мучиться.
Вот например ваша батарейка в этом самом магазине в китае откуда он вам её перекупил.
и на форуме отзывы есть про магазин забугорный, вот rcopen.com/forum/f23/topic195094
Возникает желание внести этот магазин в чёрный список.
Это не магазин, а барыга перекупщик.
если возникают проблемы с переводом то гугль в помощь translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&i…
Я согласен, в черный список этот сайт! Тоже мучался с этим сайтом!
Открываем первую страницу - читаем пост №7
а был ли смысл заказывать через барыгу-посредника? Чтоб потом так мучиться.
Вот например ваша батарейка
Ну где же ж вы были 7 декабря?😃
Эту ветку форума я естественно, не читал. А мучиться я не собирался, я хотел подарщек себе на Новый Год сделать…
____________________________
Чтобы не утомлять читателей, (да и не залететь под оверквотинг) я постараюсь максимально сжать материал и выкладывать цитаты из переписки, отражающие суть, т.е. имеющие ключевое значение.
2-я серия_______
Обращаю внимание, что мне не приходило никакого письма с уведомлением об изменении содержимого (у меня налажена почта, я проверяю ее по 20 раз в день), да и продавец в дальнейшем скромно замял эту тему с письмом. Именно с этого момента началось ВРАНЬЁ.
Также, следует отметить, что вес непришедшего товара составлял 1.5-2 кг, что существенно влияло на стоимость доставки.
Из плюсов могу сказать, что продавец никуда не скрывался, все виды связи были доступны.
Общение стало гораздо более нервным и агрессивным.
Вину свою он ни в какой мере не признавал, все перекладывал на меня.
Выставил своим важнейшим достоинством перед тем же хоббикингом то, что с ним всегда можно переговорить, вернуть товар и возвратить деньги. Без завтраков.
Пакет с лишними з/ч был отправлен в Саратов 12 марта, выслал также соответствующее письмо с копией квитанции.
Далее – тишина. 30 марта справляюсь о получении посылки – пришла…
Далее я объясняю, куда кинуть деньги – через терминал в салоне связи, на номер карты, без комиссии. Жду.
6 апреля:
Борисов> как там с денежками?
Долбилкин> пока ни как … но на этой недели отправим
19 апреля:
Борисов> что у нас с возвратом?
Долбилкин> отправили уже давно
Борисов> когда?? Ничего не поступало…Как отправляли?
Долбилкин> на той неделе еще… да откуда же я помню как … узнаю сегодня у бухгалтера
тут разве все запомнишь, тысячи писем в день… как узнаю сообщю все
22 апреля:
Борисов> как там наши дела?
Долбилкин> отправят … я им уже устал говорить … сейчас еще позвоню
Борисов> т.е ничего не отправляли?
Долбилкин> нет
И вот в таком духе – 1…2 раза в неделю вплоть до 25 мая.
За это время были неоднократные обвинения в мой адрес, в том, что это Я его обманул, в том, что пересылка длилась слишком долго, постепенно появились несогласия с суммой возврата и отказ от компенсации пересылки. Затем оказалось, что «ждем денег с Китая», а потом, как тока, так и сразу. Вина потом была переложена и на китайцев: «ну скорее всего они пересортицу сделали».
Потом не стало налички и возможность вернуть деньги была только на счет в банке. Выслал реквизиты… та же хрень.
После этого мое ангельское терпение окончательно лопнуло. Уже давно стало наплевать на эти 2 тыщи, важно было довести дело до конца. Я трижды давал понять, что при невыполнении обязательств, размещу всю эту бодягу на известных модельных ресурсах – мне давались новые обещания, оправдания. Я старался понять человека, не «выносил сор из избы», но ничего не менялось. Опять стало недостаточно реквизитов – якобы средства есть только на Яндекс.Деньгах. Дал свой номер… Ноль.
Очередное обещание было дано 19 мая:
Долбилкин> Да Павел вы правы … терпеть уже нет сил … да и у меня уже совесть замучила … отправлю сегодня точно … А писать или не писать Вам решать … что я могу сделать …
Деньги не поступили.
По стечению обстоятельств, во время, когда я готовил к публикации здесь первое сообщение 25 мая, в скайпе начались движения, уточняющие реквизиты. Но машина была запущена. Я обещал все написать, а обещания нужно выполнять:
Ну, после публикации, конечно, масса комплиментов (с возвратом). Меня пристыдили тем, что вот, только что, деньги как раз отправили на счет в банке, а я тут развлекаюсь… как мне не стыдно…
Деньги так и не поступили, перевода не было.
Уведомление о возврате пришло только 30 мая – это был перевод на Яндекс.Деньги.
История окончена… Прощай, Аэро-Хобби.
Эпилог.
Как мы не ругаем этих китайцев, все же интернациональный бизнес поставлен у них на 2 порядка лучше нашего.
К великому сожалению, заработок наших соотечественников представляет собой только маржу с произведенного у них товара. Я совсем не против такого «барыжничества» - для начинающего интернет-предпринимателя это неплохой старт. Но сделай ты все красиво! Чтобы приятно было отдать тебе эти проценты, я готов платить за сервис! Не обманывай людей то, грех это. Вернется ведь 12-ти кратно. И будущего у тебя, парень, не будет.
Во всем мире за репутацию пасть порвут. У нас – просто закроют «ООО» и откроют новое.
Поэтому, даже если вдруг «аэро-хобби» прекратит свое существование, то непременно реинкарнируется под каким-нибудь названием «хобби-аэро».
Так что, “храните деньги в сберегательной кассе” и “поддержите отечественного производителя”.
Всем - удачи и здравого смысла!
М-да, история поучительная. Накладки, конечно, у всех бывают, но даже уже китайцы поняли, что репутация дороже товара.
Трека до сих пор нет как и в первом заказе. В общем нервно ждем…
если нет трека,значит нихрена ничего не высылали.
Ан нет- по первому требованию выслали трек и весь расклад по нему. В общем сегодня получил свой ДЛЕ 30 и винты 19*8. Был немного удивлен, что на винты и мотор пришли 2 извещения с обычной почты, а не ЕМС и разницей в 1 день. И еще винты пришли из Гонкога, а мотор с Тower Hobby 😵 Посылки шли ровно месяц. В следующий раз буду заказывать только из-за забугорья, ну их нафиг эти эксперименты
Добрый вечер,форумчане!
Итак, продолжение поста#104. Сегодня 3 месяца с момента оплаты заказа.
Как и ожидалось, после публикации на форуме откликнулись.
Цитата:“В ответ на ваше сообщение - ваша посылка потеряна… Ждём возврата или ответа от поставщика и почты.В любом случае вернём вам деньги либо мотор.”
Я написал им,что за 2 месяца трижды можно было выполнить заказ.И что если они не хотят выполнять заказ, пусть возвращают деньги.
29-го написали : “Ваша посылка потеряна,мы отправили новую.В понедельник напишу вам трек.Мы не можем контролировать порядок на почте и так же страдаем от неё.”
Как они могли отправить посылку,если она отправляется из Китая?!
Через день написали : “Отправили ещё одну посылку…что с почтой - непонятно.Индекс у вас правильный?”
После подтверждения индекса : “Да,всё правильно…вообще нет следов…я уже всё обзвонил…и поставщику 10 писем написал…отправили - хотя бы сообщите” (а почему не 20 писем?)
И всё - тишина…Трека,естественно нет,равно как и любой другой информации. 3 дня назад написал чтобы перестали ломать комедию и возвращали деньги.Ответа нет.Вот так.Делайте выводы.
Так они давно уже в черном списке:
rcopen.com/forum/f23/topic92041/448
P.S. Вот их мерзкий рекламный слоган:
Заказывай и не парся ребята ещё не кого не обманывали!
и собственно товарищ, который пишет от имени “коллектива”: dolbir. Осторожнее при покупке на барахолке 😦
Еще камушек в огород Аэро-Хобби. Из скайпа 30 марта:
Борисов: мне по-прежнем нужен акк, который не пришел в тот раз. Как узнать его наличие?
Долбилкин: напишите артикул … я напишу вам сейчас есть он или нет … но сейчас одно но … акки только емс отправляют … обычная почта акки не берет
Долбилкин: 1820 руб акк получается…
___________________________
Не теряя времени после совета , я заказал пресловутую батарейку на сайте-прообразе. До кучи еще кой-чо набрал, не удержался.
ЕМС-ники вручили посылку в руки 26-го июня, в воскресение(!), все дошло в лучшем виде.
По денежкам вышло: батарея + доставка ЕМС = около 950 р.
Вот так вот.
Борисов: мне по-прежнем нужен акк, который не пришел в тот раз.
Ежики плакали, но продолжали жрать кактус 😃
Не, тогда еще ежики надеялись, что это не кактус. Все шло вродь как по цивилизованному пути - переслал товар продавцу и получил первое обещание о возврате денег.
заказывал на Аэро-хобби самоль.на вопрос о наличии товара тов.Долбилкин заверил,что товар есть со 100% гарантией!оплатил заказ .проходит неделя-тишина!после двух дней бесполезных попыток связаться с ним приходит ответ-деньги ещё не получены.После 2-3 дней ответ-деньги получены. и опять тишина!по истечении 10 дней и пинков под з… Долбилкин ставит перед фактом,что такого товара в наличии нет и когда будет неизвестно!!!можем выслать деньги.и ещё 2х недельный возврат денег!В ИТОГЕ что получаем-КУКИШ с маслом и ПОЛТОРА МЕСЯЦА ГОЛОВНЫХ БОЛЕЙ!!!
Интересно, а почему сам Долбилкин ничего не отвечает? Не читает или сказать нечего. ДА уж, много негатива поднакопилось, хотя делал три заказа и проблем не было. Теперь стрёмно и поглядывать в эту сторону.
И я также вляпался на 11т.р. и теперь Долбилким кормит “завтраками”.
Думая надо сюда:
czpp.ru/about/contacts/
64.rospotrebnadzor.ru
можем выслать деньги.и ещё 2х недельный возврат денег
Соболезную. Прошел через это. Заняло только 2 с лишним месяца.
почему сам Долбилкин ничего не отвечает? Не читает или сказать нечего
Читает, читает… все видит и комментирует. В скайпе, например.
Пока я был в КПЗ, учил правила. Там - черным по белому - продавец не имеет права вступать в дискуссии, иначе тоже КПЗ. Видимо, он это уже проходил.
Теперь стрёмно и поглядывать в эту сторону.
А вот это уже дело. С вашего позволения, запишу на свой счет 😃 Я ему обещал, что клиентов отважу, а он мне смайлики в ответ 😃
Я тоже попал. С февраля ни самолета ни денег. написал заяву в их прокуратуру по факту мошенничества. Правда вчера позвонили сказали что выслали деньги. Но что то я сомневаюсь. Если не придут до пятницы буду писать в общество защиты потребителей. Думаю еще и налоговую подключить.
Добрый день,форумчане.
В продолжение поста #122.
На этот раз 29 мая они,похоже, написали правду,посылка таки пришла,поэтому скажу спасибо.Лучше позже,чем никогда.
Не знаю,когда был сделан заказ,но посылка пришла с “башни” ,собрана была 2 июня,отправлена AIR MAIL 3 июня,а пришла на почту 16-го. Извещение принесли аж 2го июля с пометкой : “Вторичное.Срочно заберите посылку”. 4-го получил.Денег за хранение не взяли,поэтому думаю,первичного извещения не было.Но это уже “наша” почта.Посылка пришла с “башни” ровно за 2 недели.Собственно в этом нет ничего удивительного,если заказ сделан и оплачен.
Что хотелось бы ещё сказать : Отвечать на почту - это, как минимум,правило хорошего тона.Выполнять обещания - это, думаю,в комментариях не нуждается.(Сказал “напишу завтра” - НАПИШИ ЗАВТРА!!!) Ну,а не отвечать своим клиентам, которые сделали и оплатили заказы и отзываться только после публикации на форуме - такого не должно быть априори.С таким отношением к клиентам не думаю,что кто то захочет иметь с ними дело.Как-то не очень хочется терять долгожданные месяцы лётного сезона.Не думаю ,что у проекта АЭРОХОББИ есть будущее на RCdesign,но они ведь не только здесь.На этом моё общение с АЭРО подошло к концу.Желаю всем коллегам скорейшего завершения их мучений.