www.Aero-Hobby.ru

ROCKER

Добрый вечер,форумчане!
Итак, продолжение поста#104. Сегодня 3 месяца с момента оплаты заказа.
Как и ожидалось, после публикации на форуме откликнулись.
Цитата:“В ответ на ваше сообщение - ваша посылка потеряна… Ждём возврата или ответа от поставщика и почты.В любом случае вернём вам деньги либо мотор.”
Я написал им,что за 2 месяца трижды можно было выполнить заказ.И что если они не хотят выполнять заказ, пусть возвращают деньги.
29-го написали : “Ваша посылка потеряна,мы отправили новую.В понедельник напишу вам трек.Мы не можем контролировать порядок на почте и так же страдаем от неё.”
Как они могли отправить посылку,если она отправляется из Китая?!
Через день написали : “Отправили ещё одну посылку…что с почтой - непонятно.Индекс у вас правильный?”
После подтверждения индекса : “Да,всё правильно…вообще нет следов…я уже всё обзвонил…и поставщику 10 писем написал…отправили - хотя бы сообщите” (а почему не 20 писем?)
И всё - тишина…Трека,естественно нет,равно как и любой другой информации. 3 дня назад написал чтобы перестали ломать комедию и возвращали деньги.Ответа нет.Вот так.Делайте выводы.

Voldemaar

Так они давно уже в черном списке:
rcopen.com/forum/f23/topic92041/448
P.S. Вот их мерзкий рекламный слоган:

Prizrak_555:

Заказывай и не парся ребята ещё не кого не обманывали!

и собственно товарищ, который пишет от имени “коллектива”: dolbir. Осторожнее при покупке на барахолке 😦

Борисов

Еще камушек в огород Аэро-Хобби. Из скайпа 30 марта:

Борисов: мне по-прежнем нужен акк, который не пришел в тот раз. Как узнать его наличие?

Долбилкин: напишите артикул … я напишу вам сейчас есть он или нет … но сейчас одно но … акки только емс отправляют … обычная почта акки не берет

Долбилкин: 1820 руб акк получается…

___________________________

Не теряя времени после совета , я заказал пресловутую батарейку на сайте-прообразе. До кучи еще кой-чо набрал, не удержался.

ЕМС-ники вручили посылку в руки 26-го июня, в воскресение(!), все дошло в лучшем виде.

По денежкам вышло: батарея + доставка ЕМС = около 950 р.
Вот так вот.

AndyBig
Борисов:

Борисов: мне по-прежнем нужен акк, который не пришел в тот раз.

Ежики плакали, но продолжали жрать кактус 😃

Борисов

Не, тогда еще ежики надеялись, что это не кактус. Все шло вродь как по цивилизованному пути - переслал товар продавцу и получил первое обещание о возврате денег.

Aleksei_R

заказывал на Аэро-хобби самоль.на вопрос о наличии товара тов.Долбилкин заверил,что товар есть со 100% гарантией!оплатил заказ .проходит неделя-тишина!после двух дней бесполезных попыток связаться с ним приходит ответ-деньги ещё не получены.После 2-3 дней ответ-деньги получены. и опять тишина!по истечении 10 дней и пинков под з… Долбилкин ставит перед фактом,что такого товара в наличии нет и когда будет неизвестно!!!можем выслать деньги.и ещё 2х недельный возврат денег!В ИТОГЕ что получаем-КУКИШ с маслом и ПОЛТОРА МЕСЯЦА ГОЛОВНЫХ БОЛЕЙ!!!

san_AA

Интересно, а почему сам Долбилкин ничего не отвечает? Не читает или сказать нечего. ДА уж, много негатива поднакопилось, хотя делал три заказа и проблем не было. Теперь стрёмно и поглядывать в эту сторону.

Борисов
Aleksei_R:

можем выслать деньги.и ещё 2х недельный возврат денег

Соболезную. Прошел через это. Заняло только 2 с лишним месяца.

san_AA:

почему сам Долбилкин ничего не отвечает? Не читает или сказать нечего

Читает, читает… все видит и комментирует. В скайпе, например.
Пока я был в КПЗ, учил правила. Там - черным по белому - продавец не имеет права вступать в дискуссии, иначе тоже КПЗ. Видимо, он это уже проходил.

san_AA:

Теперь стрёмно и поглядывать в эту сторону.

А вот это уже дело. С вашего позволения, запишу на свой счет 😃 Я ему обещал, что клиентов отважу, а он мне смайлики в ответ 😃

Aleks7

Я тоже попал. С февраля ни самолета ни денег. написал заяву в их прокуратуру по факту мошенничества. Правда вчера позвонили сказали что выслали деньги. Но что то я сомневаюсь. Если не придут до пятницы буду писать в общество защиты потребителей. Думаю еще и налоговую подключить.

ROCKER

Добрый день,форумчане.
В продолжение поста #122.
На этот раз 29 мая они,похоже, написали правду,посылка таки пришла,поэтому скажу спасибо.Лучше позже,чем никогда.
Не знаю,когда был сделан заказ,но посылка пришла с “башни” ,собрана была 2 июня,отправлена AIR MAIL 3 июня,а пришла на почту 16-го. Извещение принесли аж 2го июля с пометкой : “Вторичное.Срочно заберите посылку”. 4-го получил.Денег за хранение не взяли,поэтому думаю,первичного извещения не было.Но это уже “наша” почта.Посылка пришла с “башни” ровно за 2 недели.Собственно в этом нет ничего удивительного,если заказ сделан и оплачен.
Что хотелось бы ещё сказать : Отвечать на почту - это, как минимум,правило хорошего тона.Выполнять обещания - это, думаю,в комментариях не нуждается.(Сказал “напишу завтра” - НАПИШИ ЗАВТРА!!!) Ну,а не отвечать своим клиентам, которые сделали и оплатили заказы и отзываться только после публикации на форуме - такого не должно быть априори.С таким отношением к клиентам не думаю,что кто то захочет иметь с ними дело.Как-то не очень хочется терять долгожданные месяцы лётного сезона.Не думаю ,что у проекта АЭРОХОББИ есть будущее на RCdesign,но они ведь не только здесь.На этом моё общение с АЭРО подошло к концу.Желаю всем коллегам скорейшего завершения их мучений.

Ант157
ROCKER:

,но они ведь не только здесь

Напишите где ещё он есть, там тоже с удовольствием отметимся.

Aleks7

Даже не верится сегодня вернули деньги… и так… февраль, март, апрель, май, июнь…июль!!!
ПРОЩАЙ АЭРОХОББИ…

25 days later
yrok39

Ну,блин,сначала заказал и оплатил,а потом стал читать😁… Ни знаю! Нормальные колёса 3,5" нашол только на этом “Аэрохобби”. Вобщем оплатил двадцатого и сёдня только пришол трек-код “Вылетело из Гонконга в страну назначения”
Пока ждёмс… Кроме того что долго, проблем пока вроде нет:).

11 days later
yrok39

Получил наконец посылку- пришла не через ЕМС как было оговорено,а просто почтой, Но(!)Распаковав обнаружил что в ней не два колеса,как заказывал,а четыре:)!!! Не знаю,обычно как-то вроде ошибаются в другую сторону и я бы меньше удивился если бы пришло к примеру одно вместо двух, а тут… Или это типа “Презент от фирмы”???.. Вобщем всё не плохо,только ооочень долго;)!

2 months later
SVAL

Вот и меня кинул аж на семьсот рублей господин Долбилкин…в общем все по порядку:
В этом магазине делал три заказа из которых только один (первый) был без проблемный, я уже отпускаю то, что берется оплата доставкой EMS, а в действительности все приходит простым отправлением, ну думаю ладно…не горит, да и заработают люди…
второй заказ пришел не в полной комплектации…на мой вопрос… а где? Долбилкин ответил просто: китайцы понимаешь…косячат. Ну правда через месяц я получил недостающую позицию.
Крайний раз получилось так… получив подтверждение, я оплатил заказ…естественно доставка оплачивалась как EMS, пришла моя посылочка через 25 дней не в полной комплектации, звоню Долбилкину на мой вопрос А ГДЕ?, он отвечает : КИТАЙЦЫ КОСЯЧАТ!!!(можно было уже и не спрашивать)…
Говорю верните деньги , говорят отправим…проходит две недели… пишу на мыло (т.к. с такими людьми нет желания общаться могу огорчить) отписываются дайте реквизиты…как опять?, хорошо даю реквизиты…проходит еще две недели пишу на мыло ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? пишут :как вы еще не получили? пишу …скиньте платежку…и все…пропали…
конечно семьсот рублей как говорится пусть скрутит трубочкой и…
ПРОЩАЙ НА ВЕКИ АЭРО-ХОББИ!!!
Я ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ВАС КОЛЛЕГИ , недобросовестное и неуважительное отношение магазина www.aero-hobby.ru говорит само за себя!!!
Удачи! и берегите свое время и деньги!

9 days later
Юрий55
yrok39:

Получил наконец посылку- пришла не через ЕМС как было оговорено,а просто почтой, Но(!)Распаковав обнаружил что в ней не два колеса,как заказывал,а четыре:)!!! Не знаю,обычно как-то вроде ошибаются в другую сторону и я бы меньше удивился если бы пришло к примеру одно вместо двух, а тут… Или это типа “Презент от фирмы”???.. Вобщем всё не плохо,только ооочень долго;)!

Это вам моих два положили кажись

Prizrak_555
Voldemaar:

Аеро Хобби уже трижды в черном списке:
rcopen.com/forum/f23/topic92041/448
rcopen.com/forum/f23/topic92041/449
rcopen.com/forum/f23/topic92041/459
Хорошо бы закрыть эту тему, оставив одно это сообщение, чтобы ни у кого и никогда больше не возникало вопросов и не пропадало куча денег и нервов.

Рад бы , но закрыть её не предоставляется возможным. Модераторы на мой вопрос о закрытии ответили: если тему не поддерживать то она сама заглохнет! А ВЫ ребята сами даёте возможность ей долго жить! С уважением!

Игорь_Шабанов

Как жаль что не читал форум до заказа.Заказал самолет и мелочевку.Мелочевка пришла,а самолет не долетел видать.Долбилкин обещает вернуть деньги уже две недели.Звоню через день-перестал брать трубку.😦