Покупка с Hobby King
Wbcs
Павел, вы даете советы не владея вопросом. Это дилетантство.
Доказывать вам очевидные вещи дальше, нет больше желания.
Удачи!
Павел, вы даете советы не владея вопросом. Это дилетантство.
А вот это вы напрасно.
Вы опять невнимательно читаете.
Я владею вопросом, и прекрасно знаю то что вы копипастили.
Но я также знаю как иногда работает ЕМС.
Вы докажите очевидные вещи ЕМС, когда ваша посылка окажется в обычном почтовом отделении, а втреке будет запись “экспорт” и “таможенное оформление завершено”))))
wbcs и Svr ребяты, вы оба правы) Но, Владимир живет в МО, а там ЕМС работает по другому, нежели в МСК. В МСК без трека ничего не узнать, сам проходил это на своей шкуре. Только ждать трека. С BPпоста жду уже 5-ую посыль, во всех пяти 4-ую галку получал уже после получения посылки. Трек тут он в принципе не нужен, но есть одно НО, если они выслали, но посыль где то затерялась, то это уже проблематично будет, без писанины заявления на розыск не обойтись. Давайте хотя бы дождемся 10 числа, а там видно будет. Я уверен что в период с 9 января и позже, все посылки доставят до нас. Всех с Рождеством!
wbcs и Svr ребяты, вы оба правы)
Я не гворю что Игорь не прав )
Я говорю что в ЕМС есть ра…ство, а Игорь не верит))))
П.С. а c дилетантством Игорь всё ж переборщил)))
Я говорю что в ЕМС есть ра…ство, а Игорь не верит))))
Отвечайте за себя. И не нужно мне приписывать того, что я не говорил.
Как работает EMS доставка знаю не понаслышке, писал ранее здесь и здесь.
Но, Владимир живет в МО, а там ЕМС работает по другому, нежели в МСК.
Вы неправы. EMS работает одинаково, вне зависимости МО это, или Москва. Правила работы EMS едины.
Дайте плизз ссылку работы EMS по МО.
Отвечайте за себя. И не нужно мне приписывать того, что я не говорил. Как работает EMS доставка знаю не понаслышке, писал ранее здесь и здесь.
Тогда к чему всё это было?))) Я вам говорю что там растяпство, а вы мне про то как должно работать ЕМС))) Я знаю, да только не всегда они работают нормально, что и пытался до вас донесть)
Ладно, проехали))) А то уже оффтопим малость)
Я вам говорю что там растяпство, а вы мне про то как должно работать ЕМС)))
Опять передернули. 😁
Кол-во “растяпств” не влияет на установленные стандарты работы EMS.
P.S Без обид. У вас проблемы с логикой. Отсутствует причинно-следственная связь. Спорить с вами - бЭсполезно.😁
Дабы не засирать ветку ответил в л.с.
Ребят, так я не понял, надо идти на почту в своё отделение или в отделение ЕМС?
Ребят, так я не понял, надо идти на почту в своё отделение или в отделение ЕМС?
😃
Ребят, так я не понял, надо идти на почту в своё отделение или в отделение ЕМС?
Нужно пользоваться официальными источниками, тогда и вопросов не будет.
Доставка EMS отправлений и отслеживание
Доставка EMS отправлений осуществляется курьером до Вашей двери. Необходимо отметить, что доставка осуществляется согласно режиму работы отделения почтовой связи места назначения (как правило, рабочие дни с 9-00 до 18-00).
Разъяснение:
-
В случае отсутствия получателя (либо его представителя с копией паспорта и доверенностью получателя) в рабочее время по тому адресу, который указан на адресном ярлыке отправления, доставить его будет затруднительно. В связи с этим настоятельно рекомендуем указывать адресом доставки место работы, либо иной адрес, куда почтовое отправление может быть доставлено в рабочее время.
-
Для надлежащей доставки настоятельно рекомендуется указывать максимально подробный адрес получателя – ФИО, индекс, область (край/республика), город, улица, дом, корпус/строение, квартира. Для многоквартирных домов обязательно указание домофона, если он установлен в подъезде (у курьеров, в отличие от сотрудников обычных почтовых отделений, отсутствует информация о кодах домофона). При отсутствии кода домофона и невозможности попадания курьера в подъезд по этой причине, становится невозможным осуществить доставку, либо оставить извещение о поступившем почтовом отправлении.
-
Обязательно укажите на ярлыке номер работающего телефона, по которому можно связаться с получателем. Желательно указывать номер мобильного телефона получателя для оперативного решения возможных проблем с доставкой.
Если доставка EMS отправления не состоялась
В случае невозможности доставки отправления в соответствии с адресными данными, указанными на адресном ярлыке, получателю оставляется извещение, по которому он может либо самостоятельно забрать отправление в соответствующем объекте почтовой связи, предварительно согласовав данную процедуру по телефону, указанному в извещении, либо согласовать удобную дату доставки.
Разъяснение:
- В случае 2-х неудачных попыток вручения, отправление EMS передается на хранение и в течение месяца находится в почтовом отделении, после чего возвращается отправителю.
Претензии
В случае каких-либо нарушений при доставке почтовых отправлений, правом на обращение с претензией к почтовой службе подачи отправления обладает отправитель, так как между отправителем и получателем заключен договор оказания услуг по пересылке почтового отправления. Это касается и ситуаций, когда Вы заказываете товары в интернет-магазинах, которые отправляют их через пересылочные компании. Если отправление EMS поступило к получателю с нарушением срока доставки по вине «EMS Russian Post», то отправителю выплачивается до 100% тарифа за нарушение срока пересылки принятых почтовых отправлений EMS на территории РФ.
P.S Eugenka99, помидоры раздают слабаки 😈 , т.к других аргументов у них нет😂
Ты мог бы ссылку кинуть, а не засирать страницу!
Нужно пользоваться официальными источниками, тогда и вопросов не будет.
интересно, Вы и правда такой наивный, или прикидываетесь ??
между тем, как должно быть (читаем правила) и тем как оно есть на самом деле (за МКАДом жизни нет ??) за пределами МО, есть большая разница.
мне в Рязани, позвонили из офиса ЕМС и предложили приехать забрать посылку, потому что … и так было 2 раза ))
а третий раз, привезли на машине … только это была машина почты россии, а не ЕМС.
Господа, а через сколько дней начинает работать трек?
У меня трек RC000728638MY , на сайте www.pos.com.my/pos/appl/service.asp
2 января появилась 4 галка “shipped”, но трек до сих пор не работает.
Это малайзийская почта так тормозит, или ХК просто дал мне зарезервированный трек, по которому в будущем отправит мою посылку, а сам нагло наврал, что уже отправил её?
В поддержке ХК говорят, что трек должен заработать в течение 10 дней, но это же бред! Как при электронном документообороте может быть 10-дневная задержка по трек-информации?
Господа, а через сколько дней начинает работать трек?
Там на боковой панели есть "Post Daftar"трекать надо в нем,по Вашему есть первая запись от 6 января,у меня посыль отправилась тем-же числом,дней через 14 должна импортнутся у нас.
Господа, а через сколько дней начинает работать трек?
У меня трек RC000728638MY , на сайте www.pos.com.my/pos/appl/service.asp
три страницы назад я писал
rcopen.com/forum/f23/topic219689/9892
Ваша посылка 6/1 поступила на почту Малазии
посмотрите сдесь www.edost.ru/tracking.php
про все написано
Ребята, пришло мне письмо:“Your parcel has been send”! Но пока трек не дали. 4-ая галка есть!
И мне пришло в день рождения (то есть сегодня 😃)
Hi
This is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse.
TRK#: 30100738500000000118115918
Что за номер?
И мне пришло в день рождения (то есть сегодня 😃)
Hi
This is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse.
TRK#: 30100738500000000118115918
Что за номер?
С Днем Рождения!
Я так понимаю я это номер 30100738500000000118115918 должен вбить на сайте BPost и узнаю нормальный трек номер для отслеживания на EMS? Но у них там какие то проблеммы сейчас с отслеживанием 😦 www.bpost2.be/blog_portal/?p=317178&lang=en
Я так понимаю я это номер 30100738500000000118115918