Покупка с Hobby King
Я говорю что в ЕМС есть ра…ство, а Игорь не верит))))
Отвечайте за себя. И не нужно мне приписывать того, что я не говорил.
Как работает EMS доставка знаю не понаслышке, писал ранее здесь и здесь.
Но, Владимир живет в МО, а там ЕМС работает по другому, нежели в МСК.
Вы неправы. EMS работает одинаково, вне зависимости МО это, или Москва. Правила работы EMS едины.
Дайте плизз ссылку работы EMS по МО.
Отвечайте за себя. И не нужно мне приписывать того, что я не говорил. Как работает EMS доставка знаю не понаслышке, писал ранее здесь и здесь.
Тогда к чему всё это было?))) Я вам говорю что там растяпство, а вы мне про то как должно работать ЕМС))) Я знаю, да только не всегда они работают нормально, что и пытался до вас донесть)
Ладно, проехали))) А то уже оффтопим малость)
Я вам говорю что там растяпство, а вы мне про то как должно работать ЕМС)))
Опять передернули. 😁
Кол-во “растяпств” не влияет на установленные стандарты работы EMS.
P.S Без обид. У вас проблемы с логикой. Отсутствует причинно-следственная связь. Спорить с вами - бЭсполезно.😁
Дабы не засирать ветку ответил в л.с.
Ребят, так я не понял, надо идти на почту в своё отделение или в отделение ЕМС?
Ребят, так я не понял, надо идти на почту в своё отделение или в отделение ЕМС?
😃
Ребят, так я не понял, надо идти на почту в своё отделение или в отделение ЕМС?
Нужно пользоваться официальными источниками, тогда и вопросов не будет.
Доставка EMS отправлений и отслеживание
Доставка EMS отправлений осуществляется курьером до Вашей двери. Необходимо отметить, что доставка осуществляется согласно режиму работы отделения почтовой связи места назначения (как правило, рабочие дни с 9-00 до 18-00).
Разъяснение:
-
В случае отсутствия получателя (либо его представителя с копией паспорта и доверенностью получателя) в рабочее время по тому адресу, который указан на адресном ярлыке отправления, доставить его будет затруднительно. В связи с этим настоятельно рекомендуем указывать адресом доставки место работы, либо иной адрес, куда почтовое отправление может быть доставлено в рабочее время.
-
Для надлежащей доставки настоятельно рекомендуется указывать максимально подробный адрес получателя – ФИО, индекс, область (край/республика), город, улица, дом, корпус/строение, квартира. Для многоквартирных домов обязательно указание домофона, если он установлен в подъезде (у курьеров, в отличие от сотрудников обычных почтовых отделений, отсутствует информация о кодах домофона). При отсутствии кода домофона и невозможности попадания курьера в подъезд по этой причине, становится невозможным осуществить доставку, либо оставить извещение о поступившем почтовом отправлении.
-
Обязательно укажите на ярлыке номер работающего телефона, по которому можно связаться с получателем. Желательно указывать номер мобильного телефона получателя для оперативного решения возможных проблем с доставкой.
Если доставка EMS отправления не состоялась
В случае невозможности доставки отправления в соответствии с адресными данными, указанными на адресном ярлыке, получателю оставляется извещение, по которому он может либо самостоятельно забрать отправление в соответствующем объекте почтовой связи, предварительно согласовав данную процедуру по телефону, указанному в извещении, либо согласовать удобную дату доставки.
Разъяснение:
- В случае 2-х неудачных попыток вручения, отправление EMS передается на хранение и в течение месяца находится в почтовом отделении, после чего возвращается отправителю.
Претензии
В случае каких-либо нарушений при доставке почтовых отправлений, правом на обращение с претензией к почтовой службе подачи отправления обладает отправитель, так как между отправителем и получателем заключен договор оказания услуг по пересылке почтового отправления. Это касается и ситуаций, когда Вы заказываете товары в интернет-магазинах, которые отправляют их через пересылочные компании. Если отправление EMS поступило к получателю с нарушением срока доставки по вине «EMS Russian Post», то отправителю выплачивается до 100% тарифа за нарушение срока пересылки принятых почтовых отправлений EMS на территории РФ.
P.S Eugenka99, помидоры раздают слабаки 😈 , т.к других аргументов у них нет😂
Ты мог бы ссылку кинуть, а не засирать страницу!
Нужно пользоваться официальными источниками, тогда и вопросов не будет.
интересно, Вы и правда такой наивный, или прикидываетесь ??
между тем, как должно быть (читаем правила) и тем как оно есть на самом деле (за МКАДом жизни нет ??) за пределами МО, есть большая разница.
мне в Рязани, позвонили из офиса ЕМС и предложили приехать забрать посылку, потому что … и так было 2 раза ))
а третий раз, привезли на машине … только это была машина почты россии, а не ЕМС.
Господа, а через сколько дней начинает работать трек?
У меня трек RC000728638MY , на сайте www.pos.com.my/pos/appl/service.asp
2 января появилась 4 галка “shipped”, но трек до сих пор не работает.
Это малайзийская почта так тормозит, или ХК просто дал мне зарезервированный трек, по которому в будущем отправит мою посылку, а сам нагло наврал, что уже отправил её?
В поддержке ХК говорят, что трек должен заработать в течение 10 дней, но это же бред! Как при электронном документообороте может быть 10-дневная задержка по трек-информации?
Господа, а через сколько дней начинает работать трек?
Там на боковой панели есть "Post Daftar"трекать надо в нем,по Вашему есть первая запись от 6 января,у меня посыль отправилась тем-же числом,дней через 14 должна импортнутся у нас.
Господа, а через сколько дней начинает работать трек?
У меня трек RC000728638MY , на сайте www.pos.com.my/pos/appl/service.asp
три страницы назад я писал
rcopen.com/forum/f23/topic219689/9892
Ваша посылка 6/1 поступила на почту Малазии
посмотрите сдесь www.edost.ru/tracking.php
про все написано
Ребята, пришло мне письмо:“Your parcel has been send”! Но пока трек не дали. 4-ая галка есть!
И мне пришло в день рождения (то есть сегодня 😃)
Hi
This is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse.
TRK#: 30100738500000000118115918
Что за номер?
И мне пришло в день рождения (то есть сегодня 😃)
Hi
This is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse.
TRK#: 30100738500000000118115918
Что за номер?
С Днем Рождения!
Я так понимаю я это номер 30100738500000000118115918 должен вбить на сайте BPost и узнаю нормальный трек номер для отслеживания на EMS? Но у них там какие то проблеммы сейчас с отслеживанием 😦 www.bpost2.be/blog_portal/?p=317178&lang=en
Я так понимаю я это номер 30100738500000000118115918
Вам сюда
Да спасибо,номер бъётся.А как я смогу по этому номеру отслеживать передвижение по россии?
Я так понимаю я это номер должен вбить на сайте BPost и узнаю нормальный трек номер для отслеживания на EMS? Но у них там какие то проблеммы сейчас с отслеживанием
упс, опередили…
вбивать тут выдаст нормальный трек. По нему и будете отслеживать по России.
Пока что не находит… попробуйте завтра.
С Днём Варенья!!!
Да спасибо,номер бъётся.А как я смогу по этому номеру отслеживать передвижение по россии?
Там скоро появится нормальный трек
Вопрос как сейчас с заказами со складов глобал и европа ? Стоил ли что-либо заказывать ?