Покупка с Hobby King

Владимир1961418
Александр_52:

посыль трек EE186------FJ трекнулась сегодня на почте россии,

Повезло- а моя посыль EE1860768XXFJ с 23 декабря в Лондоне прохлаждается,ещё об одной посылке RE648907XXXSE неделю ни слуха ни духа,как вышла с сортировки Казанского вокзала так и пропала.

Doctor13

Владимир1961418 - у меня вообще появилась и сразу вышла от туда без таможни и тд (со штатов была), а потом начали дописывать )))) ещё не успели дописать, а извещение было в почтовым ящике )))

Александр_52
Brullex:

НЕт это EMS и ее доставят на дом. У меня 4 января импорт а 5 уже принесли в обед.

Вам повезло в Пущино нет ЕМС надо ножками

Маркс

Александр, Ваша посылка RC000839687MY отправлена через почту Малазии.
Отслеживать можно www.edost.ru/tracking.php
Он смотрит в том числе и на почте Малазии

Александр_52

Спасибо я уже нащёл что малайзия, удивляет другое.Вчера оплатил а сегодня уже отправили и трек дали,что случилось в Китае?

wbcs
Александр_52:

Спасибо я уже нащёл что малайзия, удивляет другое.Вчера оплатил а сегодня уже отправили и трек дали,что случилось в Китае?

Кто то им на одно место перца сыпанул)))))
Будем надеяться что всем так отгружать будут)

Владимир1961418

Ураа! сегодня на почте получил сразу 3 посылки:RE648907507SE , RE648903774SE , RC000425138MY,сейчас сижу и разбираю что куда,пришли движки,сервы ,пропы от 8"до 10",пара приёмничков оранж и турнига 9XR,и так по мелочёвке.

Darkcyber

Всем привет! Немного позитива про HK.
15.10 был отправлен небольшой заказ с помощью лошадок по треку 8800691405. Через месяц я написал, чтобы открыли расследование, так как посылка выезала из Пекина 01.11.13 и потерялась. Расследование открыли, о чем была соответствующая пометка в заказе

PHCS_Arvine - 21/11/2013 19:49 :
Request for Open Investigation

Через 44 дня стандартно был открыт диспут. Через 20 дней переведен в претензию. Еще в прошлом году деньги были возвращены на счет PayPal в полном объеме.

И вот буквально вчера появилось следующее сообщение в заказе
Kitty - 7/01/2014 09:59 :
parcel destroyed by customs:
Credit BP:$47.16

Средства за посылку переведены на бонусы.

Как я понял, PayPal не нашел оснований забрать с продавца деньги, так как трек был предоставлен, а значит посылка отправлена и… вернул деньги ОБОИМ сторонам. Т.е. попал на сумму сделки (благо она небольшая была). А сейчас, когда расследование завершилось и перевозчик признал потерю посылки - Хоббикинг без напоминаний вернул мне средства.

Открыл тикет в саппорте HK и описал им ситуацию, предложил поступить с бонусми на собственное усмотрение. Либо снять их с меня обратно, либо оставить Новогодним подарком. Жду ответа.

В общем итог, от HK возвращается позитив 😉

Всем добра и удачи.

Маркс
wbcs:

Кто то им на одно место перца сыпанул)))))

да нет, просто ребята решили свои трудности с логистикой ))

Darkcyber:

В общем итог, от HK возвращается позитив

еще одно доказательство - НК никого не кидает )
всем удачи в новом году.

Darkcyber:

Как я понял, PayPal не нашел оснований забрать с продавца деньги, так как трек был предоставлен, а значит посылка отправлена и… вернул деньги ОБОИМ

там все проще
Палка вернула Вам деньги, потом НК вернул Вам бонусы за потерянную экспедитором посылку, просто пропустили момент возврата палкой.
я бы на Вашем месте описал ситуацию на Палке, там проще, люди по русски говорят )) и они помогут Вам

Andrew91

Решил немного поболтать с техподдержкой, по поводу того, что творится с резервированием товара. Результат получился не очень, мягко говоря. Оператор походу троллит меня.

Start Time: 01/08/2014 17:28:20
End Time: 01/08/2014 19:29:25
Operators: Ivy
Transcripts:
Please wait for a site operator to respond…
If you do not want to wait, please click here to leave us a message.
Operator Ivy has joined the chat.
[17:28:20] Ivy: Hi! Andrew I hope you are doing fine! How may I help you today?
[17:29:55] Andrew: Hi. Order # 2008387117 . My item “OrangeRX DSMX/DSM2 2.4Ghz Transmitter Module (JR/Turnigy compatible)” was in backorder, but now it is in stock. Why it is still not reserved for me?
[17:30:11] Ivy: One moment please.
[17:36:45] Ivy: I have checked Product ID: 236000027-0 and currently it is still in back order status
[17:39:59] Andrew: Yes. You’re talking about FrSky Taranis Transmitter with SKU 236000027-0, another item in my order. But i’m talking about SKU 9171000070.
[17:40:54] Andrew: It is now in stock, but i don’t see any message telling me that this item is reserved for me.
[17:43:51] Andrew: SKU 236000027-0 can be back in stock, but SKU 9171000070 can be back in backorder. And i will be waiting again for every item be in stock. I don’t want to wait. I want SKU 9171000070 be reserved for me, so when SKU 236000027-0 be in stock, order will be sent in any way, no matter SKU 9171000070 be in stock or backorder (cause it will be reserved for me)
[17:44:32] Ivy: I’m currently loaded right now. Please give me time to check your concern
[17:54:48] Andrew: OK
[18:15:31] Andrew: Ivy, are you unloaded now? What about reservation?
[18:16:26] Ivy: Thank you for waiting!
[18:17:08] Ivy: Product ID: 9171000070 is currently on stock at International warehouse
[18:18:23] Ivy: Sorry if you were not inform immediately that Product ID: 9171000070 is already in stock. With that, I personally apologize
[18:18:52] Andrew: Fine! Could you please reserve it for me?
[18:44:49] Ivy: You can add this immediately to your cart but there is no assurance that it would be reserve unless you purchased the item
[18:45:37] Andrew: I purchased this item in order 2008387117
[18:51:35] Andrew: But I don’t see “reserved” state over this item
[18:54:44] Ivy: Upon checking order number 2008387117, Product ID: 9171000070 is already in stock in your order. We are just waiting for Product ID: 236000027-0 which is we don’t have available stock for this item
[18:56:45] Andrew: so it is reserved?
[18:57:11] Andrew: So it is reserved?
[18:57:22] Ivy: Yes! Because it is not anymore noted as back order item
[18:57:45] Andrew: So why i dont see “reserved” message near this item
[19:08:51] Ivy: Thank you for waiting! I already put notes on your order
[19:12:03] Andrew: Thanks… strange system… i thought you reserve items automatically, not by request in chat
[19:12:24] Ivy: I do apologize for that
[19:14:49] Andrew: sorry for being annoying. I just read message on a forum that HobbyKing not always reserving items and people wait forever until all items in order be in stock simultaneously.
[19:15:08] Andrew: so i wanted to clear this question
[19:16:48] Andrew: So you don’t write “reserved” on items that actually reserved? Just “in stock”? I have “in stock” on this item.
[19:18:13] Ivy: We can only put notes on your order not on the item purchased
[19:20:18] Andrew: then why do you have this note at the bottom of page with my order: “Reserved: This indicates that the items you have purchased are reserved for this order provided the order is paid for and payment has been received by us.”
[19:21:27] Ivy: I indicate the Product ID that would be reserved on the notes I made.
[19:21:47] Andrew: Thanks!
[19:22:00] Ivy: Is there anything else I may help you with?
[19:22:15] Andrew: No. That’s all. Thanks.
[19:23:14] Ivy: Thank you for your time! God Bless!
The visitor has left the chat.
The chat is ended.

wbcs
Darkcyber:

Средства за посылку переведены на бонусы.

Скорее всего растяпство на ХК… Неглядя вернули, хотя ПП с них уже сняла эти деньги.
ЛИБО, ХК получил страховку за посылку, и опять же, а зачем вам отдали деньгу?))) Кароч они ошиблись…
Ща после вашего тикета опомнятся и заберут)))

Маркс:

да нет, просто ребята решили свои трудности с логистикой ))

Это было бы здорово!

Darkcyber
Маркс:

там все проще
Палка вернула Вам деньги, потом НК вернул Вам бонусы за потерянную экспедитором посылку, просто пропустили момент возврата палкой.
я бы на Вашем месте описал ситуацию на Палке, там проще, люди по русски говорят )) и они помогут Вам

заблуждаетесь, PayPal был первым местом куда я позвонил. Они именно обоим вернули деньги и сейчас сказали, что никаких претензий быть не должно. А про бонусы - предложили поступать как хочу. Либо тратить, либо нет. Собственно, хоббикинг не потерял денег, которые я им оплатил, но получил компенсацию от перевозчика, поэтому без учета этих бонусов у них было 2 суммы заказа, одну они мне вернули.

wbcs:

Неглядя вернули, хотя ПП с них уже сняла эти деньги.

Павел, PayPal не снял с них денег, мне это подтвердили в ПП.

Darkcyber

ну я в хоббикинг все равно написал, мне чужого не надо. Снимут - значит снимут. Оставят - значит оставят.

wbcs
Darkcyber:

Павел, PayPal не снял с них денег, мне это подтвердили в ПП.

Тады “ОЙ”))
Интересно как ХК поступит в ответ на ваш тикет)
Держите нас в курсе событий))

Andrew91
Маркс:

а в чем Вы увидели тролинг ?

Ну я ему про одно, а он про другое. Я ему говорю почему товар не зарезервирован, а он говорит, потому что другой товар в бекордере. Я ему опять говорю почему нет сообщения “зарезервирован” напротив товара, а он извиняется, что сразу не сообщили, что товар появился в наличии. Я его прошу зарезервировать, а он просит меня сначала положить в корзину товар и оплатить его. Я ему говорю, что вообще-то уже сделал это, а он извиняется и говорит, что они ждут второй товар из моего заказа, который в бекордере. В общем вы почитайте переписку, это разговор глухого со слепым. Такое ощущение, что разговариваешь с ботом.

alexeykozin
Eugenka99:

Как думаете стоит ли открывать спор в PayPal?

в супроте всем говорят про 48 часов,
даже если вы посылку уже получили а трека на сайте все еще нет, вам скажут что вот вот отправим подождите 48 часов.
а лично имел такой случай и хохмы ради прикололся.
но это не повод жаловаться в пайпал.
если пожаловался - они возвращают деньги и запрашивают у почты возврат

Pashka-Moscow
wbcs:

Ща после вашего тикета опомнятся и заберут)))

ещё как заберут!! И никаких новогодних подарков!) Был случай недавно, заказал акки, один из них убитый был, прислал им фото, ну стандартная процедура которую запрашивает ХК. Ответили, на выбор либо деньги, либо бонусами на счёт, либо товар повторно вышлем. Пишу что переводите в бонусы, с утра залезаю, смотрю вместо 40$ за один испорченный акк, на счету 120$( в посылке было 3 одинаковых акка). Ну думаю, попадут китайцы, да и мне чужого не нужно,написал им что мол вы мне много перечислили, вместо 40, - 120. Сказала что ой, щас спишем, и даже спасибо не сказали, вот так)😆

Андрейка26

Написал в службу поддержки, чтобы начали расследование. Посылка отправлена 1 ноября и до сих пор не получена, при сроке доставки 39 дней. Пусть разбираются, чтобы с возвратом денег, в случае чего, не тупили.

Alekzandr88

Добрый день. Пришел ответ по моему бракованному Липо. Что выбрать?

Привет Александр,

Спасибо за дожидаясь нашего ответа. Мы направили видео, которые вы предоставили, на наш Специалист по Продукции. Мы приносим свои извинения сообщить вам, что удостоверение личности Продукта: 967000010 из вашего заказа 2008347470 доказано, неполноценный. Мы постараемся сделать все, чтобы не придумывать же случае, если в будущем.

В качестве компенсации за неисправный товар, мы хотели бы предложить вам следующие варианты:

  1. Магазинный кредит на $34.19 для покрытия стоимости изделия 1x 967000010.
  2. Возврат $34.19 для покрытия стоимости изделия 1x 967000010.
  3. Организовать замену 1x 967000010. Однако это может занять 2-3 недели для процесса зависимости от наличия на складе.

Пожалуйста, примите одно из предложений и подтвердить. Мы с нетерпением ждем вашего ответа, для дальнейшей помощи.