Покупка с Hobby King
а в чем Вы увидели тролинг ?
Средства за посылку переведены на бонусы.
Скорее всего растяпство на ХК… Неглядя вернули, хотя ПП с них уже сняла эти деньги.
ЛИБО, ХК получил страховку за посылку, и опять же, а зачем вам отдали деньгу?))) Кароч они ошиблись…
Ща после вашего тикета опомнятся и заберут)))
да нет, просто ребята решили свои трудности с логистикой ))
Это было бы здорово!
там все проще
Палка вернула Вам деньги, потом НК вернул Вам бонусы за потерянную экспедитором посылку, просто пропустили момент возврата палкой.
я бы на Вашем месте описал ситуацию на Палке, там проще, люди по русски говорят )) и они помогут Вам
заблуждаетесь, PayPal был первым местом куда я позвонил. Они именно обоим вернули деньги и сейчас сказали, что никаких претензий быть не должно. А про бонусы - предложили поступать как хочу. Либо тратить, либо нет. Собственно, хоббикинг не потерял денег, которые я им оплатил, но получил компенсацию от перевозчика, поэтому без учета этих бонусов у них было 2 суммы заказа, одну они мне вернули.
Неглядя вернули, хотя ПП с них уже сняла эти деньги.
Павел, PayPal не снял с них денег, мне это подтвердили в ПП.
Значит это Вам подарок на Новый год )
ну я в хоббикинг все равно написал, мне чужого не надо. Снимут - значит снимут. Оставят - значит оставят.
Павел, PayPal не снял с них денег, мне это подтвердили в ПП.
Тады “ОЙ”))
Интересно как ХК поступит в ответ на ваш тикет)
Держите нас в курсе событий))
а в чем Вы увидели тролинг ?
Ну я ему про одно, а он про другое. Я ему говорю почему товар не зарезервирован, а он говорит, потому что другой товар в бекордере. Я ему опять говорю почему нет сообщения “зарезервирован” напротив товара, а он извиняется, что сразу не сообщили, что товар появился в наличии. Я его прошу зарезервировать, а он просит меня сначала положить в корзину товар и оплатить его. Я ему говорю, что вообще-то уже сделал это, а он извиняется и говорит, что они ждут второй товар из моего заказа, который в бекордере. В общем вы почитайте переписку, это разговор глухого со слепым. Такое ощущение, что разговариваешь с ботом.
Как думаете стоит ли открывать спор в PayPal?
в супроте всем говорят про 48 часов,
даже если вы посылку уже получили а трека на сайте все еще нет, вам скажут что вот вот отправим подождите 48 часов.
а лично имел такой случай и хохмы ради прикололся.
но это не повод жаловаться в пайпал.
если пожаловался - они возвращают деньги и запрашивают у почты возврат
Ща после вашего тикета опомнятся и заберут)))
ещё как заберут!! И никаких новогодних подарков!) Был случай недавно, заказал акки, один из них убитый был, прислал им фото, ну стандартная процедура которую запрашивает ХК. Ответили, на выбор либо деньги, либо бонусами на счёт, либо товар повторно вышлем. Пишу что переводите в бонусы, с утра залезаю, смотрю вместо 40$ за один испорченный акк, на счету 120$( в посылке было 3 одинаковых акка). Ну думаю, попадут китайцы, да и мне чужого не нужно,написал им что мол вы мне много перечислили, вместо 40, - 120. Сказала что ой, щас спишем, и даже спасибо не сказали, вот так)😆
Написал в службу поддержки, чтобы начали расследование. Посылка отправлена 1 ноября и до сих пор не получена, при сроке доставки 39 дней. Пусть разбираются, чтобы с возвратом денег, в случае чего, не тупили.
Добрый день. Пришел ответ по моему бракованному Липо. Что выбрать?
Привет Александр,
Спасибо за дожидаясь нашего ответа. Мы направили видео, которые вы предоставили, на наш Специалист по Продукции. Мы приносим свои извинения сообщить вам, что удостоверение личности Продукта: 967000010 из вашего заказа 2008347470 доказано, неполноценный. Мы постараемся сделать все, чтобы не придумывать же случае, если в будущем.
В качестве компенсации за неисправный товар, мы хотели бы предложить вам следующие варианты:
- Магазинный кредит на $34.19 для покрытия стоимости изделия 1x 967000010.
- Возврат $34.19 для покрытия стоимости изделия 1x 967000010.
- Организовать замену 1x 967000010. Однако это может занять 2-3 недели для процесса зависимости от наличия на складе.
Пожалуйста, примите одно из предложений и подтвердить. Мы с нетерпением ждем вашего ответа, для дальнейшей помощи.
чтобы начали расследование
Правильно, пусть пришлют спец агентов на почту России, может они порядок там наведут
А у кого-нибудь после оплаты заказа появляется слово “Reserved” напротив товара? У меня только “In stock” или “Backorder”
Что выбрать?
Быстро они однако… выбираете в зависимости от того, что Вам подходит:
- баллы на счет
- Возврат денег на карту
- Перевыслать
а у вас заказ оплачен ?
Быстро они однако… выбираете в зависимости от того, что Вам подходит:
- баллы на счет
- Возврат денег на карту
- Перевыслать
Три раза в день их задолбывал 😆
Что делать с бракованным аккумом???
- Перевыслать
На мой взгляд, ели они это сделают за свой счёт, и акки есть в наличии - то это самый предпочтительный.
Что выбрать?
Я бы согласился на замену. В таком случае за доставку платить не придётся. Т.е. они понесут, хоть небольшие, но убытки, связанные с доставкой товара до вас.
у кого-нибудь после оплаты заказа появляется слово “Reserved”
Раньше они всегда ставили после заказа “reserved”… год, полтора назад… сейчас ставят in stock…
Я задавал вопрос по поводу этих изменений на этом форуме, ответа нет… возможно политика у них изменилась…
reserved слишком категорично звучит… если писать in stock то им проще отмазываться наверное
если писать in stock то им проще отмазываться наверное
Ага, проходил это… " Ой, извините, нетути, ошибка на сайте, бла бла бла…"
Правильно, пусть пришлют спец агентов на почту России, может они порядок там наведут
Ваш сарказм неуместен. Просто я подал запрос и с данного момента пошел отсчет 2-4 недель, по истечении которых мне вернут деньги либо вышлют заказ повторно.