Покупка с Hobby King

usup

не забываем указывать склад

Маркс

ну, для тех кто в теме, это очевидно ))
с Европы либо Bpost, либо без трека ))
все остальное с Глобала

hotoj

Европейский склад празднует китайский новый год? Хочу батареек прикупить

alexkoed

Я тут задался вопросом (в связи с тем что по вине китайского “Жуй экспресса” уже 12 дней моя посылка мечется между Москвой и Челябинском и в результате неизвестно куда приедет).
Есть ли на коробке с глобал склада какие нибудь дополнительные индетификаторы окромя адреса?

usup
hotoj:

Европейский склад празднует китайский новый год? Хочу

нет,заказывайте смело

Slavius_ru
usup:

оба с евро?

Прошу прощения… Да, оба с Евро… С других складов имею привычку не заказывать!

Cowboy63

Объясните плиз,почему все так однозначно говорят заказывать с евросклада ? там же дороже !?

grekovr
Cowboy63:

Объясните плиз,почему все так однозначно говорят заказывать с евросклада ? там же дороже !?

  1. быстрее приходит
  2. доставка с евро без трека стоит дешевле
  3. если заказывать по бадди-коду, то может и дешевле быть, чем на международном.
    еще можно найти +
Dchegi

вот многие тут пишут что все вышлют заказал и сиди жди все придет. сделал заказ 9.01, до сих пор одна галка, сегодня написал им в лайвчат “здравствуйте. заказанные заказы 9.01 и 13.01 возможно узнать выслали их и где мои заказы? ордер 2008463875 и 2008425775” они ответили “Доводим до вашего сведения, что я вручную проверил Вашу оплату. Мы теперь продолжим обрабатывать Ваш заказ. Ваш заказ находится теперь в Статусе Очереди Печати. Мы пошлем Вам подтверждение, как только заказ опубликован вместе с информацией о прослеживании.” вот и сиди жди у моря погоды веря что старожилам этой темы что не нужно беспокоить занятых китайцев. и никаких извинений от них и прочих плюшек.

Маркс

вы очень не внимательно читали тему.
много раз говорилось - если одна галка и тишина.
на следующий день напишите в лайв чат.
у них бывает сбоит робот и тогда оплата не проходит.

и еще, все умеют пользоваться переводчиками, так что переписку приводите в оригинале.

Mr_Miron

Мне ответили точно так же. Заказ сделал 11.01

Dchegi

я не стал напрягать людей лезть в переводчик потому написал уже на родном народном. ))) исправлюсь. и кстати к4аким переводчиком лучше пользоваться? если перевести с русского на англ, а потом наоборот то немного фигня получается. пользовал translate

usup

Любой переводчик коряво переводит

Antibus
Dchegi:

сделал заказ 9.01, до сих пор одна галка

В защиту HK, в январе сделал три заказа - два EMS Фиджи и один мелкий пакет MY… эти самые 4 зеленые галки появились очень быстро во всех случаях, в течении 1-2 дней…

Dchegi:

к4аким переводчиком лучше пользоваться?

Мне нравится очень Гугл переводчик довольно корректно переводит… причем если нажать на переведенное слово, то предлагает еще несколько вариантов перевода этого слова… очень удобно

usup:

Любой переводчик коряво переводит

Степень корявости разная… понятно что за ним еще проверять нужно… но если использовать односложные и однозначные фразы без всяких там деепричастий, то перевод довольно сносный… китайцы поймут.

Фунтик

Что делать? Заказ был сделан в декабре 13 года. И досих пор нет отправки, на письма когда будет отправлен, тупые отписки ждали и подождите ещо. Что делать куда писать и что?

hotoj
Фунтик:

Заказ был сделан в декабре 13 года

Если платили через PayPal, и еще не прошло 45 дней с момента оплаты, то открывать спор в PayPal

Antibus
Фунтик:

Что делать? Заказ был сделан в декабре 13 года.

Все ли товары при добавлении в корзину и покупке были в наличии?
Посмотрите содержимое посылки в личном кабинете, нет ли там пункта которого нет в наличии…
Если вдруг при покупке Вы проявили невнимательность и купили товар которого нет в наличии, то посылку не отправляют именно из-за отсутствия недостающего пункта, т.е. ждут когда он появится… и в этом случае жалоба в пайпал не поможет, а может и в минус Вам пойти…
Если все было в порядке, то конечно пайпал поможет, если 45 дней не прошло.

AABBCC
Antibus:

Если вдруг при покупке Вы проявили невнимательность и купили товар которого нет в наличии, то посылку не отправляют именно из-за отсутствия недостающего пункта, т.е. ждут когда он появится… и в этом случае жалоба в пайпал не поможет, а может и в минус Вам пойти…

Не имеет никакого значения, есть товар в наличии или нет - палка деньги вернет.
У меня так было - один товар оказался не в стоке (хотя когда делал заказ все было в наличии). Также не отпарвляли с глупыми отмазками. В итоге спор в ПэйПал и возврат денег.

Antibus
AABBCC:

хотя когда делал заказ все было в наличии

Я именно о том случае говорю, когда в момент заказа товара нет в наличии… тут налицо вина покупателя.
А в Вашем случае все верно, виноват магазин… и если магазин навстречу не идет, то в пайпал.

AABBCC
Antibus:

Я именно о том случае говорю, когда в момент заказа товара нет в наличии… тут налицо вина покупателя.
А в Вашем случае все верно, виноват магазин… и если магазин навстречу не идет, то в пайпал.

Вообще не важно - как ХК докажет или ПэйПал узнает, был ли товар в наличии в момент заказа или нет?😉
ПэйПал даже возвращает деньги по заказам в Helikraft.com, где практически ничего нет в наличии и сроки бэкордера изначально свыше 60 дней (т.е. больше пэйпаловских 45 дней). ПэйПал волнует только одно - получен ли товар покупателем (или хотя бы есть доказательства отправки).

озолс

…написал им в лив чат… они даже теперь и не отвечают… Или в воскресенье у них выходной …?