Покупка с Hobby King
оба с евро?
Прошу прощения… Да, оба с Евро… С других складов имею привычку не заказывать!
Объясните плиз,почему все так однозначно говорят заказывать с евросклада ? там же дороже !?
Объясните плиз,почему все так однозначно говорят заказывать с евросклада ? там же дороже !?
- быстрее приходит
- доставка с евро без трека стоит дешевле
- если заказывать по бадди-коду, то может и дешевле быть, чем на международном.
еще можно найти +
вот многие тут пишут что все вышлют заказал и сиди жди все придет. сделал заказ 9.01, до сих пор одна галка, сегодня написал им в лайвчат “здравствуйте. заказанные заказы 9.01 и 13.01 возможно узнать выслали их и где мои заказы? ордер 2008463875 и 2008425775” они ответили “Доводим до вашего сведения, что я вручную проверил Вашу оплату. Мы теперь продолжим обрабатывать Ваш заказ. Ваш заказ находится теперь в Статусе Очереди Печати. Мы пошлем Вам подтверждение, как только заказ опубликован вместе с информацией о прослеживании.” вот и сиди жди у моря погоды веря что старожилам этой темы что не нужно беспокоить занятых китайцев. и никаких извинений от них и прочих плюшек.
вы очень не внимательно читали тему.
много раз говорилось - если одна галка и тишина.
на следующий день напишите в лайв чат.
у них бывает сбоит робот и тогда оплата не проходит.
и еще, все умеют пользоваться переводчиками, так что переписку приводите в оригинале.
Мне ответили точно так же. Заказ сделал 11.01
я не стал напрягать людей лезть в переводчик потому написал уже на родном народном. ))) исправлюсь. и кстати к4аким переводчиком лучше пользоваться? если перевести с русского на англ, а потом наоборот то немного фигня получается. пользовал translate
Любой переводчик коряво переводит
сделал заказ 9.01, до сих пор одна галка
В защиту HK, в январе сделал три заказа - два EMS Фиджи и один мелкий пакет MY… эти самые 4 зеленые галки появились очень быстро во всех случаях, в течении 1-2 дней…
к4аким переводчиком лучше пользоваться?
Мне нравится очень Гугл переводчик довольно корректно переводит… причем если нажать на переведенное слово, то предлагает еще несколько вариантов перевода этого слова… очень удобно
Любой переводчик коряво переводит
Степень корявости разная… понятно что за ним еще проверять нужно… но если использовать односложные и однозначные фразы без всяких там деепричастий, то перевод довольно сносный… китайцы поймут.
Что делать? Заказ был сделан в декабре 13 года. И досих пор нет отправки, на письма когда будет отправлен, тупые отписки ждали и подождите ещо. Что делать куда писать и что?
Заказ был сделан в декабре 13 года
Если платили через PayPal, и еще не прошло 45 дней с момента оплаты, то открывать спор в PayPal
Что делать? Заказ был сделан в декабре 13 года.
Все ли товары при добавлении в корзину и покупке были в наличии?
Посмотрите содержимое посылки в личном кабинете, нет ли там пункта которого нет в наличии…
Если вдруг при покупке Вы проявили невнимательность и купили товар которого нет в наличии, то посылку не отправляют именно из-за отсутствия недостающего пункта, т.е. ждут когда он появится… и в этом случае жалоба в пайпал не поможет, а может и в минус Вам пойти…
Если все было в порядке, то конечно пайпал поможет, если 45 дней не прошло.
Если вдруг при покупке Вы проявили невнимательность и купили товар которого нет в наличии, то посылку не отправляют именно из-за отсутствия недостающего пункта, т.е. ждут когда он появится… и в этом случае жалоба в пайпал не поможет, а может и в минус Вам пойти…
Не имеет никакого значения, есть товар в наличии или нет - палка деньги вернет.
У меня так было - один товар оказался не в стоке (хотя когда делал заказ все было в наличии). Также не отпарвляли с глупыми отмазками. В итоге спор в ПэйПал и возврат денег.
хотя когда делал заказ все было в наличии
Я именно о том случае говорю, когда в момент заказа товара нет в наличии… тут налицо вина покупателя.
А в Вашем случае все верно, виноват магазин… и если магазин навстречу не идет, то в пайпал.
Я именно о том случае говорю, когда в момент заказа товара нет в наличии… тут налицо вина покупателя.
А в Вашем случае все верно, виноват магазин… и если магазин навстречу не идет, то в пайпал.
Вообще не важно - как ХК докажет или ПэйПал узнает, был ли товар в наличии в момент заказа или нет?😉
ПэйПал даже возвращает деньги по заказам в Helikraft.com, где практически ничего нет в наличии и сроки бэкордера изначально свыше 60 дней (т.е. больше пэйпаловских 45 дней). ПэйПал волнует только одно - получен ли товар покупателем (или хотя бы есть доказательства отправки).
…написал им в лив чат… они даже теперь и не отвечают… Или в воскресенье у них выходной …?
нет, я сегодня ждал минут 20, что бы вернуть им бонусы.
я им вчера напоминал еще о статусе своего заказа, так они и на вчерашнее письмо не отвечали… какой тут двадцать минут…
мне посылка едет с липольками, почта Малайзии, довольно шустро, от оплаты до экспорта что то 8 дней, а там я так понимаю попала в лапы нашим таможеникам и почтарям и замедлилась, 24 Прибытие в ММПО, и только 30го импорт
Так что, жизнь по моему налаживается,
Мне тоже едет с мотором SK-3 3542 1000kV и мелочёвкой,с 27 января висит экспорт,а заказывал 10 января,5 дней у них ушло на сбор посыли,надеюсь что до импорта осталось немного,подождёмс.
…написал им в лив чат… они даже теперь и не отвечают… Или в воскресенье у них выходной …?
у них вроде там Новый год идёт !