Покупка с Hobby King
Нет не правильно вы считаете - смотрите на количество ковычек - это уже не дюймы …
Это заблуждение появляется периодически при невнимательности.
1’=12"
1"=2.54cm
----------------26"x 6’ = 26" x 72"
----------------------
26" x 72" (66.04cm x 182.88cm)
Когда я заказываю то два рулона но 5 метровых + доставка мне выходят бесплатно …
Последнее предложение не понял… Поясните пожалуйста…
Однозначно не надо портить себе нервы,
Половина и не собиралась портить, а пошла за покупками по привычному руслу не ожидая подвоха.
Они даже не смотрели что творится в этой теме - оплатил, посмотрел , получил.
Все работало не вызывая нареканий в массовом порядке.
А сейчас магазин оказалось совсем потерял уважение к покупателю.
В америке тоже хватает недобросовестных продавастов к примеру эта лавка ( категорически не советую с ними связываться, у них и асортимент не о чем и кинут вас при этом не задумываясь) - www.cermark.com
Так что пока ХК не начал дурить, тут больше общались новички.
А сейчас это перешло в патологию , так как с каждым днем всплывает все больше случаев и это перешло уже за рамки случайности.
Это патология, поэтому кто человек азартный , это его стезя.
А так действительно есть смысл отказаться от покупок на ближайшее время.
Последнее предложение не понял…
Есть ветка про башню , там не единыжды описывалась как пользоваться скидками.
Прочтите там - скидки в отличии от ХК вы получаете сразу , до оплаты ( грубо говоря только за то что вы сделали выбор товара) и поэтому
если есть планы на покупку то можно на скидку тут же набросать чего то еще ( последний раз это было три рулона больших пленки и два вышли как писал ранее).
Там я без напрягов могу сделать покупку на сумму более 300 баксов и не бояться подвоха и не придется к пайпал обращаться.
На ХК и раньше при заказе выше 200 баксов , два-три месяца на иглах сидел пока дождешься посылки, сейчас вообще пытаться не имею желания.
Ооочень похоже, что учредители на новый год вывели большую часть активов себе на карман (В Гонконге такое возможно) и теперь компания занимается откровенной передержкой средств покупателей.
Да пусть бы они хоть все активы вывели себе в карман, в трусы, в ботинки…куда угодно. У большинства людей вопрос другой: Какого рожна посылки уже отправленные, по которым треки есть и ЕМС их видит идут до России по полтора месяца и никак не дойдут. Вот проблема. Тут скорее вопрос к Фиджи пост, ну и ХК, который выбрал этого пид…уёб…эту транспортную компанию.
Складывается впечатление, что с Фиджи их несут в руках…
А у меня трек говорит
Feb 26, 2014 1:15PM Latvia - Riga Parcel items received at delivery exchange
А на местной почте до сих пор не трекается.
Последнее предложение не понял… Поясните пожалуйста…
покупка на 100 баксов + членство в клубе (10 баксов в год) + купон на скидку = очень дешево, почти как на НК.
Подскажите с какого склада заказывать! Нужен Li-po. Запутался с этими складами…
я LiPo заказываю только с Евросклада, с Глобала очень долго едут.
Запутался с этими складами…
а складов для России всего два, как в них можно запутаться )) ??
я LiPo заказываю только с Евросклада, с Глобала очень долго едут.
там ещё цены вроде отличаются… я не спешу!
Глобальный это International Warehouse?
там ещё цены вроде отличаются… я не спешу!
Цены немного выше. Заказывал два раза с евросклада, две посылки примерно по 300$. Обе пришли за 10 дней.
если вес до 1 кг, с Евросклада в Москву получается почти так же как с Глобала.
а кроме того, всегда пользую Бади коды ))
правда по ним не больше 2-3 штук в одни руки дают.
я по нему заказал 4 штуки (по два на аккаунт на НК) 3000 4S с Евросклада, так они получились дешевле на 6 баксов за штуку.
аналогично, с 7 марта экспорт… и тишина.
ждут пока на полный самолет наберется посылок до России?
Странно, у меня трекается на сайте EMS, думал, что посылка уже в РФ , лежит на таможне. (Экспорт, Фиджи FJNANA, Российская Федерация)
Глобальный это International Warehouse ?
Подскажите, стоит ли заказывать без трека. Разница в цене доставки 20$
Глобальный это International Warehouse ?
да.
Подскажите, стоит ли заказывать без трека. Разница в цене доставки 20$
С глобала я бы не рискнул. А так можно, главное платить через палку.
с Евросклада - стоит, за 2-3 недели приходят
Глобальный это International Warehouse ?
да
покупка на 100 баксов + членство в клубе (10 баксов в год) + купон на скидку = очень дешево, почти как на НК.
Читайте ветку про башню - я обычно делаю покупки на 400-600 баксов .
-------------------
Сейчас только из чата - другого не ожидал , как у всех
[02:26:27] Evgeny: Paying just such a delivery I stuck to a particular purpose
[02:28:14] Evgeny: Now I can not manage your time. Since delays in delivery reach up to 3 months you, thwarted many plans.
[02:29:04] Evgeny: But most importantly, it is cheating your customers.
[02:30:11] Evgeny: If you stopped working with EMS why take money for this service?
[02:30:55] Lester: Let me check your order. One moment please.
[02:32:31] Lester: ETA 16 Mar 2014 26 Mar 2014 5 - 15 business days transit time. Due to an unexpected circumstances, some orders that were posted have no tracking updates at this moment. It may take approximately 7-10 days for the tracking status to be updated by our postal service provider.
[02:32:39] Lester: Is there anything else I may help you with?
[02:33:51] Evgeny: EMS does not work as you described to me.
[02:35:03] Lester: EMS transit time is 5 - 15 busisness day. Once posted the trtansit time will start.
[02:36:35] Evgeny: You can help me tell the truth so that the service which sent my order and proof of my track number.
[02:38:09] Evgeny: You are deceiving me EMS does not work. From the first day they enable tracking of origin.
[02:39:40] Evgeny: I paid for the service that you have not provided me.
[02:40:21] Lester: As of now we are still waiting for the shipping couirer for the updates. Rest assured that we are doing our best to solve this issue. No worries , your parcel will arrived ontime.
[02:41:10] Lester: Is there anything else I may help you with?
В переводе примерно так -
[ 2:26:27 ] Евгений : Выплата именно такой доставку я придерживался определенной цели
[ 2:28:14 ] Евгений : Сейчас я не могу управлять своим временем . Поскольку задержки в доставке доходить до 3-х месяцев вы , сорвали много планов .
[ 2:29:04 ] Евгений : Но самое главное, это обман своих клиентов.
[ 2:30:11 ] Евгений : Если вы перестали работать с EMS , почему берут деньги за эту услугу ?
[ 2:30:55 ] Лестер : Позвольте мне проверить ваш заказ. Подождите, пожалуйста .
[ 2:32:31 ] Лестер : ОП 16 марта 2014 26 марта 2014 5 - 15 раз рабочих дней транзита . В связи снепредвиденными обстоятельствами , некоторые заказы , которые были размещены нет обновления отслеживания в этот момент . Это может занять примерно 7-10 дней для отслеживания статуса для обновленной нашим почтовых услуг .
[ 2:32:39 ] Лестер : Есть ли что-нибудь еще я могу вам помочь?
[ 2:33:51 ] Евгений : EMS не работает , как вы описали мне.
[ 2:35:03 ] Лестер : EMS транзитное время составляет 5 - 15 busisness день. После публикации время trtansit начнется .
[ 2:36:35 ] Евгений : Вы можете помочь мне рассказать правду , так что сервис, который послал мой заказ и доказательство моего номера трека .
[ 2:38:09 ] Евгений : Вы обманываете меня EMS не работает . С первого дня они включить отслеживание происхождения .
[ 2:39:40 ] Евгений : я заплатил за услугу , что вы не предоставили мне .
[ 2:40:21 ] Лестер : В настоящее время мы все еще ждем судоходной couirer для обновлений. Будьте уверены, что мы делаем все возможное, чтобы решить эту проблему . Не беспокойтесь , ваш участок не будет прибыли OnTime .
[ 2:41:10 ] Лестер : Есть ли что-нибудь еще я могу вам помочь?
-----------------------------------------------
Короче за свои же деньги я же еще и виноват что пришел к ним…
А вот мне сегодня ХК предложил компенсацию за задержку доставки, которая пока полтора месяца, ПОКА, целых 5 баксов. Бабло поперло!!! Даже не знаю брать или нет. 😃
Good day Maksim!
We do apologize for the inconvenience that this may have caused you. As per carefully checking, an investigation is still on going for you to track your parcel. Since your order is not been delivered on the expected time of arrival, we would like to offer you a $5 compensation for the delay of your order. As of now, please do confirm if you accept our offer. Rest assured that we are doing our best to resolve this matter.
Have a great day!
Примерно так:
Добрый день Максим!
Мы приносим извинения за неудобства, которые это, возможно, вызвало у вас. По тщательной проверки, расследование продолжается до сих пор для вас отслеживать посылку. Поскольку ваш заказ не был доставлен на ожидаемом времени прибытия, мы хотели бы предложить вам $ 5 компенсацию за задержку вашего заказа. По состоянию на сейчас, пожалуйста, подтвердите, если вы принимаете наше предложение. Будьте уверены, что мы делаем все возможное, чтобы решить этот вопрос.
Счастливого дня!
Теперь у меня все дни буду счастливые
Не хотят никак мне с глобала отсылась посылку. Только после общения в лив чате отметки в заказе делают.
PHCS_Frederick - 11/03/2014 23:04 :
Customer follow up order
-Checking with warehouse
PHCS_Dennis - 13/03/2014 15:08 :
Follow up for this delay order has been made
via chat
PHCS_Rohel - 14/03/2014 23:55 :
Checking with warehouse.
Хотя сам заказ сделал еще 2 марта. И деньги сняли сразу. И три галки появились почти сразу. Скажите, долго еще стоит ждать?
Или может стоит сделать заказ с евросклада? Смотрю, с евросклада у людей гораздо шустрей все доходит.
Или может стоит сделать заказ с евросклада? Смотрю, с евросклада у людей гораздо шустрей все доходит.
Не обольщайтесь! С евросклада, тоже не всегда быстро. Заказ сделал 4 марта, так же как у Вас три галки и никаких движений! В чате так же как и у вас появились отметки о моих обращениях:
Order Messages;
Notes;
Customer paid with: instant
HK Absorbed PayPal Charge:2.87
PayPal Email:aviator1965@rambler.ru
TXN ID:3FL977700S617605K
PHCS_Arge - 10/03/2014 00:00 :
-Checking with warehouse
PHCS_Ash - 11/03/2014 03:12 :
via Chat
Checking with Warehouse
А мое последнее обращение в лайв чат, даже не отмечено. Хотя вчера, пришло сообщение на E-Mail что все уже упаковано и в ближайшие 48 часов все будет отправлено и сообщат номер трекинга. Посмотрим.
Пока верится с трудом. Такое же сообщение, по этому заказу приходило, буквально на второй день после оплаты, но… как говорится в известной басне “воз и ныне там”!
Меня же, на сегодня, беспокоит больше ситуация с другим моим заказом, который я сделал в начале января и до сих пор ничего от китайцев не получил!
Заказ сделал 4 марта, так же как у Вас три галки и никаких движений!
не гоните волну.
у меня два раза четвертая галка появлялась уже после получения заказа.
Меня же, на сегодня, беспокоит больше ситуация с другим моим заказом, который я сделал в начале января и до сих пор ничего от китайцев не получил!
если не открывали диспут, напишите в лайвчат, через некоторое время получите все деньги обратно.
Делюсь своими разбирательстваси с НК, может кому поможет, а кто-то в очередной раз скажет: “Ну нормальный магазин, что вы на них гоните!”
Итак, 6го января оплачиваю посылку на 300 американских рублей, куча мелочевки и мотор, который так и не дошел однажды с НК по причине потери посылки где-то между экспортом и импортом. Почтовая служба, прошу заметить SingPost AirParcel 3kg / 7-21Days US$52.09. Ну хорошо, галки появляются, ждемс, но в поле трек “No track avail”. Вопрос в чате: “почему?”. Ответ: “Да не сцыте, все хорошо мы посмотрели 9го января уехала со склада”. Ладно подождал 44 дня, обратился в пэйпэл, как и ожидалось толку никакого, перевел в претензию. В чате написал, дадите трек претензию закрою. На что ответили типа, не не мы так не играем, сначала закройте а потом будем помогать и открывать расследование. Это конечно же меня не устроило, поблагодарил - ушел. И вот, спустя 3 дня приходит письмо: “Ваша посылка отправлена, трек номер CP282009021CN” для тех кому интересно с 26 февраля она приехала в Благовещенск и едет дальше где-то по нашей территории. Не думаю что крайнее общение в чате помогло, просто так совпало. Но откровенно обманули со службой доставки и кучу времени мозг мыли. Посылка где-то до сих пор ходит, а претензию, наверное придется закрыть. Что интнресно, китайская почтовая служба такого номера не знает, а ПР отслеживает
Я писал, что мне вместо поплавков прислали машину, да еще и сломаную, так вот, отправил обратно 6го, 15го, судя по треку - вручение. Жду как история будет развиваться дальше. Обещали оплатить почтовые расходы.
Я в шоке от ХК. Сделал заказ на 250$ безтреком еще 25 декабря. Потом тишина и 1 галочка, на 10й день написал им, зашевелились и наконец 17 января пришло письмо что все отправленно. Сидел ждал, чуть ошибся в расчетах и проморгал последний день открытия диспута, расстроился, оставалось только ждать. И вот сегодня, через 2 МЕСЯЦА после письма с уведомлением об отправки, приходит опять письмо о том что они якобы мне отправляют заказ и присылают трек. Это что вообще было? Первым письмом от меня просто отделались?