Покупка с Hobby King
я с ЕМС из Китая вообще никогда не связываюсь.
вообще стараюсь самой дешевой доставкой пользоваться )), деньги экономлю.
по срокам “паники”, ну никак не дольше 44 суток с момента оплаты.
хотя я сам никогда на палке не диспутовал )).
моя практика показывает, что посылки приходят, рано или поздно.
но это только мое мнение.
скорее всего послали почтой Фиджи, тогда трек дают ну очень не скоро (по инфе на форуме)
думаю можно подождать недельку, а можно и не ждать
откроете диспут, будет еще 20 дней, не придет, тогда получите обратно деньги.
главное оплатить, когда посылка таки дойдет (я в этом уверен )), что бы карму не портить себе ))
и если откроете диспут, не надо сообщать в лайвчат и саппорт о диспуте (смысла в этом никакого)
Это у всех пропадают две первые галки (из четырех), если открыть диспут на Палке? В поддержку и лив чат ХК ничего не писал. Диспут открыл “на всякий случай”, ибо прошло 44 дня, а посылки нет.
Зачем это делать, если посылка действительно уже в пути?
Всем спасибо! написал в лайв чат) очень быстро сработали) заняло от силы 5 минут) уже 2 галки)
думаю можно подождать недельку, а можно и не ждать
Я думаю, что если до понедельника (14 апреля) трек кодов не будет, то пока поругаюсь с ними без PayPal, до 21 апреля не будет посылки - открою диспут в PayPal.
Это у всех пропадают две первые галки (из четырех), если открыть диспут на Палке?
Я пока не знаю. Ещё диспут ни разу не открывал. Договаривались полюбовно.
Всем спасибо!
Пожалуйста! 😃
то пока поругаюсь с ними без PayPal,
это пустая трата нервов, они не могут повлиять на логиста.
если уж решили, подождите до понедельника и т
откройте спор, что бы спокойно себя чувствовать ))
закрыт всегда успеете ))
Диспут открыл “на всякий случай”, ибо прошло 44 дня, а посылки нет.
Зачем это делать, если посылка действительно уже в пути?
это нормальная практика.
посылка будет считаться не оплаченной до завершения спора на палке.
он может завершится двумя способами
1-палка вернула деньги
2-спор закрыт - пришла посылка
в первом случае - она реально окажется не оплаченной
главное тогда не забыть вернуть/оплатить посылку когда она придет.
во втором - они поставят Вам галки на место ))
подскажите, когда по Вашему мнению начинать бить тревогу на счёт EMS отправлений? (У меня нет трек кодов.)
Через 14, 20, 28, 30 или 40 дней с момента оплаты? Я чего-то уже “очкую”… У меня по этим двум EMS посылкам получается товаров более чем на $1000.
Завтра будет уже 28 дней с момента оплаты и 21 день с момента “отправки”.
Значит пришло сегодня сообщение от китайцев утром (11.04.2014):
Hi
This is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse.
TRK#: CP282069011CN
To:
Roman Shirkalin
…
YOUR ORDER ID IS:2008339464
ALWAYS QUOTE YOUR ORDER ID WHEN YOU EMAIL US
YOUR ORDER MAY TAKE UP TO 45 DAYS TO ARRIVE.
IMPORTANT
- To check on the status of your order please log into your account on our website.
It can take up to 48hrs for the tracking details to become active within the postal system. - If you are unsure of the location of your parcel please contact the postal office in your country.
- If your parcel arrives damaged or opened, DO NOT accept it unless you open the parcel in front of the courier/postman to check and count contents, or reject the parcel as being damaged and have it returned to sender and notify us straight away.
это тот заказ, который был “рашн директ” и висел уже две недели в статусе “You” на их красочной диаграммке движения посылки. теперь вместо ссылки “parcel status” там трекномер.
“отправлен” заказ был 06.03.2014. по их статусу, по галке.
только 06.04.2014 (через ровно месяц кстати) я добился от них ответа что эти статусы посылки от ХК, как я уже писал, не имеют реального отслеживания и они типа инициировали поиск трекномера на своем складе. (о чем сделали пометку в комментах заказа)
есть ощущение, что склад “забыл” отправить посылку, а галку поставил, и отправили её только после того, как я несколько дней с ними общался в лайвчате.
или потеряли посылку после отправления. или еще что-то.
вот скрины, во вложении.
ИТОГО, если я не ошибаюсь в подсчетах, реально послали посылку только по истечении 35 дней с отметки что они её “послали”.
посылка нигде не трекается пока.
на майские праздники планы точно надо менять. вообще планы были к началу марта все получить.
оплачивал, кстати, еще в прошлом году до католического рождества. сначала парили с “подождите щас из бэкортера выйдет…”, потом меня это достало, стал менять айтемы на те, что не были в бэкордере, но пока саппорт в течении недели реагировал уже и выбранные мной позиции уходили в бэкордер…
отпишусь как посылка придет, думаю страниц через …дцать этой ветки.
еще раз: эта их диаграммка “parcel status” - чисто развлекалка для клиента, чтоб он не беспокоился. и чтоб саппорт мог тыкать на неё, типа “че вы паритесь, посылка до вас еще и не дошла по статусу”.
посылка стоимостью более тыщщи, кстати, в которой были и батареи и камеры и куча всякой электроники, раньше трекномера в отделение на выдачу приехала. статус на трекинге обновился через сутки после СМС с извещением.
Значит пришло сегодня сообщение от китайцев утром (11.04.2014)…
Точно та же история! Один в один! Вот скрин:
Прислали 3 письма об отправке 3-х заказов. Дали 3 трек кода которые пока не трекаются. Посмотрим что дальше будет…
Круто они EMS отправление слелали - через 20 дней с момента “отправки” со склада.
К тому же трек коды для EMS посылок - CP282069626CN и CP282068118CN - это не EMS, а обычная почта Китая.
Буду требовать назад деньги за EMS доставку.
есть ощущение, что склад “забыл” отправить посылку, а галку поставил, и отправили её только после того, как я несколько дней с ними общался в лайвчате.
или потеряли посылку после отправления. или еще что-то.
Полностью согласен! Похоже у них контейнер с посылками грохнулся где-то…
Всем спасибо! написал в лайв чат) очень быстро сработали) заняло от силы 5 минут) уже 2 галки)
У всех бы так.
Мне заказ “отправили” они уже более полутора месяца как. В свое время, через 3 недели я обращался к ним в их LiveChat (с вопросом где трекинг вместо ихней “анимации” по доставке, где посылка?), ответ пришел через неделю в духе “политкорректности”. Типа: “мы отправим запрос на склад о статусе отправки и перешлем вам результат по e-Mail. Но вы сами решайте, надо ли вам это, будтье терпеливее. И если есть еще сомнения, ответьте на это сообщение”. Ждал еще неделю реакции. В итоге спросил, “ну так и где результат по запросу на склад?” (на самом деле более вежливо, естественно). В ответ тишина еще полторы недели. И щас пришло письмо со склада об отправке товара. Выдали трекинг реальный, вместо ихней “анимации по доставке”. Надо сказать, такой плохой саппорт там вижу впервые, ни тебе извините, ни тебе вообще никакой реакции в этом чате. Хотя уже не один десяток заказов у них сделал.
Полностью согласен! Похоже у них контейнер с посылками грохнулся где-то…
Больше похоже на то что там отправка какими-то партиями производится (после изменений с таможенным оформлением пересылки опасных грузов, к коим относятся аккумуляторы). А не по факту формирования заказа на складе. Типа “в первую пятницу после полнолунья”, все отправления они и отправляют.
Недавно с eBay купил аккумулятор, сборка 25V-18Ah из Китая (для электровелосипеда). Отправили и выдали трекинг. Через неделю тут же отписались что таможня завернула посылку обратно. И после повторной упаковки они снова отправили посылку
В свое время, через 3 недели я обращался к ним в их LiveChat
ответ пришел через неделю
В итоге спросил
В ответ тишина еще полторы недели.
в Лайвчате не отвечают через неделю
вы писали в Саппорт
много раз писалось, САППОРТ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ЛОГИСТИКОЙ ПОСЫЛОК
САППОРТ, это если пришел брак или в разумные сроки - больше 60 дней, не пришла посылка.
Купил Хорнет(по-моему 13.03). Сначала тишина… пишу в ЛайфСаппорт - через несколько дней ответ:
“Thank you for bringing this matter to our attention. Upon checking your account, your order ___________ has been posted on 20/03/2014 without a tracking number via EMS Express with 5-15 business days transit time.
In case you will not receive your order within the allotted time, please contact your local post office and customs to check your parcel using your tracking number. If there would be no information by then, please contact us again for further assistance. We are looking forward for you to receive your parcel. Thank you for your patience and understanding.”
на что моя естесственная реакция - “ППЦ!!!”
сегодня прислали трек номер. я по нему пробил и оказалось:
ОперацияДатаМесто проведения операцииАтрибут операцииВес (кг.)Объявл. ценность (руб.)Налож. платёж (руб.)АдресованоИндексНазвание ОПСИндексАдресЭкспорт04.04.2014 09:41Швеция SGSINN
много раз писалось
Похоже нада гайд писать на магазин ХК и просить модеров закрепить в начале темы. Ато все на одни и теже грабли.
Вот одна посыль пропала. Зависла более двух месяцев, в лайфчате общался постоянно теперь подали в розыск а это 6 недель.
Только я не грамма расстроен, потому что прекрасно осведомлен об этой игре с ХК в “Рускую рулетку”
Хотя Со всеми онлайн магазинами такие проблемы, просто их меньше изза того что мало кто ими пользуется ибо дорого и выбора нет. А тут тем более есче и китай.
Больше похоже на то что там отправка какими-то партиями производится (после изменений с таможенным оформлением пересылки опасных грузов, к коим относятся аккумуляторы). А не по факту формирования заказа на складе. Типа “в первую пятницу после полнолунья”, все отправления они и отправляют.
У меня в EMS посылках нет LiPo. Только зарядки, блоки питания, платы параллельной зарядки, разъёмы, тестеры батареек и прочая мелочёвка… Мне срочно надо было - срочно не получилось. Теперь уже расслабился… 😃)
Раньше заказывал обычной почтой - Russia Direct Entry или International (Registered) Air Mail или Standard (No Tracking) Mail. Всё приходило за 60 дней без проблем. Я и не волновался… А тут, как говорится, “чёрт надоумил” связаться с ихней Китайской EMS доставкой… Вот теперь осознаю, что из Китая экспресс доставки нет.
сегодня прислали трек номер…
Что-то сегодня многим прислали трек коды… Похоже у них “грандиозная отправка”! 😁
вы писали в Саппорт много раз писалось, САППОРТ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ЛОГИСТИКОЙ ПОСЫЛОК САППОРТ, это если пришел брак или в разумные сроки - больше 60 дней, не пришла посылка.
Да ну, сколько раз запросы делал, в случае чего. Отвечали на следующий же день. И в том числе, по вопросам отправки посылок.
Называй как хочешь, но обратная связь она и есть обратная связь. А отсутсвие обратной связи - это и есть отсутсвие обратной связи. Не важно через чат или раздел саппорта. Что ни говори, но официальная обратная связь (через саппорт. Через чат ниразу не общался, так как нет свободного времени сидеть в чате) сейчас более сдержанная чем раньше. По всей видимости в связи с нахлынувшими жалобами/сообщениями из-за задержек с доставкой…
В частности, перечень вопросов (14 пунктов), на которые саппорт уполномочен держать обратную связь включает и статус заказа, и вопросы оплат и прочее. А не только Warranty Claim
Сегодня пришло извещение на получение безтрековой посылки с EU склада. Вот этой:
Трек код этой посылке присвоен только в России - RA591674895RU. И я его узнал только по почтовому извещению .
То есть получается, что с Европейского Склада они даже не экспресс доставкой (Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia) могут привезти за 8-9 дней. Отправлено 02.04.2014 - прибыло 10.04.2014.
да, об этом давно говорим, мне так и приходят, за 7-14 дней )
просто на Евроскладе не все есть
моторчиков три штуки Sk3, три посылки без трека получил
АК 3000 4S две посылки по два АК без трека получил
одно ограничение до 1Кг без трека
но за 38 баксов BPOST/EMS, гуляй не хочу.
но самолет я брал оттуда BPOST/EMS
сегодня BPOST/EMS восемь штук АК на 24Ач получил )
Похоже, что дело не в магазине в целом, а в Китайском складе или Китайской почте. Там всё очень медленно и туманно.
я уже устал про это говорить ))
Ещё один момент хотелось бы сказать тем, кто заказывает: обязательно пишите Фамилию, Имя и Отчество полностью!
Если только Имя и Фамилию - могут быть проблемы на таможне или на почте:
- Могут завернуть посылку.
- Могут приостановить прохождение таможни “до выяснения”.
- Могут “типа потерять” посылку. Она, конечно, найдётся… Но вот в каком виде. 😉
Похоже, что дело не в магазине в целом, а в Китайском складе или Китайской почте. Там всё очень медленно и туманно.
Ну собственно, это очевидно. Они в рассылке писали что открывают европейский склад для быстрых заказов из европы. А китай с недавних пор тормозить серьезно начал. Другое дело что они мало что официально через саппорт теперь говорят по вопросу доставок (из китая понятное дело)
Ещё один момент хотелось бы сказать тем, кто заказывает: обязательно пишите Фамилию, Имя и Отчество полностью!
Если только Имя и Фамилию - могут быть проблемы на таможне или на почте:
Сергей, пожалуйста, не пишите бред. Отчество никак не влияет на поведение почты.
Другое дело что они мало что официально через саппорт теперь говорят по поводу доставок (из китая понятное дело)
а что вы хотите от них услышать ?
вы сами головой подумайте.
“посылка отправлена - ждите” - все.
Отчество никак не влияет на поведение почты.
это точно, уже обсуждалось и было официальное письмо ПР на эту тему )