Покупка с Hobby King

SerGri

Сегодня пришло извещение на получение безтрековой посылки с EU склада. Вот этой:

Трек код этой посылке присвоен только в России - RA591674895RU. И я его узнал только по почтовому извещению .
То есть получается, что с Европейского Склада они даже не экспресс доставкой (Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia) могут привезти за 8-9 дней. Отправлено 02.04.2014 - прибыло 10.04.2014.

Маркс

да, об этом давно говорим, мне так и приходят, за 7-14 дней )
просто на Евроскладе не все есть

моторчиков три штуки Sk3, три посылки без трека получил
АК 3000 4S две посылки по два АК без трека получил
одно ограничение до 1Кг без трека

но за 38 баксов BPOST/EMS, гуляй не хочу.
но самолет я брал оттуда BPOST/EMS
сегодня BPOST/EMS восемь штук АК на 24Ач получил )

SerGri

Похоже, что дело не в магазине в целом, а в Китайском складе или Китайской почте. Там всё очень медленно и туманно.

SerGri

Ещё один момент хотелось бы сказать тем, кто заказывает: обязательно пишите Фамилию, Имя и Отчество полностью!
Если только Имя и Фамилию - могут быть проблемы на таможне или на почте:

  1. Могут завернуть посылку.
  2. Могут приостановить прохождение таможни “до выяснения”.
  3. Могут “типа потерять” посылку. Она, конечно, найдётся… Но вот в каком виде. 😉
deltawing
SerGri:

Похоже, что дело не в магазине в целом, а в Китайском складе или Китайской почте. Там всё очень медленно и туманно.

Ну собственно, это очевидно. Они в рассылке писали что открывают европейский склад для быстрых заказов из европы. А китай с недавних пор тормозить серьезно начал. Другое дело что они мало что официально через саппорт теперь говорят по вопросу доставок (из китая понятное дело)

aland
SerGri:

Ещё один момент хотелось бы сказать тем, кто заказывает: обязательно пишите Фамилию, Имя и Отчество полностью!
Если только Имя и Фамилию - могут быть проблемы на таможне или на почте:

Сергей, пожалуйста, не пишите бред. Отчество никак не влияет на поведение почты.

Маркс
deltawing:

Другое дело что они мало что официально через саппорт теперь говорят по поводу доставок (из китая понятное дело)

а что вы хотите от них услышать ?
вы сами головой подумайте.
“посылка отправлена - ждите” - все.

aland:

Отчество никак не влияет на поведение почты.

это точно, уже обсуждалось и было официальное письмо ПР на эту тему )

deltawing
Маркс:

вы сами головой подумайте.

А я платил деньги за доставку им не для того чтобы голову ломать куда делось отправление, и в способах доставки указано “с отслеживанием”. Это уже их прерогатива, они не бесплатно делают свою работу. Вот к примеру, есть способы доставки без отслеживания, при соответствующей цене доставки 5$ (из некоторых европейских стран, конкретно не касается HK). И вот там уже, можно ждать посылку по два месяца, и придет или не придет да и что в этой посылке, по большому счету не столь критично

lagush
Маркс:

много раз писалось, САППОРТ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ЛОГИСТИКОЙ ПОСЫЛОК САППОРТ, это если пришел брак или в разумные сроки - больше 60 дней, не пришла посылка.

Прямо не саппорт, а священная корова. 😃
Мне не дали трек номер. Написал в саппорт (вроде, называется тикет) с вопросом - типа посылку отправили, а где трек-номер?
Ответили на следующий день. Сообщили трек номер.

SerGri
aland:

Сергей, пожалуйста, не пишите бред. Отчество никак не влияет на поведение почты.

Хорошо.
Я просто передал то, что мне сегодня на почте начальник нашего отделения сказал.

Маркс
lagush:

Мне не дали трек номер. Написал в саппорт (вроде, называется тикет) с вопросом - типа посылку отправили, а где трек-номер?
Ответили на следующий день. Сообщили трек номер.

если бы вы написали в ЛайвЧат, вам бы ответили сразу.

sledsk

вчера в 21 заказал, затем 5 минут в лайв чате, сёдня в обед уже отправили) такой скорости от хк я ещё не видел))))
трек малайзийской почты) можно не переживать о посылке)

Маркс
sledsk:

затем 5 минут в лайв чате

не было второй галки или просто так ?

sledsk
Маркс:

не было второй галки или просто так ?

второй галки не было) вчера как раз про это спрашивал тут же)

Маркс

ок, удачи )), почтой Малайзии ко мне быстро доходят )

lagush
Маркс:

если бы вы написали в ЛайвЧат, вам бы ответили сразу.

Мне удобнее написать письмо, чем тратить время на ожидание свободного оператора в лив-чате.
Тем более, мой разговорный английский не очень хорош. А письмо можно заранее подготовить.

КОМЮ

Коллеги, а кого было что-то подобное с ХК:
Я оплатил заказ, PeyPal подтвердил, на ХК появился статус “проплачено”, прошло 10 дней, номера трека нет, запросил причину (все собранное в заказа есть на стоке!), и мне пришел ответ: “…On your order they have it noted “high risk country”. In this case we need a copy of your bank statement to process order when using Paypal. Once we receive that we can release the hold on the order.”?
Насколько это правомерно со стороны ХК? И как действовать?

Маркс

если спрашивали в саппорте, тогда все понятно, они всем так отвечают (на всякий случай), надо было писать в лайвчат

уже много раз писалось
в лайвчате три простые предложения

  • заказ №
  • оплатил число через пайпал
  • почему не отправили ?

все

SerGri
Mikik:

Может ему в дворники лучше пойти?

Похоже что так. 😃
Или официальная точка зрения и неофициальные (внутриведомственные) циркуляры говорят разное. У нас часто подзаконные акты противоречат закону.
Мне не трудно отчество добавить на всякий случай. 😉

КОМЮ:

Насколько это правомерно со стороны ХК? И как действовать?

Я считаю, что не правомерно. Однако у меня была похожая ситуация:
Адрес доставки и адрес на PayPal отличались. Меня попросили предоставить выписку из банка. Я им предоставил.
Они говорят:" Предоставьте на английском языке."
Я им:“Мой банк не предоставляет выписок на английском.”
Они:“Предоставьте иначе заказ не будет собираться и отправляться.”
Пришлось отменить заказ и перезаказать заново с правильным адресом в PayPal.
Причём выписку из PayPal об оплате они тоже принимать не захотели.