Покупка с Hobby King
Похоже, что дело не в магазине в целом, а в Китайском складе или Китайской почте. Там всё очень медленно и туманно.
Ну собственно, это очевидно. Они в рассылке писали что открывают европейский склад для быстрых заказов из европы. А китай с недавних пор тормозить серьезно начал. Другое дело что они мало что официально через саппорт теперь говорят по вопросу доставок (из китая понятное дело)
Ещё один момент хотелось бы сказать тем, кто заказывает: обязательно пишите Фамилию, Имя и Отчество полностью!
Если только Имя и Фамилию - могут быть проблемы на таможне или на почте:
Сергей, пожалуйста, не пишите бред. Отчество никак не влияет на поведение почты.
Другое дело что они мало что официально через саппорт теперь говорят по поводу доставок (из китая понятное дело)
а что вы хотите от них услышать ?
вы сами головой подумайте.
“посылка отправлена - ждите” - все.
Отчество никак не влияет на поведение почты.
это точно, уже обсуждалось и было официальное письмо ПР на эту тему )
вы сами головой подумайте.
А я платил деньги за доставку им не для того чтобы голову ломать куда делось отправление, и в способах доставки указано “с отслеживанием”. Это уже их прерогатива, они не бесплатно делают свою работу. Вот к примеру, есть способы доставки без отслеживания, при соответствующей цене доставки 5$ (из некоторых европейских стран, конкретно не касается HK). И вот там уже, можно ждать посылку по два месяца, и придет или не придет да и что в этой посылке, по большому счету не столь критично
много раз писалось, САППОРТ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ЛОГИСТИКОЙ ПОСЫЛОК САППОРТ, это если пришел брак или в разумные сроки - больше 60 дней, не пришла посылка.
Прямо не саппорт, а священная корова. 😃
Мне не дали трек номер. Написал в саппорт (вроде, называется тикет) с вопросом - типа посылку отправили, а где трек-номер?
Ответили на следующий день. Сообщили трек номер.
Сергей, пожалуйста, не пишите бред. Отчество никак не влияет на поведение почты.
Хорошо.
Я просто передал то, что мне сегодня на почте начальник нашего отделения сказал.
Мне не дали трек номер. Написал в саппорт (вроде, называется тикет) с вопросом - типа посылку отправили, а где трек-номер?
Ответили на следующий день. Сообщили трек номер.
если бы вы написали в ЛайвЧат, вам бы ответили сразу.
вчера в 21 заказал, затем 5 минут в лайв чате, сёдня в обед уже отправили) такой скорости от хк я ещё не видел))))
трек малайзийской почты) можно не переживать о посылке)
затем 5 минут в лайв чате
не было второй галки или просто так ?
не было второй галки или просто так ?
второй галки не было) вчера как раз про это спрашивал тут же)
ок, удачи )), почтой Малайзии ко мне быстро доходят )
если бы вы написали в ЛайвЧат, вам бы ответили сразу.
Мне удобнее написать письмо, чем тратить время на ожидание свободного оператора в лив-чате.
Тем более, мой разговорный английский не очень хорош. А письмо можно заранее подготовить.
начальник нашего отделения сказал
А Вы ему дайте почитать, что об этом думает его руководство.. Может ему в дворники лучше пойти?
Коллеги, а кого было что-то подобное с ХК:
Я оплатил заказ, PeyPal подтвердил, на ХК появился статус “проплачено”, прошло 10 дней, номера трека нет, запросил причину (все собранное в заказа есть на стоке!), и мне пришел ответ: “…On your order they have it noted “high risk country”. In this case we need a copy of your bank statement to process order when using Paypal. Once we receive that we can release the hold on the order.”?
Насколько это правомерно со стороны ХК? И как действовать?
если спрашивали в саппорте, тогда все понятно, они всем так отвечают (на всякий случай), надо было писать в лайвчат
уже много раз писалось
в лайвчате три простые предложения
- заказ №
- оплатил число через пайпал
- почему не отправили ?
все
Может ему в дворники лучше пойти?
Похоже что так. 😃
Или официальная точка зрения и неофициальные (внутриведомственные) циркуляры говорят разное. У нас часто подзаконные акты противоречат закону.
Мне не трудно отчество добавить на всякий случай. 😉
Насколько это правомерно со стороны ХК? И как действовать?
Я считаю, что не правомерно. Однако у меня была похожая ситуация:
Адрес доставки и адрес на PayPal отличались. Меня попросили предоставить выписку из банка. Я им предоставил.
Они говорят:" Предоставьте на английском языке."
Я им:“Мой банк не предоставляет выписок на английском.”
Они:“Предоставьте иначе заказ не будет собираться и отправляться.”
Пришлось отменить заказ и перезаказать заново с правильным адресом в PayPal.
Причём выписку из PayPal об оплате они тоже принимать не захотели.
Мне не трудно отчество добавить на всякий случай.
ни к чему
не надо “морду” баловать, а то расслабится.
Хорошо. В следующий раз пойду с распечаткой. Посмотрим что мне ещё расскажут…
А по поводу отказа в приёме оплаты из-за разных адресов могу в доказательство своих слов привести выдержки из чата с HobbyKing (убрал финансовую информацию):
[19:37:42] Sergey: Tell me, when will be collected and sent me the order number 2008876338? Payment made for him 17 mar 2014, and the status of orders still see only “paid.” Order not contains backordered items. I ask you accelerate the process of picking and shipping.
[19:39:15] Carla Mae: Let me check your order. One moment please.
[19:39:23] Sergey: ок
[19:49:03] Carla Mae: Thank you for waiting. Upon checking your order, It shows that order 2008876338 is on hold because upon checking your payment, it seems that the account holder’s name does not match with the credit card holder’s name. Please send us a copy of your bank statement that relates to this credit card transaction so that we can continue to process the order for you.
[19:53:45] Sergey: I paid for this order using Paypal. Can provide details of Paypal.
[19:56:49] Carla Mae: We have checked your payment with Paypal. However, the address details are different. That’s why we will need the bank statement for further verification.
The visitor has sent a file: receipt.pdf
[20:16:57] Sergey: It’s my bank statement
[20:18:22] Carla Mae: I do apologize but we need an English bank statement.
[…]
[20:40:23] Sergey: May be right for you information about payment with Paypal order #2008876338. Statements in another language, my bank does not.
[20:45:38] Sergey: In my private office appeared order cancellation, but the money to my account in HobbyKing has not yet returned.
[20:46:31] Carla Mae: Please note that the refund was requested back to your original payment method.
[20:48:13] Sergey: That is the money back to my credit card through Paypal?
[…]
[21:40:56] Sergey: It is paypal statement
The visitor has sent a file: PayPal.pdf
[21:41:53] Carla Mae: May I verify if this statement is for order 2008876338?
[21:42:13] Sergey: yes
[21:43:49] Carla Mae: Please give us a few minutes to double check your bank statement.
[21:49:17] Carla Mae: Upon checking, the statement you have provided is from Paypal. Please note that what we need is the bank statement from your bank which is in english.
[21:53:08] Sergey: My bank does not provide statements in English. All operations in the statement of my bank in English. All that was possible, I gave you. If you do not like it then I will settle the dispute through PayPal and open debate.
[…]
[22:06:56] Carla Mae: I do apologize if we can’t accept the bank statement you have provided.
[22:10:42] Sergey: Then I ask you to cancel order 2008876338 and give me back my money. I reassemble the order.
[22:13:44] Carla Mae: Thank you for waiting. Please give me a few minutes to cancel order. May I inquire if you would like the refund via bonus points or through the original payment method.
[22:14:44] Sergey: Pls, refund via bonus points.
Вот такая история…
Причём заметте! - Вернуть денежки на счёт HobbyKing в виде бонус поинтов они могут, а принять в качестве оплаты за ордер - нет… Интересно, правда?
Я считаю, что не правомерно. Однако у меня была похожая ситуация:
Адрес доставки и адрес на PayPal отличались. Меня попросили предоставить выписку из банка. Я им предоставил.
Все время заказываю через PayPal (и не только на HK), адрес доставки от адреса в PayPal всегда отличался (города разные указаны). Ниразу не было проблем
У знакомого когда тот первый раз зарегился год назад, запросили подтверждение скана кредитки (с открытыми последними 4 цифрами) с первого заказа
Однако факт - у меня была вышеописанная ситуация. Пришлось повторно потратиться на почтовую пересылку, поскольку её нельзя оплатить бонус поинтами HK.
Все время заказываю через PayPal (и не только на HK), адрес доставки от адреса в PayPal всегда отличался (города разные указаны). Ниразу не было проблем
У знакомого когда тот первый раз зарегился год назад, запросили подтверждение скана кредитки (с открытыми последними 4 цифрами) с первого заказа
Это зашита как магазина так и самого покупателя. Не будем говорить о воровстве данных кредитки, но представте ситуацию когда вы просите работодателя перечеслять зарплату не на ваш счет а потом ему предявить где ваши деньги. Естественно это должно быть подкреплено документом во избежании проблем.