Покупка с Hobby King

КОМЮ

Коллеги, а кого было что-то подобное с ХК:
Я оплатил заказ, PeyPal подтвердил, на ХК появился статус “проплачено”, прошло 10 дней, номера трека нет, запросил причину (все собранное в заказа есть на стоке!), и мне пришел ответ: “…On your order they have it noted “high risk country”. In this case we need a copy of your bank statement to process order when using Paypal. Once we receive that we can release the hold on the order.”?
Насколько это правомерно со стороны ХК? И как действовать?

Маркс

если спрашивали в саппорте, тогда все понятно, они всем так отвечают (на всякий случай), надо было писать в лайвчат

уже много раз писалось
в лайвчате три простые предложения

  • заказ №
  • оплатил число через пайпал
  • почему не отправили ?

все

SerGri
Mikik:

Может ему в дворники лучше пойти?

Похоже что так. 😃
Или официальная точка зрения и неофициальные (внутриведомственные) циркуляры говорят разное. У нас часто подзаконные акты противоречат закону.
Мне не трудно отчество добавить на всякий случай. 😉

КОМЮ:

Насколько это правомерно со стороны ХК? И как действовать?

Я считаю, что не правомерно. Однако у меня была похожая ситуация:
Адрес доставки и адрес на PayPal отличались. Меня попросили предоставить выписку из банка. Я им предоставил.
Они говорят:" Предоставьте на английском языке."
Я им:“Мой банк не предоставляет выписок на английском.”
Они:“Предоставьте иначе заказ не будет собираться и отправляться.”
Пришлось отменить заказ и перезаказать заново с правильным адресом в PayPal.
Причём выписку из PayPal об оплате они тоже принимать не захотели.

Маркс
SerGri:

Мне не трудно отчество добавить на всякий случай.

ни к чему
не надо “морду” баловать, а то расслабится.

SerGri

Хорошо. В следующий раз пойду с распечаткой. Посмотрим что мне ещё расскажут…

А по поводу отказа в приёме оплаты из-за разных адресов могу в доказательство своих слов привести выдержки из чата с HobbyKing (убрал финансовую информацию):

[19:37:42] Sergey: Tell me, when will be collected and sent me the order number 2008876338? Payment made ​​for him 17 mar 2014, and the status of orders still see only “paid.” Order not contains backordered items. I ask you accelerate the process of picking and shipping.
[19:39:15] Carla Mae: Let me check your order. One moment please.
[19:39:23] Sergey: ок
[19:49:03] Carla Mae: Thank you for waiting. Upon checking your order, It shows that order 2008876338 is on hold because upon checking your payment, it seems that the account holder’s name does not match with the credit card holder’s name. Please send us a copy of your bank statement that relates to this credit card transaction so that we can continue to process the order for you.
[19:53:45] Sergey: I paid for this order using Paypal. Can provide details of Paypal.
[19:56:49] Carla Mae: We have checked your payment with Paypal. However, the address details are different. That’s why we will need the bank statement for further verification.
The visitor has sent a file: receipt.pdf
[20:16:57] Sergey: It’s my bank statement
[20:18:22] Carla Mae: I do apologize but we need an English bank statement.
[…]
[20:40:23] Sergey: May be right for you information about payment with Paypal order #2008876338. Statements in another language, my bank does not.
[20:45:38] Sergey: In my private office appeared order cancellation, but the money to my account in HobbyKing has not yet returned.
[20:46:31] Carla Mae: Please note that the refund was requested back to your original payment method.
[20:48:13] Sergey: That is the money back to my credit card through Paypal?
[…]
[21:40:56] Sergey: It is paypal statement
The visitor has sent a file: PayPal.pdf
[21:41:53] Carla Mae: May I verify if this statement is for order 2008876338?
[21:42:13] Sergey: yes
[21:43:49] Carla Mae: Please give us a few minutes to double check your bank statement.
[21:49:17] Carla Mae: Upon checking, the statement you have provided is from Paypal. Please note that what we need is the bank statement from your bank which is in english.
[21:53:08] Sergey: My bank does not provide statements in English. All operations in the statement of my bank in English. All that was possible, I gave you. If you do not like it then I will settle the dispute through PayPal and open debate.
[…]
[22:06:56] Carla Mae: I do apologize if we can’t accept the bank statement you have provided.
[22:10:42] Sergey: Then I ask you to cancel order 2008876338 and give me back my money. I reassemble the order.
[22:13:44] Carla Mae: Thank you for waiting. Please give me a few minutes to cancel order. May I inquire if you would like the refund via bonus points or through the original payment method.
[22:14:44] Sergey: Pls, refund via bonus points.

Вот такая история…
Причём заметте! - Вернуть денежки на счёт HobbyKing в виде бонус поинтов они могут, а принять в качестве оплаты за ордер - нет… Интересно, правда?

deltawing
SerGri:

Я считаю, что не правомерно. Однако у меня была похожая ситуация:
Адрес доставки и адрес на PayPal отличались. Меня попросили предоставить выписку из банка. Я им предоставил.

Все время заказываю через PayPal (и не только на HK), адрес доставки от адреса в PayPal всегда отличался (города разные указаны). Ниразу не было проблем
У знакомого когда тот первый раз зарегился год назад, запросили подтверждение скана кредитки (с открытыми последними 4 цифрами) с первого заказа

SerGri

Однако факт - у меня была вышеописанная ситуация. Пришлось повторно потратиться на почтовую пересылку, поскольку её нельзя оплатить бонус поинтами HK.

Rebel
deltawing:

Все время заказываю через PayPal (и не только на HK), адрес доставки от адреса в PayPal всегда отличался (города разные указаны). Ниразу не было проблем
У знакомого когда тот первый раз зарегился год назад, запросили подтверждение скана кредитки (с открытыми последними 4 цифрами) с первого заказа

Это зашита как магазина так и самого покупателя. Не будем говорить о воровстве данных кредитки, но представте ситуацию когда вы просите работодателя перечеслять зарплату не на ваш счет а потом ему предявить где ваши деньги. Естественно это должно быть подкреплено документом во избежании проблем.

deltawing
Rebel:

Это зашита как магазина так и самого покупателя. Не будем говорить о воровстве данных кредитки, но представте ситуацию когда вы просите работодателя перечеслять зарплату не на ваш счет а потом ему предявить где ваши деньги. Естественно это должно быть подкреплено документом во избежании проблем.

Конкретно касаемо данного кейса, саппорт ответил "… because upon checking your payment, it seems that the account holder’s name does not match with the credit card holder’s name".
Что значит, имя в учетной записи не соответствует имени на кредитной карте.
Плюс ко всему "We have checked your payment with Paypal. However, the address details are different. " - детали адресов отличаются

Что касается угнанных номеров кредитки, PayPal тем и хорош что перед тем как позволяет делать проплату через карту, там есть система валидации карт, через код в первой транзацкии (который можно получить обратившить в банк). Вы не сможете платить через PayPal через угнанную карту (насколько мне известно), скорее через ваш аккаунт может попробовать пролатить кто-то другой, если есть детали учетной записи

lagush

Открыл пару дней назад диспут в палке по одному из заказов, оплаченный 25.02.2014
Сразу убрали четвертую галку - Shipped.
Сегодня захожу и вижу, что осталась только одна (третья) галка. Статус - Cancelled, трек-номер тоже исчез.
2008728855 $54.14 Cancelled

Что это значит? Может они ее не отправляли вообще?
Трек-номер вполне живой:
Destination BELARUS Dispatch Order Generated Feb/27/2014 04:32:28 UTC
Item Dispatched Mar/02/2014 18:55:00 UTC
Dispatch made on Flight FJ810/VS201
Your supplier has shipped your item with additional tracking features, as noted below:
Transferred to delivery party EUR BELPOCHTA, Belarus Mar/21/2014 22:52:00 UTC
EUR BELPOCHTA, Belarus Tracking Number LX100443806FJ

В чем смысл отмены заказа, если он уже давно отправлен?

На сайте белпочты вообще данные другие:
2014-03-10 19:52:00 Отправка отправления NADI AIRPORT OFFICE OF EXCHANGE

Маркс

зайдите в лайвчат
попросите снять заказ
вернут деньги на бонусный счет
сделаете новый заказ
оплатите с бонусов

и если не хотите неожиданностей.

НЕ ПИШИТЕ В САППОРТ ПО ПОВОДУ ЗАКАЗОВ

.
если вам в саппорте отвечают, это НЕ значит, что это правильно.
все вопросы лучше решать в лайвчате.
не знание языка не основание.
Гугл-переводчик достаточно хорошо переводит простые односложные предложения.
я тоже не знаю английский, общаюсь в лайвчате с помощью ПРОСТЫХ-односложных предложений переведенных в гугле.
а вот если вы пишете “поэмы”, имейте в виду (китайцы язык знают не лучше нас и тоже переводят переводчиком),
вы будете получать в чате стандартные ответы.
список в теме.

чаще всего если вам по какой то причине не отправили заказ в разумные сроки, в лайвчате пообещают ускорить процесс и реально ускорят
а в саппорте устроят проверку вашего платежа.
ЧИТАЙТЕ ФОРУМ, много раз про это писалось.

lagush
Маркс:

чаще всего если вам по какой то причине не отправили заказ в разумные сроки, в лайвчате пообещают ускорить процесс и реально ускорят

Если верить ХК, то заказ мне отправили. И даже дали трек-номер.
Диспут я открыл на 44 день.
Просто не понимаю, что сейчас дает статус отмененного заказа?

SerGri
deltawing:

Конкретно касаемо данного кейса, саппорт ответил “… because upon checking your payment, it seems that the account holder’s name does not match with the credit card holder’s name”. Что значит, имя в учетной записи не соответствует имени на кредитной карте. Плюс ко всему "We have checked your payment with Paypal. However, the address details are different. " - детали адресов отличаются

  1. Имена соответствовали - иначе PayPal не дал бы произвести платёж. На HK у меня было ФИО, а на PayPal ФИ.
  2. Адреса действительно отличались - я заказывал на другой адрес. Но это не помешало саппорту перевести деньги в Bonus Point, но помешало принять оплату заказа.
    Я так понял, что они не могли понять по какому адресу им отправлять - по тому что у меня на HK или по адресу PayPal.
    После того, как я сделал одинаковые адреса на HK и PayPal, сделал одинаковые имена - ФИО и на PayPal и на HobbyKing более вопросов не возникало.
леонид19

есть вопрос по хоббикингу.
27 03 14 заказал у них самолёт ребёнку в подарок, всё было в наличии.оплатил раурal. прислали сообщ. всё ок деньги получили 2-3 дня всё соберём и отправим.
31 03 14 заказ не собрали не отправили —тишина.Пишу им есть какието прблемы с моим заказом?В ответ тишина.так продолжалось 2 недели общения с тишиной. потом присылают сооб. отправьте нам копию платежа что вы это оплатили, я им отправил копию сраурal в ответ опять тишина.Я им пишу\ решайте вопрос с моим заказом или возвращайте деньги, они молчат.Отправил спор в раурal написал им всё что о них думаю а они всёравно молчат.Нужно ли переводить спор в претензию или подождать? Сколь раз заказывал на китайсайтах но такого лохотрона ни когда не было.😃😃😃😃

lagush
Маркс:

вы вообще читаете, что вам в ответ пишут ??

Уважаемый, не надо нервничать.
Ваш ответ был на мой вопрос, когда у меня просто исчезли первые две галки. Трек номер они не убирали. В свойствах заказа было написано, что оплата отменена.
Теперь же отменен заказ и убрана информация о треке.

SerGri
леонид19:

есть вопрос по хоббикингу.

На моё мнение - переводите в претензию и возвращайте деньги. Заказ они Вам не отправили - ваша совесть чиста.
На будущее - общайтесь с ними по поводу оплаты только через Live Chat. Это быстрее и надёжнее чем через саппорт.
Копия платежа с PayPal ими не принимается - я выше описывал ситуацию.

леонид19

Спасибо за совет просто первый раз такая канитель. в Live Chat к ним не смог зайти.не знаю почему не заходит и всё.
а ёще вопросик если заказывать с паркфлаёр они тоже через хоббит заказывают?

SerGri
леонид19:

в Live Chat к ним не смог зайти.не знаю почему не заходит и всё.

Операторы чата у них не успевают - приходится ждать иногда до получаса, пока ответят.

Маркс
lagush:

Уважаемый, не надо нервничать.

а с чего вы решили, что я нервничаю ??
какая вам разница, сколько галок у заказа, вы уже открыли спор на палке, забудьте НА ХРЕН про это заказ.

начните читать форум, хотя бы последние пять страниц.
еще раз повторю
с момента открытия спора, забудьте про заказ, про саппорт и лайвчат.
не надо никому сообщать об открытии спора.
тем более писать в саппорт или лайвчат.
спор на палке , это не дубинка.
 исхода у спора два
первый - палка вернула деньги - тогда какая вам разница, сколько галок ? после получения заказа - НЕ забудьте обратится в ЛАЙВЧАЧ и оплатить полученый заказ.
второй - заказ пришел, вы его получили. закрываете диспут и обращаетесь в ЛАЙВЧАТ, заказ № получил, спор на палке закрыл.
что тут может быть не понятно ??

ПыСы слово ЛАЙВЧАТ поднял специально, что бы обратить внимание ПИСАТЕЛЕЙ, которые совсем не ЧИТАТЕЛИ.

SerGri:

приходится ждать иногда до получаса, пока ответят.

иногда оператора можно ждать и час.
и еще, когда у нас обед, у них уже ужин, а может и ночь ))))

но стоит добавить, когда оператор к вашему чату подключился, он будет ждать ваших ответов, он не может закрыть чат.
так что открыли - нет опратора - смело можете пойти пообедать или погулять.
в конце концов он появится.
нет никакой спешки отвечать на его вопросы, вы можете обдумать ответ, перевести его десять раз.
ЧАТ БУДЕТ ОТКРЫТ, пока ВЫ его не закроете.