Покупка с Hobby King

deltawing
SerGri:

Я считаю, что не правомерно. Однако у меня была похожая ситуация:
Адрес доставки и адрес на PayPal отличались. Меня попросили предоставить выписку из банка. Я им предоставил.

Все время заказываю через PayPal (и не только на HK), адрес доставки от адреса в PayPal всегда отличался (города разные указаны). Ниразу не было проблем
У знакомого когда тот первый раз зарегился год назад, запросили подтверждение скана кредитки (с открытыми последними 4 цифрами) с первого заказа

SerGri

Однако факт - у меня была вышеописанная ситуация. Пришлось повторно потратиться на почтовую пересылку, поскольку её нельзя оплатить бонус поинтами HK.

Rebel
deltawing:

Все время заказываю через PayPal (и не только на HK), адрес доставки от адреса в PayPal всегда отличался (города разные указаны). Ниразу не было проблем
У знакомого когда тот первый раз зарегился год назад, запросили подтверждение скана кредитки (с открытыми последними 4 цифрами) с первого заказа

Это зашита как магазина так и самого покупателя. Не будем говорить о воровстве данных кредитки, но представте ситуацию когда вы просите работодателя перечеслять зарплату не на ваш счет а потом ему предявить где ваши деньги. Естественно это должно быть подкреплено документом во избежании проблем.

deltawing
Rebel:

Это зашита как магазина так и самого покупателя. Не будем говорить о воровстве данных кредитки, но представте ситуацию когда вы просите работодателя перечеслять зарплату не на ваш счет а потом ему предявить где ваши деньги. Естественно это должно быть подкреплено документом во избежании проблем.

Конкретно касаемо данного кейса, саппорт ответил "… because upon checking your payment, it seems that the account holder’s name does not match with the credit card holder’s name".
Что значит, имя в учетной записи не соответствует имени на кредитной карте.
Плюс ко всему "We have checked your payment with Paypal. However, the address details are different. " - детали адресов отличаются

Что касается угнанных номеров кредитки, PayPal тем и хорош что перед тем как позволяет делать проплату через карту, там есть система валидации карт, через код в первой транзацкии (который можно получить обратившить в банк). Вы не сможете платить через PayPal через угнанную карту (насколько мне известно), скорее через ваш аккаунт может попробовать пролатить кто-то другой, если есть детали учетной записи

lagush

Открыл пару дней назад диспут в палке по одному из заказов, оплаченный 25.02.2014
Сразу убрали четвертую галку - Shipped.
Сегодня захожу и вижу, что осталась только одна (третья) галка. Статус - Cancelled, трек-номер тоже исчез.
2008728855 $54.14 Cancelled

Что это значит? Может они ее не отправляли вообще?
Трек-номер вполне живой:
Destination BELARUS Dispatch Order Generated Feb/27/2014 04:32:28 UTC
Item Dispatched Mar/02/2014 18:55:00 UTC
Dispatch made on Flight FJ810/VS201
Your supplier has shipped your item with additional tracking features, as noted below:
Transferred to delivery party EUR BELPOCHTA, Belarus Mar/21/2014 22:52:00 UTC
EUR BELPOCHTA, Belarus Tracking Number LX100443806FJ

В чем смысл отмены заказа, если он уже давно отправлен?

На сайте белпочты вообще данные другие:
2014-03-10 19:52:00 Отправка отправления NADI AIRPORT OFFICE OF EXCHANGE

Маркс

зайдите в лайвчат
попросите снять заказ
вернут деньги на бонусный счет
сделаете новый заказ
оплатите с бонусов

и если не хотите неожиданностей.

НЕ ПИШИТЕ В САППОРТ ПО ПОВОДУ ЗАКАЗОВ

.
если вам в саппорте отвечают, это НЕ значит, что это правильно.
все вопросы лучше решать в лайвчате.
не знание языка не основание.
Гугл-переводчик достаточно хорошо переводит простые односложные предложения.
я тоже не знаю английский, общаюсь в лайвчате с помощью ПРОСТЫХ-односложных предложений переведенных в гугле.
а вот если вы пишете “поэмы”, имейте в виду (китайцы язык знают не лучше нас и тоже переводят переводчиком),
вы будете получать в чате стандартные ответы.
список в теме.

чаще всего если вам по какой то причине не отправили заказ в разумные сроки, в лайвчате пообещают ускорить процесс и реально ускорят
а в саппорте устроят проверку вашего платежа.
ЧИТАЙТЕ ФОРУМ, много раз про это писалось.

lagush
Маркс:

чаще всего если вам по какой то причине не отправили заказ в разумные сроки, в лайвчате пообещают ускорить процесс и реально ускорят

Если верить ХК, то заказ мне отправили. И даже дали трек-номер.
Диспут я открыл на 44 день.
Просто не понимаю, что сейчас дает статус отмененного заказа?

SerGri
deltawing:

Конкретно касаемо данного кейса, саппорт ответил “… because upon checking your payment, it seems that the account holder’s name does not match with the credit card holder’s name”. Что значит, имя в учетной записи не соответствует имени на кредитной карте. Плюс ко всему "We have checked your payment with Paypal. However, the address details are different. " - детали адресов отличаются

  1. Имена соответствовали - иначе PayPal не дал бы произвести платёж. На HK у меня было ФИО, а на PayPal ФИ.
  2. Адреса действительно отличались - я заказывал на другой адрес. Но это не помешало саппорту перевести деньги в Bonus Point, но помешало принять оплату заказа.
    Я так понял, что они не могли понять по какому адресу им отправлять - по тому что у меня на HK или по адресу PayPal.
    После того, как я сделал одинаковые адреса на HK и PayPal, сделал одинаковые имена - ФИО и на PayPal и на HobbyKing более вопросов не возникало.
леонид19

есть вопрос по хоббикингу.
27 03 14 заказал у них самолёт ребёнку в подарок, всё было в наличии.оплатил раурal. прислали сообщ. всё ок деньги получили 2-3 дня всё соберём и отправим.
31 03 14 заказ не собрали не отправили —тишина.Пишу им есть какието прблемы с моим заказом?В ответ тишина.так продолжалось 2 недели общения с тишиной. потом присылают сооб. отправьте нам копию платежа что вы это оплатили, я им отправил копию сраурal в ответ опять тишина.Я им пишу\ решайте вопрос с моим заказом или возвращайте деньги, они молчат.Отправил спор в раурal написал им всё что о них думаю а они всёравно молчат.Нужно ли переводить спор в претензию или подождать? Сколь раз заказывал на китайсайтах но такого лохотрона ни когда не было.😃😃😃😃

lagush
Маркс:

вы вообще читаете, что вам в ответ пишут ??

Уважаемый, не надо нервничать.
Ваш ответ был на мой вопрос, когда у меня просто исчезли первые две галки. Трек номер они не убирали. В свойствах заказа было написано, что оплата отменена.
Теперь же отменен заказ и убрана информация о треке.

SerGri
леонид19:

есть вопрос по хоббикингу.

На моё мнение - переводите в претензию и возвращайте деньги. Заказ они Вам не отправили - ваша совесть чиста.
На будущее - общайтесь с ними по поводу оплаты только через Live Chat. Это быстрее и надёжнее чем через саппорт.
Копия платежа с PayPal ими не принимается - я выше описывал ситуацию.

леонид19

Спасибо за совет просто первый раз такая канитель. в Live Chat к ним не смог зайти.не знаю почему не заходит и всё.
а ёще вопросик если заказывать с паркфлаёр они тоже через хоббит заказывают?

SerGri
леонид19:

в Live Chat к ним не смог зайти.не знаю почему не заходит и всё.

Операторы чата у них не успевают - приходится ждать иногда до получаса, пока ответят.

Маркс
lagush:

Уважаемый, не надо нервничать.

а с чего вы решили, что я нервничаю ??
какая вам разница, сколько галок у заказа, вы уже открыли спор на палке, забудьте НА ХРЕН про это заказ.

начните читать форум, хотя бы последние пять страниц.
еще раз повторю
с момента открытия спора, забудьте про заказ, про саппорт и лайвчат.
не надо никому сообщать об открытии спора.
тем более писать в саппорт или лайвчат.
спор на палке , это не дубинка.
 исхода у спора два
первый - палка вернула деньги - тогда какая вам разница, сколько галок ? после получения заказа - НЕ забудьте обратится в ЛАЙВЧАЧ и оплатить полученый заказ.
второй - заказ пришел, вы его получили. закрываете диспут и обращаетесь в ЛАЙВЧАТ, заказ № получил, спор на палке закрыл.
что тут может быть не понятно ??

ПыСы слово ЛАЙВЧАТ поднял специально, что бы обратить внимание ПИСАТЕЛЕЙ, которые совсем не ЧИТАТЕЛИ.

SerGri:

приходится ждать иногда до получаса, пока ответят.

иногда оператора можно ждать и час.
и еще, когда у нас обед, у них уже ужин, а может и ночь ))))

но стоит добавить, когда оператор к вашему чату подключился, он будет ждать ваших ответов, он не может закрыть чат.
так что открыли - нет опратора - смело можете пойти пообедать или погулять.
в конце концов он появится.
нет никакой спешки отвечать на его вопросы, вы можете обдумать ответ, перевести его десять раз.
ЧАТ БУДЕТ ОТКРЫТ, пока ВЫ его не закроете.

леонид19
SerGri:

Операторы чата у них не успевают - приходится ждать иногда до получаса, пока ответят.

а ёще вопросик если заказывать с паркфлаёр они тоже через хоббит заказывают?

lagush
Маркс:

какая вам разница, сколько галок у заказа, вы уже открыли спор на палке, забудьте НА ХРЕН про это заказ.

Это почему забыть? Спор я могу в любой момент закрыть, например, когда увижу движение по треку. И тогда деньги по любому попадут в ХК.

Маркс:

с момента открытия спора, забудьте про заказ, про саппорт и лайвчат. не надо никому сообщать об открытии спора. тем более писать в саппорт или лайвчат.

Я где-то писал, что обращался в ХК по поводу этого заказа? Про заказ я забывать не собираюсь, т.к. деньги все же заплатил, а вот в ливчат и саппорт я не писал. Только открыл диспут в палке.

Маркс:

первый - палка вернула деньги - тогда какая вам разница, сколько галок ? после получения заказа - НЕ забудьте обратится в ЛАЙВЧАЧ и оплатить полученый заказ.

Разница есть. Мне надо решать, ждать ли опоздавшую посылку от ХК или покупать АКБ в другом месте. От этого будет зависеть пойду ли я ее получать.

Маркс:

второй - заказ пришел, вы его получили. закрываете диспут и обращаетесь в ЛАЙВЧАТ, заказ № получил, спор на палке закрыл.

Если заказ придет в эти 20 дней, то, разумеется, никаких проблем нет. Я на это и надеюсь.

SerGri
Маркс:

ЧАТ БУДЕТ ОТКРЫТ, пока ВЫ его не закроете.

Оператор может закрыть чат. У меня такое было. Открыл чат - ждал, ждал, пошёл поужинать - прихожу через полчаса - чат закрыт. Правда, я разговор не начал. 😉

леонид19:

а ёще вопросик если заказывать с паркфлаёр они тоже через хоббит заказывают?

Да. Они заказывают через HobbyKing, Esprit, The Barn Floor, ModelHobby, HiModel, Diarfly (вы сами выбираете через что заказывать) и берут за это свой процент.
Однако дело иметь Вы будете только с Паркфлаер, а они с магазинами сами разбираться будут.

леонид19
SerGri:

Оператор может закрыть чат. У меня такое было. Открыл чат - ждал, ждал, пошёл поужинать - прихожу через полчаса - чат закрыт. Правда, я разговор не начал. 😉

Да. Они заказывают через HobbyKing, Esprit, The Barn Floor, ModelHobby, HiModel, Diarfly (вы сами выбираете через что заказывать) и берут за это свой процент.
Однако дело иметь Вы будете только с Паркфлаер, а они с магазинами сами разбираться будут.

а вы где посоветуете заказывать просто про хобийные маг. я только узнал и мне посоветовали только хб. других я и не знаю.и такие заморочки как на хб. мне не нужны.Я не хочу выбивать свои же 200баков у америкосов по несколько месяцев.

Маркс
SerGri:

а они с магазинами сами разбираться будут.

не будут ))) проверенно
операторы паркфлаера на тех же правах на НК и прочих, как и любой другой покупатель ))

SerGri:

Правда, я разговор не начал.

ключевая фраза ), если разговор начат, они его закончить не могут

lagush:

Это почему забыть? Спор я могу в любой момент закрыть, например, когда увижу движение по треку. И тогда деньги по любому попадут в ХК.

lagush:

Разница есть. Мне надо решать, ждать ли опоздавшую посылку от ХК или покупать АКБ в другом месте. От этого будет зависеть пойду ли я ее получать.

на эти решения влияют галки в заказе ?

вы “доцент” ??

леонид19:

а вы где посоветуете заказывать просто про хобийные маг. я только узнал и мне посоветовали только хб. других я и не знаю.и такие заморочки как на хб. мне не нужны.Я не хочу выбивать свои же 200баков у америкосов по несколько месяцев.

в любом, абсолютно любом, магазине могут быть “заморочки”.
у меня за 2,5 года на НК было только две заморочки, заказов 60+ штук.

я делал заказы на Али, Бангуде, Есприте, башне, НК, РЦ711, ООМодел, Ехиробо, Хаймодел, Линдингер и многих других ))

леонид19
Маркс:

не будут ))) проверенно
операторы паркфлаера на тех же правах на НК и прочих, как и любой другой покупатель ))

ключевая фраза ), если разговор начат, они его закончить не могут

на эти решения влияют галки в заказе ?

вы “доцент” ??

в любом, абсолютно любом, магазине могут быть “заморочки”.
у меня за 2,5 года на НК было только две заморочки, заказов 60+ штук.

ну понятно просто мне на этот раз не повезло.