Покупка с Hobby King

lagush
Маркс:

чаще всего если вам по какой то причине не отправили заказ в разумные сроки, в лайвчате пообещают ускорить процесс и реально ускорят

Если верить ХК, то заказ мне отправили. И даже дали трек-номер.
Диспут я открыл на 44 день.
Просто не понимаю, что сейчас дает статус отмененного заказа?

SerGri
deltawing:

Конкретно касаемо данного кейса, саппорт ответил “… because upon checking your payment, it seems that the account holder’s name does not match with the credit card holder’s name”. Что значит, имя в учетной записи не соответствует имени на кредитной карте. Плюс ко всему "We have checked your payment with Paypal. However, the address details are different. " - детали адресов отличаются

  1. Имена соответствовали - иначе PayPal не дал бы произвести платёж. На HK у меня было ФИО, а на PayPal ФИ.
  2. Адреса действительно отличались - я заказывал на другой адрес. Но это не помешало саппорту перевести деньги в Bonus Point, но помешало принять оплату заказа.
    Я так понял, что они не могли понять по какому адресу им отправлять - по тому что у меня на HK или по адресу PayPal.
    После того, как я сделал одинаковые адреса на HK и PayPal, сделал одинаковые имена - ФИО и на PayPal и на HobbyKing более вопросов не возникало.
леонид19

есть вопрос по хоббикингу.
27 03 14 заказал у них самолёт ребёнку в подарок, всё было в наличии.оплатил раурal. прислали сообщ. всё ок деньги получили 2-3 дня всё соберём и отправим.
31 03 14 заказ не собрали не отправили —тишина.Пишу им есть какието прблемы с моим заказом?В ответ тишина.так продолжалось 2 недели общения с тишиной. потом присылают сооб. отправьте нам копию платежа что вы это оплатили, я им отправил копию сраурal в ответ опять тишина.Я им пишу\ решайте вопрос с моим заказом или возвращайте деньги, они молчат.Отправил спор в раурal написал им всё что о них думаю а они всёравно молчат.Нужно ли переводить спор в претензию или подождать? Сколь раз заказывал на китайсайтах но такого лохотрона ни когда не было.😃😃😃😃

lagush
Маркс:

вы вообще читаете, что вам в ответ пишут ??

Уважаемый, не надо нервничать.
Ваш ответ был на мой вопрос, когда у меня просто исчезли первые две галки. Трек номер они не убирали. В свойствах заказа было написано, что оплата отменена.
Теперь же отменен заказ и убрана информация о треке.

SerGri
леонид19:

есть вопрос по хоббикингу.

На моё мнение - переводите в претензию и возвращайте деньги. Заказ они Вам не отправили - ваша совесть чиста.
На будущее - общайтесь с ними по поводу оплаты только через Live Chat. Это быстрее и надёжнее чем через саппорт.
Копия платежа с PayPal ими не принимается - я выше описывал ситуацию.

леонид19

Спасибо за совет просто первый раз такая канитель. в Live Chat к ним не смог зайти.не знаю почему не заходит и всё.
а ёще вопросик если заказывать с паркфлаёр они тоже через хоббит заказывают?

SerGri
леонид19:

в Live Chat к ним не смог зайти.не знаю почему не заходит и всё.

Операторы чата у них не успевают - приходится ждать иногда до получаса, пока ответят.

Маркс
lagush:

Уважаемый, не надо нервничать.

а с чего вы решили, что я нервничаю ??
какая вам разница, сколько галок у заказа, вы уже открыли спор на палке, забудьте НА ХРЕН про это заказ.

начните читать форум, хотя бы последние пять страниц.
еще раз повторю
с момента открытия спора, забудьте про заказ, про саппорт и лайвчат.
не надо никому сообщать об открытии спора.
тем более писать в саппорт или лайвчат.
спор на палке , это не дубинка.
 исхода у спора два
первый - палка вернула деньги - тогда какая вам разница, сколько галок ? после получения заказа - НЕ забудьте обратится в ЛАЙВЧАЧ и оплатить полученый заказ.
второй - заказ пришел, вы его получили. закрываете диспут и обращаетесь в ЛАЙВЧАТ, заказ № получил, спор на палке закрыл.
что тут может быть не понятно ??

ПыСы слово ЛАЙВЧАТ поднял специально, что бы обратить внимание ПИСАТЕЛЕЙ, которые совсем не ЧИТАТЕЛИ.

SerGri:

приходится ждать иногда до получаса, пока ответят.

иногда оператора можно ждать и час.
и еще, когда у нас обед, у них уже ужин, а может и ночь ))))

но стоит добавить, когда оператор к вашему чату подключился, он будет ждать ваших ответов, он не может закрыть чат.
так что открыли - нет опратора - смело можете пойти пообедать или погулять.
в конце концов он появится.
нет никакой спешки отвечать на его вопросы, вы можете обдумать ответ, перевести его десять раз.
ЧАТ БУДЕТ ОТКРЫТ, пока ВЫ его не закроете.

леонид19
SerGri:

Операторы чата у них не успевают - приходится ждать иногда до получаса, пока ответят.

а ёще вопросик если заказывать с паркфлаёр они тоже через хоббит заказывают?

lagush
Маркс:

какая вам разница, сколько галок у заказа, вы уже открыли спор на палке, забудьте НА ХРЕН про это заказ.

Это почему забыть? Спор я могу в любой момент закрыть, например, когда увижу движение по треку. И тогда деньги по любому попадут в ХК.

Маркс:

с момента открытия спора, забудьте про заказ, про саппорт и лайвчат. не надо никому сообщать об открытии спора. тем более писать в саппорт или лайвчат.

Я где-то писал, что обращался в ХК по поводу этого заказа? Про заказ я забывать не собираюсь, т.к. деньги все же заплатил, а вот в ливчат и саппорт я не писал. Только открыл диспут в палке.

Маркс:

первый - палка вернула деньги - тогда какая вам разница, сколько галок ? после получения заказа - НЕ забудьте обратится в ЛАЙВЧАЧ и оплатить полученый заказ.

Разница есть. Мне надо решать, ждать ли опоздавшую посылку от ХК или покупать АКБ в другом месте. От этого будет зависеть пойду ли я ее получать.

Маркс:

второй - заказ пришел, вы его получили. закрываете диспут и обращаетесь в ЛАЙВЧАТ, заказ № получил, спор на палке закрыл.

Если заказ придет в эти 20 дней, то, разумеется, никаких проблем нет. Я на это и надеюсь.

SerGri
Маркс:

ЧАТ БУДЕТ ОТКРЫТ, пока ВЫ его не закроете.

Оператор может закрыть чат. У меня такое было. Открыл чат - ждал, ждал, пошёл поужинать - прихожу через полчаса - чат закрыт. Правда, я разговор не начал. 😉

леонид19:

а ёще вопросик если заказывать с паркфлаёр они тоже через хоббит заказывают?

Да. Они заказывают через HobbyKing, Esprit, The Barn Floor, ModelHobby, HiModel, Diarfly (вы сами выбираете через что заказывать) и берут за это свой процент.
Однако дело иметь Вы будете только с Паркфлаер, а они с магазинами сами разбираться будут.

леонид19
SerGri:

Оператор может закрыть чат. У меня такое было. Открыл чат - ждал, ждал, пошёл поужинать - прихожу через полчаса - чат закрыт. Правда, я разговор не начал. 😉

Да. Они заказывают через HobbyKing, Esprit, The Barn Floor, ModelHobby, HiModel, Diarfly (вы сами выбираете через что заказывать) и берут за это свой процент.
Однако дело иметь Вы будете только с Паркфлаер, а они с магазинами сами разбираться будут.

а вы где посоветуете заказывать просто про хобийные маг. я только узнал и мне посоветовали только хб. других я и не знаю.и такие заморочки как на хб. мне не нужны.Я не хочу выбивать свои же 200баков у америкосов по несколько месяцев.

Маркс
SerGri:

а они с магазинами сами разбираться будут.

не будут ))) проверенно
операторы паркфлаера на тех же правах на НК и прочих, как и любой другой покупатель ))

SerGri:

Правда, я разговор не начал.

ключевая фраза ), если разговор начат, они его закончить не могут

lagush:

Это почему забыть? Спор я могу в любой момент закрыть, например, когда увижу движение по треку. И тогда деньги по любому попадут в ХК.

lagush:

Разница есть. Мне надо решать, ждать ли опоздавшую посылку от ХК или покупать АКБ в другом месте. От этого будет зависеть пойду ли я ее получать.

на эти решения влияют галки в заказе ?

вы “доцент” ??

леонид19:

а вы где посоветуете заказывать просто про хобийные маг. я только узнал и мне посоветовали только хб. других я и не знаю.и такие заморочки как на хб. мне не нужны.Я не хочу выбивать свои же 200баков у америкосов по несколько месяцев.

в любом, абсолютно любом, магазине могут быть “заморочки”.
у меня за 2,5 года на НК было только две заморочки, заказов 60+ штук.

я делал заказы на Али, Бангуде, Есприте, башне, НК, РЦ711, ООМодел, Ехиробо, Хаймодел, Линдингер и многих других ))

леонид19
Маркс:

не будут ))) проверенно
операторы паркфлаера на тех же правах на НК и прочих, как и любой другой покупатель ))

ключевая фраза ), если разговор начат, они его закончить не могут

на эти решения влияют галки в заказе ?

вы “доцент” ??

в любом, абсолютно любом, магазине могут быть “заморочки”.
у меня за 2,5 года на НК было только две заморочки, заказов 60+ штук.

ну понятно просто мне на этот раз не повезло.

SerGri
леонид19:

а вы где посоветуете заказывать

Я бы посоветовал заказывать АКБ, запчасти для вертолётов и самолётов, разъёмы и прочую мелочёвку на HobbyKing-e, но не EMS-доставкой! Лучше с Евросклада, если на евроскладе нет - тогда с глобала, но приготовьтесь к длительной доставке.
Запчасти для мультикоптеров можно найти на AliExpress, eBay, RC711.
Зарядные устройства и блоки питания - ProgressiveRC.
А вообще в любом интернет-магазине косяки бывают. HK не самый худший.

lagush
Маркс:

на эти решения влияют галки в заказе ?

Конечно.
Одно дело отменить платеж после диспута - это понятно. Можно спокойно ждать.
Другое дело, когда после открытия диспута исчезает четвертая галка “Отправлено” вместе с трек-кодом и статус становится “Отменен”. Как будто его совсем не отправляли.
Если это стандартная процедура - тогда вопросов нет.

Маркс, если мои вопросы вас раздражают, то можно просто их не замечать. ОК?

SerGri:

А вообще в любом интернет-магазине косяки бывают. HK не самый худший.

Да, особенно если заранее знать про их “особенности” работы:

  • сроках доставки всякими фиджами
  • ЕМС, которая идет месяцами
  • и т.д. и т.п. - примеров в этой ветке хватает.
SerGri

Да. С EMS доставкой я и сам попал - хотел к ДР сына (30.04) подарочек собрать - есть опасения что не соберу.

Rebel
lagush:

Конечно.
Одно дело отменить платеж после диспута - это понятно. Можно спокойно ждать.
Другое дело, когда после открытия диспута исчезает четвертая галка “Отправлено” вместе с трек-кодом и статус становится “Отменен”. Как будто его совсем не отправляли.
Если это стандартная процедура - тогда вопросов нет.

Маркс, если мои вопросы вас раздражают, то можно просто их не замечать. ОК?

Да, особенно если заранее знать про их “особенности” работы:

  • сроках доставки всякими фиджами
  • ЕМС, которая идет месяцами
  • и т.д. и т.п. - примеров в этой ветке хватает.

Уважаемый, на месте магазина я бы вас уже давно забанил, учитывая как вы ловко пытаетесь надуть магазин оперируете адресами. А теперь вы в гневе.
Ничего личного.

Lucifer=

у меня EMS так и не видать, а посылки малазийской уже в Москве

lagush
Rebel:

Уважаемый, на месте магазина я бы вас уже давно забанил, учитывая как вы ловко пытаетесь надуть магазин оперируете адресами. А теперь вы в гневе.
Ничего личного.

Уважаемый, про надувательство это ваши больные фантазии? Или у вас есть факты? Я никого не обманывал и не собираюсь. Деньги заплачены, товар пока не получен. Ждем-с. Адрес в учетке у меня один и не менялся.

Rebel:

А теперь вы в гневе.

Опять сочиняете. Вам бы сказки писать. Или детективы.