Покупка с Hobby King
Хм. Спасибо за такое разъяснение. То есть у всех людей что выше здесь отписывались по проблемам с доставкой - у них похожая ситуация? И хобикинг вовсе не плохой - отправляет всегда и все всем в разумные сроки?
Я просто еще коптер хочу взять сейчас - но боюсь опять тягомотина повториться. Но коптер это не большой заказ с множеством позиций - значит должно быть все нормально.
Про всех не знаю, могу сказать только про себя. Лично мне все посылки доходили. С евросклада буквально сегодня пришла ЕМС-ом, оплачивал 13 мая, итого 7 дней.
С глобала идут подольше в среднем 30-40 дней. Но я никогда не заказывал Russian Direct, если вариантов больше нет, то разбиваю на 2-3 посылки. Все, что можно заказываю с евро-склада.
Почитал пару страниц, весело у нас все с почтой;)
По делу:
Перед новым годом заказывал БК систему на машинку доставка EMS, итог - посылка пришла на обычную почту да еще и в пакете черном, тонком, вскрыл, а там другая коробка, мятаяяяя, ну ничего сделал фото на почте, потом дома в открытом виде, в лайв чат написал претензию про вид доставки, они извинились предложили 5$ компенсации , при цене 35-40$ за EMS 😈 , написал гневное письмо о том что это проблемы их курьера,который ее отправлял, а не мои и т.д. требовал всю сумму доставки, через два дня ответили и все вернули 😉
Дальше тоскал мелкие заказы до 50$ и самой дешевой доставкой с треком, все приходило целое.
Сейчас вот из последних 4 заказов (тоже не дорогие):
Оплачен - Отправлен - Текущее состояние
24/04/14 - 03/05/14 - На пути к моему отделению. Сортировочный покинуло 15/05/14
27/04/14 - 28/05/14 - Получил 16/05/14
02/05/14 - 02/05/14 - На пути к моему отделению. Сортировочный покинуло 16/05/14
04/05/14 - 06/05/14 - Импорт в Петрозаводске. 19/05/14
Трекаю через сайт gdetoedet (не реклама)
Так же вопросик к часто заказывающим: Платиновый статус что то дает, или это так замануха?!? Вопрос назрел так как осталась одна покупка и хочется прикупить аккумуляторов, стоит мелочевку пустить в путь?
P.S.
Вот кстати ребята из Сеула слали (другой сайт), адекватнейшая цена EMS - посылка 3 кг - 40$, и скорость хороша: EM295257282KR , EM295257835KR 😆
Так же вопросик к часто заказывающим: Платиновый статус что то дает, или это так замануха?!? Вопрос назрел так как осталась одна покупка и хочется прикупить аккумуляторов, стоит мелочевку пустить в путь?
Дает скидку по дефолту, ту которую предлагает не платиновым пользователям если долго постоять на страничке с товаром.
Акки лучше заказывать с евро, выбор хороший едет быстро.
Акки лучше заказывать с евро, выбор хороший едет быстро.
Ну про евро понял, только вот выбор у меня не велик: либо много мелких, либо пара по 4.5 - 5А , которые раздельные)
Буду думать)
Платиновый статус что то дает, или это так замануха?!?
Цены для платиновых/золотых/обычных клиентов можно посмотреть на http://rcsearch.ru/hobbyking/buddy/
Для статистики-
6 мая заказал аккумуляторов с евросклада самой дешевой безтрековой почтой. Сегодня получил на почте в Подмосковье. Итого 14 дней. По треку, наклеенному на коробке RA**RU (бьется только на ПР), 6 мая выслано, 9-го уже был прием во Внуково.
Да что то вообще все убого с ХК. 3 дня спор в палке открыт, а они даже не отвечают…Интересно чего ждут?
Только что трекнулась на ПР посылка с глобала с мелочевкой International (Registered) Air Mail RC***MY. Импорт в Петрозаводске. 14 дней от оплаты.
Да что то вообще все убого с ХК. 3 дня спор в палке открыт, а они даже не отвечают…Интересно чего ждут?
Простите, а Вы что ждете от ХК? Спор открыт, чтоб деньги вернуть, Вы их вернете, если не закроете его. ХК на споры не реагируют обычно.
Простите, а Вы что ждете от ХК? Спор открыт, чтоб деньги вернуть, Вы их вернете, если не закроете его. ХК на споры не реагируют обычно.
Честно? я впервые вижу чтобы продавец ничего не пытался доказать в палке.
Это на ебее и али обычно продавцы пробуют играть в дурачка, что “мы не можем управлять почтой, вы зря волнуетесь, всё будет харашо, посылка приедет, смотрите сколько проблем у почты, отмените спор, пажалуста” И часто покупатели ведутся на эти уговоры и отменяют, просто не зная. что спор повторно не открыть.
Честно? я впервые вижу чтобы продавец ничего не пытался доказать в палке.
На споры не реагирует. Когда переведете в претензию, возможно напишут трек номер.
Честно? я впервые вижу чтобы продавец ничего не пытался доказать в палке.
Ну так они готовы вернуть деньги после претензии, ничего доказывать они никому не будут, вернут деньги Палке и все. Вы же для этого спор открывали? Да и чего доказывать, что посылка получена покупателем? Нет? Тогда и предмета доказательства нет. Есть шанс, что посылка объявится в РФ и тогда Вы закроете спор, хотя не желательно это делать.
На ебее возможно по-другому. Никогда там ни с кем не спорил.
Для статистики- 6 мая заказал аккумуляторов с евросклада самой дешевой безтрековой почтой. Сегодня получил на почте в Подмосковье. Итого 14 дней. По треку, наклеенному на коробке RA**RU (бьется только на ПР), 6 мая выслано, 9-го уже был прием во Внуково.
вчера получил извещение, а город мой находится за Красноярском =)
Сегодня отправили мою посылку SingPost’ом (без липо), No tracking Avail. Судя по вашей таблице трек я тоже, похоже, не получу… 😃
Надо же, трек дали на третий день после отправки с международного. В лайв чат не стучал. Трек вида RG…MY.
Напомните, что за фигня когда вместо трека последние цифры заказа?
Напомните, что за фигня когда вместо трека последние цифры заказа?
безтрековая доставка с евросклада
безтрековая доставка с евросклада
не, не, заказ с глобала с треком.
Напомните, что за фигня когда вместо трека последние цифры заказа?
Тут всё что на данный момент известно о треках и доставке с ХК. Скорее всего это временный внутренний складской номер. Как отправят реально - дадут нормальный трек код.
Это жесть какая-то…
Спустя 3 месяца, (посылка была отправлена в феврале через фиджи) мне приходит сообщение “ваша посылка была только что отправлена,вот её трэкинг номер!”
До этого в поддержке всё просили подождать, и что посылка вот-вот придёт…
Новый трэк нигде не трекается, но так понимаю, посылку вероятно всё же выслали заново.
Это значит ещё месяц-два ждать 😃 Прикольно если выйдет в итоге на полгода время доставки.
Это жесть какая-то…
Спустя 3 месяца, (посылка была отправлена в феврале через фиджи) мне приходит сообщение “ваша посылка была только что отправлена,вот её трэкинг номер!”
До этого в поддержке всё просили подождать, и что посылка вот-вот придёт…
Новый трэк нигде не трекается, но так понимаю, посылку вероятно всё же выслали заново.
Это значит ещё месяц-два ждать 😃 Прикольно если выйдет в итоге на полгода время доставки.
Уже обсуждали, контейнер с кучей февральских посылок вернулся обратно, кто- то вернул деньги и по новой заказал, кто-то ждет нового отправления.
Деньги вернулись на qiwi карточку, В результате потерял 1000 рублей на этих курсах в валют.
Теперь думаю как поступать, заказывал у них же или в другом месте. Или хотя бы в европейском складе. Точно буду заказывать мелкими партиями, хватило большого заказа.
Вопрос, могут они начать беседы вида что вы тот заказ получили а деньги в споре оспорили?