Покупка с Hobby King
Это действительно так? Курьер приносит посылку до двери?
Нет, идут как простое письмо, получать надо в отделе доставки там-же где заказные письма.
Коллеги, всем доброго времени суток,
подскажите, а с Евросклада ХК шлет акки? Ну и как, успешно ли приходят? Какой способ доставки лучше выбирать (если там есть из чего выбирать)? Просто никогда ничего не заказывал с евросклада, раньше все прекрасно приходило с глобала
Максим, уже обсуждали неоднократно, с евросклада заказывают самой дешевой безтрековой почтой, что-то там 10$ за полкило примерно. Доходит за 2 недели до Москвы стабильно.
Коллеги, всем доброго времени суток,
подскажите, а с Евросклада ХК шлет акки? Ну и как, успешно ли приходят? Какой способ доставки лучше выбирать
Заказал 16.05.14 три акка 1300мах и мелочь, доставка самая дешевая без трека, сегодня забрал с почты, итого две недели.
Это действительно так? Курьер приносит посылку до двери?
по скорости, а не курьером
Не могу дождаться посылку с евросклада, трек объявился после гневного письма в чат, формат у него странный: RG002…654MY, не знаю где можно пробить. Еще пугает тот момент, что крайнюю безтрековую посыль отправили обратно отправителю. Извещение просто подбросили в ящик спустя 3 месяца… Кстати, доставка такого плана: Russia Direct Entry US$43.02
Не могу дождаться посылку с евросклада, трек объявился после гневного письма в чат, формат у него странный: RG002…654MY, не знаю где можно пробить
у безтрековой доставки нет трек номера! его присваивают на таможне и он формата RA…RU (на извещении можно увидеть) а трек формата RG…MY это малайзия
Не могу дождаться посылку с евросклада, трек объявился после гневного письма в чат, формат у него странный: RG002…654MY … Кстати, доставка такого плана: Russia Direct Entry US$43.02
Это явно не евросклад 😃 Может быть перепутали и заказали с международного?
Насчет RG…MY посмотрите мое сообщение чуть выше.
Не могу дождаться посылку с евросклада,
а трек формата RG…MY это малайзия
не имеющий никакого отношения к Евроскладу, это трек дают при отправки с Интернационального
RG002…654MY
какая религия не разрешает показывать трек полностью ??
www.gsconto.com/ru/tracker/
Отслеживатель любых посылок на Русском
подскажите, а с Евросклада ХК шлет акки?
Bpost идет как EMC ,домой приносят.
Дождался сборной (липо + кит + серва + колеса-диски) посылки оплаченной 28 февраля 2014 года. Почте России реально спасибо! От према (14.05.2014 Благовещенск) до вручения (31.05.2014 Московская область) всего две недели. Отправили 18 марта 2014 года. Трек дали через месяц после отправки при общения в ливчате, в котором посочувствовали ситуации.
Вобщем, я выдохнул.
Какой почтой шла посылка?
Хк кинули меня на 130$. Посылка не идет, денег не возвращают. Прошло 3 месяца. Поначалу писал пару месяцев, теперь просто надоело. Бесполезно. Мой вам совет- это лотерея а не инет магаз.
Ох, давно я в эту ветку не заглядывал.
Как приходили, так и приходят посылочки с ХК. Проблем нету.
Берегите карму…
Посылка не идет, денег не возвращают.
Посылка была с треком или без? Если с треком, то на каком этапе висит и как долго?
открыл клейм на палке… сейчас статус что от меня ждут действий, чего делать не понимаю (т.е. для палки достаточно слов что ХК отправил EMS? а то что ems отправлено месяц назад и нет до сих пор номера нормально ?), написано следующее:
Status
The seller has responded to our request for tracking information. We haven’t confirmed the tracking information yet but wanted to share it with you.
EMS Express tracking # N/A
What happens next
Please review the information and let us know how you would like to proceed.
If you’ve resolved this problem, you can cancel this claim at any time.
If you received the item but it’s not as described by the seller, you can change the reason for your claim.
КАК МНЕ ПОСТУПАТЬ ДАЛЬШЕ ? опыта нет не знаю что делать… варианта два, других не прдлагается, если щелкнуть по второму то выходит следующее:
Change your claim reason
Asking us to change your claim reason from Item Not Received to Item Not As Described, tells us three things apply to you:
The item you bought didn’t arrive, so you filed a dispute.
Later, you still didn’t get the item, so you escalated the dispute to a claim.
The item finally arrived, but it’s not what you expected.
We’re just checking to make sure that fits your situation. If it does, continue with your request below, and we’ll take it from there.
We try to resolve issues in 30 days or less, but sometimes it takes longer. As we look into the case, we may ask you for more information, so please try to respond quickly.
ХЕЛП… как поступить ?
Какой почтой шла посылка?
Я в этом как-то ничего не понимаю, заказывал единственно возможную недорогую доставку: Express Mail Service to RUSSIA (Lipo) 3500g - 3999g US$70.13. Трек, если интересно, CP293895579CN
Later, you still didn’t get the item, so you escalated the dispute to a claim. - полагаю это Ваш вариант.
Это значит, что не смотря на то, что, продавец предоставил информацию об отправке Вашего заказа, Вы его до сих пор не получили, поэтому перевели спор в претензию.
но там не дает выбора … внизу кнопка далее… и там уже выбор почему не соответствует товар заявленному… запутанно как-то… или мне ничего не делать ? и ждать? или чего мне делать ? )
но там не дает выбора … внизу кнопка далее… и там уже выбор почему не соответствует товар заявленному… запутанно как-то… или мне ничего не делать ? и ждать? или чего мне делать ? )
Ты бы скрин скинул . У меня при переводе из спора в претензию что-то похожее было, и я понял это как - “несмотря на то, что продавец предоставил информацию по заказу, Вы хотите продлить (escalated я так понял так) претензию”, я ответил - да , хочу, а далее была форма в которой я описал смысл претензии-недоставка, отсутствие трека в течении 45 дней и т.д
Что-то почта Малайзии тупит- 13 дней нет отправки, только электронное уведомление висит. Прошлая посылка за это время той же почтой уже таможню проходила.