Покупка с Hobby King
www.gsconto.com/ru/tracker/
Отслеживатель любых посылок на Русском
подскажите, а с Евросклада ХК шлет акки?
Bpost идет как EMC ,домой приносят.
Дождался сборной (липо + кит + серва + колеса-диски) посылки оплаченной 28 февраля 2014 года. Почте России реально спасибо! От према (14.05.2014 Благовещенск) до вручения (31.05.2014 Московская область) всего две недели. Отправили 18 марта 2014 года. Трек дали через месяц после отправки при общения в ливчате, в котором посочувствовали ситуации.
Вобщем, я выдохнул.
Какой почтой шла посылка?
Хк кинули меня на 130$. Посылка не идет, денег не возвращают. Прошло 3 месяца. Поначалу писал пару месяцев, теперь просто надоело. Бесполезно. Мой вам совет- это лотерея а не инет магаз.
Ох, давно я в эту ветку не заглядывал.
Как приходили, так и приходят посылочки с ХК. Проблем нету.
Берегите карму…
Посылка не идет, денег не возвращают.
Посылка была с треком или без? Если с треком, то на каком этапе висит и как долго?
открыл клейм на палке… сейчас статус что от меня ждут действий, чего делать не понимаю (т.е. для палки достаточно слов что ХК отправил EMS? а то что ems отправлено месяц назад и нет до сих пор номера нормально ?), написано следующее:
Status
The seller has responded to our request for tracking information. We haven’t confirmed the tracking information yet but wanted to share it with you.
EMS Express tracking # N/A
What happens next
Please review the information and let us know how you would like to proceed.
If you’ve resolved this problem, you can cancel this claim at any time.
If you received the item but it’s not as described by the seller, you can change the reason for your claim.
КАК МНЕ ПОСТУПАТЬ ДАЛЬШЕ ? опыта нет не знаю что делать… варианта два, других не прдлагается, если щелкнуть по второму то выходит следующее:
Change your claim reason
Asking us to change your claim reason from Item Not Received to Item Not As Described, tells us three things apply to you:
The item you bought didn’t arrive, so you filed a dispute.
Later, you still didn’t get the item, so you escalated the dispute to a claim.
The item finally arrived, but it’s not what you expected.
We’re just checking to make sure that fits your situation. If it does, continue with your request below, and we’ll take it from there.
We try to resolve issues in 30 days or less, but sometimes it takes longer. As we look into the case, we may ask you for more information, so please try to respond quickly.
ХЕЛП… как поступить ?
Какой почтой шла посылка?
Я в этом как-то ничего не понимаю, заказывал единственно возможную недорогую доставку: Express Mail Service to RUSSIA (Lipo) 3500g - 3999g US$70.13. Трек, если интересно, CP293895579CN
Later, you still didn’t get the item, so you escalated the dispute to a claim. - полагаю это Ваш вариант.
Это значит, что не смотря на то, что, продавец предоставил информацию об отправке Вашего заказа, Вы его до сих пор не получили, поэтому перевели спор в претензию.
но там не дает выбора … внизу кнопка далее… и там уже выбор почему не соответствует товар заявленному… запутанно как-то… или мне ничего не делать ? и ждать? или чего мне делать ? )
но там не дает выбора … внизу кнопка далее… и там уже выбор почему не соответствует товар заявленному… запутанно как-то… или мне ничего не делать ? и ждать? или чего мне делать ? )
Ты бы скрин скинул . У меня при переводе из спора в претензию что-то похожее было, и я понял это как - “несмотря на то, что продавец предоставил информацию по заказу, Вы хотите продлить (escalated я так понял так) претензию”, я ответил - да , хочу, а далее была форма в которой я описал смысл претензии-недоставка, отсутствие трека в течении 45 дней и т.д
Что-то почта Малайзии тупит- 13 дней нет отправки, только электронное уведомление висит. Прошлая посылка за это время той же почтой уже таможню проходила.
Что-то почта Майлазии тупит- 13 дней нет отправки, только электронное уведомление висит.
Аналогично. И никак не узнаешь, почта это тупит или HK.
И никак не узнаешь, почта это тупит или HK.
Статус “Электронное уведомление об отправке” присваивается почтовому отправлению в момент создания клиентом электронной заявки на отправление почтового отправления. Данная операция фактически временно бронирует номер почтового отправления, для упрощения процедуры принятия посылки в офисах почтовых компаний. При этом клиент в момент брони номера, производит оплату.
Однако, данная операция не подразумевает фактической отправки отправления, а почтовое отделение просто находится в ожидании прибытия клиента. Поэтому, появление данного статуса не свидетельствует о реальной отправке Вашего отправления.
Чтото мне подсказывает, что таки ХК посылку на почту не довез.
Поэтому, появление данного статуса не свидетельствует о реальной отправке Вашего отправления.
Эта очевидная вещь давно известна. И что?
Всё так же “И никак не узнаешь, почта это тупит или HK.”. Они могли зарезервировать электронный номер и не отправить. А могли на самом деле отправить, а почта не провела факт принятия посылки по базе. Азия… 😃
А может почта вообще давно уже все отправила куда надо, но обновления трека нам почему-то не видно. (но тут надо быть закоренелым оптимистом).
“И никак не узнаешь, почта это тупит или HK.”. Они могли зарезервировать электронный номер и не отправить. А могли на самом деле отправить, а почта не провела факт принятия посылки по базе. Азия…
Теоретически можно с почтой Малайзии связаться и узнать, но там вроде только телефон колцентра, а я по английски разговаривать не особо умею, токмо писать и читать со словарем.
тут приводили в пример трек номера апрельские, таможню пролетали за день - другой, а щас надо расчитывать на месяц - другой, чем это обусловлено, знают только сами таможенники. скорость их работы как у беременных черепах
трек номера апрельские, таможню пролетали за день - другой
Таможня - это хоть какая-то движуха. А когда беременная черепаха еще не родилась даже и никакой информации нет - это непонятка, которая печалит.
По почте Малайзии нашел такую вот тему gsconto.com/…/Zastryali-2-posylki-pochta-malaizii
Посылки не трекаются разных отправителей, так что, по всей видимости, проблема не в Хобби Кинге.
Пишут, что это совпало с запретом отправки батарей, возможно поэтому посылки остановили. Только вот, например, у меня нет батарей в посылке.
а у меня сумка с аккумулятором (метал гидрид) зависли на экспорте 22 мая… RC005516065MY
- зависли 8 колёсных гаек RC006752388MY от 26 мая
- шасси от 30 мая RC007168544MY