Покупка с Hobby King
А откроешь - все отвернутся потом.
С чего вдруг отвернутся? Ответственность за доставку полностью на продавце, а не покупателе. Продавец может написать на почте заявление о пропаже посылки и тогда либо ее найдут, либо он получит компенсацию от почты.
В письме мне почта Малайзии предложила отправителю написать заявление, но ХК, похоже, не хочет этого делать, хотя я уже два раза просил, через лайв чат и споре пайпэл. Так что в таком случае возврат денег единственный выход.
никто ничего не отменяет и отменить не может, если посылка в пути, ее никто не вернет.
статус отмены ставят, что бы иметь в виду вероятный возврат денег покупателю.
тогда ваш заказ будет считаться не оплаченым, либо до возврата посылки ввиду не востребованности на почте, либо уплаты вами денег после ее получения.
а ну да, забыл, третий вариант, посылка реально потеряна, почта это признала, страховая возместила НК стоимость.
у меня две малазейские посылки оформленные с разницей пол часа, одна из них с аккумулятором. Так вот трекались они одновременно. и пока зависли обе в Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA) с 20 июня
Добрый день! У меня опыт общения с Хоббиком -больше 120 посылок, но сейчас после 40 дней молчания и не пробивки трэка, не сомневаясь ни сколько всегда открываю спор, что бы хоть как то себя обезопасить, в случае получения посылки возврощаю деньги!
Если посылка приходит, а палка тебе уже возместила, то надо просто попросить чтобы выставили счёт и оплатить.
Это если палка возместит. Если и возместит и посылка придет - тут уж просто будет разобраться. А вот при почти “живом” треке палка может и отказать.
HK всегда так затягивает с отправкой, что создается ситуация, когда трек выглядит уже не очень-то и старым и подозрительным. Ну подумаешь всего 10-20 дней не движется. Буквально завтра может очнется и каааак понесется. В глазах палки это так и будет выглядеть. А сроки спора проходят. А трек-то не понесется. Или понесется неизвестно с чем внутри и к кому. Может он вообще чужой.
Это если палка возместит. Если и возместит и посылка придет - тут уж просто будет разобраться. А вот при почти “живом” треке палка может и отказать.
Я всего один раз пользовался диспутом на пайпел. Собственно именно тогда моя вера в адекватность “палки” сильно пошатнулась. Покупка была не на ХК, в другом китайском, крупном, пользующимся спросом и доверием интернет магазине. В одно время со мной было еще несколько таких же покупателей. Кто закрыл диспут, тому на выбор вернули деньги или отправили “еще раз” (в кавычках, потому как лично я уверен, что в первый раз ничего не отправили). А я получил возмещение от пайпел, для чего мне пришлось отправить обратно “полученную часть”, потерял примерно тысячу рублей из которых половина за посылку в китай и вторая - за обратную конвертацию валюты. И писал и звонил,… кучу нервов потратил. Сейчас думаю, может было бы и лучше согласиться на “отправку еще раз”… Собственно трек, который мне тогда дали, до сих пор не трекается, уже 579 дней 😉
Мне вот тоже интересно что делать.
Диспут открыт, до 3-его можно перевести в Claim.
Посылка была оплачена 10 Мая. Сегодня Item put on hold due to Dangerous Good MPC PMIH (KLIA) превратилось в Item returned to carrier/agent MPC PMIH (KLIA)
После общения с саппортом в примечаниях к заказу естественно появилось:
PHCS_Renalyn - 1/07/2014 01:09 :
Advised customer to close the dispute
Переводить в жалобу или ждать действий от ХК? Интересно что они даже не обещают отправить посылку, говорят лишь про отмену диспута и возмещение и все.
Отвратительные монополисты.
естественно переводить! Тут даже думать нечего!!! Эти бараны когда я все данные предоставил палке, за время диспута ни разу не вышли на связь! я перевёл в претензию всё кинул опять (треки данные где посылка по треку, какие отслеживалками пользуюсь и тд) они в последний день претензии ответили треком, который я сразу указал )) палка подумала два дня и вынесло решение в мою пользу. )
а что если надпись Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA) удалилась у посылки? осталась только первая строчка Dispatch Pre-Alert 12/06/2014, In Transit
Подскажите пожалуйста, что делать, если для заказа, оплаченного 4.06 и “отправленного” 8.06 SingPost AirParcel 2kg до сих пор нет трека? В чат писал уже не раз. Говорят, трек будет, когда посылка в Россию приедет. Липох внутри нет. Раньше сингапуром много заказывал, трек сразу давали. А теперь что-то непонятное. Обещанный срок доставки уже вышел (21 день). Открывать диспут? Тупо ждать?
Подскажите пожалуйста, что делать, если для заказа, оплаченного 4.06 и “отправленного” 8.06 SingPost AirParcel 2kg до сих пор нет трека? В чат писал уже не раз. Говорят, трек будет, когда посылка в Россию приедет. Липох внутри нет. Раньше сингапуром много заказывал, трек сразу давали. А теперь что-то непонятное. Обещанный срок доставки уже вышел (21 день). Открывать диспут? Тупо ждать?
Они тебе ответят, что срок транспортировки 15-39 дней. Я рекомендую подождать до 4 июля, а 5 числа открывать диспут и уже в палке требовать трек. Если не дадут в течение 10-15 дней, то претензия.
Обещанный срок доставки уже вышел (21 день). Открывать диспут? Тупо ждать?
Можно открыть диспут сейчас, только это не ускорит реальную отправку посылки. Может подождать до 44 дня с момента оплаты (18.07.2014), и открыть диспут, а затем перевести в претензию и потребовать назад деньги, если Вы не получите реальный “живой” трек код или посылка дойдёт до Вас за это время без трек кода.
Можете просто подождать. До меня все посылки дошли. Самая долгая шла 80 дней. Трек код по ней дали через 40 дней с момента “Shipped”.
Выбор за Вами.
Можно открыть диспут сейчас, только это не ускорит реальную отправку посылки
До меня все посылки дошли. Самая долгая шла 80 дней. Трек код по ней дали через 40 дней с момента “Shipped”. Выбор за Вами.
Угу… каждый делает свой выбор… 😦
На сегодня моя посыль уже 98 дней как…😦… Возможно еще через 80 дней приедет… Все возможно… 😃
Другую посыль 26 дней никак не отправят… Возможно через 54 дня я ее получу… если сделаю такой выбор…😃… А кто знает, какой выбор я сделаю на следующей недели? 😁
Никогда небыло проблем. Все началось в этом году.
25 мая оплатил 2 посылки. Одна директ энтри, вторая малазийской почтой. Директ уже лежит на почте (вчера пришел, надо забирать), а малазия даже не в России еще.
1.06.2014 12:10
Электронное уведомление об отправке
MPC PMIH (KLIA)
01.06.2014 12:10
Электронное уведомление об отправке
In Transit
16.06.2014 19:09
Приём отправления
MPC PMIH (KLIA)
18.06.2014 12:05
Передано в страну назначения (Экспорт)
MPC PMIH (KLIA)
VLADIVOSTOK PI-1
И больше статус не меняется да еще и во Владивосток, если импортнется в России то еще неизвестно сколько ползти до Питера будет.
Если, что буду открывать диспут в палке, это надежнее. По крайней мере мне так за один заказ деньги вернули сразу, а второй заказ прод. предложил выслать и выслал повторно.
Через почту Гонконга и Китая посылки приходят за 10-12 дней а Малайзийская почта вообще похоже мертвая. У меня там посылка в Мае в таком статусе провалялясь 29 дней, потом пулей долетела до меня
Подскажите пожалуйста, что делать, если для заказа, оплаченного 4.06 и “отправленного” 8.06 SingPost AirParcel 2kg до сих пор нет трека? В чат писал уже не раз. Говорят, трек будет, когда посылка в Россию приедет. Липох внутри нет. Раньше сингапуром много заказывал, трек сразу давали. А теперь что-то непонятное. Обещанный срок доставки уже вышел (21 день). Открывать диспут? Тупо ждать?
Оплатил 22.052014г сегодня открыл спор на палке,жду еще 20дней если не приедет посыль,буду требовать полный возврат денег.Доставка почтой Сингапура и трека до сих пор нет.
27.06 сделал у них два заказа с треком,трек не дали. Поддержка говорит, что трек будет как посылка в России очутится.
27.06 сделал у них два заказа с треком,трек не дали. Поддержка говорит, что трек будет как посылка в России очутится.
Если заказ с треком, значит трек должен быть не только в России. Вообще в хоббикинге бывает до 10-и дней проходит, пока трекнется посылка, так что рано еще переживать.
В том то и дело, что заказ с треком но трек не дали. Лайф чат говорит, что трек появится только когда посылка в Россию въедет. Мол заказ уже едет, не волнуйтесь, все нормально, только трек дадут как только посылка пересечет границу. А на самом деле может и не отправили еще.
Если трек не дадут в течении отведенного времени то обращусь в палку за возвратом денег и забуду про этот дерьмовый магазин.
А-а, в смысле трек вообще не выдали, послали безтрековой почтой что ли? Ну это да, можно конечно нагнуть их через пойпал по истечении 10-и дней. Но это, вы заведите кейс сначала на самом хоббикинге в HobbyKing Customer Service Center, а то лайвчат такая фигня, не очень обязывающая.