Покупка с Hobby King
Посылка оплачена 17/05/2014
До сих пор не трекается. Создан диспут на палке.
Сегодня разговаривал с поддержкой ХК. Сказали чтобы я закрыл диспут, тогда они подадут посылку в розыск…
А HK вообще в палке общается, как это там задумывалось или всегда только говорят закрыть диспут?
В палке они ответили что очень сожалеют что посылки всё ещё нет, и советуют подождать.
В палке они ответили что очень сожалеют что посылки всё ещё нет, и советуют подождать.
Офигели бабкины внучки…
А HK вообще в палке общается, как это там задумывалось или всегда только говорят закрыть диспут?
Один раз ответили, что посылку отправили и все в порядке. То что она не трекается это их не волнует. У меня через 9 дней будет кляйм. Посмотрим чем закончится.
Сайтик фейк-у меня трек номер другой а дату и время показывает что и ваш…
А вот и не скажИте…
Трек то, ежи уже бьётся и на этом (China “Pony Express”) сайте “Импорт” и на ПР! 😒
и мой CP…CN сегодня статус поменял, хотя до импорта ещё топать и топать…
Написал им, что буду обращаться в палку. В ответ: это ваше право.
Прошло 39 дней с момента отправки, а посылка все еще в Малайзии.
Написал им, что буду обращаться в палку. В ответ: это ваше право.
Прошло 39 дней с момента отправки, а посылка все еще в Малайзии.
Зачем им писать, тратить время и нервы? Посылка от этого не начнет двигаться. Сразу в палку. Через 19 дней в кляйм.
Зачем им писать, тратить время и нервы? Посылка от этого не начнет двигаться. Сразу в палку. Через 19 дней в кляйм.
Оплатил 10 Мая, открыл диспут в конце июня, 2-го июля перевел в клейм. Описал ситуацию про Dangerous goods.
Сегодня ответ: In response to your claim, the seller has provided proof of shipment
indicating that the item was shipped to you. Because the seller was able to
provide proof of shipment, we cannot reverse this transaction or issue a
refund.
Так что палка ничего не вернула. И если есть трек ничего возвращать и не будет. А уже 59 дней.
Так же сегодня обновился статус: Item returned to carrier/agent MPC PMIH (KLIA) поменялось на Item forwarded to carrier/agent MPC PMIH (KLIA). Содержательно…
Вот и верь после этого в “Покупки под защитой”. Совсем дурдом какой-то.
А я сегодня вообще по безтреку спор открыл (а что еще делать-то). Только вот не пойму ждать чего-то или уж сразу кляймить.
У меня висит в статусе: 2014-05-27 12:10, Dispatch Pre-Alert 26/05/2014, In Transit
Этот статус вовсе не значит что посылка попала на почту, а лишь то что почтой было получено уведомление об отправке…
По прежнему надеюсь на палку!
А вот и не скажИте…
Трек то, ежи уже бьётся и на этом (China “Pony Express”) сайте “Импорт” и на ПР! 😒
и мой CP…CN сегодня статус поменял, хотя до импорта ещё топать и топать…
охренеть, как я рад ( 😦 ), что посылка поедет по земле и импортнется только через 40 дней после оплаты в благовещенске. и за эту доставку я 50 баксов заплатил? то есть приблизительно в конце августа ждать её.
посмотрим, все-равно диспут открою. вдруг её развернут еще или задержат.
А вот и не скажИте…
Трек то, ежи уже бьётся и на этом (China “Pony Express”) сайте “Импорт” и на ПР! 😒
и мой CP…CN сегодня статус поменял, хотя до импорта ещё топать и топать…
Что за чудесная трансформация-мой тоже трекнулся в Благовещенске!!!
Как посчитать разницу в способах доставки, если на такой же вес и объем посылки как раньше, он не предлагает даже air mail?
мелочь в заказ добавлял, как в вики советовали.
для посылки 2,5 кг там есть только 4 способа: сингпост, директ майл, емс и дхл.
пробовал посылку меньше сделать, так там разница между айр мейл и сингпостом всего 10 баксов, хотя когда я заказывал - разница была около 15-20 баксов.
и вообще - мне граунд мейлом отправили, как затребовать цену доставки? могу попросить подтверждающий документ?
пишу в хоббикинг о возмещении разницы в бабле, потому что тугрики их не нужны. дам им еще шанс перед клеймом в палку о частичной компенсации.
Я написам им все честно (сорри за ингриш).
Может кому пригодится:
Hi!
Today track with my parcel finally say, that its on import to Russia and it says, that mail service get it 24th june.
I’ve been told twice, that parcel was sent on 9th june.Because it was by ground mail and i pay for much faster and higher price Sing Post,
can you provide mail rates for this delivery type?
I need to know it because i want partial refund to my credit card for delivery rate difference.And because it was sent with 2 weeks delay, regardless your statement that it was sent 9th june (i allready waiting for more that month with almost no result), i would like to ask some bonus points as compensation for moral damages.
If there is some troubles with compensation or refund - feel free to inform me about it.
Thank you!
И если есть трек ничего возвращать и не будет.
Ну у вас посылку завернули из-за опасного содержимого, поэтому и не вернули. Т.е. вины продавца нет. А у меня она тупо не трекается.
завернули из-за опасного содержимого, поэтому и не вернули. Т.е. вины продавца нет.
Вины нет, но продавец получил и деньги и получит товар обратно. Это разве не повод для возврата денег?
Вины нет, но продавец получил и деньги и получит товар обратно. Это разве не повод для возврата денег?
У меня складывается впечатление, что тут работает мошенническая схема.
Кстати, сегодня, спустя 45 дней с того момента как была отправлена посылка с треком малайзии (которая не бьется по сей день), я получил письмо, что посылка снова отправлена с тем же треком. Естественно не бьется 😃
У меня складывается впечатление, что тут работает мошенническая схема.
Это уж вряд ли.
Но мне правда не понятна позиция paypal в этой ситуации. “Зависший” трек еще можно притянуть как “доставляется”, но тут-то ясно как белый день, то НЕ доставляется. Странно это все.
Так что палка ничего не вернула. И если есть трек ничего возвращать и не будет.
Наверное, попросила подождать? Или вообще закрыла спор?
Должна быть надпись в споре с датой до которой нужно ждать вроде такого: We’ll contact you with any developments or if we require additional information from you by 30 jul 2014.
По условиям палки она предоставляет защиту от неполучение товара, а не от того, что продавец его не отправит.
Для статистики: получил посылку с интернационального склада. Оплатил 08.05.2014, ХК отправил 16.05.2014. Прием на почте Китая 24.05.2014
ХК давал код состоящий из последних цифр заказа. Реальный код RD256831591CN.
Мне в споре по безтреку с евросклада HK ответили, что они не несут ответственность за такие отправления и чтобы я перетряхнул соседей, жену и собаку, может они случайно получили посылку на почте и не признаются.
Я в ответ вежливо просил их перетряхнуть свою почту и кладовщика на складе, может посылка уже вернулась по какой-то причине.
Чую дело гиблое.