Покупка с Hobby King
Как посчитать разницу в способах доставки, если на такой же вес и объем посылки как раньше, он не предлагает даже air mail?
мелочь в заказ добавлял, как в вики советовали.
для посылки 2,5 кг там есть только 4 способа: сингпост, директ майл, емс и дхл.
пробовал посылку меньше сделать, так там разница между айр мейл и сингпостом всего 10 баксов, хотя когда я заказывал - разница была около 15-20 баксов.
и вообще - мне граунд мейлом отправили, как затребовать цену доставки? могу попросить подтверждающий документ?
пишу в хоббикинг о возмещении разницы в бабле, потому что тугрики их не нужны. дам им еще шанс перед клеймом в палку о частичной компенсации.
Я написам им все честно (сорри за ингриш).
Может кому пригодится:
Hi!
Today track with my parcel finally say, that its on import to Russia and it says, that mail service get it 24th june.
I’ve been told twice, that parcel was sent on 9th june.Because it was by ground mail and i pay for much faster and higher price Sing Post,
can you provide mail rates for this delivery type?
I need to know it because i want partial refund to my credit card for delivery rate difference.And because it was sent with 2 weeks delay, regardless your statement that it was sent 9th june (i allready waiting for more that month with almost no result), i would like to ask some bonus points as compensation for moral damages.
If there is some troubles with compensation or refund - feel free to inform me about it.
Thank you!
И если есть трек ничего возвращать и не будет.
Ну у вас посылку завернули из-за опасного содержимого, поэтому и не вернули. Т.е. вины продавца нет. А у меня она тупо не трекается.
завернули из-за опасного содержимого, поэтому и не вернули. Т.е. вины продавца нет.
Вины нет, но продавец получил и деньги и получит товар обратно. Это разве не повод для возврата денег?
Вины нет, но продавец получил и деньги и получит товар обратно. Это разве не повод для возврата денег?
У меня складывается впечатление, что тут работает мошенническая схема.
Кстати, сегодня, спустя 45 дней с того момента как была отправлена посылка с треком малайзии (которая не бьется по сей день), я получил письмо, что посылка снова отправлена с тем же треком. Естественно не бьется 😃
У меня складывается впечатление, что тут работает мошенническая схема.
Это уж вряд ли.
Но мне правда не понятна позиция paypal в этой ситуации. “Зависший” трек еще можно притянуть как “доставляется”, но тут-то ясно как белый день, то НЕ доставляется. Странно это все.
Так что палка ничего не вернула. И если есть трек ничего возвращать и не будет.
Наверное, попросила подождать? Или вообще закрыла спор?
Должна быть надпись в споре с датой до которой нужно ждать вроде такого: We’ll contact you with any developments or if we require additional information from you by 30 jul 2014.
По условиям палки она предоставляет защиту от неполучение товара, а не от того, что продавец его не отправит.
Для статистики: получил посылку с интернационального склада. Оплатил 08.05.2014, ХК отправил 16.05.2014. Прием на почте Китая 24.05.2014
ХК давал код состоящий из последних цифр заказа. Реальный код RD256831591CN.
Мне в споре по безтреку с евросклада HK ответили, что они не несут ответственность за такие отправления и чтобы я перетряхнул соседей, жену и собаку, может они случайно получили посылку на почте и не признаются.
Я в ответ вежливо просил их перетряхнуть свою почту и кладовщика на складе, может посылка уже вернулась по какой-то причине.
Чую дело гиблое.
Похоже в офисе НК кондишены совсем не работают… 😍
08.06.2014 - Заказ/оплата
11.06.2014 - 1-е уведомление об отправке заказа (трека нету)
02.07.2014 - 2-е уведомление об отправке заказа (трек СР…СN)
09.07.2014 - 3-е уведомление об отправке заказа (трек тот же)
(ругню с саппортом и в чате между 2-ой и 3-ей датой опускаю…)
Однажды у моего друга олигарха из МСК случилась вот такая история.
Оплатил заказ.
Через 3 дня, его обработали, еще через 3 дня его отправили.
Трек номер в течении 3х недель так и не предоставили.
Пообщался с ХК через онлайн консультанта.
Пообещали предоставить трек и определить место положение посылки.
Прошло 30 дней с момента оплаты.
И 24 дня с момента отгрузки.
Пришлось открыть диспут на PayPal.
Еще через 10 дней PayPal вернул потраченную сумму.
Через 2 месяца другану приходит извещение о посылке из Китая, вез 3.5 кг.
Идет он такой на почту, получает посылку, открывает, а там его заказ на 210 долларов.
Вот так ему подфартило. Получил 4 аккумулятора бесплатно.
Короче “HobbyKing - потрачено”
Получил 4 аккумулятора бесплатно.
Короче “HobbyKing - потрачено”
Мне кажется рано или поздно откроется, что посылка доставлена. Интересно какие будут санкции если не вернуть стоимость заказа? Забанят аккаунт?
Интересно какие будут санкции если не вернуть стоимость заказа? Забанят аккаунт?
никаких санкций не будет, единственное что в след раз при покупке с хк они ему напомнят про долг, который нужно будет погасить
Мне кажется рано или поздно откроется, что посылка доставлена.
Ну, если трека так и не было, то возможно его каким-то образом потеряли. Иначе бы предоставили, зачем его скрывать-то, тем более при споре.
Соотв. и сами проверить не смогут. И тогда воровство просто останется воровством.
Короче “HobbyKing - потрачено”
вообще дело каждого как поступать, но из за таких вот товарищей, как ваш друг, потом перестают слать в Россию
Однажды у моего друга олигарха из МСК
Сорри за офф. топ, но странный олигарх, который заказывает с хоббикинга.
Отплатил 14.06, самой дешевой доставкой. 23.06 выслали, забрал 8.07 с почты. Наземкой со Швеции. В Питере долго на таможне по треку весело, потом еще в Мск какие-то непонятные манипуляции. Но в целом доволен.
Ну, если к среде трек не появится - буду полоскать мозги саппорту.
Мозги полоскать не буду: номер дали RE938641374SE. Шведский, хотя заказывал на глобальном складе, потому что на европейском этих позиций не было.
вообще дело каждого как поступать, но из за таких вот товарищей, как ваш друг, потом перестают слать в Россию
С одной стороны вы правы, а с другой стороны учитывая их отношение посылка будет является компенсацией за потраченные нервные клетки. Ведь при общении с сапортом создается впечатление что они держат нас за идиотов и вешают лапшу китайскую на уши.
Почему то с продавцами с того же ебей нет такой мороки и таких сроков доставки.
а с другой стороны учитывая их отношение посылка будет является компенсацией за потраченные нервные клетки
Размер подобных компенсаций должен определяться судом, а не приравниваться к стоимости посылки.
Судиться, как я понимаю, никто не собирается, поэтому оплатить полученную посылку, даже если за нее вернули деньги, было бы честно.
С одной стороны вы правы, а с другой стороны учитывая их отношение посылка будет является компенсацией за потраченные нервные клетки.
Слишком вы легко какие-то там непосчитанные, мнимые клетки переводите в чужие реальные деньги.
Из-за длинной очереди в магазине перед кассой можно хлеб бесплатно уносить?
Наверное, попросила подождать? Или вообще закрыла спор?
Да - вообще закрыла спор. Сказала - разбирайтесь лично.
Проблем в том что returned(forwarded) to carrier скорее всего не означает что посылку завернули. Carriet - это же перевозчик. Они посылки проверили и вернули обратно на почту.
Но самое смешное что служба поддержки HK даже этого объяснить не может.