Покупка с Hobby King
Так что палка ничего не вернула. И если есть трек ничего возвращать и не будет.
Наверное, попросила подождать? Или вообще закрыла спор?
Должна быть надпись в споре с датой до которой нужно ждать вроде такого: We’ll contact you with any developments or if we require additional information from you by 30 jul 2014.
По условиям палки она предоставляет защиту от неполучение товара, а не от того, что продавец его не отправит.
Для статистики: получил посылку с интернационального склада. Оплатил 08.05.2014, ХК отправил 16.05.2014. Прием на почте Китая 24.05.2014
ХК давал код состоящий из последних цифр заказа. Реальный код RD256831591CN.
Мне в споре по безтреку с евросклада HK ответили, что они не несут ответственность за такие отправления и чтобы я перетряхнул соседей, жену и собаку, может они случайно получили посылку на почте и не признаются.
Я в ответ вежливо просил их перетряхнуть свою почту и кладовщика на складе, может посылка уже вернулась по какой-то причине.
Чую дело гиблое.
Похоже в офисе НК кондишены совсем не работают… 😍
08.06.2014 - Заказ/оплата
11.06.2014 - 1-е уведомление об отправке заказа (трека нету)
02.07.2014 - 2-е уведомление об отправке заказа (трек СР…СN)
09.07.2014 - 3-е уведомление об отправке заказа (трек тот же)
(ругню с саппортом и в чате между 2-ой и 3-ей датой опускаю…)
Однажды у моего друга олигарха из МСК случилась вот такая история.
Оплатил заказ.
Через 3 дня, его обработали, еще через 3 дня его отправили.
Трек номер в течении 3х недель так и не предоставили.
Пообщался с ХК через онлайн консультанта.
Пообещали предоставить трек и определить место положение посылки.
Прошло 30 дней с момента оплаты.
И 24 дня с момента отгрузки.
Пришлось открыть диспут на PayPal.
Еще через 10 дней PayPal вернул потраченную сумму.
Через 2 месяца другану приходит извещение о посылке из Китая, вез 3.5 кг.
Идет он такой на почту, получает посылку, открывает, а там его заказ на 210 долларов.
Вот так ему подфартило. Получил 4 аккумулятора бесплатно.
Короче “HobbyKing - потрачено”
Получил 4 аккумулятора бесплатно.
Короче “HobbyKing - потрачено”
Мне кажется рано или поздно откроется, что посылка доставлена. Интересно какие будут санкции если не вернуть стоимость заказа? Забанят аккаунт?
Интересно какие будут санкции если не вернуть стоимость заказа? Забанят аккаунт?
никаких санкций не будет, единственное что в след раз при покупке с хк они ему напомнят про долг, который нужно будет погасить
Мне кажется рано или поздно откроется, что посылка доставлена.
Ну, если трека так и не было, то возможно его каким-то образом потеряли. Иначе бы предоставили, зачем его скрывать-то, тем более при споре.
Соотв. и сами проверить не смогут. И тогда воровство просто останется воровством.
Короче “HobbyKing - потрачено”
вообще дело каждого как поступать, но из за таких вот товарищей, как ваш друг, потом перестают слать в Россию
Однажды у моего друга олигарха из МСК
Сорри за офф. топ, но странный олигарх, который заказывает с хоббикинга.
Отплатил 14.06, самой дешевой доставкой. 23.06 выслали, забрал 8.07 с почты. Наземкой со Швеции. В Питере долго на таможне по треку весело, потом еще в Мск какие-то непонятные манипуляции. Но в целом доволен.
Ну, если к среде трек не появится - буду полоскать мозги саппорту.
Мозги полоскать не буду: номер дали RE938641374SE. Шведский, хотя заказывал на глобальном складе, потому что на европейском этих позиций не было.
вообще дело каждого как поступать, но из за таких вот товарищей, как ваш друг, потом перестают слать в Россию
С одной стороны вы правы, а с другой стороны учитывая их отношение посылка будет является компенсацией за потраченные нервные клетки. Ведь при общении с сапортом создается впечатление что они держат нас за идиотов и вешают лапшу китайскую на уши.
Почему то с продавцами с того же ебей нет такой мороки и таких сроков доставки.
а с другой стороны учитывая их отношение посылка будет является компенсацией за потраченные нервные клетки
Размер подобных компенсаций должен определяться судом, а не приравниваться к стоимости посылки.
Судиться, как я понимаю, никто не собирается, поэтому оплатить полученную посылку, даже если за нее вернули деньги, было бы честно.
С одной стороны вы правы, а с другой стороны учитывая их отношение посылка будет является компенсацией за потраченные нервные клетки.
Слишком вы легко какие-то там непосчитанные, мнимые клетки переводите в чужие реальные деньги.
Из-за длинной очереди в магазине перед кассой можно хлеб бесплатно уносить?
Наверное, попросила подождать? Или вообще закрыла спор?
Да - вообще закрыла спор. Сказала - разбирайтесь лично.
Проблем в том что returned(forwarded) to carrier скорее всего не означает что посылку завернули. Carriet - это же перевозчик. Они посылки проверили и вернули обратно на почту.
Но самое смешное что служба поддержки HK даже этого объяснить не может.
Получил очередную безтрековую из европы. Время в пути 14 дней. Внимание!! Телефона на посылке нет. Так что если у вас сломан почтовый ящик\замок, то лучше справиться о посылке в почтовом отделении.
Отплатил 14.06, самой дешевой доставкой. 23.06 выслали, забрал 8.07 с почты. Наземкой со Швеции. В Питере долго на таможне по треку весело, потом еще в Мск какие-то непонятные манипуляции. Но в целом доволен.
я не понял немного. мне казалось, они через шведскую почтовую службу только отправляют посылки, а они оказывается шлют оттуда?
может это как дилэкстрим с евро директом переправляет нидерландской почте каким-то своим перевозчиком - а оттуда уже рассылает?
Д Икс говорят, что так посылка за 9-15 рабочих дней из китая доходит и многие отзываются, что таки да.
Получил очередную безтрековую из европы. Время в пути 14 дней. Внимание!! Телефона на посылке нет. Так что если у вас сломан почтовый ящик\замок, то лучше справиться о посылке в почтовом отделении.
странно, у меня был указан крупным шрифтом. жаль фоток не сделал. правда почта все равно не звонит, кмк.
правда почта все равно не звонит, кмк.
Как повезет, от отделения и людей зависит.
Из моего отделения мне звонили тут как-то, но при этом ни по адресу, ни по фамилии ничего проверять и искать не хотят категорически.
А у кого-то в отделениях всё находят по фио или адресу.
Бывают такие ситуации, что извещения теряются или кто-то вынимает из ящика. В идеальном мире перед отправкой посылки назад (по причине невостребованности), сотрудник почты на всякий случай позвонит адресату.
Делал 3 крупных заказа с Кинга и всякий раз на коробке был указан мой сотовый номер в федеральном формате типа +79171234567
Имя и Фамилия были указаны транскрипцией, которую сможет прочесть даже школьник.
Но никаких звонков или уведомлений никогда не поступает, даже не смотря на то, что у ПоРчи России появился онлайн сервис и приложение для смартфонов.