Покупка с Hobby King
Ну, если к среде трек не появится - буду полоскать мозги саппорту.
Мозги полоскать не буду: номер дали RE938641374SE. Шведский, хотя заказывал на глобальном складе, потому что на европейском этих позиций не было.
вообще дело каждого как поступать, но из за таких вот товарищей, как ваш друг, потом перестают слать в Россию
С одной стороны вы правы, а с другой стороны учитывая их отношение посылка будет является компенсацией за потраченные нервные клетки. Ведь при общении с сапортом создается впечатление что они держат нас за идиотов и вешают лапшу китайскую на уши.
Почему то с продавцами с того же ебей нет такой мороки и таких сроков доставки.
а с другой стороны учитывая их отношение посылка будет является компенсацией за потраченные нервные клетки
Размер подобных компенсаций должен определяться судом, а не приравниваться к стоимости посылки.
Судиться, как я понимаю, никто не собирается, поэтому оплатить полученную посылку, даже если за нее вернули деньги, было бы честно.
С одной стороны вы правы, а с другой стороны учитывая их отношение посылка будет является компенсацией за потраченные нервные клетки.
Слишком вы легко какие-то там непосчитанные, мнимые клетки переводите в чужие реальные деньги.
Из-за длинной очереди в магазине перед кассой можно хлеб бесплатно уносить?
Наверное, попросила подождать? Или вообще закрыла спор?
Да - вообще закрыла спор. Сказала - разбирайтесь лично.
Проблем в том что returned(forwarded) to carrier скорее всего не означает что посылку завернули. Carriet - это же перевозчик. Они посылки проверили и вернули обратно на почту.
Но самое смешное что служба поддержки HK даже этого объяснить не может.
Получил очередную безтрековую из европы. Время в пути 14 дней. Внимание!! Телефона на посылке нет. Так что если у вас сломан почтовый ящик\замок, то лучше справиться о посылке в почтовом отделении.
Отплатил 14.06, самой дешевой доставкой. 23.06 выслали, забрал 8.07 с почты. Наземкой со Швеции. В Питере долго на таможне по треку весело, потом еще в Мск какие-то непонятные манипуляции. Но в целом доволен.
я не понял немного. мне казалось, они через шведскую почтовую службу только отправляют посылки, а они оказывается шлют оттуда?
может это как дилэкстрим с евро директом переправляет нидерландской почте каким-то своим перевозчиком - а оттуда уже рассылает?
Д Икс говорят, что так посылка за 9-15 рабочих дней из китая доходит и многие отзываются, что таки да.
Получил очередную безтрековую из европы. Время в пути 14 дней. Внимание!! Телефона на посылке нет. Так что если у вас сломан почтовый ящик\замок, то лучше справиться о посылке в почтовом отделении.
странно, у меня был указан крупным шрифтом. жаль фоток не сделал. правда почта все равно не звонит, кмк.
правда почта все равно не звонит, кмк.
Как повезет, от отделения и людей зависит.
Из моего отделения мне звонили тут как-то, но при этом ни по адресу, ни по фамилии ничего проверять и искать не хотят категорически.
А у кого-то в отделениях всё находят по фио или адресу.
Бывают такие ситуации, что извещения теряются или кто-то вынимает из ящика. В идеальном мире перед отправкой посылки назад (по причине невостребованности), сотрудник почты на всякий случай позвонит адресату.
Делал 3 крупных заказа с Кинга и всякий раз на коробке был указан мой сотовый номер в федеральном формате типа +79171234567
Имя и Фамилия были указаны транскрипцией, которую сможет прочесть даже школьник.
Но никаких звонков или уведомлений никогда не поступает, даже не смотря на то, что у ПоРчи России появился онлайн сервис и приложение для смартфонов.
С 24-го апреля жду безтрековую посылку. И наконец появился трек-номер. Прямо таки праздник души.
Сегодня написал в палку, посмотрим, что будет дальше. С момента заказа прошло 40 дней. Общался в лайф чате перед этим, предложили подождать до 24 июля. 24 уже в палку поздно будет подавать.
ХК давал код состоящий из последних цифр заказа. Реальный код RD256831591CN.
Вчера получил посылку с аналогичной ситуацией. Заказывал 12 мая. По-видимому, персонал склада был в запое. А может быть трек-коды закончились. Упакована безобразно. Обычно пустоты заполняли полиэтиленовыми пузырями. В этот раз внутри, кроме заказанных мотора и трёх винтов, ничего не было. А чтобы не гремело, коробку просто смяли. Долгая и нудная переписка с НК ничего не дала. Даже когда написал им, что 2009235977-первые три цифры (200)=9235977 - это не трек-код, меня уверяли в обратном. В результате на коробке обнаружил две наклейки. Первая с датой отправки 12 мая и вместо трек-кода набор цифр, а вторая с датой отправки 23 мая и нормальным трек-кодом, который мне так и не сообщили. Диспут закрыл, его срок заканчивался 12 июля.
Вообще удивляет не это. Жизнь есть жизнь, всякие накладки случаются. Раздражает неадекватное поведение сотрудников техподдержки. То ли они откровенно тупые, то ли это политика руководства НК.
посылки с треком RD203991340CN идут долго, на ебай брал акки, Дата продажи: 26/05/14 а дошли только сейчас
Имя и Фамилия были указаны транскрипцией, которую сможет прочесть даже школьник.
мою фамилию ни разу на извещении правильно не писали =)
Бывают такие ситуации, что извещения теряются или кто-то вынимает из ящика
вот вот, а пойдеш спрашивать приходило ли что на фамилию, скажут - давайте трек код, вопрос как его дать, если его присвоили только на таможне?
Вот и верь после этого в “Покупки под защитой”.
Сегодня палка закрыла спор в мою пользу. По треку почты Малайзии Dispatch Pre-Alert 21/05/2014.
Сделал заказ с европейского склада, что-то вторую галку не ставят, обычно сразу две. Надеюсь, это не из-за спора :)
что-то вторую галку не ставят
в лайв чат напиши чтобы подтвердили оплату
Сегодня палка закрыла спор в мою пользу. По треку почты Малайзии Dispatch Pre-Alert 21/05/2014.
Сделал заказ с европейского склада, что-то вторую галку не ставят, обычно сразу две. Надеюсь, это не из-за спора 😃
Сколько дней ждали до кляйма?
У меня тоже самое было. Открыл спор в палке и сделал новый заказ в европе. Прошло 3 дня и была всего 1 птичка. Написал в ливчат и сразу сделали 2 птичку, а еще через день отправили.
в лайв чат напиши чтобы подтвердили оплату
Сейчас заметил, в заказе написано что у меня высоко опасная страна и надо 24 часа на подтверждение оплаты. Подожду до завтра, товары то вроде резервируются сразу после первой галки.
Сколько дней ждали до кляйма?
Неделю с открытия спора. Если б посылка просто застряла на каком то этапе, то подождал бы 20 дней, но здесь было ясно что все совсем плохо.
Сколько раз уже здесь писали, что если заказ застревает на стадии оплаты или формирования (меньше 4 “галок”), то надо стучаться в лайв-чат и там интересоваться, почему посылка еще не оправлена. Настойчиво, но без ругани, типа: “Я заказал тогда-то, оплатил тогда-то, номера заказа и палкотранзации такие-то. Почему еще не отправлена? Когда отправите?”. После этого в течение 1-2 дней недостающие “галки” появляются и посылка едет к вам.
Они там птицы гордые: пока не пнешь - не полетят.
Всем здравствуйте! Хочу сделать заказ с собственно хоббикинга. Вопрос. Если я выберу в интернешнл магазине емс, то он емсом поедет? В течении какого времени? Друг сказал, что емсом они так и не отправляют. Правда ли? Просто если брать с европейского склада, то у меня не все товары получится взять.
P.s. Срочно надо, по этому и метаюсь…
P.s. Срочно надо
Это не про HK.