Покупка с Hobby King
Бывают такие ситуации, что извещения теряются или кто-то вынимает из ящика. В идеальном мире перед отправкой посылки назад (по причине невостребованности), сотрудник почты на всякий случай позвонит адресату.
Делал 3 крупных заказа с Кинга и всякий раз на коробке был указан мой сотовый номер в федеральном формате типа +79171234567
Имя и Фамилия были указаны транскрипцией, которую сможет прочесть даже школьник.
Но никаких звонков или уведомлений никогда не поступает, даже не смотря на то, что у ПоРчи России появился онлайн сервис и приложение для смартфонов.
С 24-го апреля жду безтрековую посылку. И наконец появился трек-номер. Прямо таки праздник души.
Сегодня написал в палку, посмотрим, что будет дальше. С момента заказа прошло 40 дней. Общался в лайф чате перед этим, предложили подождать до 24 июля. 24 уже в палку поздно будет подавать.
ХК давал код состоящий из последних цифр заказа. Реальный код RD256831591CN.
Вчера получил посылку с аналогичной ситуацией. Заказывал 12 мая. По-видимому, персонал склада был в запое. А может быть трек-коды закончились. Упакована безобразно. Обычно пустоты заполняли полиэтиленовыми пузырями. В этот раз внутри, кроме заказанных мотора и трёх винтов, ничего не было. А чтобы не гремело, коробку просто смяли. Долгая и нудная переписка с НК ничего не дала. Даже когда написал им, что 2009235977-первые три цифры (200)=9235977 - это не трек-код, меня уверяли в обратном. В результате на коробке обнаружил две наклейки. Первая с датой отправки 12 мая и вместо трек-кода набор цифр, а вторая с датой отправки 23 мая и нормальным трек-кодом, который мне так и не сообщили. Диспут закрыл, его срок заканчивался 12 июля.
Вообще удивляет не это. Жизнь есть жизнь, всякие накладки случаются. Раздражает неадекватное поведение сотрудников техподдержки. То ли они откровенно тупые, то ли это политика руководства НК.
посылки с треком RD203991340CN идут долго, на ебай брал акки, Дата продажи: 26/05/14 а дошли только сейчас
Имя и Фамилия были указаны транскрипцией, которую сможет прочесть даже школьник.
мою фамилию ни разу на извещении правильно не писали =)
Бывают такие ситуации, что извещения теряются или кто-то вынимает из ящика
вот вот, а пойдеш спрашивать приходило ли что на фамилию, скажут - давайте трек код, вопрос как его дать, если его присвоили только на таможне?
Вот и верь после этого в “Покупки под защитой”.
Сегодня палка закрыла спор в мою пользу. По треку почты Малайзии Dispatch Pre-Alert 21/05/2014.
Сделал заказ с европейского склада, что-то вторую галку не ставят, обычно сразу две. Надеюсь, это не из-за спора :)
что-то вторую галку не ставят
в лайв чат напиши чтобы подтвердили оплату
Сегодня палка закрыла спор в мою пользу. По треку почты Малайзии Dispatch Pre-Alert 21/05/2014.
Сделал заказ с европейского склада, что-то вторую галку не ставят, обычно сразу две. Надеюсь, это не из-за спора 😃
Сколько дней ждали до кляйма?
У меня тоже самое было. Открыл спор в палке и сделал новый заказ в европе. Прошло 3 дня и была всего 1 птичка. Написал в ливчат и сразу сделали 2 птичку, а еще через день отправили.
в лайв чат напиши чтобы подтвердили оплату
Сейчас заметил, в заказе написано что у меня высоко опасная страна и надо 24 часа на подтверждение оплаты. Подожду до завтра, товары то вроде резервируются сразу после первой галки.
Сколько дней ждали до кляйма?
Неделю с открытия спора. Если б посылка просто застряла на каком то этапе, то подождал бы 20 дней, но здесь было ясно что все совсем плохо.
Сколько раз уже здесь писали, что если заказ застревает на стадии оплаты или формирования (меньше 4 “галок”), то надо стучаться в лайв-чат и там интересоваться, почему посылка еще не оправлена. Настойчиво, но без ругани, типа: “Я заказал тогда-то, оплатил тогда-то, номера заказа и палкотранзации такие-то. Почему еще не отправлена? Когда отправите?”. После этого в течение 1-2 дней недостающие “галки” появляются и посылка едет к вам.
Они там птицы гордые: пока не пнешь - не полетят.
Всем здравствуйте! Хочу сделать заказ с собственно хоббикинга. Вопрос. Если я выберу в интернешнл магазине емс, то он емсом поедет? В течении какого времени? Друг сказал, что емсом они так и не отправляют. Правда ли? Просто если брать с европейского склада, то у меня не все товары получится взять.
P.s. Срочно надо, по этому и метаюсь…
P.s. Срочно надо
Это не про HK.
Это не про HK.
А про емс правда?
А про емс правда?
Да какая разница, если они только саму отправку на 2-3 недели по традиции задержат. А если что-то не сложится, то и больше.
Тут в любом случае о “срочно надо” речь вести не стоит.
Перехвалил я бельгийский емс. Тишина уже 7 дней после экспорта.
Кто то что то получает вообще по малазийским трекам с 26 мая???
У меня эта долбаная надпись 44 дня висит без изменений!!! И палку срок просрал блин ((
Dispatch Pre-Alert 26/05/2014 без каких либо изменений…
Кто то что то получает вообще по малазийским трекам с 26 мая???
Да, где-то половину посылок уже получили. Многие висят на экспорте.
A pleasant day to you! We appreciate you bringing this matter to our attention. We apologize for any inconvenience this may have caused you. Please be informed that we have no control over the shipping carrier which the warehouse sends out the parcel. Yes, indeed you have chosen Singpost as the shipping method. However, it can be changed unnoticed due to some restrictions of your country which allows to ship these items you have ordered. Please be informed that AIRPARCEL transit time is 10 to 28 business days so it means your parcel was in transit time, June 24 is the date that your parcel reached your country which is Russia and June 9, 2014 was the date your order has been Posted or left our warehouse. The transit time would start as soon as the parcel left our warehouse, so you may start counting from June 10 till July 17 which will be the 28th day. Your kind understanding and consideration is highly appreciated.
меня держат за идиота уже в третьем ответе.
похоже, что считать покупателей идиотами - это политика компании.
вот такая у них работа с претензиями.
они врут, что выслали 9 июня, но трек дали только 24, который стал пробиваться только 9 июля и китайский сайт поней показывает, что посылка попала перевозчику 24 июня.
при этом на просьбу возместить разницу в стоимости доставки - игнор и на моральный ущерб от их вранья в хоббибаксах - также игнор.
как это все описать пейпалу? приложить скриншоты писем и статусов трека?
или они не возместят частично стоимость доставки?
я так понимаю, это можно притянуть к “не то, что описывалось в лоте” при оплате доставки?
Да какая разница, если они только саму отправку на 2-3 недели по традиции задержат. А если что-то не сложится, то и больше.
Тут в любом случае о “срочно надо” речь вести не стоит.
они, кстати, не меняли доставку с емс на чайна пост? мне казалось, я тут такое читал, сейчас найти не могу.
Всем здравствуйте! Хочу сделать заказ с собственно хоббикинга. Вопрос. Если я выберу в интернешнл магазине емс, то он емсом поедет? В течении какого времени? Друг сказал, что емсом они так и не отправляют. Правда ли? Просто если брать с европейского склада, то у меня не все товары получится взять.
P.s. Срочно надо, по этому и метаюсь…
все что можно, лучше возьмите на евроскладе. там можно выбрать и дешевый безтрек - доходит до Москвы за 2-3 недели. но это если посылка недорогая. емс из европы вроде лучше стал работать - даже на рекорд идут , но возможно, это временное помешательство, так что уверенным быть нельзя.
попробуйте почитать про другие хобби магазины. ну и в остальном гонконге такой хрени нет - высылают исправно и тем способом, который оплатил. задержки на почте у них там есть, но не такие, о каких хк врет, сваливая все беды на почту.
как это все описать пейпалу? приложить скриншоты писем и статусов трека?
Лучше фотографии посылки и документов к ней на которых видно способ доставки. Когда она придет, конечно.
Лучше фотографии посылки и документов к ней на которых видно способ доставки. Когда она придет, конечно.
негативный прогноз:
она из благовещенска не дойдет ко мне за 20 дней, пока будет возможность перевести претензию в спор.
уверен, она побьет рекорды, которые тут выкладывали. ожидаю её не ранее 80 дней и не позднее 4х месяцев, если совсем где-нибудь не потеряется.
ну и скорее всего, она дойдет не в целом состоянии, так что я даже откажусь её принимать.
позитивный прогноз:
она дойдет не позднее 28 рабочих дней после отправки её со склада 9 июня, возможно, даже не позднее 20 дней после открытия спора. дойдет в отличном состоянии и упаковка не будет нарушена.
и я на радостях закрою спор и забуду эти месяцы ожидания как страшный сон, и буду бить себя по рукам, когда рука будет тянуться заказать что-нибудь в хк на гк складе. и на эти 10-15 баксов мне будет уже плевать.
реалистичный прогноз:
срок клейма уже выйдет, когда дойдет посылка. и хорошо будет уже, если я не откажусь от неё на почте из-за повреждений.
у меня есть скрин письма из техподдержки, где они подтверждают что отправили не сингпостом.
вот цитата:
Posted Date: 9/06/2014
Postage Type: International (Registered) Air Mail
Transit time: 10 to 28 business days
Tracking Number: CP294074521CN