Покупка с Hobby King
RC007397842MY
6 июня оплатил
7 галочка отправлен
16 дали трек после письма в сапорт
25 прием на почте!
26 экспорт Владивосток!!??
И тишина… Все остальные посылки отправляли прямиком в Москву, Внуково. ППЦ. Открывать спор? Или написать в сапорт сначала?
В посылке липо и мелочевка
И еще
МАГИЯ ФОРУМА ПОМОГИ!!!
Тут ньюанс, мой индекс 354000, воронежа 394000, вопрос.
Я бы подождал пока не появится статус “получено адресатом” и сразу в палку кляйм о не получении.
Или написать в сапорт сначала?
Сколько раз повторять. От того, что вы напишите в поддержку посылка не двинется. Не тратьте свое время и время наших китайских друзей. Ждите. Если не придет в течении 40 дней после оплаты, то открывайте диспут в палке, затем ждите еще 20 дней и если не придет и движения по треку не будет, то переводите спор в кляйм.
хммм… я тут наблюдаю что у многих идет экспорт во Владивосток. я полагаю что те посылки которые они не отправили самолетом (возможно те что с аккумуляторами) они отправили судоходным каналом. ведь самый логичный метод отправки в Россию из Малайзии на судне как раз таки идет через Владивосток. отсюда делаем вывод почему так долго. но это всего лишь предположение.
вот я думаю если ХК ляпнуть вопрос такой, то они возьмут эту инфу на вооружение для отписок 😁
И такой вопрос еще к вам. Была ли у вас такая практика что посылки из Малайзии с ХК вообще не доходили до вас? После того как пропустил возможность спора в пэй пал, остается реально только ждаааать 😦
Здравствуйте!
11 числа оплатил заказ и до сих пор две галочки. Бывало ли у кого?
13 покупка и тоже 2 галки ругань в чате не помогает…
13 покупка и тоже 2 галки ругань в чате не помогает…
Я им в чат уже раза 4 писал.
P.S Сейчас ответили, что склады сильно перегружены и нужно ждать от 7 дней и более.
я тут наблюдаю что у многих идет экспорт во Владивосток
Это еще ничего, некоторые посылки идут через Индию 😁 www.trackitonline.ru/?tn=RC007121860MY
Это еще ничего, некоторые посылки идут через Индию 😁 www.trackitonline.ru/?tn=RC007121860MY
о бооооже)) ну вот я же говорю что очень много транзитными перевозками идет. оптимизация логистики) но не в сторону удобства клиента а в сторону прибыли…
вы спрашиваете от куда такие сроки доставки? (более месяца) Да вот посмотрите RC007168544MY посылка больше месяца на таможне пыль собирает и давится холодильниками и прочими более габаритными посылками
Я им в чат уже раза 4 писал.
сделал заказ на глобале, в один день 3 галки
оптимизация логистики) но не в сторону удобства клиента а в сторону прибыли…
Надеюсь, это все таки из-за проблем с почтой Малайзии, пустили транзитом чтобы хоть как то отправить.
Заказал аппу и приемник с еквросклада, отправили потой швеции после запроса выписки банка, по треку сейчас посылка вышла из питера с таможни и сортировки, НО! Пункт назначения Воронеж! а должен быть Сочи! Тут ньюанс, мой индекс 354000, воронежа 394000, вопрос, где ошиблись и вместо 5 написали 9? или мне НК дали чужой трек? как на зло, статус трека не обновлялся на сайте почты с 19 числа…
а точно в треке SE, а не SG, просто я как раз с глобала аппаратуру заказал и живу в Воронеже 😃 и висит c 19 числа. Мой трек RQ216075316SG. Неее, не моЁ 😃
такое чувство что ХК специально вкладывает в посылку что то запрещенное
Судя по некоторым видео на их ютуб канале это что-то растительное 😁
Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia $32.75 - дойдет посылка с евросклада таким способом доставки?
Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia $32.75 - дойдет посылка с евросклада таким способом доставки?
Мне дошла на днях rcopen.com/forum/f23/topic219689/14205
Товарищи покупатели ))) У кого есть опыт 30 дневного расследования потерянных покупок на ХК? Поделитесь чего ждать и 30 бизнес или календарных?
А меня по видимому действительно обманули… дали чужой трек. RE938635436SE сегодня покинул сортировочный центр воронежа… как и написано в графе “адресовано” на сайте почты россии… как увижу вручение - сразу кляйм на палке буду открывать…
сегодня покинул сортировочный центр воронежа…
У меня что то похожее недавно было не с НК (мск импорт отправка в варонеж потом казанская товарная и блуждание по мск но достаточно быстро и вручение) видимо наша почта распределяет по окрестным таможням чтоб не заваливать.
Вчера оплатил с глобала заказ без батарей. сегодня уже 4 галки и трек RQ…SG
Один кейс палка решила в мою пользу.
Вторая посылка с ХК пришла, но 2 килограммовых аккумулятора и мелочёвка лежали просто в коробке без упаковочного материала, и то ли коробку порвало, то ли вскрывали её, в общем, половины нет…
Ну и как обычно при оплаченной аэро почте, приехало всё наземной, 50 дней…
Товарищи покупатели ))) У кого есть опыт 30 дневного расследования потерянных покупок на ХК? Поделитесь чего ждать и 30 бизнес или календарных?
Ну на самом деле все займет немного (скорее раза в 2, а то и в 3) больше времени чем 30 дней, но результат будет 100%.
Либо посылка таки дойдет, либо вернут деньгу, либо и то и другое…
Процедура у них забавная.
- Вот примерный расклад по срокам - 30-40 дней (как указано в анотации к времени прохождения посылки) идет на доставку (пофиг что трек не двигается и прочее, хотя ближе к концу можно выбить запрос на расследование) - какое то время идет от “запроса” на расследование до “начала” расследования - зависит от настойчивости клиента - и вот как расследование начато - +30 (60) дней на расследование - ни больше ни меньше, разве что получат однозначные результаты (типа “да, нашли” или “да, потеряли”), тогда меньше.
- Важно добиться открытия тикета (и появления записи в заказе) о раследовании и ВАЖНО не просто “запрос о расследовании”, а именно “расследование начато” (вольный перевод с английского).
- Дальше можно поднимать тикет (так как он периодически заканчивается) и в процессе вам будут предлагать сходить на почту и прочее - я поднимал на всякий случай чтобы “не погасло”, по итогу понял что в этом нет необходимости.
- Как пройдут все сроки, смело пишем в лайвчат и менеджер вертает вам мани ( как договоритесь на БП или на карту, ппал).
Вот хронология моего опыта:
11.08.2013 сделан заказ (глобал склад, как помним тогда примерно у всех начались серьезные траблы с НК)
13.08.2013 заказ отправлен почтой сингапура - ориентировочное время прохождения 7-21 день.
27.09.2013 я их добил инициировать запрос на расследование пропавшей посылки
появилась запись “Request for open investigation”
4.10.2013 появилась запись “investigation opened with SGP”
с этого момента пошел отсчет
4.12.2013 No updates regarding open investigation Issued BP : $253.65
в промежутке 4.10 - 4.12 периодически в тикетах общался с поддержкой… как сейчас понимаю можно было и не общаться…
==============================================================================================
Теперь опять для статистики:
только вот сделал 2 заказа, один на глобале второй на евро.
Глобал:
Заказ 16.07.2014
Сообщение от чекера 19.07.2014
Информация о треке получена 23.07.2014
Трек начал “светиться” 21.07.2014
Отправка почтой сингапура, на 22.07.2014 находится в процессинговом центре
Евро
Заказ 18.07.2014
Сообщение от чекера 23.07.2014
Информация об отправке 23.07.2014
Отправка безтрековой БПОСТ
Судя по статистике “негатива” в ветке думаю у НК конкретная проблема с Российскими покупателями - и решать они ее не очень то спешат, на мой взгляд активный спам топ менеджмента с требованием кардинально решить проблему с доставкой в Россию решил бы эту проблему гораздо быстрее чем просто писать тут и жаловаться друг другу на херовую работу доставки…
Как видно основными проблемами есть: отправка не той “почтой” и накапливание посылок вместо того чтобы отправлять их сразу как заявлено… все остальные проблемы уже от НК не зависят…