Покупка с Hobby King

morez
mishinRoman:

оптимизация логистики) но не в сторону удобства клиента а в сторону прибыли…

Надеюсь, это все таки из-за проблем с почтой Малайзии, пустили транзитом чтобы хоть как то отправить.

Lucifer=
EvgenV:

Заказал аппу и приемник с еквросклада, отправили потой швеции после запроса выписки банка, по треку сейчас посылка вышла из питера с таможни и сортировки, НО! Пункт назначения Воронеж! а должен быть Сочи! Тут ньюанс, мой индекс 354000, воронежа 394000, вопрос, где ошиблись и вместо 5 написали 9? или мне НК дали чужой трек? как на зло, статус трека не обновлялся на сайте почты с 19 числа…

а точно в треке SE, а не SG, просто я как раз с глобала аппаратуру заказал и живу в Воронеже 😃 и висит c 19 числа. Мой трек RQ216075316SG. Неее, не моЁ 😃

morez
mishinRoman:

такое чувство что ХК специально вкладывает в посылку что то запрещенное

Судя по некоторым видео на их ютуб канале это что-то растительное 😁

Dim_ok

Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia $32.75 - дойдет посылка с евросклада таким способом доставки?

bulka

Товарищи покупатели ))) У кого есть опыт 30 дневного расследования потерянных покупок на ХК? Поделитесь чего ждать и 30 бизнес или календарных?

EvgenV

А меня по видимому действительно обманули… дали чужой трек. RE938635436SE сегодня покинул сортировочный центр воронежа… как и написано в графе “адресовано” на сайте почты россии… как увижу вручение - сразу кляйм на палке буду открывать…

bulka
EvgenV:

сегодня покинул сортировочный центр воронежа…

У меня что то похожее недавно было не с НК (мск импорт отправка в варонеж потом казанская товарная и блуждание по мск но достаточно быстро и вручение) видимо наша почта распределяет по окрестным таможням чтоб не заваливать.

EvgenV

Это нормально! У меня импортнулось и таможилось в питере, а теперь сортировалось в воронеже…

и лайв чат уже 20 минут висит и не отвечает
P.S. Ответили, сказали что они ничего не знают, что отправлено по адресу в Сочи, с указанным трек-номером. подожду несколько дней еще…

Eleron

Вчера оплатил с глобала заказ без батарей. сегодня уже 4 галки и трек RQ…SG

Hopper

Один кейс палка решила в мою пользу.

Вторая посылка с ХК пришла, но 2 килограммовых аккумулятора и мелочёвка лежали просто в коробке без упаковочного материала, и то ли коробку порвало, то ли вскрывали её, в общем, половины нет…
Ну и как обычно при оплаченной аэро почте, приехало всё наземной, 50 дней…

figg
bulka:

Товарищи покупатели ))) У кого есть опыт 30 дневного расследования потерянных покупок на ХК? Поделитесь чего ждать и 30 бизнес или календарных?

Ну на самом деле все займет немного (скорее раза в 2, а то и в 3) больше времени чем 30 дней, но результат будет 100%.
Либо посылка таки дойдет, либо вернут деньгу, либо и то и другое…

Процедура у них забавная.

  1. Вот примерный расклад по срокам - 30-40 дней (как указано в анотации к времени прохождения посылки) идет на доставку (пофиг что трек не двигается и прочее, хотя ближе к концу можно выбить запрос на расследование) - какое то время идет от “запроса” на расследование до “начала” расследования - зависит от настойчивости клиента - и вот как расследование начато - +30 (60) дней на расследование - ни больше ни меньше, разве что получат однозначные результаты (типа “да, нашли” или “да, потеряли”), тогда меньше.
  2. Важно добиться открытия тикета (и появления записи в заказе) о раследовании и ВАЖНО не просто “запрос о расследовании”, а именно “расследование начато” (вольный перевод с английского).
  3. Дальше можно поднимать тикет (так как он периодически заканчивается) и в процессе вам будут предлагать сходить на почту и прочее - я поднимал на всякий случай чтобы “не погасло”, по итогу понял что в этом нет необходимости.
  4. Как пройдут все сроки, смело пишем в лайвчат и менеджер вертает вам мани ( как договоритесь на БП или на карту, ппал).

Вот хронология моего опыта:

11.08.2013 сделан заказ (глобал склад, как помним тогда примерно у всех начались серьезные траблы с НК)
13.08.2013 заказ отправлен почтой сингапура - ориентировочное время прохождения 7-21 день.
27.09.2013 я их добил инициировать запрос на расследование пропавшей посылки

появилась запись “Request for open investigation”

4.10.2013 появилась запись “investigation opened with SGP”

с этого момента пошел отсчет

4.12.2013 No updates regarding open investigation Issued BP : $253.65

в промежутке 4.10 - 4.12 периодически в тикетах общался с поддержкой… как сейчас понимаю можно было и не общаться…

==============================================================================================

Теперь опять для статистики:

только вот сделал 2 заказа, один на глобале второй на евро.

Глобал:
Заказ 16.07.2014
Сообщение от чекера 19.07.2014
Информация о треке получена 23.07.2014
Трек начал “светиться” 21.07.2014

Отправка почтой сингапура, на 22.07.2014 находится в процессинговом центре

Евро

Заказ 18.07.2014
Сообщение от чекера 23.07.2014
Информация об отправке 23.07.2014

Отправка безтрековой БПОСТ

Судя по статистике “негатива” в ветке думаю у НК конкретная проблема с Российскими покупателями - и решать они ее не очень то спешат, на мой взгляд активный спам топ менеджмента с требованием кардинально решить проблему с доставкой в Россию решил бы эту проблему гораздо быстрее чем просто писать тут и жаловаться друг другу на херовую работу доставки…

Как видно основными проблемами есть: отправка не той “почтой” и накапливание посылок вместо того чтобы отправлять их сразу как заявлено… все остальные проблемы уже от НК не зависят…

dENISCA

Не выдержал, пожаловался в роскомнадзор, т.к. батарейки идут с 4 июня. Раньше 4 недели гарантированно доходило до меня всЁ.
Теперь вот что пишет сайт:
www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=RC007234…

Destination Country - Russia:Tracking Consuming:0 Millisecond, Cache Time:2014/07/24 12:41:55
2014-07-04 23:09, Export of international mail, Malaysia MYKULA, Российская Федерация
2014-06-18 20:48, Acceptance, Malaysia MYKULA, Российская Федерация

Origin Country - Malaysia:Tracking Consuming:45022 Millisecond, Cache Time:2014/07/21 11:14:46
2014-07-04 23:09, Item sent to VLADIVOSTOK PI-1, MPC PMIH (KLIA)
2014-06-18 20:48, Item posted over the counter, MPC PMIH (KLIA)
2014-06-06 14:40, Dispatch Pre-Alert 06/06/2014, In Transit

Это типа сдвинулось с мертвой точки?

Очень горят аки, срывают старты =(
Спасибо.

figg
dENISCA:

Это типа сдвинулось с мертвой точки?

Типа да, но конечно почта Малазии впечатляет - 17 дней отлеживаться пока не наберется груз посылок…

bulka
figg:

Теперь опять для статистики:

То есть запись в ордере

Investigation Request Date: 12/07/2014

PHCS_Lenny - 12/07/2014 21:44 :
requested to open investigation
customer contacted local post
ticket1284152

Еще не значит начало расследования?

ialeksey
EvgenV:

ничего не знают, что отправлено по адресу в Сочи

Возможно и правда индекс перепутали на ПР, а адрес на самом деле правильный напечатан на посылке.
Вроде как всегда считалось, что при неправильном индексе, но правильном адресе, отправления все равно доходят в итоге, только это занимает больше времени. Наверное в Воронеже поймут проблему и отправят в Сочи.

Jade_Penetrate

Подскажите, в последнюю неделю кому-то отправлялись посылки с глобала? Уже неделю висит в очереди печати, и то после обращения в лайвчат. С европейского склада шипят в тот же день (по крайней мере так пишут).

figg
bulka:

То есть запись в ордере

Investigation Request Date: 12/07/2014

PHCS_Lenny - 12/07/2014 21:44 :
requested to open investigation
customer contacted local post
ticket1284152

Еще не значит начало расследования?

Это в итоге может значить все что угодно, а именно угодно ХК… Я бы настоял об отметке КОГДА именно открыто расследование… а то так можно и год прождать…

У меня была еще другая история:

маленький заказ, на 20 баксов (с доставкой), улетел и пропал…
выждал больше месяца, написал что пропала посылка, тоже в итоге добавили строчку что “запрос на расследование”…
еще через пару недель посылка таки пришла, была тема с гонконг постом тупо все переотправляли… а строчка “запрос на расследование” так и осталась последней записью… на “расследование начато” не изменилась…

Самое забавное, что по треку закрепленному за заказом оно никогда не пробьется, и можно сейчас наехать и в итоге с 100% гарантией вернуть все 20 баксов…

Так что долбите их…

Denis_S

За последние пару лет - более двух десятков посылок с HB, первый раз такое:

07.07.14 - большой заказ на глобальном складе, через два дня переходит в безтрековое состояние “отправлено” с возможностью просмотра “parcel status”, спустя пару недель этот статус обновляется до состояния “прибыло в страну назначения”. Спокойно жду. Сегодня 24.07.14 состояние вдруг меняется на has been sent и появляется трек-номер вида CD…SE (WTH? заказ сделан на global warehouse).
Круто конечно, что shipped у хоббикинга не равен has been sent, но, блин, как это понимать?

22.07.14 - делаю еще один заказ на глобальном складе; в тот же вечер появляется трек-номер вида RQ…SG.

Ни один из выданных номеров не чекается на ПР или других почтовых службах.
Интересно, сколько буду ждать…?

Dron_Broks
Denis_S:

вдруг меняется на has been sent и появляется трек-номер вида CD…SE

У меня такая же песня была с крайним заказом, но там была всякая мелочевка и без липошек. Дошел заказ за 27 дней.

figg
Denis_S:

в тот же вечер появляется трек-номер вида RQ…SG.

Описаное в посте именно то что делает ХК с заказами для России… он их складывает и копит… а потом кучей шлет… почему так - фиг знает, но это факт.
Трек типа RQ-SG это тоже один из долгоидущих вариантов, используется для мелких посылок, в отличии от просто сингапур-почты (трек типа CQ-SG) работает через некоего посредника (в теме было) и вот пока оно дойдет до отображения трека на сингапурской почте (хотя бы) проходит кучка времени - но вот трек у посредника срабатывает гораздо быстрее - только он ес-но только на сайте посредника и виден… (чтобы долго не искать Quantium Solutions, основной сайт www.quantiumsolutions.com попробуй там отследить ) По имеющейся информации посылки с таким треком отправляют скопом (как правило раз в неделю), потом трек (когда дойдет до компании посредника) начинает светиться у них на сайте, а потом когда оно уже попадает в систему сингапурской почты и на сайте сингапур-почты…

С CD-SE та же фигня, это почта Швеции (есть у них там разные почты) и тоже, копят, копят, а потом кучей отправляют… чтобы 10 раз курьера не гонять.