Покупка с Hobby King

Hopper

Один кейс палка решила в мою пользу.

Вторая посылка с ХК пришла, но 2 килограммовых аккумулятора и мелочёвка лежали просто в коробке без упаковочного материала, и то ли коробку порвало, то ли вскрывали её, в общем, половины нет…
Ну и как обычно при оплаченной аэро почте, приехало всё наземной, 50 дней…

figg
bulka:

Товарищи покупатели ))) У кого есть опыт 30 дневного расследования потерянных покупок на ХК? Поделитесь чего ждать и 30 бизнес или календарных?

Ну на самом деле все займет немного (скорее раза в 2, а то и в 3) больше времени чем 30 дней, но результат будет 100%.
Либо посылка таки дойдет, либо вернут деньгу, либо и то и другое…

Процедура у них забавная.

  1. Вот примерный расклад по срокам - 30-40 дней (как указано в анотации к времени прохождения посылки) идет на доставку (пофиг что трек не двигается и прочее, хотя ближе к концу можно выбить запрос на расследование) - какое то время идет от “запроса” на расследование до “начала” расследования - зависит от настойчивости клиента - и вот как расследование начато - +30 (60) дней на расследование - ни больше ни меньше, разве что получат однозначные результаты (типа “да, нашли” или “да, потеряли”), тогда меньше.
  2. Важно добиться открытия тикета (и появления записи в заказе) о раследовании и ВАЖНО не просто “запрос о расследовании”, а именно “расследование начато” (вольный перевод с английского).
  3. Дальше можно поднимать тикет (так как он периодически заканчивается) и в процессе вам будут предлагать сходить на почту и прочее - я поднимал на всякий случай чтобы “не погасло”, по итогу понял что в этом нет необходимости.
  4. Как пройдут все сроки, смело пишем в лайвчат и менеджер вертает вам мани ( как договоритесь на БП или на карту, ппал).

Вот хронология моего опыта:

11.08.2013 сделан заказ (глобал склад, как помним тогда примерно у всех начались серьезные траблы с НК)
13.08.2013 заказ отправлен почтой сингапура - ориентировочное время прохождения 7-21 день.
27.09.2013 я их добил инициировать запрос на расследование пропавшей посылки

появилась запись “Request for open investigation”

4.10.2013 появилась запись “investigation opened with SGP”

с этого момента пошел отсчет

4.12.2013 No updates regarding open investigation Issued BP : $253.65

в промежутке 4.10 - 4.12 периодически в тикетах общался с поддержкой… как сейчас понимаю можно было и не общаться…

==============================================================================================

Теперь опять для статистики:

только вот сделал 2 заказа, один на глобале второй на евро.

Глобал:
Заказ 16.07.2014
Сообщение от чекера 19.07.2014
Информация о треке получена 23.07.2014
Трек начал “светиться” 21.07.2014

Отправка почтой сингапура, на 22.07.2014 находится в процессинговом центре

Евро

Заказ 18.07.2014
Сообщение от чекера 23.07.2014
Информация об отправке 23.07.2014

Отправка безтрековой БПОСТ

Судя по статистике “негатива” в ветке думаю у НК конкретная проблема с Российскими покупателями - и решать они ее не очень то спешат, на мой взгляд активный спам топ менеджмента с требованием кардинально решить проблему с доставкой в Россию решил бы эту проблему гораздо быстрее чем просто писать тут и жаловаться друг другу на херовую работу доставки…

Как видно основными проблемами есть: отправка не той “почтой” и накапливание посылок вместо того чтобы отправлять их сразу как заявлено… все остальные проблемы уже от НК не зависят…

dENISCA

Не выдержал, пожаловался в роскомнадзор, т.к. батарейки идут с 4 июня. Раньше 4 недели гарантированно доходило до меня всЁ.
Теперь вот что пишет сайт:
www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=RC007234…

Destination Country - Russia:Tracking Consuming:0 Millisecond, Cache Time:2014/07/24 12:41:55
2014-07-04 23:09, Export of international mail, Malaysia MYKULA, Российская Федерация
2014-06-18 20:48, Acceptance, Malaysia MYKULA, Российская Федерация

Origin Country - Malaysia:Tracking Consuming:45022 Millisecond, Cache Time:2014/07/21 11:14:46
2014-07-04 23:09, Item sent to VLADIVOSTOK PI-1, MPC PMIH (KLIA)
2014-06-18 20:48, Item posted over the counter, MPC PMIH (KLIA)
2014-06-06 14:40, Dispatch Pre-Alert 06/06/2014, In Transit

Это типа сдвинулось с мертвой точки?

Очень горят аки, срывают старты =(
Спасибо.

figg
dENISCA:

Это типа сдвинулось с мертвой точки?

Типа да, но конечно почта Малазии впечатляет - 17 дней отлеживаться пока не наберется груз посылок…

bulka
figg:

Теперь опять для статистики:

То есть запись в ордере

Investigation Request Date: 12/07/2014

PHCS_Lenny - 12/07/2014 21:44 :
requested to open investigation
customer contacted local post
ticket1284152

Еще не значит начало расследования?

ialeksey
EvgenV:

ничего не знают, что отправлено по адресу в Сочи

Возможно и правда индекс перепутали на ПР, а адрес на самом деле правильный напечатан на посылке.
Вроде как всегда считалось, что при неправильном индексе, но правильном адресе, отправления все равно доходят в итоге, только это занимает больше времени. Наверное в Воронеже поймут проблему и отправят в Сочи.

Jade_Penetrate

Подскажите, в последнюю неделю кому-то отправлялись посылки с глобала? Уже неделю висит в очереди печати, и то после обращения в лайвчат. С европейского склада шипят в тот же день (по крайней мере так пишут).

figg
bulka:

То есть запись в ордере

Investigation Request Date: 12/07/2014

PHCS_Lenny - 12/07/2014 21:44 :
requested to open investigation
customer contacted local post
ticket1284152

Еще не значит начало расследования?

Это в итоге может значить все что угодно, а именно угодно ХК… Я бы настоял об отметке КОГДА именно открыто расследование… а то так можно и год прождать…

У меня была еще другая история:

маленький заказ, на 20 баксов (с доставкой), улетел и пропал…
выждал больше месяца, написал что пропала посылка, тоже в итоге добавили строчку что “запрос на расследование”…
еще через пару недель посылка таки пришла, была тема с гонконг постом тупо все переотправляли… а строчка “запрос на расследование” так и осталась последней записью… на “расследование начато” не изменилась…

Самое забавное, что по треку закрепленному за заказом оно никогда не пробьется, и можно сейчас наехать и в итоге с 100% гарантией вернуть все 20 баксов…

Так что долбите их…

Denis_S

За последние пару лет - более двух десятков посылок с HB, первый раз такое:

07.07.14 - большой заказ на глобальном складе, через два дня переходит в безтрековое состояние “отправлено” с возможностью просмотра “parcel status”, спустя пару недель этот статус обновляется до состояния “прибыло в страну назначения”. Спокойно жду. Сегодня 24.07.14 состояние вдруг меняется на has been sent и появляется трек-номер вида CD…SE (WTH? заказ сделан на global warehouse).
Круто конечно, что shipped у хоббикинга не равен has been sent, но, блин, как это понимать?

22.07.14 - делаю еще один заказ на глобальном складе; в тот же вечер появляется трек-номер вида RQ…SG.

Ни один из выданных номеров не чекается на ПР или других почтовых службах.
Интересно, сколько буду ждать…?

Dron_Broks
Denis_S:

вдруг меняется на has been sent и появляется трек-номер вида CD…SE

У меня такая же песня была с крайним заказом, но там была всякая мелочевка и без липошек. Дошел заказ за 27 дней.

figg
Denis_S:

в тот же вечер появляется трек-номер вида RQ…SG.

Описаное в посте именно то что делает ХК с заказами для России… он их складывает и копит… а потом кучей шлет… почему так - фиг знает, но это факт.
Трек типа RQ-SG это тоже один из долгоидущих вариантов, используется для мелких посылок, в отличии от просто сингапур-почты (трек типа CQ-SG) работает через некоего посредника (в теме было) и вот пока оно дойдет до отображения трека на сингапурской почте (хотя бы) проходит кучка времени - но вот трек у посредника срабатывает гораздо быстрее - только он ес-но только на сайте посредника и виден… (чтобы долго не искать Quantium Solutions, основной сайт www.quantiumsolutions.com попробуй там отследить ) По имеющейся информации посылки с таким треком отправляют скопом (как правило раз в неделю), потом трек (когда дойдет до компании посредника) начинает светиться у них на сайте, а потом когда оно уже попадает в систему сингапурской почты и на сайте сингапур-почты…

С CD-SE та же фигня, это почта Швеции (есть у них там разные почты) и тоже, копят, копят, а потом кучей отправляют… чтобы 10 раз курьера не гонять.

kabuum
figg:

Трек типа RQ-SG это тоже один из долгоидущих вариантов, используется для мелких посылок, в отличии от просто сингапур-почты (трек типа CQ-SG) работает через некоего посредника (в теме было) и вот пока оно дойдет до отображения трека на сингапурской почте (хотя бы) проходит кучка времени - но вот трек у посредника срабатывает гораздо быстрее - только он ес-но только на сайте посредника и виден…

Мой заказ от 10 июля отправлен с треком RQ…SG и он спокойно трекается на почтороссии и сингпосте.

figg
kabuum:

Мой заказ от 10 июля отправлен с треком RQ…SG и он спокойно трекается на почтороссии.

Ну а чоб ему там не трекаться… в итоге этот трек входит в систему сингапурской почты и естественно становится доступным для других систем. Вот почта России берет данные с других почтовых систем и у вас оно трекается, а почта Украины не берет и трекатся начинает только когда прилетит в Украину. Я ж вроде нигде и не говорил что оно не трекается… или может просто из контекста вырывать не надо??

ialeksey

Гляньте, что делается. Это хоть не про HK, но про почту Малайзии.

RC007071797MY

Destination Country - Russia
2014-07-24 18:28, Import of international mail, 190976, Sankt-Peterburg-Pulkovo MMPO PI-1, 125319, Российская Федерация
2014-07-24 18:11, Processing, 190976, Sankt-Peterburg-Pulkovo MMPO PI-1, Arrived to Russian Federation
2014-05-31 16:32, Acceptance, Malaysia MYKULA, Российская Федерация

Origin Country - Malaysia
2014-06-03 11:19, Item forwarded to carrier/agent, MPC PMIH (KLIA)
2014-05-31 16:32, Item posted over the counter, MPC PMIH (KLIA)
2014-05-24 13:40, Dispatch Pre-Alert 24/05/2014, In Transit

Так что если кто-то имеет статус “Item forwarded to carrier/agent”, то варианты все еще возможны. Это не “вернули отправителю”, как предполагалось ранее.

P.S. Причем banggood мне прямо в день появления статуса “Item forwarded to carrier/agent” сразу выслал все повторно и я уже давно все получил.
Теперь думаю придется поразмышлять получать ли дубликат или пусть обратно отправляется…

Explorer
ialeksey:

Теперь думаю придется поразмышлять получать ли дубликат или пусть обратно отправляется…

дык на халяву же =) у китайцов такой оборот что он даже и не заметит получил вернувшееся или нет

ialeksey
Explorer:

дык на халяву же =)

Кто-то может, кто-то нет. Это воспитание наверное.

Lucifer=

RQ-SG - 7 дней и уже в Москве, мне кажется эта посылка побьет мой рекорд, до этого минимум 15 дней.

gagaka45
bulka:

13 покупка и тоже 2 галки ругань в чате не помогает…

Вам еще не отправили посылку?

bulka
gagaka45:

Вам еще не отправили посылку?

Тишина. Даже на письма теперь отвечать не спешат.

Sashock

Оплатил посылку 9 июля, 10 июля достучался до лив-чата, мне подтвердили, что заказ сформирован и ожидает отправки.
На следующий день опять списался с оператором, который подтвердил, что заказ отправили. Трек номер не могут дать, так как он не доступен до тех пор пока посылка не придет на территорию РФ.
Сегодня получаю трек номер Шведской почты, который сообщает о том, что посылка только отправлена.
Ничего не могу понять, как они там отправляют?
До этого два заказа приходили во вскрытых коробках, внутри все было перерыто и перезапаковано.
Наверное подозрение вызывают Липошки, которые на просветке выглядят, как взрывчатые вещества.
Надо искать альтернативного продавца на алибабе или каком нибудь еще шняжном сайте.

Denis_S
Sashock:

Сегодня получаю трек номер Шведской почты, который сообщает о том, что посылка только отправлена.

Один в один моя ситуация, только у меня статус посылки был уже пару недель как “отправлено”, как оказалось - отправили только вчера.

Sashock:

Надо искать альтернативного продавца на алибабе или каком нибудь еще шняжном сайте.

А нет такого ассортимента и цен больше нигде. Да и привыкли уже, статусы всякие платиновые у каждого первого 😃