Покупка с Hobby King
Ребят, такой вопрос) посылка уже 2 месяца не двигается. они охотно вернут деньги на бонусный счет? что бы снова у них заказать но уже с Евро склада. заказ на 1500 рублей. мелочевка всякая
Кинули вряд ли.
евро склад меня кинул =( первый случай, сегодня диспут открою.
с 26 июня жду без трека посылку
п.с. может и не евро склад, может тупица россии отправила в другой город, где ее давно получили…
14 июля с евросклада ушла моя посылка с EMS-ным треком, 16-го встала на экспорт и уже больше недели без новостей. Зимой-весной такие же посылки максимум 3 дня между экспортом и импортом были. Это летнее обострение или мне не повезло?
народ, есть ктонибудь еще, кто заказывал с евро склада в конце июня и по сегодняшнее число?
очень интересна судьба ваших посылок
с 26 июня жду без трека посылку
сегодня перевел спор в претензию по такой. скоро узнаем результат.
Не скоро. Я уже неделю жду. Насколько понял ХК показал палке какие то бумаги подтверждающие факт отправки и они теперь ждут надеясь что она успеет прийти. Назначили срок до 9 августа. А меня со 2 в городе уже не будет. ХЗ чего делать.
народ, есть ктонибудь еще, кто заказывал с евро склада в конце июня и по сегодняшнее число?
очень интересна судьба ваших посылок
Я вчера получил безтрек с европы. Шло 22 дня. Причем узнал случайно, получив вторичное извещение. В реальности дошло быстрее.
14 июля с евросклада ушла моя посылка с EMS-ным треком, 16-го встала на экспорт и уже больше недели без новостей. Зимой-весной такие же посылки максимум 3 дня между экспортом и импортом были. Это летнее обострение или мне не повезло?
Мне емс с европы в середине июля шла 12 дней до импорта. Ждите.
Уважаемые коллеги! Появилась такая проблема: в окне “Ваши заказы”- переполнение. Нужно удалить отработавшие свое заказы, иначе невозможно реализовать новый заказ. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста. Заранее благодарен.
Уважаемые коллеги! Появилась такая проблема: в окне “Ваши заказы”- переполнение. Нужно удалить отработавшие свое заказы, иначе невозможно реализовать новый заказ. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста. Заранее благодарен.
это сколько у вас заказов было?
это сколько у вас заказов было?
Пока 14 заказов. Не шибко много.
Пока 14 заказов. Не шибко много.
странно что при 14 заказах переполнение!
Ребят, такой вопрос) посылка уже 2 месяца не двигается. они охотно вернут деньги на бонусный счет? что бы снова у них заказать но уже с Евро склада. заказ на 1500 рублей. мелочевка всякая)) скажите плиз))
Роман да и все, чтобы обезопасить себя от потери бабла и общение с “роботами ХК”, открывайте диспуты в палке на 43 день всегда если посылка у вас не на руках или не трекнулась в вашей стране! После открытия диспута у вас будет минимум две недели чтобы дождаться посылки и ещё две недели после перевода в претензию и общайтесь только через палку! Ждать чуда от желтокожих не стоит! они не упустят возможности не вернуть вам бабки если палка их не заблочит на их счету! Если вам вернули бабло, а посылка трекнулась и пришла в вам, то просто просите в чате выставить счёт и получаете респект! 😃 Если трек не обновился, а посылка у вас - проблемы индейцев шерифа не волнуют!!!
Все кто говорят, что открытие диспута и тд это - в карму для страны в которой вы проживаете - идут лесом!
А с моим майским треком продолжается нереальный гемор 😭
PHCS_Rissa - 19/05/2014 10:31 :
Payment Details Matched
Ok to Process
Investigation Request Date: 12/07/2014 (А теперь внимание на реальный срок начала расследования после 2-3 чатов и пары писем)
PHCS_Lenny - 12/07/2014 21:44 :
requested to open investigation
customer contacted local post
ticket1284152
Investigation Opened Date: 25/07/2014
Investigation:
Status: Others
Last Updated: Michael.Ling - 25/07/2014
2014-05-27 12:10, Dispatch Pre-Alert 26/05/2014, In Transit
Transporting
В последнем письме отписали что УЖЕ начали расследование и ждите 4-8 недель.
А вот еще один заказ …
PHCS_Mierphil - 15/07/2014 18:25 :
Details Matched/OK to process
Transaction ID:7JN8337700506840W
PHCS_Marvin - 18/07/2014 14:49 :
Customer follow up via chat
Delay Process of order.
Checking with Warehouse.
PHCS_Michael - 22/07/2014 02:04 :
Checking with warehouse
PHCS_Angelyn - 26/07/2014 19:19 :
Checking with warehouse, for the processing of order.
Incident #1302312
2 галки без изменений на 26/08
народ, кто нибудь сейчас заказывал липо с глобала? какой трэк дают, если выбирать nternational (Registered) Air Mail ххх - хххg Lipo ?
странно что при 14 заказах переполнение!
Прошу прощения. Мне кажется, это моя вина. Я не силен в аглицком. В действительности мой заказ находится в очереди на оформление.
липо с глобала?
Категорически не стОит! только - с Евро…
А с глобала дадут трек R…MY и будет он у Вас висеть до “Экспорта” где-то 2…3 недели, потом после него столько же, а если уйдет во Владивосток, то и дольше…
Как я выше писал один спор по малайзийской посылке палка решила в мою пользу. Трек 62 дня висел в статусе “In transit”. После открытия спора на ХК сразу информация об этом в заказе появилась и пропали пару первых галок.
Но я тешил себя надеждой что серва моя таки приедет и я верну ХК бабло.
Но сегодня трек пропал из отслеживания. Теперь почта Малайзии про него ничего не знает. Складывается впечатление что ХК, даже и не пыталось отправить товар. А теперь просто отменило покупку и всё.
да и запомните: после оплаты, стучитесь в чат и прочите чтобы подтвердили оплату, а то будете неделю ждать.
Кстати говоря, у platinum member-ов оплата не требует подтверждения, по крайней мере - в диапазоне до ~250 у.е.
Мне емс с европы в середине июля шла 12 дней до импорта. Ждите.
Во, импортнулась пару часов назад. 12 дней с отправки до импорта. До чего довёл планету этот фигляр ХК 😃