Покупка с Hobby King
Вопрос к тем кому палка возвращала деньги за посылки.
Палка деньги зачисляет на карту обратно или кладет на лицевой счет в палке? Суть вопроса в том, что после возврата средств за не полученную посылку деньги не направили на карту, а они значатся на виртуальном счету пользователя - так и должно быть или надо еще делать какие то телодвижения для возврата денег на карту.
Развернул свою засаду на призыв показать что такое кидалово со стороны ХК.
На мой взгляд косяк это задержка на 3-5 дней и решение проблемы после однократного обращения.
Кидалово то что ХК в принципе не признает проблемы и лепит отмазки на боинг и ураган вместо того чтоб хотя бы на уровне претензии детально обьяснить ситуацию и сделать хоть какие то конкретные действия.
В совокупности поведение сервиса+левые треки+реальные сроки отгрузки до месяца у такого крупного магаза наводят меня лично на размышления об их устойчивости по этому и делюсь сутью проблемы и развитием событий. Мож кто воздержится от них или палкой не забудет огреть их лишний раз ну или пройдет весь путь с пониманием что такое гавно случается и все типа в норме )))
Вопрос к тем кому палка возвращала деньги за посылки.
Странновато… Може в течении суток автоматом уйдет на карту и баланс палки занулится. У меня баланс по нулям, возврат сегодня прошел но на карту может упасть в течении 2-5 дней.
Комиссии за рассмотрения с меня ни разу не брали, возвращается сумма в рублях с точностью до копейки.
Чудаки(на букву Мэ) с хобикинга. Поначалу, после тягомотины с заказом, согласились отменить заказ, были сняты первые две галочки в заказе. Появились соответствующие записи под заказом. Я ещё переспросил их-могу ли я заказывать в другом магазине, и не бояться что мне придёт два одинаковых товара. Заверили что да. А сегодня появляется 4ая галочка и надпись шипед. В чате говорят извини, братан, деньги вернём, но только после того как ты откажешься от посылки и она вернётся к нам. И вот сейчас ко мне едет с китая два абсалютно одинаковых мобиуса. Отказываться?
Сегодня написали что отправили заказ, оплаченный еще 15го, дали трек EQ304403683SG, пока не трекается, должно быть емс а как на самом деле?
1 мобиус можно попробовать уже у нас перепродать, по идее должно быть проще.
Сегодня получил ответ с Хоббикинга. Якобы они наладили связь с почтой Малайзии и что якобы посылки отправленные этой почтой обязательно дойдут, и пожалуйста, закройте спор! ) (ага уже побежал закрывать)))
Hi Aleksandr,
Thank you for responding to my email. We are also glad to know that you are able to get your order with us. And about your other order, it shows that this has been posted through Malaysia Post. As of this moment we are already able to get in touch with Malaysia Post and as per them. All orders that has been shipped through them will definitely be delivered. I also notice that there is a dispute filed thru PayPal. We’d like to advice you to close the dispute so we can immediate make an action for your concern. Thank you and have a great day!
Regards,
Grace C.
Суть вопроса в том, что после возврата средств за не полученную посылку деньги не направили на карту, а они значатся на виртуальном счету пользователя - так и должно быть или надо еще делать какие то телодвижения для возврата денег на карту.
Возвращал пару раз (с ХК один раз), приходили напрямую на карту (виза и мастеркадр). Может быть платили со счета пайпэла или срок карты истек?
Может быть платили со счета пайпэла или срок карты истек?
Платил с карты, на счету палки денег не держал. Во общем будем посмотреть. В истории операций значится, что возвращено палкой, а не ХК. Хотя в другом месте (ХК за бракованную электронику без препинаний вернули вернули деньги) указано, что возврат от ХК. По все видимости палка деньги вернет на карту когда востребует их с ХК.
у меня одного когда жму на livechat вылазит это support.hobbyking.com/home ? с отмазками про тайфун ,а как же лайв чат? p.s. защитникам хоббикинга -дай бог вам не просрочить 40 дней в палке !и не забыть перевести спор в претензию!
смысл всех постов уже исчерпан!
тот кто не получил во время посылку,деньги вернул ( а потом бонусом посылку через месяц,два).
начните хоть уже писать о том как кидаете ХК( сумма заказа и т.д.) хоть поинтереснее будет тема.
судя по тому что январской посылки так и нет не всем с бонусами везет 😦 есть еще не пришедшие ко мне посылки,вернут деньги и конечно же получу посылки (если приедут) и даже могу им и заплатить ,но есть одно но !пусть они сначала подождут 39 бизнес дней,потом 30 дней расследования,и напишут текста мне не меньше чем я им 😉
сейчас сингапурская(самая дешевая) доставка работает на ура!! за 3 недели доставляет в Красноярский край
у меня одного когда жму на livechat
Предполагаю что Вы жмёте “live support online”. Кнопка чата чуть выше и желтая “Live chat”.
А я опять повелся на этот магазин. Заказал из европейского стока - приехало за 3 недели. А вот интернейшнл - прошел месяц как они бросили посылку в контейнер. Похоже, опыт мне не впрок.
сейчас сингапурская(самая дешевая) доставка работает на ура
Хм, сейчас оформил заказ (750 г), самая дешевая была International (Registered) Air Mail 16$, а сингапурская 39$.
Посмотрим как International (Registered) Air Mail дойдет, заказ не очень срочный, да и в Европе этих товаров не было.
У меня складывается ощущение, что ХК знали о проблемах почты Малайзии в мае этого года и все равно якобы отправляли посылки, ведь если признаться в трудностях, то покупатель уйдет к другим. Расклад такой: не каждый следил за сроками палки, поэтому ХК в любом случае в плюсе.
Моя посылка, якобы отправленная 60 дней назад из Малайзии, до сих пор в статусе электронного уведомления. Конечно, я давно за нее получил возмещение, но уверен, что она не потерялась, ее просто не сдали в почтовое отделение. И вряд ли она придет когда-нибудь куда-нибудь. Хотя ради интереса из отслеживания трек не убрал.
С тех пор покупаю в европейском складе (пока все доходит без проблем), а все остальное на алиэкспресе или бангуд.
Так душа немного успокоилась и все встало на свои места.
International (Registered) Air Mail
Так если мне не изменяет память это и есть всеми “любимая” почта Малайзии.
Сегодня получил 9XR с глобала. Оплата 18.07, трек дали через 3 часа!
International (Registered) Air Mail. Время в пути: 12 дней.
Ведь могут, когда захотят! А другая посылка, уже 48 дней, до Владика добирается.
Так если мне не изменяет память это и есть всеми “любимая” почта Малайзии.
Чем они отправят предугадать точно невозможно 😃
У всех по разному:
rcopen.com/forum/f23/topic219689/13903
rcopen.com/forum/f23/topic219689/13882
А Малайзией мне отправили когда я выбрал Сингапур, правда это было в мае.
А через сколько времени длинный номер BPost обычно оживает, чтобы можно было в нормальный перевести?
Так если мне не изменяет память это и есть всеми “любимая” почта Малайзии.
3 заказа этим методом (International (Registered) Air Mail) - все RQ…SG что есть - сингапур
RQ215752259SG
RQ216061436SG
RQ223084809SG
такое ощущение, что народ не делал больше заказов после проблем с малайзией
А Малайзией мне отправили когда я выбрал Сингапур, правда это было в мае.
малайзией больше не шлют, по моему с начала июля уже
Хм, сейчас оформил заказ (750 г), самая дешевая была International (Registered) Air Mail 16$, а сингапурская 39$.
интернационал это и есть сейчас сингапурская, а “сингпост айрмайл” это чайна пост, который доставляет наземным способом и видимо на беременных черепахах
А через сколько времени длинный номер BPost обычно оживает, чтобы можно было в нормальный перевести?
Дважды было так, что трек уже был живой в тот момент, когда я его получил.
сразу извиняюсь, тему не читал :]
очень очень давно заказываю с хк и никогда не было проблем.
смотрю сейчас 73 заказа у меня.
в кратце:
28 мая оплачен заказ 6 липошек с евросклада.
до этого тоже не раз заказывал с этого склада и нормально все было.
поддержка говорит проверьте соседские почтовые ящики и в таком духе.
но у меня абонентский ящик. даже если б в другой вкинули квитанцию или вообще не вкинули - сегодня почтальон все перерыла, нету ни заброшенных посылок, ни тем более этой моей.
что в итоге? смириться с потерей $73? или есть какой-то шанс вернуть деньги?
и дальше-то как быть, не заказывать больше с евросклада?
28 мая оплачен заказ 6 липошек с евросклада.
аналогичная фигня, только заказ от 26 июня, до сих пор не получил, обычно ровно 14 дней +/- 2 дня и посыль на руках, один раз пришла как “простая посылка” тоесть без трека по россии. Диспут на палке открыт, решил подождать еще, если посыль придет, диспут закрою
пообщался сегодня еще раз в чате он лайн ,история такая - проворонил время перевода спора в претензию… пришлось общатся в онлайн чате ,первое общение я - где посыль?они- едет! я так 39 дней как стаус почты малазии не меняется ! они- 39 бизнес дней ! хорошо…прошло 39 бизнес дней…я -где посыль?они - сайт почты малазии не обновляется,посыль едети тд и тп. я - так 39 бизнес дней прошло! они- надо подовать на расследование а это 30 дней! прошло 30 дней …я- где посыль ?они- едет! я им весь расклад за 39 бизнес дней и 30 дней расследования…они-расследование 4-6 недель! прошло и сегодня опять я в чате и…они- мы вас понимаем ! мы будем работать в вашем направлении! на мое “верните мне мои деньги” - мы не можем ! резюме- хоббикинг только через открытый спор и претензию в пайпал!!! иначе денег можно не ждать! тут выше писали про то что давайте писать кто на сколько их кинул в плане получил с палки возврат и не заплатил за товар который пришел позже!так вот, я этих людей только поддерживаю,к такому продавцу и отношение такое же только приветствую!
аксиома- купил на кинге и обязательно открыл спор на палке! перевел в претензию! получил деньги! не сделал этого, моя практика показала- можно забыть