Покупка с Hobby King
Суть вопроса в том, что после возврата средств за не полученную посылку деньги не направили на карту, а они значатся на виртуальном счету пользователя - так и должно быть или надо еще делать какие то телодвижения для возврата денег на карту.
Возвращал пару раз (с ХК один раз), приходили напрямую на карту (виза и мастеркадр). Может быть платили со счета пайпэла или срок карты истек?
Может быть платили со счета пайпэла или срок карты истек?
Платил с карты, на счету палки денег не держал. Во общем будем посмотреть. В истории операций значится, что возвращено палкой, а не ХК. Хотя в другом месте (ХК за бракованную электронику без препинаний вернули вернули деньги) указано, что возврат от ХК. По все видимости палка деньги вернет на карту когда востребует их с ХК.
у меня одного когда жму на livechat вылазит это support.hobbyking.com/home ? с отмазками про тайфун ,а как же лайв чат? p.s. защитникам хоббикинга -дай бог вам не просрочить 40 дней в палке !и не забыть перевести спор в претензию!
смысл всех постов уже исчерпан!
тот кто не получил во время посылку,деньги вернул ( а потом бонусом посылку через месяц,два).
начните хоть уже писать о том как кидаете ХК( сумма заказа и т.д.) хоть поинтереснее будет тема.
судя по тому что январской посылки так и нет не всем с бонусами везет 😦 есть еще не пришедшие ко мне посылки,вернут деньги и конечно же получу посылки (если приедут) и даже могу им и заплатить ,но есть одно но !пусть они сначала подождут 39 бизнес дней,потом 30 дней расследования,и напишут текста мне не меньше чем я им 😉
сейчас сингапурская(самая дешевая) доставка работает на ура!! за 3 недели доставляет в Красноярский край
у меня одного когда жму на livechat
Предполагаю что Вы жмёте “live support online”. Кнопка чата чуть выше и желтая “Live chat”.
А я опять повелся на этот магазин. Заказал из европейского стока - приехало за 3 недели. А вот интернейшнл - прошел месяц как они бросили посылку в контейнер. Похоже, опыт мне не впрок.
сейчас сингапурская(самая дешевая) доставка работает на ура
Хм, сейчас оформил заказ (750 г), самая дешевая была International (Registered) Air Mail 16$, а сингапурская 39$.
Посмотрим как International (Registered) Air Mail дойдет, заказ не очень срочный, да и в Европе этих товаров не было.
У меня складывается ощущение, что ХК знали о проблемах почты Малайзии в мае этого года и все равно якобы отправляли посылки, ведь если признаться в трудностях, то покупатель уйдет к другим. Расклад такой: не каждый следил за сроками палки, поэтому ХК в любом случае в плюсе.
Моя посылка, якобы отправленная 60 дней назад из Малайзии, до сих пор в статусе электронного уведомления. Конечно, я давно за нее получил возмещение, но уверен, что она не потерялась, ее просто не сдали в почтовое отделение. И вряд ли она придет когда-нибудь куда-нибудь. Хотя ради интереса из отслеживания трек не убрал.
С тех пор покупаю в европейском складе (пока все доходит без проблем), а все остальное на алиэкспресе или бангуд.
Так душа немного успокоилась и все встало на свои места.
International (Registered) Air Mail
Так если мне не изменяет память это и есть всеми “любимая” почта Малайзии.
Сегодня получил 9XR с глобала. Оплата 18.07, трек дали через 3 часа!
International (Registered) Air Mail. Время в пути: 12 дней.
Ведь могут, когда захотят! А другая посылка, уже 48 дней, до Владика добирается.
Так если мне не изменяет память это и есть всеми “любимая” почта Малайзии.
Чем они отправят предугадать точно невозможно 😃
У всех по разному:
rcopen.com/forum/f23/topic219689/13903
rcopen.com/forum/f23/topic219689/13882
А Малайзией мне отправили когда я выбрал Сингапур, правда это было в мае.
А через сколько времени длинный номер BPost обычно оживает, чтобы можно было в нормальный перевести?
Так если мне не изменяет память это и есть всеми “любимая” почта Малайзии.
3 заказа этим методом (International (Registered) Air Mail) - все RQ…SG что есть - сингапур
RQ215752259SG
RQ216061436SG
RQ223084809SG
такое ощущение, что народ не делал больше заказов после проблем с малайзией
А Малайзией мне отправили когда я выбрал Сингапур, правда это было в мае.
малайзией больше не шлют, по моему с начала июля уже
Хм, сейчас оформил заказ (750 г), самая дешевая была International (Registered) Air Mail 16$, а сингапурская 39$.
интернационал это и есть сейчас сингапурская, а “сингпост айрмайл” это чайна пост, который доставляет наземным способом и видимо на беременных черепахах
А через сколько времени длинный номер BPost обычно оживает, чтобы можно было в нормальный перевести?
Дважды было так, что трек уже был живой в тот момент, когда я его получил.
сразу извиняюсь, тему не читал :]
очень очень давно заказываю с хк и никогда не было проблем.
смотрю сейчас 73 заказа у меня.
в кратце:
28 мая оплачен заказ 6 липошек с евросклада.
до этого тоже не раз заказывал с этого склада и нормально все было.
поддержка говорит проверьте соседские почтовые ящики и в таком духе.
но у меня абонентский ящик. даже если б в другой вкинули квитанцию или вообще не вкинули - сегодня почтальон все перерыла, нету ни заброшенных посылок, ни тем более этой моей.
что в итоге? смириться с потерей $73? или есть какой-то шанс вернуть деньги?
и дальше-то как быть, не заказывать больше с евросклада?
28 мая оплачен заказ 6 липошек с евросклада.
аналогичная фигня, только заказ от 26 июня, до сих пор не получил, обычно ровно 14 дней +/- 2 дня и посыль на руках, один раз пришла как “простая посылка” тоесть без трека по россии. Диспут на палке открыт, решил подождать еще, если посыль придет, диспут закрою
пообщался сегодня еще раз в чате он лайн ,история такая - проворонил время перевода спора в претензию… пришлось общатся в онлайн чате ,первое общение я - где посыль?они- едет! я так 39 дней как стаус почты малазии не меняется ! они- 39 бизнес дней ! хорошо…прошло 39 бизнес дней…я -где посыль?они - сайт почты малазии не обновляется,посыль едети тд и тп. я - так 39 бизнес дней прошло! они- надо подовать на расследование а это 30 дней! прошло 30 дней …я- где посыль ?они- едет! я им весь расклад за 39 бизнес дней и 30 дней расследования…они-расследование 4-6 недель! прошло и сегодня опять я в чате и…они- мы вас понимаем ! мы будем работать в вашем направлении! на мое “верните мне мои деньги” - мы не можем ! резюме- хоббикинг только через открытый спор и претензию в пайпал!!! иначе денег можно не ждать! тут выше писали про то что давайте писать кто на сколько их кинул в плане получил с палки возврат и не заплатил за товар который пришел позже!так вот, я этих людей только поддерживаю,к такому продавцу и отношение такое же только приветствую!
аксиома- купил на кинге и обязательно открыл спор на палке! перевел в претензию! получил деньги! не сделал этого, моя практика показала- можно забыть
С европейского склада посылки идут хорошо. Что безтреки (в среднем 16-18 дней), что ЕМС (порядка 10-14). ЕМС обычно килограмм на 5-6 у меня. Коробки правда битые регулярно приходят…но это я уже думаю наша ЕМС так их…безтрек обычно отправляют в течении 72 часов. ЕМС крайний заказ, получил номер накладной через 10 часов, довольно оперативно.
Это чисто для статистики.
Сейчас вот решил опробывать с глобала заказать авто двиг и пару серв, проверить дешевую доставку. Не к спеху поэтому и заморочился, чтобы получить результат насчет работы с глобал складом.
Так же решил опробывать их предложение от 2000$ на их банковский счет, но только не на счет а за наличные у них через проверенного посредника. Дали добро, мол приезжайте забирайте. Перевел ему денег, по результатам отпишусь.
И касаемо споров в палке, когда выносят в сторону ХК. Если вы настолько уверены в своей правоте и тд, то делайте чарджбэк и заяву на палку в ЦБ. Как это сделать? Гугл вам в помощь.
А моя аппа пришла. все-таки повезло! Дал девушке шоколадку, чтоб она мои безтреки поискала, а она выносит коробищу… Кляйм в палке закрыл. Хорошо, что деньги не потерял. Больше связываться с ними не буду, если конечно, еще одна аппа не понадобится!
мы будем работать в вашем направлении! на мое “верните мне мои деньги” - мы не можем !
То есть ХК открыл расследование, прошло 6 недель и в итоге фигвам? А я наивный уже понадеялся что через 4 месяца после покупки закончу эту безумную эпопею ((
Пришла малайзийская посылка - 60 дней в пути, все норм. ХК как всегда на высоте.
PayPal “выступил”… даже не знаю как его понять 😃
Была претензия по пропавшему европейскому безтреку. Сегодня, спустя 5 дней рассмотрения приходит на почту письмо:
Благодарим вас за помощь в рассмотрении этого дела. Мы приняли решение в вашу пользу. Вам будет отправлено возмещение.
Захожу в PayPal - там на счете спорная сумма. Т.е. она не на карту вернулась, а на счет PayPal. Но мне вобщем-то все равно откуда потом ее тратить.
Но прикол в другом. Захожу в эту закрытую претензию почитать что там пишут. А там такое:
Статус
После тщательного рассмотрения мы не нашли оснований для принятия по этой претензии решения в вашу пользу.
Если вы получили товар, но он не соответствует описанию, предоставленному продавцом, вы можете обжаловать это решение.
Т.е. оснований не нашли, но деньги вернули )))))