Покупка с Hobby King
сразу извиняюсь, тему не читал :]
очень очень давно заказываю с хк и никогда не было проблем.
смотрю сейчас 73 заказа у меня.
в кратце:
28 мая оплачен заказ 6 липошек с евросклада.
до этого тоже не раз заказывал с этого склада и нормально все было.
поддержка говорит проверьте соседские почтовые ящики и в таком духе.
но у меня абонентский ящик. даже если б в другой вкинули квитанцию или вообще не вкинули - сегодня почтальон все перерыла, нету ни заброшенных посылок, ни тем более этой моей.
что в итоге? смириться с потерей $73? или есть какой-то шанс вернуть деньги?
и дальше-то как быть, не заказывать больше с евросклада?
28 мая оплачен заказ 6 липошек с евросклада.
аналогичная фигня, только заказ от 26 июня, до сих пор не получил, обычно ровно 14 дней +/- 2 дня и посыль на руках, один раз пришла как “простая посылка” тоесть без трека по россии. Диспут на палке открыт, решил подождать еще, если посыль придет, диспут закрою
пообщался сегодня еще раз в чате он лайн ,история такая - проворонил время перевода спора в претензию… пришлось общатся в онлайн чате ,первое общение я - где посыль?они- едет! я так 39 дней как стаус почты малазии не меняется ! они- 39 бизнес дней ! хорошо…прошло 39 бизнес дней…я -где посыль?они - сайт почты малазии не обновляется,посыль едети тд и тп. я - так 39 бизнес дней прошло! они- надо подовать на расследование а это 30 дней! прошло 30 дней …я- где посыль ?они- едет! я им весь расклад за 39 бизнес дней и 30 дней расследования…они-расследование 4-6 недель! прошло и сегодня опять я в чате и…они- мы вас понимаем ! мы будем работать в вашем направлении! на мое “верните мне мои деньги” - мы не можем ! резюме- хоббикинг только через открытый спор и претензию в пайпал!!! иначе денег можно не ждать! тут выше писали про то что давайте писать кто на сколько их кинул в плане получил с палки возврат и не заплатил за товар который пришел позже!так вот, я этих людей только поддерживаю,к такому продавцу и отношение такое же только приветствую!
аксиома- купил на кинге и обязательно открыл спор на палке! перевел в претензию! получил деньги! не сделал этого, моя практика показала- можно забыть
С европейского склада посылки идут хорошо. Что безтреки (в среднем 16-18 дней), что ЕМС (порядка 10-14). ЕМС обычно килограмм на 5-6 у меня. Коробки правда битые регулярно приходят…но это я уже думаю наша ЕМС так их…безтрек обычно отправляют в течении 72 часов. ЕМС крайний заказ, получил номер накладной через 10 часов, довольно оперативно.
Это чисто для статистики.
Сейчас вот решил опробывать с глобала заказать авто двиг и пару серв, проверить дешевую доставку. Не к спеху поэтому и заморочился, чтобы получить результат насчет работы с глобал складом.
Так же решил опробывать их предложение от 2000$ на их банковский счет, но только не на счет а за наличные у них через проверенного посредника. Дали добро, мол приезжайте забирайте. Перевел ему денег, по результатам отпишусь.
И касаемо споров в палке, когда выносят в сторону ХК. Если вы настолько уверены в своей правоте и тд, то делайте чарджбэк и заяву на палку в ЦБ. Как это сделать? Гугл вам в помощь.
А моя аппа пришла. все-таки повезло! Дал девушке шоколадку, чтоб она мои безтреки поискала, а она выносит коробищу… Кляйм в палке закрыл. Хорошо, что деньги не потерял. Больше связываться с ними не буду, если конечно, еще одна аппа не понадобится!
мы будем работать в вашем направлении! на мое “верните мне мои деньги” - мы не можем !
То есть ХК открыл расследование, прошло 6 недель и в итоге фигвам? А я наивный уже понадеялся что через 4 месяца после покупки закончу эту безумную эпопею ((
Пришла малайзийская посылка - 60 дней в пути, все норм. ХК как всегда на высоте.
PayPal “выступил”… даже не знаю как его понять 😃
Была претензия по пропавшему европейскому безтреку. Сегодня, спустя 5 дней рассмотрения приходит на почту письмо:
Благодарим вас за помощь в рассмотрении этого дела. Мы приняли решение в вашу пользу. Вам будет отправлено возмещение.
Захожу в PayPal - там на счете спорная сумма. Т.е. она не на карту вернулась, а на счет PayPal. Но мне вобщем-то все равно откуда потом ее тратить.
Но прикол в другом. Захожу в эту закрытую претензию почитать что там пишут. А там такое:
Статус
После тщательного рассмотрения мы не нашли оснований для принятия по этой претензии решения в вашу пользу.
Если вы получили товар, но он не соответствует описанию, предоставленному продавцом, вы можете обжаловать это решение.
Т.е. оснований не нашли, но деньги вернули )))))
Т.е. оснований не нашли, но деньги вернули )))))
Картина почти как у меня. Только у меня вначале написали, что продавец предоставил им достоверную информацию об отправке посылки и типа они решили спор в его пользу, но потом написали что типа мы решили в вашу пользу и перевели на счет палки нужную сумму.
Действия конечно странные у палки. Вот думаю сбросить сумму со счета палки на карту. а то опять передумают.
Вот думаю сбросить сумму со счета палки на карту. а то опять передумают.
Это не поможет )
Они вполне легко списывают с карты сколько надо.
Они вполне легко списывают с карты сколько надо.
У меня привычка класть на карту деньги только при покупке и только на сумму операции, а потом на карте остается только сумма в 60 рублей для списания по мобильному банку.
смириться с потерей $73? или есть какой-то шанс вернуть деньги?
Я слышал об успешных случаях возврата через чарджбэк.
А мою претензию PayPal решил в пользу ХоббиКинга:
"Cпорная сумма: $327,91 USD
- Статус
После тщательного рассмотрения мы не нашли оснований для принятия по этой претензии решения в вашу пользу."
Вот все документы, которые я предоставил:
At the time of the purchase, seller (HobbyKing) promised delivery within 7-21 days. Today, 47 days passed from the time of payment. Seller sent the wrong post service, which I paid. I paid SingPost, HK sent ChinaPost. HobbyKing put a mark on sending warehouse 16.06.2014, but the track code they gave me only 07/09/2014. Today I have tracking info about track code CP294012629CN. Seller say, that it is ChinaPost Air Parcel! It is not AirMail, it is surface PostService!I demand a refund of the difference between these modes of delivery, as well as compensation for the delay in delivery.
Вот такая фигня. 😦
Вот такая фигня. 😦
Да, сумма не маленькая. Вижу, что трек живой. После получения отобьете сумму доставки.
Да. Трекается. На сегодня в пути уже 48 дней.
Начала трекаться через месяц после “отправки” ХК! Она придёт, это точно.
Просто всё, что мне приходило наземкой через Благовещенск, было как из-под слона - мятое и рваное.
А там полётный контроллер, моторы и запасные посадочные шасси. Опасаюсь, что может часть потеряться, а часть поломаться.
А там полётный контроллер, моторы и запасные посадочные шасси. Опасаюсь, что может часть потеряться, а часть поломаться.
надо на видео запечатлить вскрытие посылки, и будет как доказательства “экономии” на доставке, вернут всю сумму
надо на видео запечатлить вскрытие посылки
Спасибо за совет. Так и сделаю, когда получу. Из Благовещенска обычно за месяц приходило.
Только вся загвоздка, что PayPal второй раз претензию не откроет. Придётся бодаться с ХК, а от них только бонус поинты можно получить.
Для справки тем, кто заказывает с ХоббиКинга EMS и Russia Direct Entry:
Доставка наземной ChinaPost от склада ХК до моего дома занимала 79, 61, 52 и 52 дня.
SingPost ранее (до июня 2014) отправляли сингапурской авиапочтой, доходило за 24 дня.
Оффтоп. Кто заметил такую странность, штатовские магазы, во всяком случае я наблюдаю с мая, дают треки прошлогодние и эти треки сначала выдают прошлогоднюю инфу а потом плюсом начинают добавлять свежие движения. Или я глючу???
Оффтоп. Кто заметил такую странность, штатовские магазы, во всяком случае я наблюдаю с мая, дают треки прошлогодние и эти треки сначала выдают прошлогоднюю инфу а потом плюсом начинают добавлять свежие движения. Или я глючу???
Бывает такое.
12 часов назад оплатил аккумуляторы. Уже отписались, что отправили. Жду. Надеюсь, то, что было в прошлый раз, это был сбой.
повторное использование номеров …