Покупка с Hobby King

Focus_Nik

А сколько процентов от стоимости покупки для таможни указывать?

ScreamerSP
alexeyarchakov:

Сервер отслеживания почтовой службы страны отправления в настоящий момент не работает. Пожалуйста, попробуйте еще раз позднее (Malaysia Post) Достало такое сообщение. Прошла неделя с момента получение трека… Может трекер у меня г-но… Вы каким пользуетесь?

moyaposylka.ru

gdeposylka.ru

Focus_Nik:

А сколько процентов от стоимости покупки для таможни указывать?

Просто интересно, а зачем Вам это? Всё ж автоматом везде считается.

kabuum
Focus_Nik:

А сколько процентов от стоимости покупки для таможни указывать?

А сколько % вы желаете получить если почта посылку потеряет?

ScreamerSP
alexeyarchakov:

тоже не дает инфу… 01,08,14 появилось сообщение Dispatch Pre-Alert и всё…

видимо не в трекере дело

Engl
EvgenV:

ХК это не нормальный магазин! Если они станут нормально относиться к клиентам, тогда ни у кого не возникнет мысли наказать деньгими порядочного продавца. А это шарашкина контора какая-то…

Очень порядочно, сделать заказ с дешевой безтрековой доставкой, а потом диспут открыть и деньги вернуть, потому как магазин вручение доказать не сможет. Может если магазин не устраивает, просто ничего там не заказывать?

Врать и недоговаривать, это не политика магазина ХК, это восточный менталитет, с которым нужно или считаться, или не сталкиваться, т.е. покупать в магазине за углом.

Проблемы с почтой малайзии действительно были. Сначала это было связано с выборочной проверкой некоторых отправлений, а затем с отправкой всего накопившегося морем во Владивосток, а морем это невероятно долго. И ХК, считаю, достаточно своевременно отреагировал, т.е. перестал отправлять почтой Малайзии. Что они еще должны были сделать? Переотправить всем еще раз за свой счет?

atomic76

Первый раз заказал на ХК и сразу на 250 баксов(до этого покупал через ПФ). Оплатил в ночь с 31 на 01.08 через палку со счета привязанной к палке кредитной карты. Сегодня 06.08, статус Пэйд, все в наличии, в обработке, трека нет, не отправляется… Написал в суппорт-тишина, написал в Лайфчат-там сказали-документы готовы, но нужно еще потерпеть 2-3дня до отправки, т.к. их система не распознает автоматически платеж через палку, требуется время для проверки платежа. И так типа будет всегда, пока они не наладят систему автораспознавания платежа.
Это что за дела такие, все кто оплачивает через палку столько ждут? Или может я как-то не так оплатил? Я оплачивал через палку именно с привязанной кредитки, денег конкретно на счету палки не было. Очень удивлен, т.к. покупая через ПФ, таких проблем с ХК никогда не было, деньги на ХК ПФ переводил сразу, товар с ХК отправлялся буквально на следующий день-два.
И еще вопрос-в Лайфчате случайно не робот сидит?, уж больно быстро отвечают.

Жека_884
atomic76:

Сегодня 06.08, статус Пэйд, в обработке, трека нет, не отправляется… Написал в суппорт-тишина, написал в Лайфчат-там сказали-документы готовы, но нужно еще потерпеть 2-3дня до отправки, т.к. их система не распознает автоматически платеж через палку, требуется время для проверки платежа. И так будет всегда, типа пока они не наладят систему автораспознавания платежа.

НЕ ВЕРЬТЕ ИМ! У меня без одного дня две недели был такой статус, три раза им писал в лайф чат тоже просили подождать 2-3 дня, саппорт чат ответил через дня два - три, после того как уже открыл спор в палке. Дальше решайте сами что делать, я забрал деньги обратно.

ialeksey
atomic76:

Это что за дела такие, все кто оплачивает через палку столько ждут?

Не все, но некоторым не везет.
У меня, например, пока еще не было задержек после оплаты. Только самая первая покупка на 24 часа из-за “high risk country” и то писать не пришлось, само проскочило через сутки. Все остальные оплаты не требовали “проталкивания”, все галочки появлялись примерное в течение суток. Но я говорю именно про галочки-статусы. То, что потом статус “отправлен” слабо коррелируется с реальной отправкой - это известный факт.

atomic76:

И еще вопрос-в Лайфчате случайно не робот сидит?, уж больно быстро отвечают.

Потому что отвечают заготовленными шаблонными ответами в 90% случаев. Выбирают из вариантов, а не вручную пишут.

atomic76
Жека_884:

НЕ ВЕРЬТЕ ИМ! У меня без одного дня две недели был такой статус, три раза им писал в лайф чат тоже просили подождать 2-3 дня, саппорт чат ответил через дня два - три, после того как уже открыл спор в палке. Дальше решайте сами что делать, я забрал деньги обратно.

У меня тоже статус “high risk country” и типа требутся ручная проверка. Да, еще немного подожду и подумаю…Спор в палке можно открывать после 7-ми дней с момента оплаты вроде. А в случае решения палки вернуть деньги как быстро они возвращаются обратно на палку(кредитку)? Платил в долларах с рублевого счета(конвертация), при возврате обратно будет обратная конвертация в рубли с какими-то потерями или нет?

Engl
atomic76:

Платил в долларах с рублевого счета(конвертация), при возврате обратно будет обратная конвертация в рубли с какими-то потерями или нет?

Если в настройках палки ничего не меняли, то списание было по внутреннему курсу палки, а он, как правило, конский… Потери неизбежны. В палке можно сделать настройки таким образом, что списание будет по курсу своего банка, он практически всегда выгоднее.

atomic76:

Это что за дела такие, все кто оплачивает через палку столько ждут?

У меня крайний заказ с глобала, 01.08, 02.08 отправлено. В заказе 12 позиций.

figg

Как писал в #post5163401 были отправлены 2 посылки.

Глобал, почта Сингапура
Заказ 16.07.2014
Сообщение от чекера 19.07.2014
Информация о треке получена 23.07.2014
Трек начал “светиться” 21.07.2014
Пришло на почту для вручения 06.08.2014

Евро, безтрек Бпост
Заказ 18.07.2014
Сообщение от чекера 23.07.2014
Информация об отправке 23.07.2014
Пришло на почту 04.08.2014

------------------------

Постоянно наблюдаю на протяжении 350 страниц одно и то же:

  • никто не смотрит на опыт других
  • всегда одни и теже вопросы
  • всегда море возмущения и 0 действия
  • ни одного факта “кидалова”

Прямо хоть в подпись добавляй:
“То как работает ХК с Россией - это не “трабл” это “фишка” - правила у них такие… Набрать побольше и отправить подешевле… И только если недовольные потребители начнут слать гневные письма (с детальным описанием) на АМЕРИКАНСКУЮ поддержку ХК (а лучше и Antony Hand’у) - каждый раз, сделав пост здесь - отправь мыльце в штаты, только тогда что то изменится…”

Совершенно не понятно для чего здесь 99% постов о “траблах” - для статистики скажете - так все равно никто не читает…

Engl
figg:
  • ни одного факта “кидалова”

А я уже много раз в данной ветке про кидалово читал… Про кидалово магазина “допропорядочными” покупателями.

Jade_Penetrate

Делал заказ с глобала, способ доставки емс. Недавно отправили, дали трек. И тут, внезапно, посылка трекается на таможне в Санкт-Петербурге, хотя адрес заказа в Москве. Емс может так работать, или дали чужой трек/не туда отправили?

EvgenV
Engl:

чень порядочно, сделать заказ с дешевой безтрековой доставкой, а потом диспут открыть и деньги вернуть, потому как магазин вручение доказать не сможет. Может если магазин не устраивает, просто ничего там не заказывать?

Вы не перевирайте, пожалуйста! Много людей здесь писали, что оплачивали ДОРОГУЮ доставку ЕМС, в расчете на быстрое получение, а по факту получали посылку обычной почтой китая через 2-3 месяца! И вопрос, кто еще кого кидает?? Такая отправка БЕСПЛАТНА в подавляющм большинстве магазинов! И трек к такой почте бесплатен , если покупаешь больше чем на 15$! В некоторых такая доставка стоит 2-3 доллара… а здесь люди платят свои деньги по 30-40$ выбирая ЕМС, а получат заказ, отправленный спустя месяц почтой за 2$. Вы считаете это нормальным ведением бизнеса??

Я лично покупал мелочевку стоимостью 2-3$ 2$ платил за то, чтобы был трек! Без трека, доставка покупки даже в 30 центов - БЕСПЛАТНА! Интересно, сколько наваривается продавец, не беря денег за доставку в Россию 30 центовой мелочи??? И все приходило всегда за 20-40 дней! А покупая аппу в ХК за 50$ я 25$ заплатил за обычную сингапурскую почту с треком, при чем трек был чужой, покупателя с другого города, соответственно, я не мог отследить свою посылку и для меня она была как безтрек! Мой трек они мне так и не предоставили… Мне телескоп из германии длинной 1м и весом 6кг DHL-ом за 24 евро доставили! Так что магазин поганый, если бы не отсутствие альтернативы по аппаратуре Turnigy - никогда бы не связался с магазином, у которого рейтинг “1 звездочка” При чем, этот рейтинг не наш, а мирового сообщества любителей RC! И аккумуляторы у них брать не собираюсь!

Jade_Penetrate:

И тут, внезапно, посылка трекается на таможне в Санкт-Петербурге, хотя адрес заказа в Москве.

Если смотреть инфу на сайте почты россии, справа указан индекс и место назначения посылки. Если там Москва и индекс вашего отделения (или центрального) то все в порядке, если питерский - то трек чужой, как и у меня был… А таможню они проходят где ни попадя…

Engl
EvgenV:

Вы не перевирайте, пожалуйста! Много людей здесь писали, что оплачивали ДОРОГУЮ доставку ЕМС, в расчете на быстрое получение, а по факту получали посылку обычной почтой китая через 2-3 месяца! И вопрос, кто еще кого кидает??

Много людей здесь писали про то, что в подобных ситуациях требуют компенсацию стоимости отправки. И магазин ее возвращал.
И я ничего не перевираю, я говорю о тех, кто считает не зазорным получить и оставить себе посылку, за которую ему вернули деньги. Типа в качестве компенсации за полученные неудобства.

kein22:

Я так получил пару штук баксов. И посылки. Пусть ХК начнет работать нормально, как раньше.

А лично Вы их еще и оправдываете, якобы ненормальностью данного магазина.

EvgenV
Engl:

А лично Вы их еще и оправдываете, якобы ненормальностью данного магазина.

Я никого не оправдываю, Это личное дело каждого, как поступать в данной ситуации! НО! Почему я должен заниматься разборками с магазином, теряя по многу часов в чате, чтобы выбить себе возврат за обман в стоимости отправки?? При чем не в долларах, а в их бонусах, которые потратить можно только у них? При чем доставку этими фантиками не оплатить, а бесплатного безтрека у них нету! Это время можно с пользой потратить на многие другие полезные вещи! И ни кто не компенсирует того, что человек, например, рассчитывал железки получить к отпуску и поснимать например в поездке, заплатив денег за быструю и дорогую доставку? а получил по факту эти железки через 3 месяца, давно перезаказав и получив это в другом магазине?

Еще раз повторюсь, в магазине БАРДАК! (именно большими буквами!) И судя по отсутствию тенденций к улучшению, эта ситуация ПОЛНОСТЬЮ устраивает руководство магазина! В том числе и % возврата денег за часть неправильно отправленных посылок. Все это покрывается стоимостью, которую они берут за доставку со всех клиентов. Перестанет устраивать - начнут дрючить персонал за косяки, и количество косяков пойдет на убыль.

atomic76
Engl:

Если в настройках палки ничего не меняли, то списание было по внутреннему курсу палки, а он, как правило, конский… Потери неизбежны. В палке можно сделать настройки таким образом, что списание будет по курсу своего банка, он практически всегда выгоднее.

Менял, отключил конвертацию по курсу палки, выиграл около 200р. А как быстро в случае решения спора палкой в мою сторону возвращаются деньги обратно на палку или привязанную к ней карту? Палка сразу возвращает мне деньги или сначала ХК их должен ей вернуть, а потом она мне? Может это еще неделя?
Значит насколько я понял, то что отправка оплаченного заказа затягивается, мне просто неповезло?(как и некоторым другим…) Ну или летом ХК не справляются с большим объемом заказов?

Engl
EvgenV:

НО! Почему…

Именно для этого существуют эта и подобные темы, чтобы перед заказом можно было зайти и примерно сориентироваться по срокам, чтобы принять решение о том, здесь заказать, и чучуть сэкономить денег, или сходить в магазин “за углом” и сэкономить чучуть времени.
Чудес не бывает. За все надо платить.
Бардак да, как и в любом другом китайском интернет магазине.

EvgenV
Engl:

Бардак да, как и в любом другом китайском интернет магазине.

Да нету такого ни где! (личный опыт с Пандавилл, рц таймер, ДХ, Банггуд, и море покупок в китае, США, и европе на ebay) если оплатили экспресс-доставку - получили экспресс! Просто ОБЕ стороны должны серьезно относиться к условиям заключенной сделки. А ХК почему-то считает со своей стороны, что многие пункты сделки можно изменить в одностороннем порядке без уведомления, еще и обмануть, сказав, что все согласно договора! Мне вот они тоже говорили, пока отметка о вручении в другом городе не появилась, что все нормально, трек ваш, мы это проверили!

Engl:

Чудес не бывает. За все надо платить.

Вот ХК и платит определенный процент прибыли возвратами денег за свой БАРДАЧИЩЕ!😁 Не обманывали бы людей - небыло бы возвратов.

Engl
atomic76:

А как быстро в случае решения спора палкой в мою сторону возвращаются деньги обратно на палку или привязанную к ней карту? Палка сразу возвращает мне деньги или сначала ХК их должен ей вернуть, а потом она мне? Может это еще неделя?

Если палка решает спор в Вашу пользу, обычно дня через 3 деньги на карту возвращаются.

EvgenV:

Да нету такого ни где! если оплатили экспресс-доставку - получили экспресс!

Нигде - это где? В американских и западных магазинах? Да, там все приличнее значительно. А во всех китайских все одинаково, только успевай держать ухи…
На Али, например, доставка ВСЕГДА была с трекномером, у них от этого оплата зависит.
Так я и там умудрился нарваться на экономного продавца, который впарил мне фейковый трекномер, а в чате божится что все отправил, но отправка без трека и просто просит подождать. Врет или не врет, только время покажет… И экономия эта только на нем может отразиться.