Покупка с Hobby King

Engl
figg:
  • ни одного факта “кидалова”

А я уже много раз в данной ветке про кидалово читал… Про кидалово магазина “допропорядочными” покупателями.

Jade_Penetrate

Делал заказ с глобала, способ доставки емс. Недавно отправили, дали трек. И тут, внезапно, посылка трекается на таможне в Санкт-Петербурге, хотя адрес заказа в Москве. Емс может так работать, или дали чужой трек/не туда отправили?

EvgenV
Engl:

чень порядочно, сделать заказ с дешевой безтрековой доставкой, а потом диспут открыть и деньги вернуть, потому как магазин вручение доказать не сможет. Может если магазин не устраивает, просто ничего там не заказывать?

Вы не перевирайте, пожалуйста! Много людей здесь писали, что оплачивали ДОРОГУЮ доставку ЕМС, в расчете на быстрое получение, а по факту получали посылку обычной почтой китая через 2-3 месяца! И вопрос, кто еще кого кидает?? Такая отправка БЕСПЛАТНА в подавляющм большинстве магазинов! И трек к такой почте бесплатен , если покупаешь больше чем на 15$! В некоторых такая доставка стоит 2-3 доллара… а здесь люди платят свои деньги по 30-40$ выбирая ЕМС, а получат заказ, отправленный спустя месяц почтой за 2$. Вы считаете это нормальным ведением бизнеса??

Я лично покупал мелочевку стоимостью 2-3$ 2$ платил за то, чтобы был трек! Без трека, доставка покупки даже в 30 центов - БЕСПЛАТНА! Интересно, сколько наваривается продавец, не беря денег за доставку в Россию 30 центовой мелочи??? И все приходило всегда за 20-40 дней! А покупая аппу в ХК за 50$ я 25$ заплатил за обычную сингапурскую почту с треком, при чем трек был чужой, покупателя с другого города, соответственно, я не мог отследить свою посылку и для меня она была как безтрек! Мой трек они мне так и не предоставили… Мне телескоп из германии длинной 1м и весом 6кг DHL-ом за 24 евро доставили! Так что магазин поганый, если бы не отсутствие альтернативы по аппаратуре Turnigy - никогда бы не связался с магазином, у которого рейтинг “1 звездочка” При чем, этот рейтинг не наш, а мирового сообщества любителей RC! И аккумуляторы у них брать не собираюсь!

Jade_Penetrate:

И тут, внезапно, посылка трекается на таможне в Санкт-Петербурге, хотя адрес заказа в Москве.

Если смотреть инфу на сайте почты россии, справа указан индекс и место назначения посылки. Если там Москва и индекс вашего отделения (или центрального) то все в порядке, если питерский - то трек чужой, как и у меня был… А таможню они проходят где ни попадя…

Engl
EvgenV:

Вы не перевирайте, пожалуйста! Много людей здесь писали, что оплачивали ДОРОГУЮ доставку ЕМС, в расчете на быстрое получение, а по факту получали посылку обычной почтой китая через 2-3 месяца! И вопрос, кто еще кого кидает??

Много людей здесь писали про то, что в подобных ситуациях требуют компенсацию стоимости отправки. И магазин ее возвращал.
И я ничего не перевираю, я говорю о тех, кто считает не зазорным получить и оставить себе посылку, за которую ему вернули деньги. Типа в качестве компенсации за полученные неудобства.

kein22:

Я так получил пару штук баксов. И посылки. Пусть ХК начнет работать нормально, как раньше.

А лично Вы их еще и оправдываете, якобы ненормальностью данного магазина.

EvgenV
Engl:

А лично Вы их еще и оправдываете, якобы ненормальностью данного магазина.

Я никого не оправдываю, Это личное дело каждого, как поступать в данной ситуации! НО! Почему я должен заниматься разборками с магазином, теряя по многу часов в чате, чтобы выбить себе возврат за обман в стоимости отправки?? При чем не в долларах, а в их бонусах, которые потратить можно только у них? При чем доставку этими фантиками не оплатить, а бесплатного безтрека у них нету! Это время можно с пользой потратить на многие другие полезные вещи! И ни кто не компенсирует того, что человек, например, рассчитывал железки получить к отпуску и поснимать например в поездке, заплатив денег за быструю и дорогую доставку? а получил по факту эти железки через 3 месяца, давно перезаказав и получив это в другом магазине?

Еще раз повторюсь, в магазине БАРДАК! (именно большими буквами!) И судя по отсутствию тенденций к улучшению, эта ситуация ПОЛНОСТЬЮ устраивает руководство магазина! В том числе и % возврата денег за часть неправильно отправленных посылок. Все это покрывается стоимостью, которую они берут за доставку со всех клиентов. Перестанет устраивать - начнут дрючить персонал за косяки, и количество косяков пойдет на убыль.

atomic76
Engl:

Если в настройках палки ничего не меняли, то списание было по внутреннему курсу палки, а он, как правило, конский… Потери неизбежны. В палке можно сделать настройки таким образом, что списание будет по курсу своего банка, он практически всегда выгоднее.

Менял, отключил конвертацию по курсу палки, выиграл около 200р. А как быстро в случае решения спора палкой в мою сторону возвращаются деньги обратно на палку или привязанную к ней карту? Палка сразу возвращает мне деньги или сначала ХК их должен ей вернуть, а потом она мне? Может это еще неделя?
Значит насколько я понял, то что отправка оплаченного заказа затягивается, мне просто неповезло?(как и некоторым другим…) Ну или летом ХК не справляются с большим объемом заказов?

Engl
EvgenV:

НО! Почему…

Именно для этого существуют эта и подобные темы, чтобы перед заказом можно было зайти и примерно сориентироваться по срокам, чтобы принять решение о том, здесь заказать, и чучуть сэкономить денег, или сходить в магазин “за углом” и сэкономить чучуть времени.
Чудес не бывает. За все надо платить.
Бардак да, как и в любом другом китайском интернет магазине.

EvgenV
Engl:

Бардак да, как и в любом другом китайском интернет магазине.

Да нету такого ни где! (личный опыт с Пандавилл, рц таймер, ДХ, Банггуд, и море покупок в китае, США, и европе на ebay) если оплатили экспресс-доставку - получили экспресс! Просто ОБЕ стороны должны серьезно относиться к условиям заключенной сделки. А ХК почему-то считает со своей стороны, что многие пункты сделки можно изменить в одностороннем порядке без уведомления, еще и обмануть, сказав, что все согласно договора! Мне вот они тоже говорили, пока отметка о вручении в другом городе не появилась, что все нормально, трек ваш, мы это проверили!

Engl:

Чудес не бывает. За все надо платить.

Вот ХК и платит определенный процент прибыли возвратами денег за свой БАРДАЧИЩЕ!😁 Не обманывали бы людей - небыло бы возвратов.

Engl
atomic76:

А как быстро в случае решения спора палкой в мою сторону возвращаются деньги обратно на палку или привязанную к ней карту? Палка сразу возвращает мне деньги или сначала ХК их должен ей вернуть, а потом она мне? Может это еще неделя?

Если палка решает спор в Вашу пользу, обычно дня через 3 деньги на карту возвращаются.

EvgenV:

Да нету такого ни где! если оплатили экспресс-доставку - получили экспресс!

Нигде - это где? В американских и западных магазинах? Да, там все приличнее значительно. А во всех китайских все одинаково, только успевай держать ухи…
На Али, например, доставка ВСЕГДА была с трекномером, у них от этого оплата зависит.
Так я и там умудрился нарваться на экономного продавца, который впарил мне фейковый трекномер, а в чате божится что все отправил, но отправка без трека и просто просит подождать. Врет или не врет, только время покажет… И экономия эта только на нем может отразиться.

alexeyarchakov

Хм… Тут три типа людей наблюдаю я.

  1. НЕ готовые купить мотор (батарейку, рег, серву и т.д.) за 150$, но готовые купить его на ХК за 50$ и терпеть все “прелести” доставки. (тихо покупают, долго тихо ждут, а потом радуются)
  2. Готовые купить мотор (батарейку, рег, серву и т.д.) за 150$, но НЕ готовые купить его на ХК за 50$ и терпеть все “прелести” доставки. (тихо покупают, не долго ждут и радуются)
  3. НЕ готовые купить мотор (батарейку, рег, серву и т.д.) за 150$, НО ГОВОРЯТ, ЧТО готовы купить мотор (батарейку, рег, серву и т.д.) за 150$ чтобы не терпеть все “прелести” доставки. (покупают на ХК за 50$ и всему уважаемому сообществу твердят, что ХК г-но…)
VladimirVF
Engl:

Врать и недоговаривать, это не политика магазина ХК, это восточный менталитет…

…отправкой всего накопившегося морем во Владивосток, а морем это невероятно долго.

Судя по общению с продавцами на али, ебее, и разговорах с менеджерами (в том числе и в роли юр.лица), это как раз “американский” менталитет. Китайцы как раз очень обходительны.

SURFACE MAIL (самый дешевый) из Японии до СПб за два месяца доехал. А у Малазии с Мая-Июня посылки висят.

EvgenV

Почитайте, что пишут наши иностранные коллеги по хобби про этот магазин! www.resellerratings.com/store/Hobby_King

Один американец, заказав с американского же склада аккумы и не дождавшись их спустя 84 дня после оплаты, не добившись от магазина ничего, написал - или пусть они работают в соответствии с торговыми правилами сша, или пусть им запретят торговать в США.

Полный текстего послания: “I ordered 6 batteries from Hobby King on March 6, 2014 at 4:32 pm. The 6 batteries were listed as in stock. I received an email from paypal stating that payment had been made one minute later at 4:33pm. It has been 84 days since my order and I have still not received it. I have submitted two requests on the order one on 4-19-2014 and one on 5-13-2014 and the order still has not shipped. I think that this length of time between the order and the fact that it still has not been shipped constitutes fraud. If there is this length of time between the order and shipment, the company should not charge the card until the day of shipment. The customer support line is basically non existent. They operate a US warehouse but no one online seems to be able to find out where it is. Either this company should be made to comply with acceptable business practices or is should not be allowed to ship to this country…”

Ничего не напоминает этот крик души американского коллеги??? Так что они не только с Россией так работают! Со всем миром! И это такая политика магазина!

Explorer
Engl:

Очень порядочно, сделать заказ с дешевой безтрековой доставкой, а потом диспут открыть и деньги вернуть, потому как магазин вручение доказать не сможет. Может если магазин не устраивает, просто ничего там не заказывать?

есть разница ? или заплатить полторы тысяч, или триста рублей… для меня она огромна. был бы трековый метод, стоимостью как с глобала - другой разговор…

EvgenV:

Ничего не напоминает этот крик души американского коллеги??? Так что они не только с Россией так работают! Со всем миром! И это такая политика магазина!

однако Россия страна повышенного риска потери магазином посылки) (или не потери 😉 )

EvgenV
alexeyarchakov:

Хм… Тут три типа людей наблюдаю я.

А вы к какому типу себя относите? А как быть с теми, кто прочитав тему рискнул, подумав, что вдруг пронесет, и ХК его заказ нормально обработает, потратил кучу нервов и времени, В итоге получил спустя длительное время вымученную в доказываниях в чатах посылку, и сделал вывод -ХК говно, больше в него ни ногой? Судя по международному рейтингу ХК 0.83 из 10 очков, таких большинство! И я на своем опыте говорю, не пользуйтесь услугами ХК без КРАЙНЕЙ тому необходимости! И будьте готовы тратить время, нервы, деньги (за пересылку) в пустую.

😁

Explorer:

Россия страна повышенного риска

Я первый и единственный раз такую формулировку увидел на ХК!

figg
Engl:

А я уже много раз в данной ветке про кидалово читал… Про кидалово магазина “допропорядочными” покупателями.

ну мы ж вроде про магазин тут трем… а не про покупателей…

--------------------

Меня в ХК бесит только одно - офигенно завышенная стоимость доставки (с Глобала).

Вот на днях решил пошариться в запчастях на бангуде - конечно не “торт”, но кое что есть, а самая жесть, при примерно (2-5 баксов разницы не в счет) одинаковой стоимости, доставка бесплатная (ну или + пару баксов за трек)… Заказал пару фиговин посмотрю как прийдет, отправили быстро (по крайней мере так сообщили)…

За несколько лет (с 2012) заказов (67) с ХК - косяков по их вине НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО…

Explorer
EvgenV:

А как быть с теми, кто прочитав тему рискнул, подумав, что вдруг пронесет, и ХК его заказ нормально обработает

я делаю заказы, обрабатывают их за 1-3 дня и сразу трек дают, единственный раз была проблема, когда сделал самый первый свой заказ и выбрал метод SingPost AirMail - подтверждать оплату пришлось через лайв чат, трек сунули спустя 14-17 дней после отправки!
Вот после первого и единственного такого случая, никогда не выбираю доставку дороже чем интернационал регистред айрмайл

Engl
EvgenV:

Я первый и единственный раз такую формулировку увидел на ХК!

Мне кажется у Вас очень не богатый опыт интернет покупок… Или привыкайте или завязывайте. Не стоит тратить нервы и время. А по поводу риска, у меня был личный опыт. Купил в Великобритании гели для вспышки отправили обычной почтой без трека… когда пришло время, открыл диспут, написал что готов еще ждать. Продавец не стал тянуть, сразу сам деньги вернул… Я еще тогда подумал, что он наверное и не отправил ничего… Вот только дней через 10 пакетик нашел… в почтовом ящике. Написал продавцу, попросил счет и оплатил. Продавец тогда сильно удивился и спасибо сказал. Вот только в Россию он больше не отправляет…

alexeyarchakov
EvgenV:

А вы к какому типу себя относите?

К первому.
А если не нравится кулеш, так не ешь!))
Альтернативы ХК я не знаю. Поэтому заказываю там и терплю. Хотя качество моделей и начинки на ХК мне нравится всё меньше и меньше. (то ли магазин мельчает, то ли я расту) Поэтому всё больше башня и иже с ними.

Explorer
alexeyarchakov:

Альтернативы ХК я не знаю. Поэтому заказываю там и терплю. Хотя качество моделей и начинки на ХК мне нравится всё меньше и меньше. (то ли магазин мельчает, то ли я расту) Поэтому всё больше башня и иже с ними.

зарплата бы росла) и можно было бы от ХК отказатся совсем

Engl

Могу еще пару баек рассказать, в ожидании, так сказать… Все равно заняться нечем 😃
Заказал на али два кубика рубика, большой и маленький. Симпатичные такие, яркие, без наклеечные, т.е. из цельного цветного пластика. Один пришел нормальный, а второй обычный - с наклейками, страшненький такой. Пишу продавцу, спрашиваю “как так?”, он фото попросил, я отправил.
Пишет: “Ой, простите, извините, это моя большая ошибка, я так сожалею и все такое…”. И ссылку дает на этот кубик в своем магазине, “Посмотрите, он тоже хороший, а стоит еще больше, чем Вы заплатили, но поскольку это я ошибся, вы можете совершенно бесплатно его себе оставить. Ну а ежели хотите таки заказанное, то шлите обратно этот, а я вам ваш пришлю.”
Случайность? Я уверен, что нет. Расчет на то, что с обратной отправкой никто связываться не будет, дорого очень, да и покупка не дорогая…
Бардак? На мой взгляд нет, “тонкости восточного рынка”. Я ему написал в ответ, что диспут открывать не буду, что оставлю кубик себе, но ставлю 1 звезду и пишу, что продавец намеренно отправил не тот товар, или заказываю еще раз свой кубик, а он меняет цену с 10 долларов на 3, таким образом я получаю свой товар, а этот кубик, который он отправил по ошибке, за 3 бакса, потому как он больше не стоит. Он согласился, теперь я ему типа верю, что он случайно ошибся, а он наверняка продолжает дурить других покупателей… Рейтинг кстати у него, близкий к 100.
И я совершенно точно ничего там заказывать уже не буду.
Аллергия, кстати, к определенным интернет магазинам вырабатывается очень быстро, достаточно 1 неудачной покупки, как правило, вот только вырабатывается она не у коллектива, а у самого купившего, как бы сильно он не кричал, что магазин плохой, в особенности, если раньше, у других, все было хорошо.

Я, например, в бэнгуде больше ничего не заказываю, одного раза хватило… Жду свой планшет уже 615 дней, на общении с палкой потерял примерно килограмм нервных клеток и примерно тысячу рублей денег. ХК, имхо, душка и лапочка, по сравнению с многими остальными… 😃

scgorodok
EvgenV:

НО! Почему я должен заниматься разборками с магазином, теряя по многу часов в чате, чтобы выбить себе возврат за обман в стоимости отправки?? При чем не в долларах, а в их бонусах, которые потратить можно только у них? .

так не покупайте
вас же никт оне заставляет…