Покупка с Hobby King

VladimirVF
Engl:

Врать и недоговаривать, это не политика магазина ХК, это восточный менталитет…

…отправкой всего накопившегося морем во Владивосток, а морем это невероятно долго.

Судя по общению с продавцами на али, ебее, и разговорах с менеджерами (в том числе и в роли юр.лица), это как раз “американский” менталитет. Китайцы как раз очень обходительны.

SURFACE MAIL (самый дешевый) из Японии до СПб за два месяца доехал. А у Малазии с Мая-Июня посылки висят.

EvgenV

Почитайте, что пишут наши иностранные коллеги по хобби про этот магазин! www.resellerratings.com/store/Hobby_King

Один американец, заказав с американского же склада аккумы и не дождавшись их спустя 84 дня после оплаты, не добившись от магазина ничего, написал - или пусть они работают в соответствии с торговыми правилами сша, или пусть им запретят торговать в США.

Полный текстего послания: “I ordered 6 batteries from Hobby King on March 6, 2014 at 4:32 pm. The 6 batteries were listed as in stock. I received an email from paypal stating that payment had been made one minute later at 4:33pm. It has been 84 days since my order and I have still not received it. I have submitted two requests on the order one on 4-19-2014 and one on 5-13-2014 and the order still has not shipped. I think that this length of time between the order and the fact that it still has not been shipped constitutes fraud. If there is this length of time between the order and shipment, the company should not charge the card until the day of shipment. The customer support line is basically non existent. They operate a US warehouse but no one online seems to be able to find out where it is. Either this company should be made to comply with acceptable business practices or is should not be allowed to ship to this country…”

Ничего не напоминает этот крик души американского коллеги??? Так что они не только с Россией так работают! Со всем миром! И это такая политика магазина!

Explorer
Engl:

Очень порядочно, сделать заказ с дешевой безтрековой доставкой, а потом диспут открыть и деньги вернуть, потому как магазин вручение доказать не сможет. Может если магазин не устраивает, просто ничего там не заказывать?

есть разница ? или заплатить полторы тысяч, или триста рублей… для меня она огромна. был бы трековый метод, стоимостью как с глобала - другой разговор…

EvgenV:

Ничего не напоминает этот крик души американского коллеги??? Так что они не только с Россией так работают! Со всем миром! И это такая политика магазина!

однако Россия страна повышенного риска потери магазином посылки) (или не потери 😉 )

EvgenV
alexeyarchakov:

Хм… Тут три типа людей наблюдаю я.

А вы к какому типу себя относите? А как быть с теми, кто прочитав тему рискнул, подумав, что вдруг пронесет, и ХК его заказ нормально обработает, потратил кучу нервов и времени, В итоге получил спустя длительное время вымученную в доказываниях в чатах посылку, и сделал вывод -ХК говно, больше в него ни ногой? Судя по международному рейтингу ХК 0.83 из 10 очков, таких большинство! И я на своем опыте говорю, не пользуйтесь услугами ХК без КРАЙНЕЙ тому необходимости! И будьте готовы тратить время, нервы, деньги (за пересылку) в пустую.

😁

Explorer:

Россия страна повышенного риска

Я первый и единственный раз такую формулировку увидел на ХК!

figg
Engl:

А я уже много раз в данной ветке про кидалово читал… Про кидалово магазина “допропорядочными” покупателями.

ну мы ж вроде про магазин тут трем… а не про покупателей…

--------------------

Меня в ХК бесит только одно - офигенно завышенная стоимость доставки (с Глобала).

Вот на днях решил пошариться в запчастях на бангуде - конечно не “торт”, но кое что есть, а самая жесть, при примерно (2-5 баксов разницы не в счет) одинаковой стоимости, доставка бесплатная (ну или + пару баксов за трек)… Заказал пару фиговин посмотрю как прийдет, отправили быстро (по крайней мере так сообщили)…

За несколько лет (с 2012) заказов (67) с ХК - косяков по их вине НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО…

Explorer
EvgenV:

А как быть с теми, кто прочитав тему рискнул, подумав, что вдруг пронесет, и ХК его заказ нормально обработает

я делаю заказы, обрабатывают их за 1-3 дня и сразу трек дают, единственный раз была проблема, когда сделал самый первый свой заказ и выбрал метод SingPost AirMail - подтверждать оплату пришлось через лайв чат, трек сунули спустя 14-17 дней после отправки!
Вот после первого и единственного такого случая, никогда не выбираю доставку дороже чем интернационал регистред айрмайл

Engl
EvgenV:

Я первый и единственный раз такую формулировку увидел на ХК!

Мне кажется у Вас очень не богатый опыт интернет покупок… Или привыкайте или завязывайте. Не стоит тратить нервы и время. А по поводу риска, у меня был личный опыт. Купил в Великобритании гели для вспышки отправили обычной почтой без трека… когда пришло время, открыл диспут, написал что готов еще ждать. Продавец не стал тянуть, сразу сам деньги вернул… Я еще тогда подумал, что он наверное и не отправил ничего… Вот только дней через 10 пакетик нашел… в почтовом ящике. Написал продавцу, попросил счет и оплатил. Продавец тогда сильно удивился и спасибо сказал. Вот только в Россию он больше не отправляет…

alexeyarchakov
EvgenV:

А вы к какому типу себя относите?

К первому.
А если не нравится кулеш, так не ешь!))
Альтернативы ХК я не знаю. Поэтому заказываю там и терплю. Хотя качество моделей и начинки на ХК мне нравится всё меньше и меньше. (то ли магазин мельчает, то ли я расту) Поэтому всё больше башня и иже с ними.

Explorer
alexeyarchakov:

Альтернативы ХК я не знаю. Поэтому заказываю там и терплю. Хотя качество моделей и начинки на ХК мне нравится всё меньше и меньше. (то ли магазин мельчает, то ли я расту) Поэтому всё больше башня и иже с ними.

зарплата бы росла) и можно было бы от ХК отказатся совсем

Engl

Могу еще пару баек рассказать, в ожидании, так сказать… Все равно заняться нечем 😃
Заказал на али два кубика рубика, большой и маленький. Симпатичные такие, яркие, без наклеечные, т.е. из цельного цветного пластика. Один пришел нормальный, а второй обычный - с наклейками, страшненький такой. Пишу продавцу, спрашиваю “как так?”, он фото попросил, я отправил.
Пишет: “Ой, простите, извините, это моя большая ошибка, я так сожалею и все такое…”. И ссылку дает на этот кубик в своем магазине, “Посмотрите, он тоже хороший, а стоит еще больше, чем Вы заплатили, но поскольку это я ошибся, вы можете совершенно бесплатно его себе оставить. Ну а ежели хотите таки заказанное, то шлите обратно этот, а я вам ваш пришлю.”
Случайность? Я уверен, что нет. Расчет на то, что с обратной отправкой никто связываться не будет, дорого очень, да и покупка не дорогая…
Бардак? На мой взгляд нет, “тонкости восточного рынка”. Я ему написал в ответ, что диспут открывать не буду, что оставлю кубик себе, но ставлю 1 звезду и пишу, что продавец намеренно отправил не тот товар, или заказываю еще раз свой кубик, а он меняет цену с 10 долларов на 3, таким образом я получаю свой товар, а этот кубик, который он отправил по ошибке, за 3 бакса, потому как он больше не стоит. Он согласился, теперь я ему типа верю, что он случайно ошибся, а он наверняка продолжает дурить других покупателей… Рейтинг кстати у него, близкий к 100.
И я совершенно точно ничего там заказывать уже не буду.
Аллергия, кстати, к определенным интернет магазинам вырабатывается очень быстро, достаточно 1 неудачной покупки, как правило, вот только вырабатывается она не у коллектива, а у самого купившего, как бы сильно он не кричал, что магазин плохой, в особенности, если раньше, у других, все было хорошо.

Я, например, в бэнгуде больше ничего не заказываю, одного раза хватило… Жду свой планшет уже 615 дней, на общении с палкой потерял примерно килограмм нервных клеток и примерно тысячу рублей денег. ХК, имхо, душка и лапочка, по сравнению с многими остальными… 😃

scgorodok
EvgenV:

НО! Почему я должен заниматься разборками с магазином, теряя по многу часов в чате, чтобы выбить себе возврат за обман в стоимости отправки?? При чем не в долларах, а в их бонусах, которые потратить можно только у них? .

так не покупайте
вас же никт оне заставляет…

scorosnik

скажите а какой вообще процесс возврата денег?
первый раз столкнулся с возвратом денег через палку, подал претензию, через 3 дня денги вернули, и типо как перевели на карту.
Но на карте они не появились, сколько обычно идет перевод на карту по времени из палки?
И второй вопрос, кто поподает на бабки при возврате средств палкой, сам продавец или пайпал?

EvgenV
Engl:

Купил в Великобритании гели для вспышки отправили обычной почтой без трека… когда пришло время, открыл диспут, написал что готов еще ждать. Продавец не стал тянуть, сразу сам деньги вернул… Я еще тогда подумал, что он наверное и не отправил ничего… Вот только дней через 10 пакетик нашел… в почтовом ящике. Написал продавцу, попросил счет и оплатил. Продавец тогда сильно удивился и спасибо сказал. Вот только в Россию он больше не отправляет…

У меня тоже был такой опыт, с биноклем только, ключевая фраза здесь “Продавец не стал тянуть, сразу сам деньги вернул” этим все сказано! Я поступил как и вы! Получив бино через 52 дня попросил счет и оплатил его снова, т.к. на лицо порядочность продавца и готовность выполнять свои обязательства в полной мере! И было еще 4 таких случая, с одинаковым результатом, я снова оплачивал полученный товар, но в случае с ХК, если будет такая ситуация (надеюсь что мне все-же не придется сними больше связываться) то я и не подумаю так поступить, помня сколько нервов и времени они у меня отняли…

scorosnik:

сколько обычно идет перевод на карту по времени из палки?

у меня где-то 3-4 дня, меньше недели точно, не помню уже.

scgorodok:

вас же никт оне заставляет

Для меня они оказались монополисты по Турниге 9хr, альтернатива - таранис, 180$, я пока столько денег на аппу не могу позволить себе… (50$ и 180$ немного не одно и то же, правда?) все остальное заказал в других магазинах, несколько дороже (хотя со стоимостью доставки на ХК это еще вопрос!), но за то спокойно. Ни пришлось ни выписку из банка слать, ни выяснять в чате почему не отправляют товар, потом почему трек не дают, потом почему трек адресован в другой город… Оплатил, тут же получил подтверждение оплаты, через 1-3 дня дали трек, через 2-5 дней трек трекнулся и пошел в направлении к Сочи…

P.S. После ХК аж скучно как-то стало, драйва нет что ли…

Engl
EvgenV:

они оказались монополисты по Турниге 9хr, …

Так это их собственный бренд 😃 я бы удивился, если бы было иначе.

EvgenV:

т.к. на лицо порядочность продавца и готовность выполнять свои обязательства в полной мере

У меня тоже малазийская посылка “застряла” по треку на экспорте. Однако у меня нет сомнений в том, что магазин свою часть работы выполнил и его вины в задержке нет. Собственно поэтому даже диспут открывать не стал. Это конечно не правильно, никому подобную линию поведения советовать не буду, диспут нужно открывать, для собственного успокоения хотя бы.

Я вполне в состоянии понять магазин, не желающий возвращать деньги за отправленный товар. Никаких гарантий в том, что при получении товара ему вернут деньги, у него нет. Если даже в этом форуме (где вроде как все зарегистрированы под своими настоящими фамилиями), находятся люди, которым не стыдно открыто писать о том, что они кидают продавцов, страшно даже предположить о том, какие истинные масштабы у этого явления…

alexeyarchakov
EvgenV:

Для меня они оказались монополисты по Турниге 9хr, альтернатива - таранис, 180$, я пока столько денег на аппу не могу позволить себе…

Простите не разглядел в Вас четвертый тип: НЕ готовые купить мотор (батарейку, рег, серву и т.д.) за 150$, но готовые купить его на ХК за 50$ и НЕ готовые терпеть все “прелести” доставки. (покупают на ХК за 50$ и всему уважаемому сообществу твердят, что ХК г-но…)

ХК берет денег ровно столько, сколько заслуживает. Если Вы считаете, что Вас обманывают, то именно Вы должны это доказать и получить компенсацию. Вопрос только в том, стоит ли процесс полученых дивидендов?

EvgenV
Engl:

У меня тоже малазийская посылка “застряла” по треку

Ну вот почему-то DX, после моего обращения к ним по аналогичному вопросу (малазийский трек не трекался 10 дней, и я просто письмо написал, с изложением ситуации) видимо отозвали посылку из малазийской почты, и дали мне через три дня новый трек почты швеции (повторно отправили LiPo аккумы) и посылку я получил с новым треком через 3 недели после выдачи нового трека. И как после этого говорить, что все магазины в китае одинаковы??

Engl:

что магазин свою часть работы выполнил и его вины в задержке нет

Ну знаете, так можно и Гитлера со Сталиным оправдать! Мы тут все такие умные сидим и знаем, что посылки в малайзии застревают на долго и всерьез, в плоть до возврата отправителю, а мужики-то из ХК этого не знают, и людям, оплатившим дорогущую EMS доставку на протяжении 3-х месяцев твердят - сходите поищите на таможне или на почте, а им скорей всего посылка давно вернулась на склад, А вот бараны из DX берут и без разговоров заново отправляют посылку почтой швеции, Так что давайте не будем равнять работу ХК и других магазинов…

alexeyarchakov:

Вы должны это доказать и получить компенсацию

Что я и сделал, мне вернули “фантиками” стоимость доставки. “И на положенную мне по закону премию я решил приобрести автомобиль москвич” ваттметр.

Но, если честно, я бы предпочел просто спокойно заказать этот ваттметр на том же рцтаймере (что я и собирался сделать), минуя все эти разборки и доказательства того, что я не верблюд. Но таких как я единицы. вот они и относятся с пофигизмом к своим клиентам. Их массовое мошенничество со стоимостью доставки, берут с покупателя например 25$, как за емс, они отправляют дешевой почтой за 3$ и имеют 22 бакса прибыли, при этом на самом товаре стоимостью 50$ они могут зарабатывать всего 10! Это окупает все возвраты денег, т.к. требуют возврата единицы, а обирают они абсолютно ВСЕХ своих клиентов! Кроме того, если посылка вернется им на склад из завала в малайзии - они смогут продать часть этого товара второй раз! Наверняка не 100% потребуют возврат за застрявшую посылку. Вполне вероятно, они через 3-4 месяца и вышлют клиенту товар, прокредитовавшись без процентов таким образом за наш счет, И это даже очень вероятно, тк. у них приход с расходом тогда не сойдется…

Я в начале 2000-х работал в такой компьютерной фирме, ее шеф имел много халявщиков из городской администрации, бравших технику сейчас, а плативших “когда-нибудь может быть потом…” В итоге, проплаченное реальными людьми железо забиралось этими халявщиками, а покупателей динамили, объясняя про коварных поставщиков сорвавших сроки поставки, про машины, поломавшиеся в дороге, про товар, застрявший на таможне и т.д. и получали свою технику эти покупатели только тогда, когда следующие клиенты проплачивали свою технику, и на эти деньги покупалось железо для предыдущих. И динамить приходилось следующих… В этом и была причина моего ухода из той фирмы, я просто устал выкручиваться перед покупателями…

Focus_Nik
kabuum:

А сколько % вы желаете получить если почта посылку потеряет?

Дело в том, что указал 30 процентов от 250 долларов, а пейпал счет выставил на 330 доларов.

EvgenV
alexeyarchakov:

И Вас ублажили!!!)))

Повторюсь, я бы предпочел просто заказать это в другом магазине, не тратя нервы и время… Но я не мог оставить скотское отношение к себе без внимания и указал им на это…

“А сколько % вы желаете получить если почта посылку потеряет?”

Почта, при утере посылки возвращает деньги только ​****отправителю! И претензии принимает только от отправителя!

Пока вы не поставили подпись при получении посылки, вы для почты НИКТО. нет даже доказательств что посылка послана существующему человеку и по существующему адресу! Уверяю вас, если вы решите отправить почту в реально существующий город по адресу ул. Мумба-Юмба, дом 2985, кв. 12345634 Васе Пупкину, вас это примут и доставят в указанный город. Потом возможно отправят обратно, с пометкой типа “адресат не найден”, а может и просто будет очень долго валяться в отделении… Получатель может только составить акт при получении о мех. повреждении посылки, несоответствии веса заявленному, или не соответствии вложения описи, если таковая была оформлена на почте (накладная магазина юридической силы не имеет, т.к. почта не проверяла соответствие товара по этой накладной). что будет приложено у делу о возмещении ущерба отправителю.
Так что фиолетово, какую стоимость указывать, главное, чтобы не перевалило за 1000 евро и 31 кг веса в календарный месяц. Речь идет именно про почту россии, у DHL, UPS, FedEX и прочих - иные правила…

alexeyarchakov
EvgenV:

Повторюсь

Да не надо… Я Вас понял… Дёшего и круто не бывает… Не хотите тратить деньги - тратьте время и нервы))

Templier

Выскажусь пожалуй и я.

Заказ на ХК, так как не читал данной ветки, да и там все что мне было нужно имелось в наличие на глобал складе.
Решил разбить все на две посылки. Первая окей, на следующий день уже была отмечена как отправленная, вторая зависла, провисев две недели в статусе “в очереди на печать” через лайв чат попросил отменить заказ и вернуть деньги на карту, сразу же согласились без споров, ругани, угроз (на данный момент я уже начал читать данную тему).
Со второй посылкой такого сделать уже не вышло бы и я решил не ждать, а просто купил все это в разных местах (что-то в мск, что-то заказ с ебей) и оно уже все как неделю у меня. А Хк только в конце той недели предоставили мне трек номер почты швеции, который до сих пор не трекается. А уже более 30 дней прошло.
Мне повезло что аппу, приемник и передатчик и по мелочи что идет в этой посылки у меня по приезду купил знакомый, который тоже решил попробовать себя в данном хобби.
Да я буду открывать спор в палке когда пройдет 40 дней, да я буду требовать возврата средств. Если мне вернут деньги и мне в последующем придет данная посылка, а судя по данной теме она придет, то я просто свяжусь с ХК и оплачу им ее, но буду требовать пересчета стоимости доставки.