Покупка с Hobby King
А почему некоторые я смотрю “стесняются” открывать диспуты на палке? Что, “карма” на ХК может испортится с последствиями?
мне надоел этот цырк с доставкой с хк
теперь откраваю диспут на палке.
пускай учатся работать нормально.
atomic76
Кто срок прозевал, кто решил сыграть в “русскую рулетку”, а кто гордо поскромничал…
здесь же очень много защитников НК, клеймящих праведным позором, тех, кто не согласен, что 125 дней доставки - это нормально и что магазин не должен нести никакой ответственности за эту милую шалость…
(точнее, нести-то он её должен, но только по решению суда, Гаагского…)
НК же “кидаловом” не занимается, а неполучивших посылки - буквально единицы (и то - по вине почты)
125 дней привет нашей почте (это ни слова к защите к ХК, а небольшое уныние от нашей страны загнавшей почту в нехорошее место, могли бы сделать приоритеты дешевле-дороже, лично у меня со стороны магазина все было ровно 32 раза,
а 33 заказ не могут отправить 3 недели, с 22 июля… в чате ссылаются: - что то пошло не так
125 дней привет нашей почте (это ни слова к защите к ХК, а небольшое уныние от нашей страны загнавшей почту в нехорошее место, могли бы сделать приоритеты дешевле-дороже, лично у меня со стороны магазина все было ровно 32 раза,
а 33 заказ не могут отправить 3 недели, с 22 июля… в чате ссылаются: - что то пошло не так
Интересно а почему «привет нашей почте» не происходит с посылками из Англии, США, европейского склада того же HK, да и с кучей китайских поставщиков ( flying-hobby)? Почему посылка во Владивосток отправляется, если я в Питере живу?
Это русская почта виновата? Я так скажу, как раз за текущий год к нашей почте лично у меня вопросов нет практически, вот к EMS это да…
с англией - наша почта жгет - бросает мелкий пакет в почтовый ящик?!! это нормально? (если только для англии…))
ems это та же самая наша почта - только с типа курьерской доставкой, и реально сидел ждал дома, созвонившись с офисом, а вечером обнаружил на двери подъезда наклейку, “не застал вас дома”
Подскжаите, пейпал вернул деньги за неполученную посылку. Деньги появились на балансе пейпала. Они перейдут на карту в ближайшее время, или так там и останутся? (прошло уже гдето 3 дня с момента появления их на балансе пейпала)
Люди добрые, растолкуйте 😉)) Что на малазийском почтовом сленге означает фраза 2014-05-27 12:10, Dispatch Pre-Alert 26/05/2014, In Transit
Посыль ваще до почты дошла или только были намерения об отправке???
Мож я не там где смотрю/трекаю или еще как то туплю, у всех хоть какая то движуха верблюды в Владивосток караванами ходят а у меня полная тишина…
Трек RG002255255MY
Кстати что то на последнее послание сапорт 3 дня уже не отвечает, видимо дела у ХК все лучше и лучше. Если так дела дальше пойдут то в сентябре на вопрос так где же моя посылка весенняя могут запросто послать не цензурно ))))
с англией - наша почта жгет - бросает мелкий пакет в почтовый ящик?!! это нормально? (если только для англии…))
ems это та же самая наша почта - только с типа курьерской доставкой, и реально сидел ждал дома, созвонившись с офисом, а вечером обнаружил на двери подъезда наклейку, “не застал вас дома”
EMS это не есть хорошо только из-за кривой доставки до двери, так то они плюс минус почти в сроки укладываются. То что бросают в ящик это творчество ваших почтальенов, идиотов везде хватает. А то что из Англии идет посылка 14-15 дней это факт. И не попадает в Екатеринбург вместо Москвы. Дык где 125 дней нашей почты?
Подскжаите, пейпал вернул деньги за неполученную посылку. Деньги появились на балансе пейпала. Они перейдут на карту в ближайшее время, или так там и останутся? (прошло уже гдето 3 дня с момента появления их на балансе пейпала)
Перейдут. У меня через 7 дней.
“не застал вас дома”
По Мск курьер EMS отзванивается получателю на мобил и по устной просьбе получателя отдает пакет консьержу. Да и ваще русспост от импорта до получения 2рекорд-8максимум дней проходит.
Получил 2 (из трех) заказа с евросклада, шли менее 2х недель безтрековой почтой, и большой с глобала емсом. С последним была задержка отправки почти 2 недели, так что профита от емс только курьерская доставка, сроки всеравно большие получились и разбирательство в лайвчате с апрувом платежа. Жаль, ассортимент евросклада мал, с него доставка быстрая и дешевая.
едет посылка
RC009909283MY
оплатил 21го
отправили 29 июня с их слов
по факту 29го июля .
Ругался долго , надеюсь к сентябрю приедет (
Опять предлагаю конкурс, у кого дольше длиннее:
Вчера позвонили с почты, впервые за 2 года интернет покупок. “у Вас мелкая посылка из Китая”
приезжаю, в надежде на что то хорошее, а мне отдают мелкую тряпку, что заказывали около нового года с АлиЭкспресса.
О коротой я уже и забыл. Стоит дата на посылке 14 января 2014. Итого суммарно более 7ми месяцев или 210 дней.
У кого больше? 😃
А почему некоторые я смотрю “стесняются” открывать диспуты на палке? Что, “карма” на ХК может испортится с последствиями?
Тупо прозивал 45 дней.
Тупо прозивал 45 дней.
Такая же фигня.😦
Вчера психанул сделал файл в котором прописал все покупки и сроки открытия диспута, стало все наглядно и понятно.
Надеюсь теперь не прозиваю!😉
2014-05-27 12:10, Dispatch Pre-Alert 26/05/2014, In Transit
Это типа повезли на почту. Потом будет прием, потом отправка, потом экспорт. А после увидите Item sent to VLADIVOSTOK PI-1 и всё…
Я не открывал раньше диспутов. Проблемы были тогда на нашей почте. ХК же не виноват был. А теперь внимательно слежу за сроками…
Я не открывал раньше диспутов. Проблемы были тогда на нашей почте. ХК же не виноват был. А теперь внимательно слежу за сроками…
Проблемы, где бы они не были, покуда посылка не вручена получателю, всегда у продавца. Это согласно конвенции международной почтовой - владельцем посылки является отправитель. Получатель формально даже в розыск не может её объявить. Так что вам, как покупателю-получателю должно быть абсолютно извините фиолетово на каком этапе доставки и у кого возникли проблемы…
Главное, что они не ваши. Если HK не страхует свои почтовые отправления, это его сложности.
Ну конечно так но…
Подскажите. Когда делал оплату на ХК через палку с привязанной к палке кредитной карты(рублевый счет), отключил в настройках палки конвертацию по курсу палки, получилась конвертация по курсу банков(выгодно). Сейчас ХК вернул на палку деньги в долларах за неотправленный и отмененный мною заказ, эти деньги чуть позже должны поступить обратно на карту. Настройку конвертации так и оставить по курсу банков а не палки?, и вообще деньги на карту должны поступить с обратной конвертацией в рубли или в долларах?
Проблемы, где бы они не были, покуда посылка не вручена получателю, всегда у продавца. Это согласно конвенции международной почтовой - владельцем посылки является отправитель. Получатель формально даже в розыск не может её объявить. Так что вам, как покупателю-получателю должно быть абсолютно извините фиолетово на каком этапе доставки и у кого возникли проблемы… Главное, что они не ваши. Если HK не страхует свои почтовые отправления, это его сложности.
Поддерживаю полностью!
Было четыре посылки подряд две сингапур и две малайзия, сингапур уже в руках а малазийские даже до России не добрались, конечно если за эти 40 дней доползут до нас, спор открывать не стану (просто по человечески), а по большому счету это проблемы HK, пусть ищут альтернативу малайзии. Ведь год назад там все было нормально(