Покупка с Hobby King

scooter-practic

разве я не заплатил им сполна за отправку своей посылки?
чёта с логикой как то нелады…

alexeyarchakov:

Вы, особо предприимчивые уже несколько месяцев бесплатно трахаете хоббикинг

А саппорт нам за наши деньги трахает наш мозг и делает из нас идиотов

alexeyarchakov

Саппорт пытается вас придержать и вашими деньгами расплатиться с теми, кто уже открыл спор и возвращает свою оплату. Вы платите тому, кто раньше Вас открыл спор.
Если вы меня не понимаете, давайте прекратим диалог.
Мысль проста: Вы сами роете себе яму… Просто перестаньте заказывать и трахать ХК. Пройдет некоторое время и всё наладится.

Randomizer
alexeyarchakov:

Мысль проста: Вы сами роете себе яму…

Вы видимо слабо понимаете основы бизнеса. Яму роют они сами. Вы вроде взрослый человек а мышление какое то рабское, как будто вы должны магазину (объективно - косячащему магазину).

з.ы. я все - вышел из спора с вами , логика тут бессильна.

alexeyarchakov

Я ж говорю, Вы тут бизнесмен, а не я.
На простой вопрос Вы не можете ответить: Зачем Вы делаете заказ в магазине будучи уверенным в том, что магазин не выполнит обязательств, касательно сроков доставки?

scooter-practic
alexeyarchakov:

Саппорт пытается вас придержать и вашими деньгами расплатиться с теми, кто уже открыл спор

Вы про МММ слыхали когда нить?

alexeyarchakov:

кто уже открыл спор и возвращает свою оплату. Вы платите тому, кто раньше Вас открыл спор.

а с чего бы открывать спор если магазин нормально работает изначально?

Randomizer
alexeyarchakov:

Зачем Вы делаете заказ в магазине будучи уверенным в том, что магазин не выполнит обязательств, касательно сроков доставки?

Окей, только из уважения к вам, отвечу.Пару раз я заказывал совсем не срочные мелочи которые шли нереально долго, но я не стал заморачиваться. Третий раз я списал на косяки почты, четвертый раз на форуме написали что все наладилось и я сделал заказ (как оказалось позже мне его выслали через 2!!! месяца после оплаты, ничего не было в бэкордере), ну и последний раз я я опять же поверил теории что все посылки без липо идут с глобала быстро, и заказал авиапочтой…жду…
Так вот , как вы видите кредит доверия ХК был достаточно большой, они его выбрали до дна - теперь я забираю посылку и деньги и больше там заказывать не буду…во всяком случае пока. Все как вы хотели - я там заказывать не собираюсь.

Sergey77

нате вам трек с нашей почты. RA000427465LT
а с ХК все приходит нормально. правильно оплатить, правильно выбрать доставку…

Randomizer
Sergey77:

нате вам трек с нашей почты

Не позортесь, речь же о глобал складе, с евро вроде не у кого проблем не возникало. единственная проблема с евроскладом - там нет многих позиций.

Bilbo

Охренеть - хобикинг белый и пушистый, а те кто возвращает себе деньги за не доставленные посылки - воры.
Знаете что - господа дартаньяны - что то во мне все больше крепится уверенность что у вас самих то как раз рыльце в пушку. Как говорит народная мудрость - “На воре и шапка горит”. Теперь всех кто тут обвиняет других (абсолютно бездоказательно) в воровстве у хобикинга буду со своей стороны - считать ворами.

alexeyarchakov
Bilbo:

Теперь всех кто тут обвиняет других (абсолютно бездоказательно) в воровстве у хобикинга буду со своей стороны - считать ворами.

БРААААВОООО!!!

А Вы, Bilbo, тоже Робин-Гуд? Тоже пользуетесь “бесплатными” штучками хоббикинга?

gorbln

О, ещё один борец за процветание бедных-несчастных кетайцев объявился.
alexeyarchakov , вот я - заказал в мае себе 3 приёмника. И по кой-то хрен, батарейку. Из-за этой [censored] батарейки - мой заказ даже не импортнулся до сих пор. Так и с какого хрена я должен отдавать магазину стоимость доставки? Они просрали 3 (!) месяца, направив аэропосылку морем. Соотвественно, кончился сезон. Нах мне эти приёмники осенью? Мне абсолютно положить, что там у них и как. Это крупный магазин, а не лавочка дядюшки Ляо из подвала Шеньженя. Они ОБЯЗАНЫ знать про косяки почты и оперативно их исправлять, в том числе, изымать посылки и посылать их другим видом почты, более быстрым, к слову говоря, а не морем. Чтобы покупатель не пролетел по срокам.
Если ХК начнёт банить покупателей, которые вполне обоснованно открывают против него диспуты - ну в ж…пу он идёт, широкими шагами. ХК вообще в последнее время нужен только как поставщик дешёвых батареек. а на них у премиумов скидок нет (ну, или практически нет). Так что забанили - сделали новый аккаунт.
ХК подрывает своё положение однотипными ответами. Разговаривать с ними в их “resolution center” - пустая трата времени. Проверено. По двум посылкам, за которые сейчас я возвращаю деньги - я предварительно списывался с кетайцами в этом “центре”. Ничего, кроме ответа, “ждите”, и “раньше 39 бизнес дней мы посылку не ищем” (ну надо же как удобно - как раз в палке диспут открыть нельзя будет), я не получал. И на мои прямые просьбы о поиске посылки - копипастили одну и ту же простыню про “вы так нам важны, ждите, ждите”.

В общем - палка, возврат! Никаких пустых разговоров. А при получении посылки что делать - это уж как совесть позволит. Лично моё мнение - платить за товар и не платить за доставку. Это ОЧЕНЬ по-доброму по отношению к такой свинской компании как ХК.

alexeyarchakov, вы, если так ратуете за бедных кетайцев - я уже год назад предлагал - может, баблом им скинемся, а? А то им так херово живётся… Недоедают, бедные, из-за того, что злые русские у них через палку деньги отжимают. Предыдущий борец за процветание кетайсев как-то моментом слился после такого предложения.

BeetleDji
andres24:

я думаю что покупки с России, маленькая доля всего их него рынка.

подозреваю, что тут вы сильно ошибаетесь! т.к., если бы доля была действительно на столько мала, ХК просто перестал бы слать отправления в Россию.
Да и отмену таможенных ограничений, подозреваю, китайцы смогли нашим остолобам из мин-фина обосновать.

P.S.- а по поводу маленьких долей рынков, нашей маленькой России, посмотрите как большая европа кипятком стала писать, после нашего эмбарго на их продукцию. Причем заметьте, сугубо в рамках нашей маленькой доли их огромного рынка)))

Navstar

Заказывал на х/к в марте самолет и мелочёвку к нему, переписка идет до сих пор, посылка не отправлялась, заказ отменил по весне, деньги не вернули до сих пор. order # 2008643629. Думайте сами покупать ли там чего нибудь. 😦

alexeyarchakov

Вы меня не понимаете… Очень большая масса наших бедных русских специально заказывает на хк. Только потому, что знают, деньги можно вернуть. И скрестив пальцы сидят у компа и выжидают срок открытия диспута в палке. Через некоторое время эти бедные обиженные русские добьют единственный боле мене норм магазин и будет нам счастье! Добились справедливости епта!!! Ну ну…
Вы считаете это правильным?

Bilbo
alexeyarchakov:

Очень большая масса наших бедных русских специально заказывает на хк. Только потому, что знают, деньги можно вернуть. И скрестив пальцы сидят у компа и выжидают срок открытия диспута в палке.

Начинаются дипломатические увиливания. Уже не всех подряд называешь ворами, а слегка завуалированно "я понимаю что есть и те кто так не делает, но “Очень большая масса…” ".
Здесь в теме - “очень большая масса” приходит чаще тогда когда сроки обращения в палку уже прошли. Т.е. до последнего даже не подозревая что ХК их вот так подставит. Но нет, некоторые “борцы за справедливость” считают своим долгом обязательно уточнить что “Открывая спор в палке ты становишься вором”.
А я вот думаю что если хочется справедливости, то честнее пройтись по темам с обсуждениями продукции ХК и периодически выставлять там ссылки на данное обсуждение. Вот такое отношение к КОЛЛЕГАМ по хобби будет гораздо справедливее чем пустые вбросы пустых обвинений.
ps А ХК пофигист на самом деле. Неделю назад предложил им выставить счет (без учета доставки) - в ответ одно письмо - “Обращайтесь в пайпал”. Я теперь ещё их упрашивать деньги взять должен???

alexeyarchakov

Я называю ворами ,бизнесменами тех, кто вернув деньги и позже получив посылку считают правильным оставить себе и деньги и посылку. Так понятно?

И не я один так считаю.

Korovay:

Только я так понимаю, что народ уже так и ждет скрестив пальцы, как бы дольше шла посылка, чтобы и деньги вернуть и посылку получить, и каждый раз их такой вот правильный покупатель “наказывает”.

Randomizer
alexeyarchakov:

Вы меня не понимаете… Очень большая масса наших бедных русских специально заказывает на хк. Только потому, что знают, деньги можно вернуть. И скрестив пальцы сидят у компа и выжидают срок открытия диспута в палке.

Вы на основании чего делаете такие выводы? Я на этом форуме таких людей не встречал, и за руку не ловил. Может хватит считать всех вокруг ворами, а себя благородным Дартаньяном.

BeetleDji:

P.S.- а по поводу маленьких долей рынков, нашей маленькой России, посмотрите как большая европа кипятком стала писать, после нашего эмбарго на их продукцию. Причем заметьте, сугубо в рамках нашей маленькой доли их огромного рынка)))

Я вам советую не смотреть телек, 5 фермеров с персиками это отнюдь не вся Европа. Им неприятно, но истерия только у нас на ТВ, а не у них.

alexeyarchakov
Randomizer:

Я на этом форуме таких людей не встречал

Я встречал. Но сейчас кроме слов ничем подтвердить не могу. Сообщения отредактированы.

Randomizer:

а себя благородным Дартаньяном.

Я просто для себя решил у них ничего не заказывать. Если Вы называете это благородством, пусть так.

Всё, Андрей, хватит. Каждый высказал свою точку зрения. При ней и остался. Давайте перестанем перебрасываться фразами. У каждого правда своя. Кто то выдуривает деньги с хк, наказывая их за просрочку доставки, кто то заказывает чуть дороже с другого магазина и через две недели радуется покупке. Я выбираю второй вариант. А вы?

Explorer
Navstar:

посылка не отправлялась

палка 100% вернет деньги в таких случаях

bulka
andres24:

но зато ценники выше на порядок.

На порядок только в мск в офлайновых магазах цены отличаются и то на хиты типа фатшарков.
С другими магазами всякое бывает, и штаты прокалываются и китайцы работают как часы. Другие магазы возвращали бабос мухой и суть проблемы была ясна а с ХК мерзкая тягомоть и полный туман типа че делать то…
Вот получил сегодня результат покупки сделанной 15/05…
Dear Sergey,
This is to inform you that the refund request for your order (2009256592) have been processed.
For PayPal refund, it takes 2 - 7 business days for the funds to be transferred to the account.
For credit card refund, it takes 2 - 4 weeks for the funds to be transferred to the account.
Kindly login to your HobbyKing account to check the refund details.

Честно, пока писал письма и общался в чате, заработал бы больше…
И главное, так и не понял в чем была проблема!!! Посылку просто не отправили, про36али мозги более 100 дней и вернули бабос, бекордера не было и все было типа в наличие.
Для себя решил, раз контора мутная и не понятная, покупать больше не рискну тк цены рыночные а вероятность гимороя и непоняток весьма высока.
Про липохи с евросклада буду смотреть как ситуй будет развиваться но тоже что то безрадостно похоже.