Покупка с Hobby King
И почему ХК не исправляет ситуацию???
Да какое Вам дело? Не могут! Не хотят! Да вообще не знают о том, что есть такая проблема! Вы знаете о том, что не получите посылку в сорк и продолжаете
“грызть кактус”
Потому, что этот кактус вам бабки возвращает! А на халяву и кактус сладкий и не колется!
оставьте их в покое! не заказывайте! Вас никто не заставляет. Они без ваших воспитательный выбиваний денег быстрее в собственных проблемах разберутся!
Там сейчас такая ситуация, что все массово стали возвращать деньги. И не удивительно если ваши аккаунты начнут попадать в чёрные списки. Ведь ХК посылки отправил. ХК (это мое мнение (не надо меня помидорить)) динамит сроки, но посылки отправляет. И сейчас по моему все знают, что со сроками у них полная жо… Просто взвесьте все за и против перед тем как вернуть деньги.
У меня раньше чем через 4 месяца ничего не приходило, только с евросклада приходит за 10 дней.
У меня раньше чем через 4 месяца ничего не приходило, только с евросклада приходит за 10 дней.
и что? что идёт в разрез с моей мыслью то?
Да вообще не знают о том, что есть такая проблема!
Они без ваших воспитательный выбиваний денег быстрее в собственных проблемах разберутся!
логика - ваше все, продолжайте ждать чуда.
господин адвокат, мне просто интересно, как вы объясните почему посылка без липо шла почти 5 месяцев. и еще одна без липо уже 3й месяц идет?
собственных проблемах разберутся!
с нетерпением жду этого.
6 лет было всё более менее.
А я объясню
Вы, особо предприимчивые уже несколько месяцев бесплатно трахаете хоббикинг. Некоторые в этой теме писали, что таким образом отжали не одну тысячу долларов. А теперь представьте эту вашу предпринимательскую деятельность в масштабах страны? Сотня тысяч долларов? Две? Три? А тех денег, точнее копеек, что остаются в магазине с трудом хватает на оплату хоть какой то доставки. Чем дальше в лес, Тем… Выбирайте продолжение сами… Бизнесмены…
нуууу…
бабки то они за доставку берут немаленькие.
ОТПРАВЛЯЮТ ПУЩАЙ НОРМАЛЬНОЙ ДОСТАВКОЙ И НЕ БУДЕТ ТОГДА У НИХ ВОБЩЕ ПРОБЛЕМ!!!
вот и весь простенький рецепт для них
Не на что отправлять!!! Вы бабло отжали!!!
разве я не заплатил им сполна за отправку своей посылки?
чёта с логикой как то нелады…
Вы, особо предприимчивые уже несколько месяцев бесплатно трахаете хоббикинг
А саппорт нам за наши деньги трахает наш мозг и делает из нас идиотов
Саппорт пытается вас придержать и вашими деньгами расплатиться с теми, кто уже открыл спор и возвращает свою оплату. Вы платите тому, кто раньше Вас открыл спор.
Если вы меня не понимаете, давайте прекратим диалог.
Мысль проста: Вы сами роете себе яму… Просто перестаньте заказывать и трахать ХК. Пройдет некоторое время и всё наладится.
Мысль проста: Вы сами роете себе яму…
Вы видимо слабо понимаете основы бизнеса. Яму роют они сами. Вы вроде взрослый человек а мышление какое то рабское, как будто вы должны магазину (объективно - косячащему магазину).
з.ы. я все - вышел из спора с вами , логика тут бессильна.
Я ж говорю, Вы тут бизнесмен, а не я.
На простой вопрос Вы не можете ответить: Зачем Вы делаете заказ в магазине будучи уверенным в том, что магазин не выполнит обязательств, касательно сроков доставки?
Саппорт пытается вас придержать и вашими деньгами расплатиться с теми, кто уже открыл спор
Вы про МММ слыхали когда нить?
кто уже открыл спор и возвращает свою оплату. Вы платите тому, кто раньше Вас открыл спор.
а с чего бы открывать спор если магазин нормально работает изначально?
Никто не может ответить…
Всё… Сдаюсь…
Зачем Вы делаете заказ в магазине будучи уверенным в том, что магазин не выполнит обязательств, касательно сроков доставки?
Окей, только из уважения к вам, отвечу.Пару раз я заказывал совсем не срочные мелочи которые шли нереально долго, но я не стал заморачиваться. Третий раз я списал на косяки почты, четвертый раз на форуме написали что все наладилось и я сделал заказ (как оказалось позже мне его выслали через 2!!! месяца после оплаты, ничего не было в бэкордере), ну и последний раз я я опять же поверил теории что все посылки без липо идут с глобала быстро, и заказал авиапочтой…жду…
Так вот , как вы видите кредит доверия ХК был достаточно большой, они его выбрали до дна - теперь я забираю посылку и деньги и больше там заказывать не буду…во всяком случае пока. Все как вы хотели - я там заказывать не собираюсь.
нате вам трек с нашей почты. RA000427465LT
а с ХК все приходит нормально. правильно оплатить, правильно выбрать доставку…
нате вам трек с нашей почты
Не позортесь, речь же о глобал складе, с евро вроде не у кого проблем не возникало. единственная проблема с евроскладом - там нет многих позиций.
Охренеть - хобикинг белый и пушистый, а те кто возвращает себе деньги за не доставленные посылки - воры.
Знаете что - господа дартаньяны - что то во мне все больше крепится уверенность что у вас самих то как раз рыльце в пушку. Как говорит народная мудрость - “На воре и шапка горит”. Теперь всех кто тут обвиняет других (абсолютно бездоказательно) в воровстве у хобикинга буду со своей стороны - считать ворами.
Теперь всех кто тут обвиняет других (абсолютно бездоказательно) в воровстве у хобикинга буду со своей стороны - считать ворами.
БРААААВОООО!!!
А Вы, Bilbo, тоже Робин-Гуд? Тоже пользуетесь “бесплатными” штучками хоббикинга?
О, ещё один борец за процветание бедных-несчастных кетайцев объявился.
alexeyarchakov , вот я - заказал в мае себе 3 приёмника. И по кой-то хрен, батарейку. Из-за этой [censored] батарейки - мой заказ даже не импортнулся до сих пор. Так и с какого хрена я должен отдавать магазину стоимость доставки? Они просрали 3 (!) месяца, направив аэропосылку морем. Соотвественно, кончился сезон. Нах мне эти приёмники осенью? Мне абсолютно положить, что там у них и как. Это крупный магазин, а не лавочка дядюшки Ляо из подвала Шеньженя. Они ОБЯЗАНЫ знать про косяки почты и оперативно их исправлять, в том числе, изымать посылки и посылать их другим видом почты, более быстрым, к слову говоря, а не морем. Чтобы покупатель не пролетел по срокам.
Если ХК начнёт банить покупателей, которые вполне обоснованно открывают против него диспуты - ну в ж…пу он идёт, широкими шагами. ХК вообще в последнее время нужен только как поставщик дешёвых батареек. а на них у премиумов скидок нет (ну, или практически нет). Так что забанили - сделали новый аккаунт.
ХК подрывает своё положение однотипными ответами. Разговаривать с ними в их “resolution center” - пустая трата времени. Проверено. По двум посылкам, за которые сейчас я возвращаю деньги - я предварительно списывался с кетайцами в этом “центре”. Ничего, кроме ответа, “ждите”, и “раньше 39 бизнес дней мы посылку не ищем” (ну надо же как удобно - как раз в палке диспут открыть нельзя будет), я не получал. И на мои прямые просьбы о поиске посылки - копипастили одну и ту же простыню про “вы так нам важны, ждите, ждите”.
В общем - палка, возврат! Никаких пустых разговоров. А при получении посылки что делать - это уж как совесть позволит. Лично моё мнение - платить за товар и не платить за доставку. Это ОЧЕНЬ по-доброму по отношению к такой свинской компании как ХК.
alexeyarchakov, вы, если так ратуете за бедных кетайцев - я уже год назад предлагал - может, баблом им скинемся, а? А то им так херово живётся… Недоедают, бедные, из-за того, что злые русские у них через палку деньги отжимают. Предыдущий борец за процветание кетайсев как-то моментом слился после такого предложения.
я думаю что покупки с России, маленькая доля всего их него рынка.
подозреваю, что тут вы сильно ошибаетесь! т.к., если бы доля была действительно на столько мала, ХК просто перестал бы слать отправления в Россию.
Да и отмену таможенных ограничений, подозреваю, китайцы смогли нашим остолобам из мин-фина обосновать.
P.S.- а по поводу маленьких долей рынков, нашей маленькой России, посмотрите как большая европа кипятком стала писать, после нашего эмбарго на их продукцию. Причем заметьте, сугубо в рамках нашей маленькой доли их огромного рынка)))